Административный регламент


Скачать 282.57 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Иркутской области

от_____________№_______________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Иркутска, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее – государственная услуга), определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги Правительством Иркутской области (далее - Правительство).


    1. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) являются граждане – члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в Правительство через министерство имущественных отношений Иркутской области (далее-Министерство).

1.3.2. Местонахождение, график работы, справочный телефон, адрес сайта и адрес электронной почты Правительства предоставляющего государственную услугу:

Правительство расположено по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, адрес официального сайта Правительства в сети Интернет: irkobl.ru, адрес электронной почты: mail@govirk.ru.

Министерство расположено по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47, (адрес для корреспонденции 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а), адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mio.irkobl.ru, адрес электронной почты: imus@govirk.ru.

Структурное подразделение министерства (отдел предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений) расположено по адресу: 664018, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2-а, (адрес для корреспонденции 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а), адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mio.irkobl.ru, адрес электронной почты: imus@govirk.ru.

1.3.3. График работы Министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Структурное подразделения Министерства:

- отдел предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений, телефон 42-08-29.

График приема заинтересованных в предоставлении государственной услуги (консультация):

Понедельник с 09.00 до 13.00;

Вторник с 09.00 до 13.00;

Среда с 09.00 до 13.00;

Четверг с 09.00 до 13.00.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется посредством телефонной, почтовой связи, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, через сеть Интернет), посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве.

1.3.5. Информация о государственной услуге размещена в сети «Интернет» на портале государственных услуг Иркутской области (pgu.irkobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6.1. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования, но не более пяти минут.

1.3.6.2. При предоставлении информации о государственной услуге посредством телефонной связи государственные гражданские служащие подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося, государственный гражданский служащий, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность.

При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.

1.3.6.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.7. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

- сведения о месте нахождения, графике работы и приема Министерства;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- справочные телефоны и адрес местонахождения Правительства;

-сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления государственной услуги.

1.3.8. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

- сведения о месте нахождения, графике работы и приема Министерства;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- справочные телефоны и адрес местонахождения Правительства;

-сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства.
2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Правительство через Министерство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области;

- Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области;

- Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее территориальный отдел водных ресурсов);

- структурные подразделения Правительства Иркутской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства.

- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием заявления по установленной форме с приложением документов, регистрация заявления с приложением документов в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке – в течение одного дня с момента поступления;

- подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в его предоставлении, направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка – в течение двух недель с даты регистрации заявления;

- выдача распоряжения правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета» № 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

(«Российская газета», № 79, 23.04.1998);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71),

- Законом Иркутской области «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» от 21.12.2006 № 99-оз («Ведомости ЗС Иркутской области», № 27, 15.01.2007 (том 1), «Областная», № 118, 22.12.2006);

- Законом Иркутской области от 18.11.2009 № 82/48-оз (ред. от 02.12.2011) «О Правительстве Иркутской области» (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 28.10.2009 № 15/13-ЗС) («Ведомости ЗС Иркутской области», № 15, 26.11.2009, «Областная», № 135, 27.11.2009);

- Постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 № 264/43-пп «О министерстве имущественных отношений Иркутской области» (в редакции от 10.10.2011) («Областная», № 121, 23.10.2009).
2.5. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в

электронной форме, порядок их предоставления
2.5.1. Для предоставления государственной услуги Заявители подают в Правительство через Министерство заявление о предоставлении соответствующей государственной услуги, формы которого и перечень прилагаемых документов приведены в приложении к Административному регламенту (далее - заявление).

- при подачи заявления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к указанному выше заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

в) описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем, за которым закреплен испрашиваемый земельный участок;

г) заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем;

д) согласие заявителя, являющегося физическим лицом, на обработку Правительством Иркутской области персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный орган в течение трех дней с момента регистрации заявления самостоятельно запрашивает:

- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);

- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Управлении Федеральной налоговой службы России по Иркутской области.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Административным регламентом.

2.5.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.5.1. Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Иркутской области, и направлены в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.

Указанные образцы заявлений размещены на официальном сайте Правительства: irkobl.ru, на официальном сайте Министерства: mio.irkobl.ru, на портале государственных услуг Иркутской области (pgu.irkobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5.1. главы 2.5. раздела 2 регламента;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.7. Перечень оснований

для отказа в предоставлении

государственной услуги
- изъятие земельных участков из оборота;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

- принятое в установленном порядке решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги Правительством осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившее в Правительство либо в письменной, либо в электронной форме осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений в течение одного дня с момента поступления.

2.11. Требования к местам предоставления

государственной услуги
2.11.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.

2.11.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

- прием заявления по установленной форме с приложением документов, регистрация заявления с приложением документов в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке, - в течение рабочего дня с момента поступления заявления;

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества

государственной услуги
2.12.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.12.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги, от общего числа заявителей;

- количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей.

2.12.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, от общего числа заявителей.
2.13. Предоставление государственной услуги

в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах возможно.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Перечень административных процедур
Организация предоставления государственной услуги Правительством и Министерством включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления по форме (согласно Приложения № 1) с приложением документов, регистрация заявления в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке;

- рассмотрение документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;

- направление заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);

- подготовка проекта распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в исполнении государственной услуги;

- выдача заявителю копии распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.2. Прием заявления по форме (согласно Приложения № 1) с приложением

документов, регистрация заявления в установленном

инструкцией о делопроизводстве порядке
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Правительство через Министерство с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является государственный гражданский служащий - специалист отдел предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений (далее – специалист отдела).

3.2.2.1. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.2.2. Специалист отдела проверяет полномочия представителя действовать от имени физического лица.

3.2.2.3. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для предоставления государственной услуги и заверяет их.

3.2.2.4. Специалист отдела принимает и передает заявления на регистрацию в отдел государственной гражданской службы кадровой и организационной службы министерства.

3.2.3. Специалист отдела государственной гражданской службы кадровой и организационной службы министерства, регистрирует заявление в базе данных, в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке.

3.2.4. Результатом административной процедуры являются прием указанного заявления в отделе предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений и его регистрация в отделе государственной гражданской службы кадровой и организационной службы министерства.
3.3. Рассмотрение документов на предмет наличия (отсутствия)

оснований для отказа в приеме документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных в день его поступления с проставлением на нем штампа с регистрационным номером и датой поступления.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.3.3. Специалист отдела в течении трех дней с момента регистрации заявления проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

3.3.4. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.4. Направление заявителю отказа в приеме документов

(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
34.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов.

3.4.2. Специалист отдела в течение двух недель с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме документов и направляет данный мотивированный отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в приеме документов.
3.5. Подготовка проекта распоряжения Правительства о предоставлении

земельного участка в собственность бесплатно

или подготовка и направление заявителю

мотивированного отказа в исполнении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.5.3. Специалист отдела в случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок в течение трех дней с момента регистрации заявления запрашивает информацию в:

- службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия;

- территориальном отделе водных ресурсов о нахождении земельного участка в границах водоохранной зоны, в пределах береговой полосы;

- управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

- управлении Федеральной налоговой службы России по Иркутской области;

3.5.4. Специалист отдела в двухнедельный срок с момента регистрации заявления обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание проекта распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении Правительства осуществляется в течение тридцати дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток, ошибок, в порядке, предусмотренном главами 3.3., 3.4. раздела III настоящего административного регламента.
3.6. Выдача заявителю копии распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.6.3. Специалист отдела в течение семи дней с момента издания распоряжения Правительства выдает его копию заявителю;

3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии распоряжения Правительства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.7. Порядок предоставления государственной услуги

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг

(функций)», государственной информационной системы

«Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Иркутской области»
3.7.1. Информация о сроках, порядке предоставления государственной услуги, формы заявлений размещены на официальном сайте Министерства: www.mio.irkobl.ru, официальном сайте Правительства: www.irkobl.ru, государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»: http://38.gosuslugi.ru/pgu/, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.
Раздел 4. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами текущего контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентов, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, устанавливающего требования к исполнению государственных услуг, возложен на руководителя Министерства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства и Правительства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства и Правительства.

4.3.2. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Правительства и Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, установленных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Правительство либо Министерство от заявителя.

5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения к руководителю Министерства.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

5.7. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном законом.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в течение тридцати дней со дня ее регистрации заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном законом.

5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Правительства Иркутской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся

на территории муниципального образования

город Иркутск, государственная собственность

на которые не разграничена, для ведения

садоводства, огородничества и дачного хозяйства»
Правительству Иркутской области

от_________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

проживающего по адресу:

____________________________________________________________

(указать фактический адрес проживания)

телефон_______________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность бесплатно из земель населенных
пунктов земельный участок N ______ площадью ______ кв.м, расположенный в

(город, район, улица, наименование садоводства, огородничества, дачного объединения граждан)
для ведения______________________________________________________________

____________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)
дата

Приложение № 2

к Административному регламенту

Правительства Иркутской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся

на территории муниципального образования

город Иркутск, государственная собственность

на которые не разграничена, для ведения

садоводства, огородничества и дачного хозяйства»

ОПИСАНИE МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ САДОВОГО

(ОГОРОДНОГО, ДАЧНОГО) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Земельный участок, занимаемый гр. __________________________________

______________________________________________________________________

( ФИО, год рожд., паспортные данные, адрес регистрации места жительства)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

расположен в _________________________________________________________

(садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение)

в ___________________________________________________ районе г. Иркутска

по ул. ________________________ значащийся под № _______ в соответствии с

(указывается при наличии)

проектом организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения от ___________г., размером по фасаду _____ м., по задней меже ______ м., по правой меже _____ м., по левой меже _____ м., общей площадью _______ кв.м., показанный в приложении к данному описанию местоположения границ земельного участка, смежено с земельными участками, значащимися под № участка (улица)_______________________________ по задней меже,

№ участка (улица)_______________________________ по правой меже,

№ участка (улица)_______________________________ по фасаду,

№ участка (улица) ______________________________ по левой меже,

в соответствии с проектом организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, землеустроительного дела и др. (нужное подчеркнуть).

____________________________________________________________________
___________________ ___________________

Дата Подпись

Приложение №3

к Административному регламенту

Правительства Иркутской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся

на территории муниципального образования

город Иркутск, государственная собственность

на которые не разграничена, для ведения

садоводства, огородничества и дачного хозяйства»

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск