Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 472.12 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Гуковский институт экономики и права (филиал)




Кафедра Правовых дисциплин




КРИМИНАЛИСТИКА

Структура домашних заданий, методические рекомендации по их выполнению и подготовке к экзамену студентов заочной формы обучения

Гуково

2013

Печатается по решению кафедры Правовых дисциплин Гуковского института экономики и права (филиала) ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»


Протокол № 3 от 31.10.2013 г.


Автор: Сорокин В.В.
Рецензенты:

д.с.н., профессор Шевченко А.М.,

к.ю.н., доцент Коруненко Е.Ю.


Методические рекомендации по дисциплине «Криминалистика» включают развернутую тематику домашних заданий и методические указания по их выполнению, список источников и литературы, а также примерный перечень экзаменационных вопросов.

Методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения специальности / направления Юриспруденция.

© Гуковский институт экономики и права, 2013.

Криминалистика, как наука, вступила во второе столетие сво­его развития, что позволяет говорить о ее сформированности и зре­лости. Однако она, естественно, не может рассматриваться как неч­то завершенное, поскольку ее прикладной характер требует посто­янного учета и удовлетворения потребностей практики борьбы с преступностью, которая как любое явление объективного мира на­ходится в непрерывном развитии.

Коренное изменение преступности, начавшееся в конце прош­лого столетия и продолжающееся сегодня, ставит перед кримина­листикой новые и гораздо более сложные, чем прежде, проблемы. Но развитие криминалистики и создаваемых ею (и с ее помощью) средств и методов раскрытия и расследования преступлений заклю­чается не только в рождении нового, но и в совершенствовании, приспособлении к новым условиям того, что появилось и успешно использовалось прежде. Поэтому исключительно важно отслежи­вание того, как появлялось и использовалось то, что было создано ранее, какие потребности практики и обусловленные этим задачи криминалистики вели к созданию новых средств и методов деятель­ности, почему отвергались жизнью отдельные из них.

Для успешного усвоения любой дисциплины необходимо иметь четкое представление об объекте и предмете ее изучения. Объектом истории отечественного государства и права следует считать российское государственное и правовое строительство в различные периоды истории. Предметом криминалистики является совокупность объективных закономерностей, познание которых необходимо для успешного расследования и для принятия необходимых мер по предотвращению преступлений.

Главная задача курса - на основе изучения обширного материала изучить объективные закономерности, составляющие основу предмета криминалистики; разработка новых и совершенствование старых технико-криминалистических средств, методов и приемов, необходимых для расследования и предотвращения преступлений; разработка и совершенствование тактических основ предварительного и судебного следствия; изучение и обобщение следственной и судебной практики и создание новых методик расследования преступлений. На основе изучения обширного конкретно-исторического, нормативного и фактического материала выявить основные тенденции, характерные черты, особенности и закономерности эволюции российской государственно-правовой системы в контексте мирового опыта.

У студентов, приступивших к изучению истории отечественного государства и права, могут возникнуть вопросы: для чего нужна данная дисциплина, какие навыки она позволяет выработать и насколько полезными окажутся полученные знания для последующей профессиональной деятельности. Приведем несколько аргументов, подтверждающих значимость настоящего курса. Во-первых, овладение значительным фактическим материалом по истории российской государственности и права дает возможность составить квалифицированное представление об особенностях зарождения, функционирования и развития ныне действующих государственно-правовых институтов, и, как следствие, легче усвоить отраслевые юридические дисциплины. Во-вторых, занятия по курсу помогают будущим юристам проследить реализацию того или иного теоретического положения в конкретной исторической обстановке. В-третьих, студенты приучаются работать с законами и понимать нормативные документы. На основании накапливаемых знаний Вы станете развивать аналитические способности и даже строить прогнозы о перспективах и тенденциях отечественного государства и права. Не стоит также забывать об огромном познавательном потенциале курса. Ведь профессионализм любого специалиста определяется не только умением ориентироваться в современном информационном пространстве, но и умением пользоваться накопленным предками опытом.

Для того чтобы успешно сдать предэкзаменационный зачет необходимо выполнить домашнее задание. Выбирать следует только тот вариант, который соответствует последней цифре в зачетке. Произвольный выбор варианта не допускается. Приступая к подготовке ответа, ознакомьтесь с методическими рекомендациями. Они помогут Вам составить план, обратить внимание на наиболее сложные проблемы, а также облегчат поиск источников и литературы. Домашнее задание должно быть отпечатано (15 страниц). В конце обязательно поместите список, использованной Вами учебной и специальной литературы.

Работу необходимо представить в папке-скоросшивателе, с указанием перечня списка использованной литературы при выполнении практического задания. Титульный лист должен содержать все реквизиты Вуза и студента и предоставления его преподавателю за месяц до сессии и если работа будет зачтена, то студент может быть допущен к экзамену.

К заданиям должны прилагаться указанные в вариантах требования (негативы, диски, исследованные и описанные в работе материалы: поддельные документы, сравнительные образцы и т.д.)
Автор желает Вам успешной работы, удачной сдачи зачета и экзамена.

СТРУКТУРА

домашнего задания
Вариант первый
Задание 1.

5 июля 2012г. гр-ка Меркина М.Л. заявила в отделение полиции, что на нее совершено разбойное нападение. В парке им. 1 мая на нее напал мужчина, который до этого стоял на тропинке и курил. Когда она стала его обходить, он, схватив ее за рукав кожаной куртки, потребовал деньги. Опасаясь за свою жизнь и здоровье, она ему все имеющиеся при ней деньги, а также часы, кольца и куртку.

При выезде на место происшествия, в мягком грунте обнаружено несколько следов обуви с четко отобразившимся рисунком, пустая пачка из-под сигарет «…..» (положите любую пачку), несколько окурков этих сигарет, а на траве обнаружены пятна бурого цвета. При этом на пачке сигарет были выявлены потожировые следы рук.

  1. В соответствии с данной ситуацией составьте протокол осмотра места происшествия.

  2. Произведите ориентирующую, обзорную, детальную, узловую фотосъемку места события. Составьте фототаблицу с негативами (если цифровой фотоаппарат – приложите диск).

  3. Поведите предварительное дактилоскопическое исследование. Для этого на листе бумаги оставьте потожировой след руки любого лица. Зарисуйте их схематически и подпишите под каждым тип узора.


Задание № 2.

В ходе осмотра места квартирной кражи было установлено, что преступник проник в помещение, находящееся на первом этаже, через открытую форточку. На подоконнике внутри квартиры обнаружены поверхностные следы обуви. Вещи, находящиеся в бельевом шкафу, разбросаны по квартире. На двери шкафа обнаружены следы рук. Ящики письменного стола выдвинуты, а один из них, на момент осмотра взломан. В нем, со слов хозяйки квартиры, находилась крупная сумма денег, и он закрывался на замок. На ящике письменного стола имеются вдавленные следы прямоугольной формы.

Практическое задание. Произведите фотографирование инсценируемого места происшествия по правилам криминалистической фотографии (ориентирующей, обзорной, узловой и детальной фотосъемки). Полученные фотоснимки оформите в фототаблицу в соответствии с существующими требованиями. Составьте протокол осмотра места происшествия.
Задание № 3.

В ходе допроса кассир предприятия «Факел» Смирнов С., подозреваемый в хищении денежных средств, категорически отрицал факт подделки им подписей работников этого предприятия в платежной ведомости на выдачу заработной платы. Для проверки показаний кассира следователь решил назначить судебно-почерковедческую экспертизу.

1.Составьте постановление о назначении почерковедческой экспертизы и сформулируйте вопросы эксперту. Какие материалы должны быть представлены эксперту на исследование?

2. Проведите криминалистическое исследование собственного почерка с описанием его общих и частных признаков.
Задание № 4.

1.Сфотографируйте объемный след обуви на любом грунте (снег, песок…) по правилам судебной фотографии, чтобы рисунок подошвы отобразился отчетливо.

2. Опишите детали рисунка и сам след, технику фотосъемки в протоколе осмотра. фотографируйте объемный след обуви на любом грунте (й фотосъемки, и следователь направил на экспертизу.енные на разные фамилии.
Задание № 5.

На окраине пос. Светлый был обнаружен труп неизвестного мужчины. В ходе осмотра места происшествия установлено следующее: труп неизвестного лежит в кустах на обочине дороги, соединяющей поселок с райцентром. В правой руке потерпевшего зажат пистолет марки «Макаров», в патроннике которого находится стреляная гильза. По предварительному заключению врача, участвовавшего в осмотре трупа, смерть наступила от огнестрельного повреждения. Входное отверстие пули находится и области сердца, выходное - под правой лопаткой. При осмотре одежды трупа вокруг входного отверстия пули обнаружены следы копоти и опаление.

Составьте протокол осмотра места происшествия, приложив его к работе. Выдвините следственные версии о характере имевшего место события. Укажите, какие следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия необходимо провести для проверки выдвинутых версий.

Вариант второй
Задание 1.

При совершении ДТП потерпевший переходил проезжую часть дороги и после наезда скончался в больнице. Личность установить не удалось. Водитель, совершивший наезд на пешехода, скрылся. В ходе осмотра места дорожно-транспортного происшествия и по результатам опроса очевидцев происшествия выяснилось следующее: пешеход был сбит автомобилем марки «Тойота» черного цвета с транзитными номерными знаками -их опрошенные очевидцы происшествия не запомнили, указав лишь, что нарушитель свернул на грунтовую дорогу, примыкающую справа к автотрассе, ведущей к поселку. При осмотре дорожного полотна грунтовой дороги были обнаружены следы протектора колес, принадлежащие, по мнению участвовавшего в осмотре специалиста, нескольким автомашинам, проследовавшим ранее в одном направлении. Очевидцы указали, что с момента происшествия до приезда следователя по этой дороге, кроме нарушителя не проследовала ни одна машина. Все обнаруженные следы протектора оказались отчетливо различимыми на участке в 10 м.

1. Инсценируйте место дорожно-транспортного происшествия в соответствии с исходными данными и начертите его масштабный план. Произведите фотографирование обнаруженных следов протектора колес, руководствуясь криминалистическими правилами, и оформите фототаблицу, приложив к ней носитель (диск, негативы…).

2.Составьте письменный план расследования. Перечислите оперативно-розыскные мероприятия, которые необходимо провести на первоначальном этапе расследования.
Задание 2.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий по информации о фактах неправомерного доступа в сеть Интернет были получены сведения о том, что оператор ЭВМ одной из организаций Плутов И.И. на своем личном компьютере Pentium II, находящемся в его квартире, изготовил электронное почтовое сообщение с рекламой товаров для охоты и рыболовства, приложив к нему в качестве подробного каталога с ценами и условиями поставки составленную им лично вредоносную программу для ЭВМ в виде файла (так называемый, «мыльный троян»), и распространил его согласно имеющемуся у него списку электронных почтовых адресов пользователей сети Интернет 350 адресатам. В результате массового распространения этой вредоносной программы после запуска пользователями сети Интернет, Плутов несанкционированно получил по своему электронному адресу 87 учетных имен и паролей для доступа в Интернет, которые скопировал и дальнейшем использовал для доступа в Интернет. В отношении Плутова было возбуждено уголовное дело.

1.Какие обстоятельства подлежат установлению?

2. Составьте план первоначального этапа расследования данного уголовного дела.

3.Вычертите схему классификации признаков внешности человека; обоснуйте идентификационную значимость различных групп признаков.
Задание 3.

Вычертите таблицу общих и частных признаков почерка (текст произвольно сочиненный, приложите к данному заданию вместе с разработанной таблицей)
Задание 4.

3 августа 2012 г. около 22 часов по пути с работы домой на Соблеву И.Р. было совершено разбойное нападение двумя мужчинами. Сорвали цепочку, отобрали сумку с телефоном и деньгами. Через несколько дней при попытке реализовать награбленное был задержан по подозрению в совершении преступления гр-н Р. Следователь решил провести опознание задержанного по внешним признакам и по голосу.

1.Что должно предшествовать опознанию? Какие вопросы необходимо выяснить у Соблевой до начала опознания?

2.Составьте письменный план допроса опознающей и предъявления ей для опознания гр-на Р.

3. Каковы особенности проведения опознания по голосу (письменно)

Практическое задание. Инсценируйте опознание человека по признакам внешности. Произведите фотографирование хода и результатов опознания. Опознанное лицо сфотографируйте с соблюдением правил сигналетической съемки. Фотоснимки оформите в фототаблицу, приложив негативы. Составьте описание внешности («словесный портрет») лица, изображенного на прилагаемых фотоснимках.
Задание 5.

При личном обыске у подозреваемого Метелкина были обнаружены и изъяты 6 паспортов с фотокарточками, заполненные на разные фамилии. Он показал, что паспорта ему кто-то подбросил и фото не его. Метелкин был сфотографирован по правилам опознавательной фотосъемки, и следователь направил материалы на экспертизу.

1.Назовите вид и цель экспертизы. Достаточно ли этих фотографий для производства экспертизы?

2.Составьте постановление о назначении этого вида экспертизы в соответствии с обстоятельствами дела.

Вариант третий
Задание 1.

В управление собственной безопасности ГУ МВД по Ростовской области поступило письменное заявление гр-на Стечкина. А. о том, что следователь ОП №4 г.Ростова-на-Дону Лукин П.Н. требует взятку в размере 3500 евро за прекращение в отношении него уголовного дела, возбужденного по факту незаконного ношения холодного оружия. Опрошенный заявитель пояснил, что 12 июля 2012 г. он по повестке следователя Орлова пришел в 10 часов в отдел полиции №4 в кабинет № 3. Следователь пояснил ему, что - либо тот в течение десяти дней передаст взятку в размере 3500евро, либо будет заключён под стражу. Если Печкин передаст ему требуемую сумму, то он не только не будет избирать в отношении Стечкина А. меру пресечения – заключение под стражу, но и прекратит уголовное дело. О своем согласии передать деньги в сумме 3500 евро следователю Стечкин должен сообщить по указанному телефону условной фразой: «Я придти на встречу не могу, так как болею». После этого будет назначено место и время передачи денег. В связи с тем, что в указанный Лукиным срок Стечкин не смог собрать требуемую сумму, он решил обратиться с заявлением в Управление собственной безопасности. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

1. Наметьте комплекс оперативно-розыскных мероприятий с целью проверки поступившего заявления.

2. Дайте криминалистический анализ поводов и оснований к возбуждению уголовного дела.

3. Составьте план расследования по делу, включив в него пункт задержания взяткополучателя с поличным.

4. Составьте план допроса задержанного с поличным следователя – взяткополучателя. Укажите в нем, какие тактические приемы могут быть использованы при допросе и какие, вещественные доказательства могут быть предъявлены допрашиваемому в ходе этого следственного действия.
Задание 2.

Пронченко И.Л., как индивидуальный предприниматель, будучи допрошен в качестве обвиняемого в систематическом незаконном получении кредитов, показал, что за каждый кредит он отдавал 10% его суммы заместителю управляющего коммерческим банком, в котором он их получал Петровой И.А. Дважды он отдавал ей деньги наличными, несколько раз переводил на ее расчетный счет в том же банке и дважды переводил по фиктивным договорам купли-продажи ТНП в ООО «Турист», фактическим хозяином которого является сын Петровой И.А..

1.Выдвините версии.

2.Составьте план проверки версий о совершении Петровой И.А. преступления.

3.Какие следственные действия необходимо провести и с какой целью.
Задание 3.

Располагая заключением дактилоскопической экспертизы о том, что на стекле с внутренней стороны окна магазина, откуда украли товар, имеются следы пальцев и части ладони подозреваемого Тучкина П.Р., следователь, объявил ему об этом на допросе. На что он ответил: «Ну и что? Эти следы остались, когда я ходил в магазин 2 дня назад, подошел к окну и посмотрел на улицу, т.к. думал, что проходил мой знакомый П.Н., в это время я коснулся, наверное, стекла»

  1. Определите тактическую ошибку следователя в процессе допроса.

  2. Как нужно было использовать результаты этого заключение?

  3. Каковы основные правила использования доказательств на допросе?

  4. Можно ли исправить допущенную ошибку и, как тактически правильно было бы построить следующую часть допроса?


Задание 4. Было установлено, что в ночь на 12.06. 2012 г. из с. Белоглинка исчез гр-н Скворцов Н.Н., 1960 г.р. Труп неизвестного мужчины предъявили для опознания родственникам пропавшего.

Составьте протокол предъявления для опознания трупа неизвестного брату Скворцова П.Н.
Задание 5. Следователь СКП Зинченко С.П.. запланировал на проведение следственного эксперимента по возможности проникновения гр-ном Косяковым через форточку в окно квартиры гр. Курковой Н.И. по факту кражи таким путем на 1 этаже 5-этажного дома. В связи с тем, что подозреваемый гр. Косяков отказался от участия в эксперименте, и следователь решил его не проводить.

Определите, какие принципы криминалистической тактики были нарушены при принятии решения следователем
Вариант четвертый
Задание 1.

В отделение полиции №2 обратилась Коноплева с заявлением о том, что двое неизвестных на автомашине «Калина Приора» темного цвета завезли ее в лес, где изнасиловали и ограбили.

При выезде на место происшествия, указанное потерпевшей, установлено: от шоссе в лес ведет грунтовая дорога. В 300 метрах от шоссе и в 20 метрах слева от грунтовой дороги обнаружены следы разворота автомашины. На мягком грунте имеются четкие следы протектора. Кроме того, обнаружена серьга желтого цвета, окурок от сигареты.

  1. В соответствии с данной ситуацией составьте протокол места происшествия.

  2. Произведите ориентирующую, обзорную, узловую, детальную фотосъемку с негативами (если цифровой фотоаппарат – приложите диск).

Произведите предварительное исследование следов протектора автомашины, составьте схему.
Задание 2.

Со склада стройматериалов, по заявлению его заведующего, совершена кража шифера. Из его слов оперативному сотруднику стало известно, что дверь склада утром была открыта, а навесной замок находился у двери с перепиленной дужкой.

  1. Какие следы (объекты) должны быть на месте происшествия. Если их не обнаружили, то какую выдвинуть версию, как ее проверить.

  2. Какие следственные действия необходимо провести, и с какой целью.

  3. При назначении экспертизы, какие объекты нужно представить и какие вопросы поставить эксперту.


Задание 3.

2 мая 2012 года на пресечении улиц …..около 21 ч. был взорван автомобиль, в котором находились бизнесмен С., его охранник и водитель, в результате взрыва все они погибли.

По мнению специалиста-взрывотехника, участвовавшего в осмотре места происшествия, для подрыва автомобиля было использовано оболочное взрывное устройство, приведенное в действие с помощью дистанционного управления.

1.Составьте постановление о назначении взрывотехнической экспертизы.

2. Определите направления первоначального этапа расследования этого преступления.

3. Какие обстоятельства подлежат выяснению при допросе: а) вдовы С.; б) его заместителя по делам бизнеса.

Задание 4.. иректор фирмы «ДОН» Числов В.Л будучи заинтересованным в получении информации о коммерческой деятельности ООО «Сокол», передал 12 августа 2012 года крупную сумму денег ее менеджеру Шипкову, взамен интересующих данных. Сотрудник фирмы Первушкин В.В., узнав об этом факте при прослушивании через стенку, сообщил об этом в районную прокуратуру. После проведения соответствующих оперативных мероприятий, следователем Муркиным Л.И. было возбуждено у.д. в отношении Числова В.Л. и гр. Шипкова. Однако в ходе допросов не удалось получить информацию, подтверждающую факт дачи взятки. Следователь принял решение провести следственный эксперимент.

  1. Определите участников этого следственного действия

  2. Составьте план и протокол проведения следст. эксперимента


Задание 5.

По делу о краже имущества из кв. гр. Волкова С.Р., был проведен осмотр, в ходе которого изъяты следы взлома на коробке входной двери и лицевой планке замка. На обложках книг обнаружено и изъято 4 следа пальцев рук. Через 5 дней был задержан гр. Смирнов И.И., у которого были изъяты некоторые похищенные вещи – газовый пистолет и 7 патронов к нему.

Определите, какие идентификационные и диагностические исследования и другие следственные действия по идентификации и диагностике могут быть проведены в данном случае.

Вариант пятый
Задание № 1.

В отделение полиции № 2 города Ростова-на-Дону обратилась гр-ка Гончаркина с заявлением о том, что двое неизвестных на автомашине желтого цвета (марку она не помнит) завезли ее в парк, где изнасиловали и ограбили.

При выезде на место происшествия, установлено, что в парке от дорожки аллеи в 20 метрах слева обнаружены следы транспортного средства со следами протектора. Кроме того, найдена серьга желтого металла спичечный коробок, окурок от сигареты.


  1. Составьте протокол места происшествия.

  2. Произведите ориентирующую, обзорную, узловую, детальную фотосъемку. Составьте фототаблицу и приложите к ней негативы (если цифровой фотоаппарат – приложите диск).

Охарактеризуйте следы протектора автомашины, составьте схему разворота и рисунок следа протектора.
Задание № 2.

13.08.2011 г. участковый отдела полиции при осмотре места разбойного нападения на гр. Веснину С.Г. в кв. 11 д. 224 по ул. Краснова, выявил следующее:

В прихожей имеются пятна крови в виде капель на полу на расстоянии 1,5 м от входной двери и у мазков на стене; след обуви с наслоением почвы, длиной 25,5 см.

Какие обстоятельства можно установить по данным следам?
Задание № 3.

Около деревни Синявская среди листьев и веток был обнаружен труп жителя деревни почтальона Сидорова. На тыльной поверхности шеи лице и груди обнаружены многочисленные колото-резаные раны. Под головой - лужа крови. Все карманы вывернуты и пусты. Недалеко от трупа нашли сумку почтальона с газетами и письмами. Установлено, что он накануне получил крупную сумму денег для пенсий, но никто не получил ни денег, ни почты.

  1. Пришедшие утром на работу рабочие, в механическом цехе возле агрегата с приводной механической лентой со снятым для ремонта кожухом обнаружили слесаря У. с перерезанным горлом. Ему поручено было за ночь провести ремонт этого агрегата. Возле трупа - много крови, в которой валялся ремонтный нож. Края приводной металлической ленты в одном месте были в крови.

Выдвинете следственные версии по каждой фабуле
Задание № 4.

Составьте классификацию ручного боевого огнестрельного оружия по различным основаниям. Укажите, какие детали оружия оставляют следы на пуле при заряжании и выстреле.

1.Опишите в протоколе осмотра вещественного доказательства гильзу и пулю (используйте справочную литературу). Для выстрела из какого, оружия она предназначена.

2.Составьте постановление о назначении судебно-баллистической экспертизы.


  1   2   3   4

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconШаблон программы производственной практики министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 2 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 3 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск