Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося


Скачать 109.26 Kb.
НазваниеПриказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



ПРИНЯТО

Педагогическим советом МБОУ Ильменской СОШ от 28.08.2012 г Протокол № 1






УТВЕРЖДЕНО

Приказ № 135 от «01» сентября 2012г

Директор МБОУ Ильменской СОШ
Е.В.Чекунова

Положение

о личном деле учащегося

муниципального бюджетного образовательного учреждения Ильменской средней общеобразовательной школы Руднянского муниципального района Волгоградской области


с. Ильмень-2012 г

Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от №:107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное учреждение» п.23, с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы, определения порядка действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

Настоящее “Положение” утверждается Приказом по МБОУ Ильменской СОШ и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.

Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы.
1. Общие положения


    1. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную
      папку с файлами, в которой находится личная карта учащегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную карту учащегося иные документы.

1.2. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её окончания.

1.3. При поступлении ребенка в первый класс МБОУ Ильменской СОШ заполняется личная карта учащегося. В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно данному положению.

1.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

1.5. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями.

1.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.

1.7. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно и только синими чернилами.

1.8. Подпись директора школы и печать ставятся на следующие документы в личном деле:

на личную карту по итогам года и на первую страницу.

1.9. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о выдаче личного дела из МБОУ Ильменской СОШ, в которое переходит учащийся. Директор делает отметку на обложке личного дела о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено по почте при наличии письменного запроса из образовательного учреждения, в которое выбыл учащийся.

1.10. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

2.Содержание личных дел учащихся

2.1. В личном деле находится документы о приеме ребенка в школу:

- оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,

- ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

- по усмотрению родителей могут быть представлены другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

- на ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляются заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

- для поступления на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
3.Порядок оформления личных дел.

3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении,

классный руководитель заполняет личную карту учащегося и располагает документы в соответствии с настоящим положением;

3.2. Если учащийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель:

располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением;

проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением. При отсутствии необходимых в личном деле документов, принимает меры к их восполнению.

3.3. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле учащегося.

3.4. Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

4.Порядок хранения личных дел.

4.1. Все личные дела класса хранится в папке.

4.2. Оформляет папку с личными делами класса классный руководитель.

4.3. На первом форзаце, папки размещается список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела. На первой страницы в папке записывается фамилия, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагаются личные дела в алфавитном порядке.

4.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

5. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

5.1. Выдача личных дел производится заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

5.2. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после получения справки - подтверждения из учебного заведения, в которое ребёнок поступает учиться.

5.3. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка оценок за четверть из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

5.5. При выдаче личного дела заместитель директора по учебно-воспитательной работе оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

5.6. Личные дела окончивших МБОУ Ильменскую СОШ или выбывших по иным причинам заместитель директора по учебно-воспитательной работе передает в школьный архив.

Журнал приема заявлений в первый класс

 — Главная — Родителям — Административный регламент — Приложение 4



п/п

Фамилия,

имя ребенка

Дата

рождения

Адрес

регистрации

и адрес

фактического

проживания

Фамилия, имя,

Отчество родителей

(законных

представителей)

Перечень

документов,

полученных

при приеме с

обязательным

указанием

входящего

номера заявления     о приеме

Дата приема

документов

1

2

3

4

5

6



Муниципальное общеобразовательное учреждение


«Добрянская средняя общеобразовательная школа №4»












Принято




УТВЕРЖДАЮ

на Педагогическом совете школы




Директор МБОУ Ильменской СОШ







_____________ЕВЧекунова

"__"______________20 г.




"__"______________20 г.


Положение

о формировании, ведении и хранении личных дел

учащихся МБОУ Ильменской СОШ

г. Добрянка


I. Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.

1.3.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы.

II. Порядок оформления личных дел при поступлении в
МБОУ Ильменскую СОШ


2.1. Личные дела учащихся передаются из общеобразовательных учреждений, в которых ребенок обучался до 10 класса при поступлении учащихся в Школу.

2.4. Для поступления на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
III. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.

3.1. Классные руководители вносят изменения в личные дела:

- сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа),

- данные о перемене адреса,

- выставление годовых оценок,

- пропуски уроков за год,

- отметку о переводе в 11 класс или об окончании 11 класса,

- заверяют их гербовой печатью в конце учебного года.

3.2. В состав личного дела входят следующие документы:
3.3. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят:

-обложка (см. Приложение 1),

-внутренняя опись документов (см. Приложение 2),

-список класса (см. Приложение 3).


IV. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

4.1. Выдача личных дел производится заместителем директора по учебной работе.

4.2. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств:

  • подать на имя директора Школы заявление;

  • сдать обходной лист делопроизводителю (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы, а в случае ее утраты -внесения денежной или иной компенсации за утерянную литературу согласно Положению о библиотеке Школы);

4.3. Учащийся, не достигший 18 лет, выбывает из школы на основании Постановления КДН и ЗП ДМР и обязан в течении двух недель предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик.

4.4. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании модуля, тьютором в личное дело делается выписка оценок за модуль из классного журнала.

В случаях выбытия в течение модуля делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

4.5. При выдаче личного дела делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

4.6. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел учащихся”.

4.7. Личные дела окончивших Школу или выбывших по иным причинам

заместитель директора передает в архив.

Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся
01- 22
МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 4»

2008 – 2009 учебный год
Приложение 2

Образец оформления внутренней описи документов
Внутренняя опись документов


Документы
Ф.И.О.

учащегося

Заявление о приеме

Копия паспорта

ИУП

Договор с родителями

Копия СНИЛС

Копия ИНН

Копия аттестата

Иванов А.А.

+

+

+

+

+

+

+


Приложение 3

Образец оформления списка группы
Список _______ группы


Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Адрес

Иванов А.А.

00.00.0000





Всего в группе ____

Мальчиков:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Девочек:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Прибыл (откуда, приказ о зачислении) _________________________________

Выбыл (куда, приказ о выбытии) ______________________________________

Тьютор _______________________

Похожие:

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconПриказ №39 от 22. 08. 2011г Положение о порядке приема детей в 1 класс мбоу сош села Демино
Принято на Педагогическом совете Утверждаю мбоу сош села Демино Директор школы

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося icon) мбоу «Средняя общеобразовательная школа №11» (мбоу «сош №11») г. Ангарск
Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconПоложение о школе «Малышок» по мбоу сош №25 с углубленным изучением...
Устава мбоу сош №25, Лицензии на право осуществления образовательной деятельности №0738, выданной «3» апреля 2012г. Министерством...

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconДиректор мбоу кировской сош №4 Приказ от «29»

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconОформление личного дела учащегося при поступлении в 1 9 классы мбоу...
В левом нижнем углу титульного листа личной карты учащегося (в обозначенном месте) ставится дата принятия учащегося, подпись директора...

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconПриказ от 01 сентября 2014 года №435 Положение о Портфеле достижений учащегося основной школы
Положение является регламентирующим документом, определяющим порядок формирования, структуру и использование Портфеля достижений...

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося icon«Утверждаю» педагогического совета Директор сош№9 мбоу «сош №9 г. Йошкар-Олы»
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации, ст. 63 Семейного Кодекса Российской Федерации,...

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconПоложение о ведении и проверке личных дел учащихся Личное дело учащихся...
На титульный лист личного дела приклеивается фотография учащегося. Вновь прибывшие учащиеся, не имевшие фотографии в личном деле,...

Приказ №135 от «01» сентября 2012г Директор мбоу ильменской сош е. В. Чекунова Положение о личном деле учащегося iconПоложение о группе продленного дня мбоу «Тотемская сош №2»
Данное Положение является локальным правовым актом мбоу «Тотемская сош №2» (далее Школа)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск