Скачать 80.9 Kb.
|
04 - 15
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении и хранении личных дел обучающихся МБОУ ДОД ДШИ №3 имени М.И.Глинки города Ростова-на-Дону 1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся МБОУ ДОД ДШИ №3 имени М.И.Глинки(далее по тексту – Школа))и определяет порядок действий всех категорий сотрудниковШколы, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.2.Положение составлено в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (приказ министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 №1008), Уставом Школы. 1.3.Положение определяет механизм ведения и хранения личных дел обучающихся Школы, алгоритм действия администрации, преподавателей и родителей (законных представителей) при оформлении, систематизации и использовании информации о об обучающихся Школы 1.4.Личное дело составляет документация, собранная на одного обучающегося, согласно разделу 3. Настоящего Положения. 2. Порядок оформления и ведения личных дел обучающихся 2.1.Личное дело обучающихся является обязательным документом, которое оформляется на каждого обучающегося с момента поступления в Школу и ведётся до её окончания. 2.2.Личное дело фиксирует порядок зачисления, перевода по годам обучения, выбытия ребёнка с указанием причины, результаты освоения образовательных программ, творческие достижения обучающихся и др. 2.3.Папки с Личными делами класса одного преподавателя находятся вместе в одной папке, должны иметь на титульном листе регистрационные номера, фиксируемые в специальной книге регистрации личных дел обучающихся и быть разложены в алфавитном порядке. 2.4.При выбытии обучающегося из школы на основании заявления родителей (законных представителей), при наличии заявления о выдачи личного дела в графу «отметка о выдаче личного дела» вносится соответствующая запись. 3. Содержание личного дела обучающегося 3.1.Личная карта обучающегося. 3.2.Оригинал заявления о приёме в Школу установленного образца на имя директора Школы от родителей (законных представителей). 3.3.Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных (в бланке заявления). 3.4.Результаты обучающихся на вступительных прослушиваниях и просмотрах (в бланке заявления). 3.5.Копия свидетельства о рождении или копия паспорта ребёнка, (в случае, если документы на иностранном языке, прилагается копия переведённого документа). 3.6.Медицинская справка из поликлиники о допуске к занятиям по Образовательной программе «Хореографическое искусство». 3.7.Договор о предоставлении муниципальных образовательных услуг, подписанный в двухстороннем порядке. 3.8.Выписки из приказов: - о зачислении ребёнка в Школу; - переводе обучающегося из класса в класс; - повторном обучении; - переводе от одного преподавателя к другому; - о предоставлении академического отпуска; - окончании Школы и выдачи Свидетельства об окончании Школы или справки установленного образца; - отчислении из Школы по другим причинам. 3.9.Заявление родителей, являющиеся основаниями к приказам о досрочном прекращении обучения, приостановлении обучения с приложением медицинских заключений (академический отпуск, санаторно-курортное лечение и др.), письменные просьбы на повторное обучение или продолжение обучения для подготовки к поступлению в профильные ОУ, на сокращённый срок обучения, перевод от одного преподавателя к другому с обоснованием причин и т. д., об изменении образовательной программы. 3.10.Заявление родителей (законных представителей) на имя директора о согласии на участие их ребёнка в культурно-просветительской деятельности Школы, различных концертных мероприятиях, учебных занятиях пленэрной практики и другой деятельности, проводимых вне здания Школы, в соответствии с планами деятельности Школы. 3.11.Табель успеваемости с подписью заместителя директора по учебной работе и преподавателя со сведениями за каждый год обучения. 3.12.Психолого-педагогическая характеристика обучающегося по итогам каждого учебного года (динамика творческого развития, исполнительского роста, индивидуальных особенностей и т. д.). 3.13.Сведения о творческих достижениях, наградах, поощрениях обучающихся с приложением подтверждающих документов (копии дипломов, благодарственных писем и др.). 3.14.Документы из учреждения, где обучающийся находился ранее. 4. Порядок хранения личных дел обучающихся 4.1. Личные дела обучающихся хранятся в кабинете заместителей директора по учебной работе в строго отведённом месте. 4.2.Личные дела обучающихся, окончивших Школу или выбывших по иным причинам передаются в архив. Личное дело обучающегося хранится в архиве Школы 3 года. 5. Порядок работы преподавателей с личными делами обучающихся своих классов 5.1.Преподаватели по специальности проверяют состояние личных дел на наличие необходимых документов обязательно в сентябре и мае текущего года. 5.2.Личные дела обучающихся ведутся преподавателями систематически (не реже одного раза в учебную четверть). 5.3.Записи необходимо вести чётко, аккуратно и только синими чернилами. 5.4.В личное дело обучающегося заносятся общие сведения об учащемся, итоговые отметки за каждый учебный год. 5.5.Общие сведения: - Ф.И.О. обучающегося полностью; - Ф.И.О. матери и отца полностью; - наименование населённого пункта проживания /республики, области, района и улиц/ пишется без сокращения; - число и год рождения записываются арабскими цифрами, месяц рождения - словами; - наименование учебного заведения записывается в соответствии с Уставом школы. 5.6.Общие сведения об обучающемся корректируются преподавателем по мере изменения данных. 5.7.В папку личных дел класса преподаватель вкладывает список класса в табличном виде:
Преподаватель_________________ Дата____________ Список меняется ежегодно. При выбытии учащегося в течение года делается отметка в графе «Примечание» с указанием даты и № приказа. 5.8.Выписка в академическую справку установленного образца и индивидуальный план учащегося заполняется преподавателем. 5.9.Табель успеваемости заполняется по итогам каждой четверти. Исправления отметок не допускаются. При необходимости исправления оценки даётся пояснение, ставится печать и подпись заместителя директора по учебной работе. 5.10.Преподаватели обязаны в конце каждого года обучения вложить в личное дело психолого-педагогическую характеристику на обучающегося, а также дипломы, грамоты, программы концертов и другую документацию, подтверждающую концертно-просветительскую деятельность учащегося. 6. Контроль за ведением личных дел обучающихся. 6.1.Ответственность за полноту и достоверность информации об обучающемся в личном деле несет преподаватель по специальности. 6.2.Для контроля за ведением личных дел обучающихся, достоверностью предоставляемой преподавателями информации проводятся сверки данных в конце каждого полугодия, за соответствием количества обучающихся по каждому классу преподавателя – ежемесячно. 6.3.Контроль за состоянием личных дел, правильностью их ведения осуществляют заместителями директора по учебной работе. 6.4.Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля не менее 2 раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно. 6.5.Цели и объект контроля — правильность оформления личных дел обучающихся; 6.6.По итогам проверки заместитель директора, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием замечаний. 6.7.За систематические грубые нарушения при работе с личными делами обучающихся, на основе справки заместителя директора по учебной работе, директор Школы вправе объявить замечание или выговор преподавателю, ответственному за ведение личного дела обучающегося. 7.Заключительные положения 7.1.Доступ к личному делу учащегося должен быть ограничен числом лиц, имеющих право работать с личным делом, включая директора, заместителя директора по учебной работе, ответственной за работу с персональными данными родителей учащихся, составлением договоров на оказание образовательных услуг и дополнительных соглашений к ним, преподавателем учащегося. Список лиц, имеющих право работать с личными делами учащихся утверждается директором школы приказом по ДШИ. Допуск посторонних лиц, не утверждённых приказом директора, запрещается. 7.2.Выдача личных дел учащихся и их родителям (законным представителям) на руки запрещается, кроме случаев перевода в другое учебное заведение. 7.3.Личное дело выдаётся на руки родителю по письменному заявлению родителя (законного представителя), после чего делается соответствующая отметка в книге регистраций личных дел учащихся против фамилии выбывшего учащегося. |
Принято с учетом мнения Принято с учетом мнения Принято с учетом мнения Утверждено приказом | |||
Принято утверждаю | Принято общим Утверждаю | ||
Почему было принято решение разработать такой закон? Ну, во-первых, это уже не новое движение, т е это не новая концепция, которая... | |||
Информационно-аналитический раздел | |||
Принято на согласовано Утверждаю |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |