Приложение № 1
к Приказу ГКУ РС (Я) «Центр поддержки
предпринимательства Республики Саха (Якутия)»
от «_______» _____________ 2016 г.
№___________-ОД Заявление на оказание государственной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятию
«Субсидирование части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в сфере бытового обслуживания населения
в северных и арктических улусах и в сельских населенных пунктах»
№
| Наименование
| Содержание
| 1.
| Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
|
| 2
| Юридический адрес
|
| 3.
| Фактический адрес ведения предпринимательской деятельности
|
| 4
| Руководитель заявителя (ФИО, должность, телефон)
|
| 5.
| Главный бухгалтер (ФИО, должность, телефон)
|
| 6.
| Уполномоченное лицо заявителя (ФИО, должность, телефон)
|
| 7
| Адрес электронной почты (E-mail)
|
| 8
| Вид деятельности (код вида экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой)
|
| 9
| Система налогообложения по заявленному виду деятельности
|
| 10
| Сумма понесенных расходов (в руб.)
|
| 11
| Перечень прилагаемых документов (копии документов с предъявлением оригинала)
| 1) паспорт гражданина Российской Федерации индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) заявление на оказание государственной поддержки, согласно утвержденной форме;
3) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по желанию заявителя);
5) справки об отсутствии задолженности перед Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом России, Фондом социального страхования (предоставляется по желанию заявителя) *при наличии задолженности поддержка не оказывается;
6) сведения о средней численности работников *(при наличии работников сведения предоставляются по желанию заявителя для начисления дополнительных баллов при отборе заявок на получение государственной поддержки) предоставляются по формам:
2-НДФЛ за 2015г (протокол и общий реестр работников),
6-НДФЛ за 2016г,
РСВ-1 ПФР - за 2015г и 2016г (без раздела № 6)
7) Налоговая декларация:
Для индивидуальных предпринимателей:
- при ОСН – 3-НДФЛ за 2015г,
- при УСН – УСН за 2015г,
- при ЕНВД – 1,2,3,4 квартал 2015г и 1,2,3 квартал 2016г.
- при патентной системе налогообложения – патент за 2015-2016гг.
- копия книги учета доходов за 2015-2016гг (книга предоставляется для подтверждения оказания бытовых услуг населению);
Для юридических лиц:
- при ОСН – декларация «налог на прибыль» за 2015г и 1,2,3 квартал 2016г,
- при УСН – УСН за 2015г,
- при ЕНВД – за 1,2,3,4 квартал 2015г и 1,2,3 квартал 2016г.
- при патентной системе налогообложения – патент за 2015-2016гг,
- копия книги учета доходов за 2015-2016гг (книга предоставляется для подтверждения оказания бытовых услуг населению);
при регистрации в 2016г:
- выписка из банка,
- книга учета доходов/книга учета доходов и расходов;
8) анкета получателя поддержки, согласно утвержденной форме;
9) презентационный материал (презентация, фотоматериалы и др.) [1]
Для подуслуги:
а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по приобретению и по уплате первого взноса, при заключении договора лизинга, универсальных мобильных платформ для оказания бытовых услуг населению в сельских, арктических и северных улусах;
10) копия договора лизинга, заверенная лизингодателем;
11) документы, подтверждающий оплату первоначального взноса;
Для подуслуги:
б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере бытового обслуживания населения в сельских, арктических и северных улусах, по платежам за коммунальные услуги;
10) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по платежам за коммунальные услуги (Договора, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые чеки. В случае аренды или безвозмездного пользования помещения - договора возмещения расходов за электрическую и тепловую энергию, счета переуступки (в том числе договор аренды);
Для подуслуги:
в) субсидирование части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на модернизацию (приобретение и(или) обновление) оборудования, связанного с оказанием бытовых услуг в сельских, арктических и северных улусах;
10) документы, подтверждающие фактически понесенные расходы (копии договоров, сертификатов, счетов, расходных накладных, актов выполненных работ, актов приема-передачи материальных ценностей, копии платежных документов и др.);
11) копии правоустанавливающих документов на имущество (при наличии);
Для подуслуги:
г) субсидирование части затрат на арендную плату за имущество (здания, помещения, сооружения, используемые для обеспечения деятельности), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в сфере бытового обслуживания населения в сельских, арктических и северных улусах.
10) договор аренды помещения, акт приема-передачи помещения;
11) платежные документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на аренду (субаренду) помещения в связи с оказанием бытовых услуг при осуществлении предпринимательской деятельности).
12) банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корсчет, БИК);
14) копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
|
Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставленных документов и сведений в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях РФ, Уголовным кодексом РФ.
Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:
- являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства (организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства);
- соответствую требованиям п.3 и п.4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (субъекта малого и среднего предпринимательства).
Уведомляю, что на момент формирования заявки не являюсь получателем аналогичной государственной поддержки, задолженности по налогам не имею. Руководитель заявителя ____________________ ______________________
( подпись ) (расшифровка подписи)
М.П. «____» ______________ 2016 г. Согласие на обработку персональных данных
(заполняется индивидуальными предпринимателями)
Я, ___________________________________________________________________________, паспорт серии ___________ N ____________________,
выдан ___________________________________"_____"___________ _________ г., код подразделения _______________, даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, с целью участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии в государственном казенном учреждении Республики Саха (Якутия) «Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)» Руководитель заявителя ____________________ ______________________
( подпись ) (расшифровка подписи)
М.П.
«____» ______________ 2016 г.
[1] - краткое описание предприятия, организации;
- информация о помещениях, используемых для предпринимательской деятельности (аренда/собственность и т.д.);
- какие виды продукции (работ, услуг) выпускаются /предоставляются;
- информация о рынке сбыта продукции (работ, услуг);
- краткая характеристика понесенных расходов (указывается наименование, назначение, марка, модель, год выпуска);
- фотоматериалы: производственного помещения, понесенных расходов. |