Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации)


НазваниеРекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации)
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

Рекомендации к 5.35 ч. 2 КоАП РФ разработана МОК (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации)



Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (ст. 5.35 КоАП РФ).

Объектом административного правонарушения рассматриваемой категории являются общественные отношения, связанные с правами и защитой интересов несовершеннолетних.

(ст.65 п.1 СК РФ Родители, или иные законные представители осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке).
Объективной стороной данного правонарушения являются права и интересы ребенка. Объем этих прав законодательно закреплен в Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ)
Субъективная сторона состава правонарушения – вина в форме умысла.
Субъектами данного административного правонарушения могут быть физические и должностные лица нарушившие действием или бездействием права и интересы ребенка:

- родители, опекуны и попечители, а так же приемные родители (см. ст. 125, 146, 153 СК),,

- руководители учреждения, в котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, должностные лица органов опеки и попечительства, должностные лица администрации детского учреждения, лечебных и воспитательных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений в котором находится несовершеннолетний если несовершеннолетний не имеет опекунов и попечителей и не устроен в детское учреждение 35 ГК РФ п.4.
Согласно п. 1 ст. 21 ГК под несовершеннолетним понимается лицо, не достигшее возраста 18 лет.
По смыслу Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" понятия "несовершеннолетнее лицо" и "ребенок" являются тождественными понятиями. Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 года (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 года N 1559-1), провозглашено, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания.

Несовершеннолетние родители могут быть привлечены к адми­нистративной ответственности по ст. 5.35 пункт 2 КоАП РФ, если к моменту совершения административного правонарушения им исполнилось шестнадцать лет.


Содержание и порядок выполнения родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей, указанных в данной статье, определяется ст. 63-65,137,147,150,152 Семейного кодекса РФ.
Родителям предоставляется свобода выбора средств и методов воспитания своего ребенка с соблюдением ограничений, предусмотренных п.1 ст. 65 СК РФ, а именно: не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Санкции устанавливаются

1. Нарушение родителями или иными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей. Воспрепятствование осуществлению права на общение выражается в противоправных действиях , совершение которых несовместимо с реализацией прав ребенка на общение с родителями а так же близкими родственниками п.1 ст. 55 СК РФ .Проблема общения с обоими родителями обычно возникает в случаях, когда несовершеннолетний проживает с одним из родителей или с лицами, их заменяющими (опекуном, попечителем, приемными родителями), постоянно находится в одном из государственных учреждений либо временно помещенный в центре реабилитации несовершеннолетних. Это изменение поведения ребенка называется в психологии "эмансипация" - принудительное разрушение детско-родительских отношений, отчуждение ребенка от родителей или одного из них, а так же родственников ребенка. Последствиями длительного лишения прав ребенка на общение является отсутствие желаний ребенка общаться с тем родителем, с которым ребенок не проживает. При этом возможны случаи когда малолетний ребенок называет третьих лиц мамой или папой, бабушкой или дедушкой ( за исключением приемных родителей)

- отказ одного из родителей другому родителю или близким родственникам ребенка в общении и проживании с ребенком, равно как и отказ ребенка на общение с одним из родителей, близкими родственниками свидетельствуют о причинении вреда физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию, в отношении виновного родителя на комиссии может быть вынесено, кроме санкций возможно определение с учетом примирения правонарушителя и законного представителя потерпевшего несовершеннолетнего так же представление о проведении психолого-педагогической коррекции деско-родитлеьских отношений, На комиссии могут даны разъяснения.

- восприятие ребенком третьих лиц родителями в результате принуждения ребенка лицом, от которого ребенок находится в состоянии личной зависимости является объективной стороной длящегося правонарушения, повлиявшее на нравственное развитие ребенка и рассматривается воспрепятствовании осуществлению одному из родителей прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов является как административное правонарушение родителей или иных законных представителей.
Глагол Emancipare (греческое ) — освобождать ребёнка от отцовской власти или, в более широком смысле, отказываться от каких-либо полномочий или прав собственности, причём формально эти полномочия и права не уничтожались, а передавались другому лицу, и «эмансипируемый» таким образом обретал не свободу, а нового властителя.

2. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства. (ст.54 СК РФ) право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

В случаях раздельного проживания родителей ребенок имеет право на равное проживание как с, одним так и с другим родителем , в том числе проживающих в разных государствах, если иное не предусмотрено письменным договором сторон или ступившим в силу судебным решением статьи (1, 24, 65, 66 СК РФ). Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей. Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка. Комиссии обязаны принять меры к восстановлению утраченных прав ребенка путем заключения мирового соглашения, в случае отказа применить санкции к правонарушителю.
3. Общение ребенка с родителями или родственниками может противоречить интересам детей, в случаях ограничения дееспособности гражданина. Статья 29. ГК РФ допускает ограничение дееспособности вследствие психического расстройства, когда родитель или близкий родственник ребенка не может понимать значения своих действий или руководить ими, и признанный судом недееспособным. Родителю назначается опекун ( ст.32 п.1 ГК РФ ), который защищает интерес ребенка на общении с подопечным родителем. Опекун вправе заключить письменный договор с другим родителем, с общением не менее 3 часов в неделю в присутствии другого родителя. Отказ родителя подписать договор, равно как и отказ в общении ограниченному в дееспособности родителю является длящимся административным правонарушением, в случае обращения опекуна в защиту прав ребенка на общение с недееспособным, отдельно проживающим родителем, комиссии по делам несовершеннолетних обязаны в случае отказа правонарушителя заключить письменный договор предусматривающий порядок общения родителей применить санкции, и при необходимости подает в суд для определения порядка общения ребенка с недееспособным родителем в соответствии со ст.65,66 СК РФ.
Общение ребенка с родителями может противоречить интересам детей в случаях неоднократного в течении года привлечения родителя с кем проживает ребенок по статье 5.35 пункт 1, 2, 3. Привлечение родителей или одного из них за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (ст. 6.9 КоАП РФ), за распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.20 КоАП РФ) но не являющихся больными хроническим алкоголизмом или наркоманией. Привлекался за вовлечение несовершеннолетнего, в том числе своего ребенка в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ (ст. 6.10 КоАП РФ). Комиссия в данном случае выносит определение , обязует родителей заключить мировое соглашение о порядке общения и проживания ребенка, при этом общение ребенка с отдельно проживающим родителем должно составлять не менее 3 часов в неделю в присутствии другого родителя или отправляет дело в суд для рассмотрения по статье 65, 66 СК РФ.

Если комиссия обнаружит что основанием для учинения препятствий в общении со стороны родителей или иных законных представителей ребенка, включая должностных лиц, что общение ребенка противоречит его интересам, основано на исковом заявлении в суд по статье 69, 73 СК РФ и связано с лишением или ограничением родительских прав. Комиссия принимает меры по восстановлению прав ребенка или применяет санкции к правонарушителю. Статья 148.1 п.5 СК РФ Опекун или попечитель не вправе препятствовать общению ребенка с его родителями и другими родственниками, за исключением случаев, если такое общение не отвечает интересам ребенка.

Общение ребенка с родителями или родственниками может противоречить интересам детей, в случаях угрозы жизни и здоровью, как следствие уголовного преступления. Если в отношение родителей включая близких родственников ребенка заведено уголовное дело за преступление в отношении одного из родителей или ребенка, это не является основанием , что общение противоречит интересам ребенка, так как в соответствии со ст. 49 Конституции РФ каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

4. Обязанность родителей и иных законных представителей несовершеннолетних - содержать, своих детей, то есть обеспечивать потребности ребенка в питании, одежде, предметах досуга, в отдыхе, лечении и т. п.

Закон не предусматривает каких-либо специальных условий для возникновения обязанности по содержанию (например, наличие у родителей необходимых средств, трудоспособность и дееспособность родителей и др.). Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно ( ст.80 СК РФ) родители в праве заключить случае отдельного проживания от ребенка, письменный договор самостоятельно о порядок выплаты денежных или нотариально заверенное соглашения об уплате алиментов имеющего силу исполнительного листа ( ст.99,100 СК РФ ). Порядок выплаты средств на содержание ребенка может быть также установлен вступившим в силу судебным решением. Нарушение судебного решения по порядку содержания ребенка, равно как и неисполнение нотариально заверенного соглашения или письменного договора заключенного между родителями является административным правонарушением. Комиссии должны принять меры по восстановлению прав ребенка на содержание или применить санкции к правонарушителю, в случае отказа погасить текущую задолжность, за два прошедших месяца, что соответствует сроку давности за административное правонарушение. Основанием для возбуждении административного производства является личное заявление законного представителя ребенка.
5. Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 года (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 года N 1559-1), провозглашено, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. Принцип приоритета семейного воспитания, закрепленный в п. 3 ст. 1 СК РФ, предоставляет каждому ребенку право жить и воспитываться в семье ( ст.54 п.2 СК РФ ), в социальной среде, наиболее подходящей для становления его личности. Этот принцип государство ставит во главу угла при формировании курса своей социальной и правовой политики. Это право является одним из важнейших прав ребенка, поскольку воспитание в семье имеет чрезвычайно важное значение для его физического и нравственного становления. Семейный кодекс РФ рассматривает детей не как объект «родительской власти», а как самостоятельных участников отношений с отцом и матерью, другими родственниками. Законодатель установил три варианта процедуры лишения ребенка права на проживание и воспитание в семье . Родители или иные законные представители своим решением разрешают внутрисемейные вопросы по взаимному согласию (ст.1 п.3 СК РФ ), а если согласие отсутствует, на основании решения суда . В тоже самое время если взаимное согласие отсутствует, а также отсутствует решение суда, законодатель дает возможность разрешить данные разногласия при помощи механизма административной ответственности. Комиссии по делам несовершеннолетних, как органы альтернативные судебному вмешательству в досудебном разрешении споров по определению места жительства ребенка и порядку осуществления родительских прав могут привлекать виновного родителя, нарушавшего права ребенка на семейное воспитание. Один из родителей может быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ только в том случае, если была установлена вина и отсутствие письменного договора о порядке осуществления родительских прав, содержания и проживания детей, равно как вступившего в силу судебного решения, имел место умысел не осуществлять процедуру примирения с целью защиты прав ребенка. (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 06.02.2007 N
В случае отсутствия соглашения между супругами судом принимается решение о месте жительства несовершеннолетнего при раздельном проживании его родителей.
Следует иметь в виду, что несообщение о перемене места жительства либо перемена места жительства ребенка родителем или иным законным представителем несовершеннолетнего помимо воли ребенка, не содержащие умысел на сокрытие перемены места жительства, не образуют состав правонарушения рассматриваемой категории, например, в случае выселения из ветхого жилья и предоставления иного жилого помещения. Сокрытие местонахождения ребенка выражается как в форме активного действия, так и в форме бездействия. Родитель должен предпринимать попытки оповестить второго при перемене места нахождения (например, сообщить в ООиП точный адрес). Под сокрытием места жительства ребенка считаются действия, когда родитель, с кем проживает ребенок, обязать сообщать в органы опеки и попечительства ( ООиП ) при изменении места жительства ребенка, указывать точный адрес, при наличии заявления отца. В случае обнаружения что ребенок фактически по старому адресу не проживает, то необходимо квалифицировать как умышленное сокрытие места проживания ребенка. Комиссии по делам несовершеннолетних на основании личного заявления, восстанавливают права ребенка путем примирения родителей, включая побуждение к заключению письменного договора исходя из равного проживания и совместной опеки над ребенком с обеими родителям. В случае отказа заключить мировое соглашение или по настоянию заявителя применяют санкции к правонарушителю рассматривая как воспрепятствование осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов.

Если лишение ребенка прав на воспитание в семье произошло с участием третьих лиц в нарушении статьи 1 СК РФ, предусматривающее недопустимость вмешательства кого либо в дела семьи , и родитель стал без письменного договора или судебного решения сожительствовать с третьим лицом. Комиссии по делам несовершеннолетних принимают меры о привлечении третьего лица по статье ст. 6.11 КоАП РФ занятие проституцией. Занятие проституцией предполагает систематичность половых сношений с целью извлечения материальной или нематериальной выгоды и распространяется на лиц мужского и женского пола достигших возраста 16 лет.
6. В ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, - здесь можно подвести все нарушения, связанные с нарушением прав ребенка родителями или иными законными представителями, как непредставление информации о здоровье ребенка, запрещение ребенку в любое время длительного свидания с другим родителем, отказ в предоставлении телефонной связи, наложение запрета на передвижении в пределах Российской Федерации, если порядок не установлен письменным соглашением или судебным решением и т. д..
К примеру, родители живут вместе, ребенок говорит мама и папа. Но мать - одиночка формально. Медсестра знает и на основании фз-120 обязана доложить, что ребенок не записан на отца и следовательно создаются препятствия отцу в защите интересов ребенка. Препятствия состоят в том, то юридически он не может защитить интерес ребенка. Медсестра или воспитатель детского сада докладывает по инстанции, должностные лица и составляют протокол на мать ребенка, так как нет заявления от отца. Фактические матери - одиночки могли бы получать больше денег, так именно для них был создан закон и льготы. А юридические матери одиночки, оттягивают средства на себя и пользуются льготами, полученными с помощью злоупотребления правом статья 10 пункт 1 ГЛ РФ, при этом не являясь матерьми одиночками Де Факто. 2. Это не даст манипулировать детьми в дальнейшем, если после составления протокола мать в объяснениях написала, что отец не является биологическим отцом ребенку, но в последствии подала иск по установлению отцовства в суд и выплату алиментов. Суд ей может отказать, руководствуясь ст.10 п.2 ГК РФ. 3. Отец если в объяснениях напишет что является отцом ребенку а мать возражения. Административное производство необходимо прекратить и вынести определение. У отца всегда через суд будет возможность установить отцовство.
7. Для возбуждения административного производства достаточно заявления законного представителя ребенка, в случае не согласия в обвинениях на правонарушителя составляется протокол. Дело рассматривается в течении 15 дней, с обязательным участием заявителя. Дело можно рассмотреть в отсутствии и заявителя или правонарушителя, при условии то стороны были информированы надлежавшим образом, включая с помощью телефонограммы. Комиссия должна выяснить в каком случае родитель имеет право чинит препятствия в общении, что есть интересы ребенка. Учитывая, что у родителей равные права на общение, никто не ограничен в РП, любое препятствие это состав административного правонарушения. Но здесь должны быть и защищены права родителя, с кем проживает ребенок. Он тоже хочет с ним общаться. Комиссия обязана прийти к тому, и подвести к этому родителей, что нужно соглашение о порядке проживания и воспитания детей. КДН должен в этом случае рассмотреть ситуацию с точки зрения не нарушения прав родителя с кем проживает ребенок, а нарушение прав ребенка. Если нет соглашения, с учетом мнения родителей и равенства прав вынести соглашение. Нарушение этого соглашение является административным правонарушением по статье 5.35 ч.2 КоАП РФ. По пункту 3 обязательно составляется протокол, так как данный пункт предусматривает административный арест.
Суд рассматривает по пункту 3 статьи 5.35, и в суде может быть заключено мировое соглашение и как следствие, по ходатайству потерпевшего (законного представителя потерпевшего) прекращено административное преследование лица, совершившего административное правонарушение в отношении ребенка. При рассмотрении дела участвуют стороны, а органы опеки не участвуют в деле и следовательно не могут повлиять на ход событий. При этом заключенное мировое соглашение отменяет судебное решение, которое ранее вступило в силу. Но если правонарушитель отказывается подписать мировое соглашение применяются санкции.

24.5 КоАП РФ 5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, совпадают с обстоятельствами, исключающими производство по уголовному делу, либо с обстоятельствами, влекущими прекращение уголовного преследования в отношении подозреваемого или обвиняемого Статья 25 УПК. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.
25.2 3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.25.3 2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.


Статья 5.59

Субъектом правонарушения являются должностные лица, уполномоченные принимать меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонаруше­ния в отношении ребенка. И могут быть определены в представлении комиссии.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по применению норм Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях
Общие положения
Административная ответственность имеет две основных цели: защиту (правоохранительная и предупредительная) правопорядка и воспитание граждан (правонарушителя и других) в духе уважения к праву. Цель конкретизируется в функциях ответственности, среди которых выделяются следующие основные функции:

     a) Репрессивно-карательная (штрафная) - является, во-первых, актом возмездия государства по отношению к правонарушителю; во-вторых, средством предупреждения новых правонарушений.

     b) Предупредительно-воспитательная (превентивная) - призвана обеспечить формирование у граждан мотивов, побуждающих соблюдать требования законов, уважать права и законные интересы .

     c) Правовосстановительная (компенсирующая) - установленный государством порядок не может существовать в нарушенном виде, нарушенные права других лиц должны быть восстановлены и вред, причиненный противоправным поведением подлежит компенсации.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:


1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 КоАП РФ).

К административной ответственности может быть привлечено только вменяемое лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет (ст. 2.3 КоАП РФ). Лицо считается достигшим определенного возраста не в день рождения, а с начала следующих суток.


Если в ходе рассмотрения поступившего в органы внутренних дел заявления установлено, что лицо, совершившее административное правонарушение, не достигло возраста административной ответственности, должностное лицо, проводившее проверку по заявлению, обязано вынести определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Указанное определение с приобщенными к нему материалами направляется в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

К административной ответственности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ, не могут быть привлечены военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов. В случае, когда административное правонарушение совершено таким лицом, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению и направляется по месту прохождения службы для решения вопроса о дисциплинарной ответственности.

В соответствии со ст. 42 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» производство по делам о правонарушениях, совершенных прокурором или следователем прокуратуры, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, за исключением лиц, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации.

О совершении административного правонарушения составляется протокол (ст. 28.2 КоАП РФ), в котором указываются: дата и место его составления, должность, ф.и.о. лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ф.и.о., адреса места жительства свидетелей и потерпевших, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона Московской области, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

При составлении протокола об административном правонарушении участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности (ст.25.1 КоАП РФ), предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется:

  • немедленно после выявления административного правонарушения (ч.1 ст. 28.5 КоАП РФ);

  • в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (ч.2 ст. 28.5 КоАП РФ). В том случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении;

- по окончании административного расследования.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается:

  • наличие или отсутствие события административного правонарушения,

  • виновность лица, привлекаемого к административной ответственности,

  • а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconПостановлени е по делу об административном правонарушении
Коап рф, 23. 12 2013 г по ст. 12. 23 ч. 2 Коап рф, 29. 12. 2013 г по ст. 12. 16 ч. 2 Коап рф, 17. 01. 2014 г по ст. 12. 2 ч. 1 Коап...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconРоссийская федерация федеральный закон о следственном комитете российской федерации
Следственный комитет Российской Федерации (далее также Следственный комитет) является федеральным государственным органом, осуществляющим...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по стандартизации и метрологии постановление
Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" и Постановления...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по высшему образованию постановление
Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление...
В целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года n 197-фз государственный комитет Российской...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconМетодические рекомендации по порядку производства по делам об административных правонарушениях
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее – Коап города Москвы), а также Постановлением Пленума Верховного...

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconГосударственный комитет российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному...
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет

Рекомендации к 35 ч. 2 Коап РФ разработана мок (Межрегиональный Отцовский Комитет Российской Федерации) iconРешение
Коап рф, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере рублей с административным выдворением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск