Основы государственного управления


НазваниеОсновы государственного управления
страница1/46
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46
от 31 января 2018 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Приказ Минтранса России от 30.10.2017 N 467

"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена"

Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2018 N 49758.
Регламентирован порядок аккредитации Росжелдором юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена

Для предоставления данной госуслуги заявитель направляет или представляет в Росжелдор заявление по форме согласно приложению к регламенту. Для получения госуслуги в электронной форме заявление предоставляется с использованием портала госуслуг с указанием реквизитов необходимых документов, оригиналы которых впоследствии представляются в Росжелдор.

Результатами предоставления госуслуги являются в частности:

- выдача свидетельства об аккредитации;

- продление срока его действия;

- переоформление свидетельства;

- выдача дубликата свидетельства;

- включение сведений о юридических лицах, прошедших аккредитацию, в реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности.

Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации Росжелдор принимает в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приказ Росздравнадзора от 20.12.2017 N 10449

"Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля за обращением медицинских изделий"

Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2018 N 49779.
Росздравнадзором утверждены формы 7 проверочных листов, используемых при проведении проверок в рамках государственного контроля за обращением медицинских изделий

Указанные формы будут применяться при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований при:

проведении технических испытаний, токсикологических исследований медицинских изделий;

проведении клинических испытаний медицинских изделий;

применении медицинских изделий в медицинской организации;

обращении медицинского изделия производителями/уполномоченными представителями производителя;

проведении технического обслуживания, наладки, монтажа, ремонта медицинских изделий;

транспортировке медицинских изделий;

хранении и/или реализации медицинских изделий.

В каждом проверочном листе указывается в числе прочего предмет плановой проверки, место ее проведения, реквизиты акта о проведении проверки, учетный номер проверки в Едином реестре проверок и дата его присвоения, должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего проверку, непосредственно перечень вопросов.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в соответствующий проверочный лист. Ответы на указанные вопросы однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицом обязательных требований.
Приказ Минтранса России от 28.12.2017 N 542

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры"

Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2018 N 49803.
Обновлен административный регламент осуществления Ространснадзором контроля за соблюдением транспортного законодательства

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры.

При проведении проверки должностные лица Ространснадзора вправе, в том числе, осуществлять проверку соответствия установленным требованиям объектов транспортной инфраструктуры.

Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки, как и ранее, не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:

- 50 часов в год для малого предприятия;

- 15 часов в год для микропредприятия.

Признан утратившим силу Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 204, которым был утвержден ранее действовавший регламент.
"Методические материалы по применению оценки стоимости жизненного цикла продукции при подготовке к закупке ранее не закупавшейся, в том числе инновационной, высокотехнологичной продукции"
Минэкономразвития России рекомендован порядок оценки стоимости владения продукцией на жизненном цикле в целях принятия решения о целесообразности ее закупки

Методические материалы предназначены для применения юридическими лицами, являющимися субъектами в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также юридическими лицами, являющимися государственными и муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при подготовке к закупкам продукции, ранее не закупавшейся, в том числе удовлетворяющей критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.

Основными принципами оценки стоимости жизненного цикла продукции являются:

справедливая оценка затрат заказчика на применение (использование) продукции, отражающая планируемые расходы заказчика на протяжении всего жизненного цикла продукции;

целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции.

Общий порядок применения оценки стоимости жизненного цикла закупаемой продукции включает следующие основные этапы:

принятие решения о необходимости применения оценки стоимости жизненного цикла;

разработка предварительного описания жизненного цикла продукции, включая прогнозную оценку стоимости жизненного цикла;

уточнение и доработка описания жизненного цикла продукции, включая уточнение прогнозной оценки стоимости жизненного цикла;

принятие заказчиком решения о целесообразности закупки продукции;

подготовка предложений для включения продукции в план (план-график) закупок.
Проект Федерального закона N 376669-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Минэкономразвития России предложены меры по повышению эффективности проведения проверок

В целях расширения сферы применения риск-ориентированного подхода законопроект предусматривает установление полномочий высших исполнительных органов власти субъектов РФ по определению видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, а также по установлению критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Устанавливается, что плановые (рейдовые) обследования не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

Кроме того, предлагается исключить из числа проверок, информация о которых вносится в единый реестр проверок, внеплановые проверки, проводимые в связи с поступлением заявлений о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий.

В определение муниципального контроля предлагается включить организацию и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, расширить перечень объектов, причинение вреда которым исключает направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
"Обзор судебной практики Арбитражного суда Северо-Кавказского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности"

(утв. президиумом Арбитражного суда Северо-Кавказского округа 13.10.2017 (в редакции Президиума Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26.01.2018))
Арбитражным судом Северо-Кавказского округа обобщена практика рассмотрения судами дел об административных правонарушениях в сфере предпринимательской деятельности

Рассмотрена практика по делам, связанным с применением законодательства о банкротстве, о рекламе, законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, законодательства о фармацевтической деятельности и другим делам.

В Обзоре приведены, в том числе, следующие выводы:

действия конкурсного управляющего по передаче имущества должника иным лицам без согласования с собранием кредиторов следует квалифицировать как неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ;

длительное непроведение арбитражным управляющим инвентаризации дебиторской задолженности должника образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ;

действия лица, эксплуатирующего рекламную конструкцию после истечения срока действия предусмотренного законом разрешительного документа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП РФ "Нарушения требований к установке и/или эксплуатации рекламной конструкции";

в случае привлечения лица к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ ("Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом") алкогольная продукция, находившаяся в незаконном обороте, подлежит уничтожению, а не переработке.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
<Информация> Роструда от 26.01.2018

<Об организации труда в холодное время года на открытой территории или в закрытых необогреваемых помещениях>
Роструд напоминает, что к работе на холоде допускаются работники, не имеющие каких-либо медицинских противопоказаний для работы на морозе

Они должны быть обеспечены комплектом средств индивидуальной защиты, соответствующим текущим климатическим условиям.

Время пребывания работника на холоде определяется в соответствии с допустимой степенью охлаждения человека согласно МР 2.2.7.2129-06 "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в неотапливаемых помещениях".

Привлечение работников к выполнению трудовых обязанностей в холодное время на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях должно сопровождаться специальными перерывами для обогрева, которые обязательно включаются в рабочее время и подлежат оплате. Продолжительность и количество перерывов зависят не только от температуры воздуха, но и от силы ветра.

В случае, если бездействие работодателя и непринятие им соответствующих мер приведет к возникновению угрозы для здоровья работников, ему грозит наказание за несоблюдение прав работников.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Правительства РФ от 26.01.2018 N 74

"Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2018 году"
С 1 февраля 2018 года устанавливается коэффициент индексации 1,025 для выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям льготников

Коэффициент применяется в отношении:

ежемесячной денежной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, установленной законом Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

ежемесячной денежной выплаты ветеранам, установленной Федеральным законом "О ветеранах";

государственных пособий гражданам, имеющим детей;

компенсаций и иных выплат, предусмотренных Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

социального пособия на погребение и стоимости услуг на погребение согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленных законом Федеральным "О погребении и похоронном деле".
Проект Приказа Минтруда России

"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2017 г."
Минтруд России предлагает уменьшить величину прожиточного минимума за IV квартал 2017 года

Проектом Приказа предлагается установить величину прожиточного минимума за указанный период на душу населения в размере 9786 рублей, для трудоспособного населения - 10573 рублей, пенсионеров - 8078 рублей, детей - 9603 рубля (в III квартале 2017 года соответственно: на душу населения - 10328 рублей, для трудоспособного населения - 11160 рублей, пенсионеров - 8496 рублей и для детей - 10181 рубль).

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" исчисление величины прожиточного минимума за IV квартал 2017 года произведено на основании потребительской корзины в целом по Российской Федерации, установленной Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 227-ФЗ, и данных Росстата об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги за октябрь, ноябрь и декабрь 2017 года.

Напомним, что с 1 января 2018 года величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ устанавливается нормативным правовым актом Минтруда России по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Приказ Минэкономразвития России от 22.01.2018 N 18

"О коэффициентах-дефляторах к ставке налога на добычу полезных ископаемых при добыче угля"

Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2018 N 49814.
Минэкономразвития России утвердило коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля на I квартал 2018 года

Коэффициенты-дефляторы определены в следующих размерах:

на антрацит - 0,977;

на уголь коксующийся - 1,142;

на уголь бурый - 1,016;

на уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, - 1,070.

Коэффициенты-дефляторы ежеквартально устанавливаются по каждому виду угля с учетом изменения цен на уголь в Российской Федерации.
<Письмо> Казначейства России от 25.01.2018 N 07-04-05/22-1169

"О представлении Сведений об операциях с целевыми средствами"
Казначейством России разъяснен порядок представления Сведений об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213)

Сообщается, в частности, что, поскольку в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО "АСФК") Сведения (ф. 05012113) будут реализованы с 1 апреля 2018 года, юридические лица до момента их реализации в ППО "АСФК" представляют в территориальные органы Федерального казначейства посредством ППО "АСФК" Сведения о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (код формы по ОКУД 0501117) (далее - Сведения (ф. 0501117) с одновременным представлением Сведений (ф. 05012113) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством их сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.

Кроме того, сообщается, что в 2018 году подтверждение главными распорядителями средств федерального бюджета остатков субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на 1 января 2018 года на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевые счета), а также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется в соответствии с положениями пунктов 27 - 35 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" и в порядке, установленном Приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 229н "Об утверждении форм и порядка формирования информации о неисполненных обязательствах организации, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам, и направлениях их использования, а также форм и порядка формирования информации об использовании средств от возврата ранее произведенных организациями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставленные из федерального бюджета юридическим лицам, с указанием причин их образования".

Исходя из положений указанных нормативных правовых актов, проставление на Сведениях (ф. 0501117) отметки ответственного Департамента Минфина России о согласовании решения о наличии потребности в остатках указанных средств (сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет) не требуется.
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 75 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

Похожие:

Основы государственного управления iconПредмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом...

Основы государственного управления iconСтруктура государственного регулирования и управления туристской отраслью
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены...

Основы государственного управления iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Основы государственного управления iconС 23 по 27 января 2017 года основы государственного управления
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества"

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск