"Багратионовский муниципальный район" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 227.41 Kb.
Название"Багратионовский муниципальный район" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

"Багратионовский

муниципальный район"

от 02.12.2010 года N 1706
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги


"Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"

Раздел I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее по тексту - услуга).

1.2. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также порядок взаимодействия с заинтересованными лицами (далее по тексту - заявители), и иными учреждениями и организациями при предоставлении услуги.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года №74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и другими нормативными правовыми актами, перечисленными в подразделе 3 раздела I настоящего регламента, и определяет порядок предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее по тексту - земельные участки).

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу

2.1. Услуга оказывается отделом имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее по тексту - отдел).

2.2. Исполнителями услуги являются специалисты отдела (далее по тексту - должностные лица).

2.3. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:

- отделом архитектуры администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее по тексту - отдел архитектуры);

- геодезической организацией;

- Межрайонным отделом №3 Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Калининградской области (органом, осуществляющим государственный кадастровый учет);

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги

3.1 Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);

- Земельным кодексом Российской Федерации №136-ФЗ от 25 октября 2001 года (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года, N 211 (2823);

- Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (текст опубликован в "Российской газете" от 17 июня 2003 года N 115);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст опубликован в "Российской газете" от 01 августа 2007 года N 165);

- Уставом муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" Калининградской области (принят решением Совета депутатов Багратионовского городского округа Калининградской области от 15 октября 2008 года №43, текст опубликован в районной газете "Новая жизнь" от 25 октября 2008 года №79, от 31 декабря 2008 года №97).
4. Описание результатов предоставления услуги

4.1. Результатами предоставления услуги являются:

- принятие нормативного акта (далее - постановление);

- заключение договора аренды земельного участка;

- выдача письменного отказа (приостановления) в предоставлении услуги с объяснением причин этого отказа (приостановления).
5. Получатели услуги

5.1. Получателями услуги являются дееспособные физические лица:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства.




Раздел II. Требования к порядку предоставления услуги

6. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении услуги

6.1. Администрация муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее по тексту - администрация) обеспечивает информирование заявителей:

- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен предоставить в администрацию;

- об основаниях в отказе предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- о местонахождении и номерах телефонов должностных лиц, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций;

- об адресе официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации, портала государственных и муниципальных услуг Правительства Калининградской области.

6.2. Информацию о порядке предоставления услуги заинтересованные лица могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел;

- по телефону;

- при письменном обращении в адрес главы муниципального образования (в том числе по почте);

- в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде отдела;

- на официальном сайте администрации по адресу: www.bagrationovsk-mo.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг по Калининградской области по адресу: www.gru.gov39.ru.

6.3. Форма информировании заинтересованных лиц и их представителей о предоставляемой услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации.

На информационном стенде отдела размещается информация в форме извлечения из настоящего регламента (полный текст настоящего регламента размещен на официальном сайте администрации), содержащая:

- форму подаваемого заявления о предоставлении услуги (Приложение №2 к настоящему регламенту);

- порядка предоставления услуги в виде блок-схемы (Приложение №1 к настоящему регламенту);

- основания для отказа (приостановления) рассмотрения заявления;

- часы приема заинтересованных лиц в предоставлении услуги,

а также:

- фамилию, имя, отчество должностных лиц отдела, предоставляющих услугу.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- удобство и достоверность, полнота информации об услуге;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации об услуге.

6.4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
6.4.1. Местонахождение приемной администрации: 238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 27.

Номер телефона для справок: (840156) 3-22-44.

Адрес электронной почты: bagrationovsk113@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заявлений граждан:

понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00 часов

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.2. Местонахождение отдела имущества и земельных отношений: 238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 9.

Номер телефона для справок: (840156) 3-20-48(по земельным вопросам); (840156) 3-40-47 (по имущественным вопросам).

Адрес электронной почты: bagrationovsk113@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами отдела:

понедельник: с 09-15 до 18-00 часов (физические лица)

среда: с 09-15 до 13-00 (физические лица), с 14-00 до 18-00 (юридические лица)

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.3. Местонахождение отдела архитектуры: 238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 21.

Номер телефона для справок: (840156) 3-27-44.

Адрес электронной почты: bagrationovsk113@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами отдела архитектуры:

понедельник, среда: с 09-15 до 18-00 часов (физические и юридические лица)

вторник: с 09-15 до 13-00 часов (геодезические организации)

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов
6.4.4. Местонахождение Межрайонного отдела №3 Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Калининградской области: 238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Калининградская, 13.

Номер телефона для справок: (840156) 3-37-33.

График (режим) приема:

вторник: с 12-00 до 20-00 часов

среда, четверг: с 9-00 до 17-00 часов

пятница: с 8-00 до 16-00 часов

суббота: с 9-00 до 13-00 часов
6.4.5. Местонахождение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области:

- 238420, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Калининградская,13;

- 238420, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Центральная, 27.

Номер телефона для справок: (840156) 3-36-22; (840156) 3-23-60.

График (режим) работы:

понедельник - пятница: с 9-15 до 18-00 часов

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
7. Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления услуги

7.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в администрацию посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по почте, или в электронном виде.

В заявлении должны быть указаны:

- цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в аренду);

- срок аренды земельных участков;

- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- предполагаемое местоположение земельных участков.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- соглашение о создании фермерского хозяйства (если фермерское хозяйство создано одним гражданином предоставление соглашения не требуется).

Заявитель вправе приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, и иные документы по собственному усмотрению.

7.2. Предоставление услуги является бесплатным для заявителя.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги

8.1. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.

8.2. Граждане, заинтересованные в предоставлении им услуги, представляют в администрацию лично, по почте или в электронном виде заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги.

Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявления в приемную администрации в соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

В течение месяца со дня поступления указанного заявления должностным лицом отдела архитектуры:

- заявителю направляется информация о процедуре предоставления земельного участка;

- заявителю выдается доверенность на оформление землеустроительной документации и постановки на государственный кадастровый учет земельного участка;

- заявителю выдается схема расположения земельного участка из базы ИСОГД (информационная система обеспечения градостроительной деятельности);

- публикуется сообщение в средствах массовой информации о возможном предоставлении земельного участка;

- утверждается и выдается заявителю схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка работ, обеспечивающих подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке, и осуществляет государственный кадастровый учет земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

В течение четырнадцати дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка в администрацию (образец заявления - Приложение №4 к настоящему регламенту) должностное лицо отдела имущества и земельных отношений готовит постановление о предоставлении земельного участка в аренду и направляет заявителю копию постановления с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

Договор аренды земельного участка готовится должностным лицом отдела и заключается в течение семи дней со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка.

Последовательность и сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении услуги представлены в блок-схеме (Приложение №1 к настоящему регламенту).

8.3. Срок приостановления исполнения услуги не ограничен.

8.4. В течение одного дня со дня подготовки проекта договора на земельный участка заявитель, посредством телефонной связи, информируется о готовности указанного документа и приглашается для подписания договора (при необходимости - с последующей отправкой уведомления по почте).

8.5. Прием заявителя должностным лицом отдела для подачи заявления и документов на оказание услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 90 мин. Время приема одного заявителя не должно превышать 20 мин.

Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения услуги, производится должностным лицом отдела в порядке живой очереди, время данной административной процедуры не должно превышать 15 мин.
9. Основания для отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги

9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- подача заявления, по содержанию и форме не соответствующего Приложению №2 настоящего регламента.

9.2. Основания для отказа в рассмотрении обращения:

- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержание в обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;

- подача заявления ненадлежащим (неуполномоченым) лицом;

- наличие в обращении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

9.3. Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении услуги:

- непредоставление документов или сведений, указанных в п. 7.1. настоящего регламента;

- наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие свободных земельных участков в соответствии с зонирование территории.

9.4. Решение об отказе (приостановлении) в предоставлении услуги по итогам рассмотрения заявления заявителю направляется в письменной форме с мотивацией причин отказа (приостановления).

Решение об отказе в предоставлении услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

В случае признания судом недействительным отказ в предоставлении услуги администрация обязана исполнить решение суда.
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

10.1. Вход в здание администрации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском языке.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеется информационный указатель, пост единой дежурной диспетчерской службы, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

Прием заявителей для оказания услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами отдела.

Помещения для предоставления услуги размещаются на нижних этажах здания администрации.

Сектор ожидания оборудован стульями, столами для возможности оформления документов, а также информационными стендами.

Сектор ожидания имеет естественное и искусственное освещение.
Раздел III. Административные процедуры
11. Рассмотрение заявления и документов должностным лицом отдела архитектуры

11.1. Рассмотрение заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения заявления, является поступление его на рассмотрение в отдел архитектуры.

Ответственный за выполнение административного действия - должностное лицо отдела архитектуры.

Критерии принятия решения:

- комплектность документов;

- наличие свободных земельных участков в соответствии с зонированием территории.

Результат:

- в случае принятия заявления к исполнению - в месячный срок заявителю направляется информацию о процедуре предоставления земельного участка, выдается доверенность на оформление землеустроительной документации, схема расположения земельного участка из базы ИСОГД (информационная система обеспечения градостроительной деятельности), публикуется сообщение в средствах массовой информации о возможном предоставлении земельного участка, утверждается и выдается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;

- в случае принятия решения об отказе (приостановлении) в рассмотрении заявления (основания изложены в п. 9.3. настоящего регламента) заявителю в двухнедельный срок направляется мотивированный отказ (приостановление).

11.2. Принятие решения о предоставлении земельного участка

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления, является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет, поступление из отдела архитектуры обращения заявителя (в соответствии с п. 7.1. настоящего регламента), предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка (Приложение №4 к настоящему регламенту) с последующим возвратом его заявителю.

Ответственный за выполнение административного действия - должностное лицо отдела имущества и земельных отношений.

Критерии принятия решения:

- наличие обращения заявителя, поступившего из отдела архитектуры;

- наличие кадастрового паспорта земельного участка, предоставленного заявителем.

Результат:

- принятие постановления о предоставлении земельного участка в аренду в течение четырнадцати дней.

11.3. Заключение договора на земельный участок

Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора на земельный участок, является наличие постановления о предоставлении в аренду земельного участка.

Ответственный за выполнение административного действия - должностное лицо отдела имущества и земельных отношений.

Критерии принятия решения:

- наличие постановления о предоставлении в аренду земельного участка.

Результат:

- заключение договора аренды земельного участка в течение семи дней.
12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время приема заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

При информировании заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо отдела имущества и земельных отношений, сняв трубку, должно назвать наименование своего отдела.

Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления услуги рассматриваются должностными лицами отдела с учетом времени подготовки ответа заявителям, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию муниципального образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводится без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенных настоящим регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и Багратионовского муниципального района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.

Должностные лица отдела несут ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков, порядка предоставления услуги, неправомерный отказ в предоставлении услуги;

- соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям действующего законодательства.

Ответственность должностных лиц закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги



Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее по тексту - жалоба (Приложение №3 настоящего регламента) может быть подана на имя главы муниципального образования "Багратионовский муниципальный район", либо в суд.

Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации в контрольно-организационном управлении администрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги согласно настоящему регламенту, требований законодательства Российской Федерации и повлекшие за собой жалобу.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется сообщение.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение №1

к административному регламенту
БЛОК - СХЕМА

последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги
регистрация заявления




глава / заместитель главы



отдел архитектуры

проведение экспертизы заявления

с документами

предоставление отказ (приостановка)

услуги предоставления

услуги




отдел архитектуры отдел архитектуры

информирование заявителя о процедуре, уведомление заявителя об отказе выдача доверенности, схемы из базы ИСОГД, (приостановке) с указанием

публикация в СМИ, утверждение схемы (1 месяц) причины (2 недели)







заявитель геодезическая организация

проведение землеустроительных работ







в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет

осуществление кадастрового учета

земельного участка


отдел имущества и земельных отношений

передача заявления принятие постановления о предоставлении в аренду

с документами земельного участка (2 недели)




информирование заявителя о готовности договора



отдел имущества и земельных отношений

заключение договора аренды

земельного участка (1 неделя)





Заявитель

в органе, осуществляющем ведение

государственного кадастра недвижимости

и государственную регистрацию прав на

недвижимое имущество и сделок с ним

регистрация договора аренды земельного участка

(в течение 3-х месяцев с момента

подписания Договора)

Приложение №2

к административному регламенту
Главе муниципального образования

«Багратионовский муниципальный район»

Нескоромному В.Э.

от (фамилия) ___________________________

(имя)___________________________________________________
(отчество)_______________________________________________
(дата рождения)__________________________________________
паспорт _________________________________________________
серия_________ номер ____________________________________
кем и когда выдан________________________________________
________________________________________________________
код подразделения________________________________________
проживающего/зарегистрированного

по адресу___________________________

___________________________________

___________________________________

контактный телефон__________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить в аренду сроком на ___________________________лет

земельный участок площадью_________________________________кв. м

(требуемая площадь земельного участка)

________________________________________________________________________________

(обоснование размера земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства)
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________

расположенный по адресу:_________________________________________________________

(предполагаемое местоположение земельного участка)
для целей, связанных с ____________________________________________________________

(создание, осуществление деятельности КФХ, его расширение - нужное указать)
_____________________________________________________________________________________________________________________
Прилагаю:


«____» _______________ 20___г. ____________________

(подпись)

Приложение №3

к административному регламенту
Главе муниципального образования

«Багратионовский муниципальный район»

Нескоромному В.Э.

от __________________________________

(ФИО заявителя)

______________________________________________________
проживающего/зарегистрированного

по адресу____________________________

____________________________________
контактный телефон___________________


ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации муниципального образования, на которое подается жалоба)
Предмет жалобы ____________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
Причина несогласия _________________________________________________________

(основания по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты

настоящего административного регламента)
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________

(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

«____» _______________ 20___г. ___________________

(подпись)


Приложение №4

к административному регламенту
Главе муниципального образования

«Багратионовский муниципальный район»

Нескоромному В.Э.

от __________________________________

(ФИО заявителя)

______________________________________________________
проживающего/зарегистрированного

по адресу____________________________

____________________________________
контактный телефон___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Направляю в Ваш адрес кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером______________________ для принятия решения о предоставлении земельного участка.

Приложение:

1. Кадастровый паспорт земельного участка (оригинал).

«____» _______________ 20___г. ___________________

(подпись)

Похожие:

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги icon"Багратионовский муниципальный район" от 2010 г. N административный...
Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства”

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления администрацией муниципального образования...
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистрация муниципального образования чукотский муниципальный район постановление
О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений, обращений, заявлений,...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Льного образования Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования-Старожиловский муниципальный район Рязанской области о предоставлении муниципальной услуги...

\"Багратионовский муниципальный район\" от 02. 12. 2010 года n 1706 Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск