Скачать 99.11 Kb.
|
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум) УТВЕРЖДАЮ директор ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум) ______________В.К. Глоткина . Положение о приемной комиссии ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум) Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 50 от 28.01.2013 г., Письмом Минобразования России «Об организации деятельности приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий образовательных учреждений среднего профессионального образования» от 18.12.2000 г. № 16-51-331 ин/16-13 и другими правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области образования. 2. Приемная комиссия создается для организации приема граждан для обучения по освоению образовательных программ. Председателем приемной комиссии является директор ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум) 3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается руководителем образовательной организации. 4. Для подготовки и проведения приема в образовательном учреждении создаются приемная комиссия, предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия. Приемная комиссия создается для выполнения следующей деятельности: - приема документов от лиц, поступающих в образовательное учреждение; - подготовки и проведения вступительных испытаний; - подведения итогов конкурса по результатам вступительных испытаний и обеспечения зачисления в образовательное учреждение. Организация информирования поступающих 1. Приемная комиссия на официальном сайте образовательной организации и информационном стенде приемной комиссии до начала приема документов размещает следующую информацию: Не позднее 1 марта:
Не позднее 1 июня:
2. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте образовательного учреждения и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат). 3. Приемная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта образовательного учреждения для ответов на обращения, связанные с приемом граждан в образовательную организацию. Прием документов от поступающих 1. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательную организацию поступающий предъявляет следующие документы: Граждане:
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации. 3. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего. Подписью поступающего заверяется также следующее:
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательное учреждение возвращает документы поступающему. 4. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных пунктом 1. настоящего Порядка. При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательной организацией. 5. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов Порядка. 6. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. 7. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов. 8. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательным учреждением в течение следующего рабочего дня после подачи заявления. Документация, используемая при приеме в образовательное учреждение
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего. Подписью поступающего заверяется также следующее:
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательное учреждение возвращает документы поступающему. 4. Регистрационный журнал является основным документом, отражающим сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в образовательное учреждение или возврата документов. В зависимости от численности абитуриентов при приеме может вестись один или несколько регистрационных журналов (по формам обучения, специальностям). В регистрационном журнале фиксируются следующие сведения:
При использовании средств автоматизированной обработки информации объем информации, фиксируемой в журнале, может быть уменьшен. Регистрационные журналы хранятся как документы строгой отчетности в течение одного года. 5. В личном деле абитуриента хранятся все сданные им документы и материалы сдачи вступительных испытаний. После зачисления личные дела зачисленных в состав студентов передаются в учебную часть образовательного учреждения для формирования личных дел студентов, личные дела незачисленных хранятся как документы строгой отчетности в течение одного года. 6. Расписка о приеме документов должна содержать полный перечень документов, полученных от абитуриента (включая документы, не являющиеся обязательными при поступлении и представленные абитуриентом по собственной инициативе). Копия расписки с подписью абитуриента остается в личном деле абитуриента. 7. Экзаменационный лист должен содержать фамилию, имя и отчество абитуриента, номер экзаменационного листа, наименование специальности, формы обучения, номер экзаменационной группы, а также таблицу для заполнения сведений о сдаче вступительных испытаний, содержащую следующие реквизиты для каждого вступительного испытания:
8. Экзаменационная ведомость представляет собой документ для заполнения сведений о сдаче вступительных испытаний группой абитуриентов. Отдельная экзаменационная ведомость заполняется на каждое вступительное испытание на каждую группу и включает в себя заголовочную и табличную части. В заголовочной части указываются следующие данные:
В табличной части указываются сведения о результатах сдачи вступительного испытания каждым абитуриентом группы:
В случае неявки абитуриента на вступительное испытание в графе, предназначенной для записи оценки, указывается "неявка". Экзаменационные ведомости хранятся в течение одного года. 9. Договор между образовательным учреждением и юридическим или физическим лицом при приеме с оплатой стоимости обучения (сверх контрольных цифр) должен предусматривать четкое установление предмета договора, прав, обязанностей и ответственности сторон. |
... | Об организации деятельности приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий образовательных учреждений среднего профессионального... | ||
Настоящие Правила приема в гпоу «Забайкальское краевое училище искусств» (далее Правила), разработаны в соответствии с | Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по... | ||
Производственная (педагогическая) практика является важнейшей частью подготовки студентов в гпоу «Забайкальское краевое училище искусств»,... | Ногинское медицинское училище (техникум)огинское медицинское училище( техникум области | ||
Ярославской области «Ярославское училище культуры (техникум)» (далее училище) по программе комплексной оценки деятельности среднего... | Боу спо «Чебоксарское художественное училище (техникум)» Минкультуры Чувашии (далее – Бюджетное учреждение) в соответствии с Законом... | ||
... | Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в гаоу спо рт «Мензелинское медицинское училище» /техникум/ осуществляется в соответствии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |