Администрация города хабаровска постановление


Скачать 310.27 Kb.
НазваниеАдминистрация города хабаровска постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2011 г. N 1198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ФАЙЛОВОЙ КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска

от 27.02.2012 N 689, от 20.01.2014 N 107,

от 15.08.2014 N 3430)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" согласно приложению.

2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
Мэр города

А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 29 апреля 2011 г. N 1198
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФАЙЛОВОЙ

КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска

от 20.01.2014 N 107, от 15.08.2014 N 3430)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент) муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.03.2007, N 11, ст. 1336, "Российская газета", N 52, 15.03.2007);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);

- Постановление Министерства строительства Российской Федерации от 29.10.1996 N 18-77 "О принятии строительных норм и правил "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" (Официальное издание, Минстрой России - М.; ПНИИИС, 1997 г.);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.2010, N 26, ст. 3405);

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010);

- Свод правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97 (Официальное издание, Госстрой России - М.: ПНИИИС, 1997 г.);

- постановление мэра города Хабаровска от 11.08.2006 N 993 "Об утверждении Временного положения "О цифровых планах на территории города Хабаровска".

1.3. Описание заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания, и получившие свидетельство о регистрации инженерных изысканий, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме одним из способов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:

а) место нахождения Департамента и почтовый адрес для корреспонденции: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, отдел геолого-геодезической службы. График работы: понедельник - пятница, с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обеденный перерыв в рабочие дни с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни;

б) телефоны: (4212) 41-98-90, 41-99-20; факс: (4212) 30-68-85;

в) адрес электронной почты mail@dasiz.khabarovskadm.ru;

г) официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации).

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы органов, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:

а) свидетельство о регистрации инженерных изысканий и границы производства инженерных изысканий на картографической основе масштаба 1:2000, 1:500 можно получить в Министерстве строительства Хабаровского края, расположенном по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32. График работы: понедельник - пятница, с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обеденный перерыв в рабочие дни с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц) предоставляется ИФНС России по месту регистрации юридического лица.

1.4.3. Информация (сведения), указанные в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 и пункте 5.10 настоящего Административного регламента, а также порядок предоставления муниципальной услуги опубликовывается (размещается) следующими способами:

- на информационных стендах в Департаменте;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на официальном сайте администрации;

- в средствах массовой информации;

- при обращении во время личного приема, по телефону, а также в случае поступления письменных обращений посредством почтовой связи, электронной почты. В случае обращения заинтересованных лиц, не являющихся заявителями, с запросами о порядке получения муниципальной услуги указанные запросы рассматриваются Департаментом в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, а также

особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах (далее - МФЦ)

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска

от 15.08.2014 N 3430)
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий".

2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, информация о котором указана в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю файловой копии цифрового плана в формате *.prx на оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем;

- мотивированный отказ заявителю в выдаче файловой копии цифрового плана.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача либо мотивированный отказ в выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации такого заявления, которое может быть подано заявителем одним из способов, указанных в абзацах "а", "б" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, и регистрируется в Департаменте в день поступления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя (его уполномоченного представителя), отвечающего критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Муниципальная услуга оказывается Департаментом в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:

а) заявитель, являющийся юридическим лицом, подает (направляет) в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги (1 экз.) с указанием следующих сведений:

- полное наименование юридического лица;

- номер свидетельства о государственной регистрации;

- дата выдачи свидетельства о государственной регистрации;

- ОГРН;

- ИНН;

- адрес регистрации и место нахождения юридического лица;

- контактный телефон (при наличии);

- адрес электронной почты (при наличии);

- информация о представителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель);

- информация об объекте инженерно-геодезических изысканий;

- дата и номер выдачи свидетельства о регистрации инженерных изысканий;

- дата и подпись лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо уполномоченного представителя;

б) заявитель, являющийся физическим лицом, подает (направляет) в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги (1 экз.) с указанием следующих сведений:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- ИНН;

- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, организация, выдавшая документ, когда и кем выдан, код подразделения);

- адрес места жительства либо места регистрации;

- контактный телефон (при наличии);

- информация о представителе физического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель);

- информация об объекте инженерно-геодезических изысканий;

- дата и номер выдачи свидетельства о регистрации инженерных изысканий;

- дата и подпись физического лица либо уполномоченного представителя;

в) в целях предоставления муниципальной услуги заявители, указанные в абзацах "а", "б" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляют в Департамент оптический носитель информации (1 шт.), который возвращается заявителям одновременно с выдачей результатов муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (информации, сведений), которые Департамент запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах, указанных в подпункте 1.4.2 настоящего Административного регламента:

а) в Министерстве строительства Хабаровского края запрашиваются свидетельство о регистрации инженерных изысканий и границы производства инженерных изысканий на картографической основе масштаба 1:2000, 1:500;

б) в ИФНС России по месту регистрации юридического лица запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц).

2.6.3. Документы (информация, сведения), указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе одновременно с направлением (подачей) заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Документы (информация, сведения), указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (поданы) заявителями по своему выбору одним из следующих способов:

а) посредством почтового направления в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

б) во время личного приема специалистами Департамента по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

в) через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru).

г) посредством многофункционального центра. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов многофункциональных центров можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.

(абзац "г" введен постановлением администрации г. Хабаровска от 15.08.2014 N 3430)

2.8. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оптического носителя информации (диск CD или DVD).

(п. 2.8 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.08.2014 N 3430)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Департамент отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

б) заявителем не представлен (представлен поврежденный, не позволяющий произвести запись) оптический носитель информации либо заявление заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

в) в Департаменте отсутствует цифровой план земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

г) полномочия представителя не удостоверены надлежащим образом либо заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное (направленное) в Департамент одним из способов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрируется в Департаменте в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении в Департаменте по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента.

Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в Департамент.

В Департаменте по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, на информационных стендах размещается:

- информация (сведения), указанные в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 настоящего Административного регламента, а также порядок предоставления муниципальной услуги;

- актуальная (действующая) редакция настоящего Административного регламента и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения для заинтересованных лиц об их праве направить заявление о предоставлении муниципальной услуги (жалобу) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);

- информацию о досудебном порядке обжалования в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- количество административных процедур и административных действий;

- количество документов, представляемых заявителями в целях получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги либо жалобу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru).

2.15. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

2.15.1. Прием от Заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит оператор МФЦ.

2.15.2. В ходе приема документов оператор МФЦ:

2.15.2.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).

2.15.2.2. Принимает заявление с комплектом документов, проверяет правильность заполнения заявления. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом. Информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем (в том числе предлагает указать форму получения результата услуги).

2.15.2.3. В случае отсутствия заполненного заявления оператор МФЦ выдает Заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению.

2.15.2.4. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.

2.15.2.5. Проводит проверку предоставленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют повреждений;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений.

2.15.2.6. В случае, если предоставленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в предоставленных документах недостатков согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.

2.15.2.7. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента, оператор МФЦ при оформлении перечня предоставленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в предоставленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".

2.15.2.8. Оператор МФЦ отказывает в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявителем не представлен оптический носитель информации (диск CD или DVD).

2.15.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление, в бланке заявления делает отметку о регистрации и способе получения Заявителем результата предоставления услуги.

2.15.2.10. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью Заявителя.

2.15.2.11. Информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

2.15.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

2.15.3.1. Формирует комплект представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; документы согласно утвержденному перечню; информацию, содержащую сведения о приеме документов оператором МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны оператора, принявшего документы; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги.

2.15.3.2. Производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

2.15.3.3. В случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, оператором МФЦ в день регистрации заявления направляются соответствующие межведомственные запросы о предоставлении таких документов.

2.15.3.4. Сканированные копии документов с дополнительной информацией о направленных в соответствии с пунктом 2.15.3.3 настоящего регламента межведомственных запросах подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью оператора МФЦ и направляются в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Департамент).

2.15.3.5. Формирует контейнер, в который помещается оригинал комплекта документов на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ведомстве-получателе, комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и операторе МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий рабочий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.

2.15.4. Поступившую информацию по межведомственным запросам, направленным в соответствии с пунктом 2.15.3.3 настоящего Регламента, заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью, оператор МФЦ в день поступления направляет по системе документооборота в Департамент.

2.15.5. Комплект документов, поступивший в Департамент по каналам системы документооборота, распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями настоящего регламента и инструкциями по делопроизводству.

2.15.6. Оригиналы документов, поступившие из МФЦ в Департамент, приобщаются к электронным документам, поступившим из МФЦ.

2.15.7. Специалистом Департамента с поступившими документами производятся административные процедуры в соответствии с подпунктами а, в, г пункта 3.1 настоящего регламента.

2.15.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:

2.15.8.1. Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы документооборота сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 14 дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

2.15.8.2. Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом согласно пункту 2.15.8.1 настоящего регламента в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ по предъявлении доверенности забирает оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В оригинале документа (журнале регистрации/выдачи), остающемся в Департаменте, предоставившем услугу, проставляется подпись и дата получения документа курьером МФЦ.

2.15.8.3. МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и выдает Заявителю оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, под роспись при посещении Заявителем МФЦ.

2.15.9. В случае, если в заявлении на предоставление услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:

2.15.9.1 Департаментом в МФЦ в течение 14 дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента направляется информация об исполнении услуги по заявлению Заявителя в электронном виде с использованием системы документооборота.

2.15.9.2. В день получения информации об исполнении муниципальной услуги МФЦ посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) информирует Заявителя об исполнении услуги по его заявлению и о возможности получения результата в Департаменте.

2.15.10. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю при посещении филиала МФЦ, в который было подано заявление.

(п. 2.15 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.08.2014 N 3430)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) регистрация заявления, указанного в абзаце "а", "б" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (последнее - если заявитель представил такие документы по собственной инициативе);

б) направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в случае если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;

в) проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (выписок, содержащихся в них сведений, оптического носителя информации), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;

г) подготовка файловой копии цифрового плана в формате *.prx на оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем, либо подготовка мотивированного отказа в выдаче файловой копии цифрового плана;

д) выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

3.2. Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной абзацем "а" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, составляет 1 день. Должностным лицом, ответственным за ее выполнение, является начальник геолого-геодезической службы Департамента.

3.3. Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной абзацем "б" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня. Должностным лицом, ответственным за ее выполнение, является начальник геолого-геодезической службы Департамента. Ответы на межведомственные запросы должны быть направлены в Департамент в течение 5 дней, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами.

3.4. Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной абзацем "в" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня. Должностным лицом, ответственным за ее выполнение, является начальник геолого-геодезической службы Департамента.

При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, начальник геолого-геодезической службы Департамента поручает специалисту своего отдела подготовить мотивированный отказ в выдаче файловой копии цифрового плана и осуществить административную процедуру, предусмотренную абзацем "д" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, начальник геолого-геодезической службы Департамента поручает специалисту своего отдела подготовить файловую копию цифрового плана и осуществить административную процедуру, предусмотренную абзацем "д" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

3.5. Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной абзацем "г" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня. Должностным лицом, ответственным за ее выполнение, является начальник геолого-геодезической службы Департамента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист геолого-геодезической службы Департамента осуществляет подготовку файловой копии цифрового плана в формате *.prx на оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист геолого-геодезической службы Департамента передает директору Департамента на подпись мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Мотивированному отказу присваивается порядковый номер в отделе контроля и документационного обеспечения Департамента.

3.6. Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной абзацем "д" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня. Должностным лицом, ответственным за ее выполнение, является начальник геолого-геодезической службы Департамента.

Оптический цифровой носитель, на котором записана файловая копия цифрового плана, выдается заявителю в Департаменте, о чем составляется акт приема-передачи. Факт выдачи регистрируется в журнале учета выданных файловых копий цифрового плана.

Мотивированный отказ выдается заявителю в Департаменте либо направляется заявителю по адресу, указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в том числе может быть направлен на адрес электронной почты.

Результаты предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, могут быть выданы уполномоченному представителю заявителя в случае, если такой представитель наделен полномочиями на получение файловой копии цифрового плана либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также за принятием ими решений:

4.1.1. Директор Департамента организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального земельного контроля настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется заместителем директора Департамента по инженерной инфраструктуре.

4.1.3. Непосредственный контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также за принятием ими решений осуществляет начальник геолого-геодезической службы Департамента.

4.1.4. Контроль, указанный в подпунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и правовыми актами администрации города Хабаровска, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения порядка ее предоставления, выявление и устранение нарушений, рассмотрения заявлений, материалов заявителей и подготовку на них ответов, принятия решений по жалобам заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Департамента муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:

а) внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы заявителя в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента;

б) плановые проверки проводятся, как правило, не реже одного раза в год, в соответствии с планами проверок, утвержденными директором Департамента.

4.2.2. Целью проведения проверок является проверка соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, в том числе соблюдение прав заявителей, своевременности и полноты рассмотрения заявлений и жалоб заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Директор Департамента и иные должностные лица Департамента несут ответственность за ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), несвоевременное принятие решений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и иные нарушения порядка предоставления муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении настоящего Административного регламента либо законодательства Российской Федерации должностных лиц Департамента, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Департамент сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которых были нарушены.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и

действий (бездействия) Департамента, а также должностных

лиц, муниципальных служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 3.2 настоящего Административного регламента;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ Департамента, должностного лица Департамента от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Административного регламента;

- в иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из способов, указанных в подпунктах 5.4.1, 5.4.2 настоящего Административного регламента.

Жалоба на действия (бездействие) и решения Департамента, а также на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора Департамента и рассматривается директором Департамента.

Жалоба на решения, принятые директором Департамента, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города.

5.4. Способы подачи (направления) жалобы

5.4.1. Жалоба на имя директора Департамента может быть направлена (подана) одним из следующих способов:

а) по почте в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством заполнения форм на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);

в) при личном приеме заявителя;

г) посредством факсимильной связи.

5.4.2. Жалоба на имя мэра города может быть направлена (подана) одним из следующих способов:

а) посредством почтового сообщения в администрацию города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66;

б) посредством обращения в сектор по рассмотрению обращений граждан общего отдела управления делами администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактные телефоны: 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39;

в) посредством электронной почты (cityhall@khabarovskadm.ru) и (или) через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khabarovskadm.ru);

г) в ходе личного приема мэром города: информация о графике и порядке приема размещена на официальном сайте администрации города Хабаровска и предоставляется при обращении в сектор по рассмотрению обращений граждан общего отдела управления делами администрации города;

д) посредством общественно-консультационной приемной мэра города: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 23. Контактный телефон 30-46-74. Адрес электронной почты: public@khabarovskadm.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в день ее поступления.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Административного регламента.

5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, опубликовывается (размещается) способами, указанными в подпункте 1.4.3 настоящего Административного регламента.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление файловой копии цифрового плана

изыскательским организациям для выполнения

инженерно-геодезических изысканий"
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФАЙЛОВОЙ

КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ"
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска

от 15.08.2014 N 3430)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги │

└──────────┬─────────────────────┬────────────┬───┬─────────────┬─────────┘

v v │ v v

┌───────────────────┐┌──────────────────────┐ │┌─────┐┌───────────────────┐

│ Единый портал ││Портал государственных│ ││Почта││Многофункциональные│

│ государственных и ││и муниципальных услуг │ ││ ││ центры (далее - │

│муниципальных услуг││ Хабаровского края │ ││ ││ МФЦ) (мфц27.рф) │

│ (gosuslugi.ru) ││ (pgu.khv.gov.ru) │ ││ ││ │

└──────────┬────────┘└───────────┬──────────┘ │└──┬──┘└─────────┬─────────┘

v v v v v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации │

│ г. Хабаровска (далее - Департамент) │

└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

v

┌─────────────────────┐

│Регистрация заявления│

└───────────┬─────────┘

v

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление межведомственных запросов в порядке межведомственного │

│ взаимодействия в целях получения документов (выписок содержащихся в │

│них сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного│

│регламента, в случае если такие документы не представлены заявителем по│

│ собственной инициативе. Срок исполнения - 2 дня │

└──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

v

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и │

│ документов (выписки содержащихся в них сведений, оптического │

│ носителя информации), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего │

│ Административного регламента, на предмет отсутствия либо │

│ наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего │

│ Административного регламента. Срок исполнения - 2 дня │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

v

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка файловой копии цифрового плана в формате *.prx на │

│оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем, либо │

│ подготовка мотивированного отказа в выдаче файловой копии │

│ цифрового плана. Срок исполнения - 2 дня │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

v

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача (направление) заявителю результатов предоставления │

│ муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего │

│ Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.6 │

│ настоящего Административного регламента. │

│ Срок исполнения - 2 дня │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┘

Похожие:

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 03. 12. 2011 n 383-фз "О внесении...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции...

Администрация города хабаровска постановление iconПостановление от 11 марта 2015 г n 820 об утверждении административного...
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
«Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в муниципальной собственности,...

Администрация города хабаровска постановление iconО деятельности администрации города хабаровска
Утвердить Порядок предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска согласно приложению n 1 к настоящему...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования...

Администрация города хабаровска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск