Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район»


НазваниеЦелевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6
graphic1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
От 06.11.2014г. № 3423

г.Туапсе


Об утверждении муниципальной ведомственной

целевой программы «Поддержка малого и среднего

предпринимательства на территории муниципального

образования Туапсинский район»


В целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

- муниципальную ведомственную целевую программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению (далее Программа);

- порядок возмещения (субсидирования) из бюджета муниципального образования Туапсинский район части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

- порядок возмещения (субсидирования) из бюджета муниципального образования Туапсинский район части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Выполнение мероприятий Программы осуществлять за счет перевыполнения доходной части бюджета муниципального образования Туапсинский район в 2015-2017 годах.

3. Признать утратившими силу с 01 января 2015 года постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 22 сентября 2014 года № 2771 «Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район на 2014 год».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава

муниципального образования

Туапсинский район В.В.Лыбанев





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНА

к постановлению администрации

муниципального образования

Туапсинский район

от_________________ №_______


Муниципальная ведомственная целевая программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального

образования Туапсинский район»
ПАСПОРТ

муниципальной ведомственной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального

образования Туапсинский район»


Наименование

программы

Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район (далее - Программа).


Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 04 апреля 2008 года № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае»;

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 30 июня 2014 года № 1750 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Туапсинский район»;

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 25 октября 2014 года № 3161 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Туапсинский район».


Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Туапсинский район.


Основные разработчики

Программы

Управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.


Координатор Программы

Управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.


Основные исполнители

мероприятий Программы

Управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район;

МКУ «Национальные проекты, инвестиции Туапсинского района»;

Иные организации, привлекаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Цели и задачи Программы

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Туапсинского района Краснодарского края;

развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.


Срок реализации Программы

2015-2017 годы.



Объемы и источники

Финансирования Программы

Общий объем финансирования программы составляет 2100,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, в том числе:

2015 год - 600,0 тыс.руб.;

2016 год - 700,0 тыс.руб.;

2017 год - 800,0 тыс.руб.


Контроль за выполнением Программы


Администрация муниципального образования Туапсинский район.


  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами.
По прогнозной оценке в 2014 году в муниципальном образовании Туапсинский район осуществляют деятельность 7 084 субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе 5 779 предпринимателей без образования юридического лица. В этой сфере трудится свыше 12 766 человек -это 27,7% занятых в экономике района. Также в районе осуществляют деятельность 5 средних предприятий.

Основная часть занятых в данном секторе экономики сосредоточена в потребительской сфере, а также в сферах санаторно-курортных услуг.

Оборот субъектов данной сферы экономики составил более триллиона рублей, основная его часть приходится на строительство и торговлю.

Объем инвестиций в основной капитал составил более 23,0 млрд. руб., наибольшая доля капитальных вложений приходится на отрасли строительства, торговли и санаторно-курортную.

В то же время в сфере малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе имеются нерешенные проблемы:

- наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей;

- остаются недоступными общеэкономические и специализированные консультации для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;

- сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года.

Программа является системой базовых принципов, основополагающих методических решений, основных стратегических подходов, совокупность которых позволит органам местного самоуправления и общественным организациям предпринимателей эффективно участвовать в развитии малого и среднего предпринимательства как одного из важнейших секторов экономики района.

Программой определены мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе на 2015-2017 годы, реализация которых позволит:

- совершенствовать систему поддержки малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе;

- обеспечить развитие малого предпринимательства в приоритетных направлениях социально-экономического развития Туапсинского района;

- обеспечить оптимальное использование финансовых ресурсов, выделяемых на развития малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, реализация программных мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе обеспечит повышение конкурентоспособности системы малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе, будет иметь значительный мультипликативный эффект и окажет существенное воздействие на общее социально-экономическое развитие Туапсинского района и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

Эффективность решения вопросов развития малого и среднего предпринимательства в Туапсинском районе программно-целевым методом в полной мере подтверждена в ходе реализуемой в настоящее время муниципальной целевой программы поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район на 2015-2017 годы.

В ходе реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Поддержка малого предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район на 2014 год» в 2014 году произошел:

- рост оборота малых и средних предприятий по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 118,7 процентов;

- рост объема производства товаров и оказываемых услуг предпринимателями без образования юридического лица по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 115,2 процента.

Объем инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий Туапсинского района на протяжении последних трех лет превышает 1 млрд. рублей.

Анализируя достигнутые показатели можно сделать вывод, что дальнейшая реализация государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства, основанная на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для последующего, более динамичного развития этого сектора экономики.
3. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.
Основной целью Программы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

-увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Туапсинского района Краснодарского края;

- развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Реализация мероприятий программы рассчитана на 2015-2017 годы включительно.


  1. Перечень мероприятий Программы.




№ п/п

Наименование

мероприятий

Финансирование, тыс.руб.

Общее финансирование, тыс.руб.

Исполни

тели

2015г.

2016г.

2017г.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности

350,00

400,00

450,00

1200,00

МКУ «Национальные проекты, инвестиции Туапсинского района»

2.

Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам российских кредитных организаций, полученными субъектами малого предпринимательства

250,00

300,00

350,00

900,00

МКУ «Национальные проекты, инвестиции Туапсинского района»

ИТОГО

2100,00





5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на региональном, так и на местном уровнях, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы.

В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, повышения эффективности мероприятий, определенных Программой, планируется привлечение средств вышестоящих бюджетов.

Для привлечения средств бюджета Краснодарского края планируется ежегодное участие Туапсинского района в соответствующем конкурсном отборе муниципальных образований Краснодарского края.

Расчет финансового обеспечения реализации программных мероприятий произведен на основании проектно-сметной документации, смет и расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов уровня обеспеченности в период реализации предыдущей муниципальной программы по поддержке малого предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район.

Общий планируемый объем финансирования Программы будет уточняться в зависимости от принятых на региональном и муниципальном уровнях решений об объемах выделяемых средств.

Субсидирование (возмещение) за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства производится в соответствии с решением о бюджете и Порядками возмещения (субсидирования) части затрат.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы.

Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь:

- прироста количества субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем на 35 единиц;

- прироста численности занятых в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 94 человека.

Прямая и косвенная экономическая эффективность мероприятий программы заключается в существенном усилении влияния роли малого и среднего предпринимательства на развитие всех составляющих экономики Туапсинского района Краснодарского края.
7. Критерии выполнения Программы.
Критерии выполнения Программы приведены в таблице:




п/п

Наименование

Единица измерения

Количественные показатели

2015г.

2016г.

2017г.

1

2

3

4

5

6

1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

6742

6761

6780

2.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве

человек

12568

12594

12622

1

2

3

4

5

6

3.

Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку на ранней стадии их деятельности

человек

7

8

9

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат по кредитным договорам

человек

2

3

5


8. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет координатор программы - управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район, которое:

- несет ответственность за реализацию Программы осуществляет координацию муниципальных заказчиков, исполнителей мероприятий Программы и других получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;

- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;

- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

- организует размещение в сети «Интернет» текста Программы, а также информации о ходе и результатах реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования Туапсинский район.

Корректировка осуществляется посредством разработки в установленном законодательством порядке и утверждения нормативного правового акта главы администрации муниципального образования Туапсинский район о внесении изменений в Программу.
Начальник управления экономического

развития администрации муниципального

образования Туапсинский район Е.Ю.Фидяева





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНА

к постановлению администрации

муниципального образования

Туапсинский район

от_________________ №_______



ПОРЯДОК

возмещения (субсидирования) из бюджета

муниципального образования Туапсинский район

части затрат субъектов малого предпринимательства

на ранней стадии их деятельности
1. Общие положения и условия возмещения затрат
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из местного бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета) в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления заявленных на субсидирование видов деятельности (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле).

1.2. Выплаты субсидий производятся по результатам отбора проектов субъектов малого предпринимательства, проводимого в соответствии с положениями установленными настоящим Порядком.

1.3. Под ранней стадией деятельности субъектов малого предпринимательства понимается срок, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе проектов субъектов малого предпринимательства, не превышающий 12 месяцев.

Под основными фондами в целях настоящего Порядка понимаются основные средства, определяемые в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26н.

Нематериальные активы в целях настоящего Порядка определяются в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации.

Под выплатой по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) понимается уплата субъектом малого предпринимательства (пользователем) суммы вознаграждения при заключении с правообладателем договора коммерческой концессии, предусматривающим приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).

1.4. Субсидии субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, выделяются на возмещение (субсидирование) части затрат, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, произведенных с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до момента подачи (регистрации) заявления на предоставление субсидии.

1.5. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере 70 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей, в случаях:

1.5.1. Приобретения основных средств (за исключением приобретения легковых автомобилей, не являющихся специализированным и специальным автотранспортом), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.

В случае если при приобретении основных средств, бывших в употреблении, стоимость основного средства, указанная в договоре, подтверждающем его приобретение, не соответствует стоимости, содержащейся в отчете об оценке основного средства, при расчете суммы субсидии применяется меньший размер стоимости основного средства.

1.5.2. Создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета, в том числе:

создания, приобретения и сопровождения программного обеспечения;

получения лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав.

1.5.3. Осуществления выплат по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.

К субсидированию принимаются договоры коммерческой концессии, действующие в текущем финансовом году (год выплаты субсидии) и в течение финансового года, следующего за годом, в котором субъектом малого предпринимательства получена субсидия.

1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства:

1.6.1. Соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.6.2. Зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования Туапсинский район.

1.6.3. Не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

1.6.4. Не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1.6.5. Осуществляющим деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

1.7. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:

1.7.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

1.7.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.

1.7.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

1.7.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.7.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.8. Условия возмещения затрат субъектам малого предпринимательства:

1.8.1. Субъект малого предпринимательства не должен отчуждать основные фонды и нематериальные активы, явившиеся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.

1.8.2. Договор коммерческой концессии, заключенный субъектом малого предпринимательства, не должен быть расторгнут, признан недействительным до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.

1.8.3. Субъект малого предпринимательства до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, должен осуществлять деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

1.8.4. Достижение субъектом малого предпринимательства показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года.

1.8.5. Предоставление субъектом малого предпринимательства в администрацию муниципального образования Туапсинский район отчетности о достижении плановых показателей деятельности, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, в сроки, установленные в настоящем Порядке.

1.8.6. Согласие субъекта малого предпринимательства, получателя субсидий, на осуществление уполномоченным органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2. Организация и проведение отбора проектов
2.1. Администрация муниципального образования Туапсинский район принимает решение о проведении отбора проектов. Муниципальное казенное учреждение «Национальные проекты, инвестиции Туапсинского района» (далее – Учреждение) подготавливает проект постановления о проведении отбора проектов и передает в управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – Управление), для дальнейшего согласования и внесения главе муниципального образования Туапсинский район для принятия решения.

Учреждение осуществляет следующие функции:

2.1.1. Размещает извещение о проведении отбора проектов в средствах массовой информации Туапсинского района и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Туапсинский район по адресу www.investtuapse.ru, в разделе «Малый бизнес».

2.1.2. Осуществляет прием заявлений и доводит до сведения субъектов малого предпринимательства, участвующих в отборе проектов, информацию о его результатах.

Поступившие заявления субъектов малого предпринимательства Учреждение регистрирует в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.

2.1.3. Осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора проектов.

2.2. Оформление и подача документов для участия в отборе проектов осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Для получения субсидий субъекты малого предпринимательства представляют Учреждению следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);

копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);

копия паспорта гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого предпринимательства;

бизнес-план проекта по организации собственного дела и приложения к нему по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копия патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав (при наличии), заверенные в установленном законодательством порядке;

расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии платежных документов по перечислению денежных средств по безналичному расчету через банки, выписки из банковского счета субъекта малого предпринимательства, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию, заверенные банками в установленном законодательством порядке;

копии счетов, накладных, договоров, актов, подтверждающих приобретение, основных средств, создание, приобретение и сопровождение нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, заверенные в установленном законодательством порядке;

копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном законодательством порядке;

копии договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования недвижимым имуществом, на территории (площади) которого размещены основные средства, являющиеся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;

копии технической документации, гарантийных талонов с указанием заводских номеров, фотоматериалов, подтверждающих приобретение основных средств и нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;

копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (при приобретении грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке;

оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (при приобретении грузового, специализированного транспорта). Оригиналы после сверки с копиями возвращаются;

копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

оригинал отчета об оценке объекта оценки, соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в случаях приобретения основных средств, бывших в употреблении).

2.2.2. Помимо документов, указанных в подпункте 2.2.1. пункта 2.2. настоящего Порядка, Учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах государственной власти следующие документы и сведения в отношении субъекта малого предпринимательства:

информацию налогового органа, подтверждающую наличие (отсутствие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество, являющееся предметом выплаты субсидии.

2.2.3. Субъект малого предпринимательства вправе представить документы и сведения, указанные в подпункте 2.2.2. пункта 2.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

2.2.4. Представляемые субъектом малого предпринимательства документы и сведения должны соответствовать следующим требованиям:

справка налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество, являющееся предметом выплаты субсидии, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней.

2.2.5. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.2.1., 2.2.4. настоящего Порядка, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.

2.3. Прием заявлений и документов от субъектов малого предпринимательства на участие в отборе проектов прекращается 30 ноября текущего финансового года.

Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в их приеме.

2.4. Субъекту малого предпринимательства должно быть отказано в предоставлении субсидий в случае, если:

не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;

не выполнены условия оказания поддержки;

ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

Субъект малого предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в настоящем пункте, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.

2.5. Проведение отбора субъектов малого предпринимательства осуществляется в следующем порядке:

2.5.1. Заявление и документы субъекта малого предпринимательства, предусмотренные настоящим Порядком, рассматриваются Учреждением в порядке регистрации заявлений в журнале регистрации заявлений в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Учреждение проверяет полноту сведений, содержащихся в представленных субъектом малого предпринимательства документах, и соблюдение условий оказания поддержки и передает их в Управление для согласования.

2.5.2. Управление передает поступившие заявки комиссии по отбору проектов для получения субсидий субъектами малого предпринимательства в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии (далее – Комиссия), для рассмотрения и принятия решения. Комиссия проводит проверку заявок и приложенных к ним документов, на предмет соответствия требованиям настоящего порядка и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Положение о Комиссии и её состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.

2.6. Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе проектов, несут субъекты малого предпринимательства.

2.7. При принятии решения по выплате субсидий субъектам малого предпринимательства Комиссия оформляет протокол заседания комиссии (далее – Протокол).

2.8. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки распоряжения о выплате субсидий субъектам малого предпринимательства.

2.9. При положительном решении Учреждение подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении бюджетных средств, в форме субсидий и передает его в Управление, для дальнейшего согласования и внесения главе муниципального образования Туапсинский район для принятия решения.

В течении 5 дней со дня принятия распоряжения о предоставлении бюджетных средств Учреждение направляет субъекту малого предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.

В течение 10 рабочих дней со дня вступления постановления в силу, администрация муниципального образования Туапсинский район заключает с субъектом малого предпринимательства Договор о предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение в течение 5 дней со дня принятия решения информирует заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Процедура выплаты субсидий
3.1. Субсидии выплачиваются субъектам малого предпринимательства в порядке очередности регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений, в соответствии с заключенными с администрацией муниципального образования Туапсинский район, по результатам отбора, договорами путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого предпринимательства.

3.2. Управление ежемесячно, до 15-го числа, формирует реестры получателей субсидий и направляет их в отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.

3.3. Отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район в течение 15 рабочих дней после получения реестра получателей субсидий перечисляет сумму субсидий на расчетные счета субъектов малого предпринимательства.

3.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год на указанные цели.
4.Ответственность при предоставлении субсидий.
4.1. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае отчуждения основных фондов и нематериальных активов, явившихся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:

4.2.1. Направить в администрацию муниципального образования Туапсинский район соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня подписания документа, повлекшего отчуждение основных фондов, нематериальных активов.

4.2.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в бюджет муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня подписания документа, повлекшего отчуждение основных фондов, нематериальных активов.

4.3. В случае принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося юридическим лицом, несостоятельным (банкротом), принятия судом учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:

4.3.1. Направить в администрацию муниципального образования Туапсинский район соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня:

вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом), о ликвидации юридического лица;

принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица.

4.3.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в бюджет муниципального образования Туапсинский район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства, являющийся индивидуальным предпринимателем, обязан:

4.4.1. Направить в администрацию муниципального образования Туапсинский район соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня обращения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.

4.4.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в бюджет муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня обращения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.

4.5. В случае принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося индивидуальным предпринимателем, несостоятельным (банкротом), до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:

4.5.1. Направить в администрацию муниципального образования Туапсинский район соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня вступления в законную силу решения суда о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом).

4.5.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в бюджет муниципального образования Туапсинский район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5.3. В случае расторжения, признания недействительным договора коммерческой концессии до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:

4.5.4. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня расторжения, признания недействительным договора коммерческой концессии.

4.5.5. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня подписания документа о расторжении, признании недействительным договора коммерческой концессии.

4.6. Субъект малого предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года представляет администрации муниципального образования Туапсинский район отчет о достижении плановых показателей по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Если по результатам анализа отчетности субъект малого предпринимательства не достиг хотя бы одного из показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если отчетность не представляется в администрацию муниципального образования Туапсинский район в течение 30 дней со дня, установленного в абзаце первом настоящего пункта, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. В случаях возврата субъектами малого предпринимательства средств в бюджет муниципального образования Туапсинский район (пункты 4.1 – 4.6 настоящего Порядка) муниципальным образованием Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края производится возврат в краевой бюджет средств, предоставленных муниципальному образованию Туапсинский район из краевого бюджета.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconПрограмма Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
Городская программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении город Белебей муниципального...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconПри заключении договора лизинга субъектам малого и среднего предпринимательства общие положения
Порядок) разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее смиСП), осуществляющим...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconМуниципальная Программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства...
Утверждена постановлением Администрации Муниципального района Благовещенский район

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconО порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления
Федеральным законом Российской Федерации от 24. 07. 2007 n 209-фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconОказанной в рамках подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего...
«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Экономическое развитие Богучарского муниципального...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconО порядке отбора субъектов малого и среднего
Федеральным законом Российской Федерации от 24. 07. 2007 n 209-фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район» iconОбластной целевой программы развития субъектов малого и среднего...
Малого и среднего предпринимательства) и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск