Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

№ 991 от 13.05.2010г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом»


  1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком- инвалидом (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом (далее - доплата).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.

1.3. Государственную услугу:

в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением доплаты (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении), прекращения предоставления доплаты осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 №77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);

в части выплаты доплаты - министерство.

Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями, государственными унитарными предприятиями почтовой связи «Почта - России».

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995
№ 223-ФЗ;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 №1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 № 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»;

Законом Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей»;

Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

    1. 1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

выплата ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом;

отказ в предоставлении доплаты;

прекращение предоставления доплаты.

1.6. Получателем государственной услуги является проживающий на территории Самарской области:

- неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.

Заявителем для получения государственной услуги является: неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.

1.7Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.

1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http://www.medlan.samara.ru;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении доплаты содержится на сайте регионального социального портала министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 – 17-30

Вторник

8-30 – 17-30

Среда

не приемный день

Четверг

8-30 – 17-30

Пятница 8-30 – 12-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления доплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для предоставления доплаты;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления доплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении доплаты;

о сроках предоставления и выплаты доплаты.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление доплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги

2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для предоставления доплаты в уполномоченные органы.

2.14. Сроки административных процедур составляют:

прием уполномоченными органами документов для назначения доплаты, формирование пакета документов – 10 минут;

правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения доплаты - 10 минут;

принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) доплаты – 10 дней со дня подачи заявления;

передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты доплаты, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц;

срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении доплаты – 10 дней со дня подачи заявителем заявления и всех необходимых документов для предоставления доплаты в уполномоченные органы.

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление доплаты, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания

2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам

2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание

2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.

Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей

2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с региональным социальным порталом;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей

2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для назначения доплаты.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.31. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей

2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых для назначения доплаты
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:

1) паспорт лица, осуществляющего уход;

2) заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом с указанием даты начала ухода;

3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о получении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» с указанием фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, и периода, на который она назначена;

4) свидетельство о рождении ребенка;

5) справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;

6) документы о доходах семьи.

2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты доплаты.
Требования к документам, представляемым заявителем

2.39. Документы, необходимые для назначения доплаты могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
Перечень оснований для отказа в предоставлении или прекращения предоставления государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

– несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением пособия, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Раздела 1 настоящего Административного регламента;

– представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

– отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении доплаты;

- превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области;

- предоставление недостоверных сведений о доходах семьи.

2.42. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги является:

- изменение места постоянного жительства получателя доплаты;

-  прекращение компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455  «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами».
3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» и Законом Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей».

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

прием документов для предоставления доплаты и их правовая оценка (блок-схема 2);

принятие решения о назначении доплаты (блок-схема 3);

принятие решения об отказе в назначении доплаты (блок-схема 4);

принятие решения о прекращении предоставления доплаты (блок-схема 5);

организация выплаты доплаты (блок-схема 6).
Прием документов для назначения доплаты и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является личное обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения доплаты в уполномоченный орган по месту жительства.

3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за назначение социальных выплат (далее должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления доплаты, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 20 минут.

3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению доплаты.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении доплаты согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 3 минуты.

3.13. Общий максимальный срок приема документов заявителя не может превышать 25 минут.

3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения доплаты.
Принятие решения о назначении доплаты

3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении доплаты является наличие оснований для предоставления доплаты и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.

3.16. При наличии оснований для назначения доплаты, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении доплаты:

- о заявителе: (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие);

- сведения о ребенка (Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении серия, номер)

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку – формирует личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект протокола о назначении доплаты по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта, фамилию, имя и отчество ребенка, данные свидетельства о рождении ребенка, дату корректуры, вид пособия, банковские реквизиты (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения связи филиала ФГУП «Почта России» (далее – отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект протокола о назначении доплаты сотруднику уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.

Сверяются следующие сведения:

– дата обращения заявителя;

– фамилия, имя, отчество заявителя;

– адрес заявителя (в том числе № почтового отделения и код района);

– категория заявителя;

– размер доплаты;

– срок начала и окончания выплаты доплаты;

– дата рождения ребенка, на которого предоставлена доплата;

– номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.21. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о назначении доплаты.

Сверяются следующие сведения:

– дата обращения заявителя;

– фамилия, имя, отчество заявителя;

– адрес заявителя;

– категория заявителя;

– размер доплаты;

– срок начала и окончания выплаты доплаты;

– дата рождения ребенка, на которого предоставлена доплата;

– номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации;

– дата отработки данного протокола.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.22. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта протокола о назначении доплаты, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний сотрудник, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о назначении доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.23. В случае возврата должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о назначении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.24. Протокол о назначении доплаты подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта протокола должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.

Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

3.25. Подписанный и заверенный печатью протокол о назначении доплаты вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.27. С учетом принятого решения о назначении заявителю доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому министерством графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты (далее - корректура), и передает ее электронном виде по каналам связи в министерство.

Корректура содержит:

- индивидуальные данные заявителя (ФИО, дата рождения, паспортные данные, место жительства с указанием почтового отделения, идентификационный номер);

- сведения о ребенке;

- место получения доплаты (номер почтового отделения или наименование и номер кредитной организации и номер лицевого счета получателя);

- вид выплаты;

- сумму доплаты, срок, на который устанавливается доплата.

3.28. Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.29. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о предоставлении доплаты и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении доплаты

3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении доплаты, является наличие оснований для отказа в назначении доплаты.

3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:

готовит проект распоряжения об отказе в назначении доплаты (далее – проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;

формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении доплаты (далее проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту;

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.33. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.34. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.35. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.36. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.

Распоряжение об отказе в назначении доплаты заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.37. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении доплаты, уведомление заявителя об отказе в назначении доплаты, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении доплаты;

помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.39. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе (прекращении) в предоставлении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.40. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении доплаты с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о прекращении предоставления доплаты

3.41. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении предоставления доплаты, является наличие оснований для прекращения предоставления доплаты.

3.42. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:

готовит проект распоряжения о прекращении предоставления доплаты (далее – проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск