Административный регламент


Скачать 157.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Дорогобужский район»

Смоленской области

от 09.11.2009 г. № 649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области муниципальной функции «Исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области либо их должностных лиц»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области муниципальной функции "Исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области либо их должностных лиц", в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также исполнения судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области) (далее - муниципальная функция), а также порядок взаимодействия Финансового управления Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области и его должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя и органами судебной власти.

Под муниципальной функцией понимается процесс организации Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Муниципальную функцию исполняет Финансовое управление Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области (далее – Финансовое управление).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

- Положением о Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, утвержденным решением Дорогобужской районной Думой от 28 декабря 2006 года №132;

- приказом Финансового управления "Об утверждении Положения о порядке организации работы в Финансовом управлении муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области" от 09.01.2008 года №7;

- приказом Финансового управления "Об утверждении Положения о порядке ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета " от 30.12.2009 года №67;

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Заявителями, заинтересованными лицами в исполнении муниципальной функции являются физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке исполнительные документы на исполнение в Финансовое управление.

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование о порядке исполнения

муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Финансовым управлением, находящимся по адресу: улица Кутузова, дом 1 города Дорогобуж Смоленской области.

Почтовый адрес Финансового управления для направления документов и обращений: улица Кутузова, дом 1 города Дорогобуж Смоленской области, 215710.

Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (48144) 4-12-79.

Телефон/факс: (48144) 4-11-02.

Официальный сайт: http://admin.smolensk.ru/~dorogob/

Электронная почта: admdor@mail.ru

2.1.2. Режим работы Финансового управления:

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,

перерыв с 13.00 до 14.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового управления сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.3. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется:

- при личном обращении взыскателей в Финансовое управление;

- по телефону;

- по письменным обращениям

- на официальном сайте;

- по электронной почте.

Специалисты Финансового управления, исполняющие муниципальную функцию, при личном обращении взыскателя, по телефону, по письменному обращению обязаны сообщить взыскателю график приема взыскателей при исполнении муниципальной функции, точный адрес Финансового управления, требования к заявлению взыскателя об исполнении судебного акта, перечень документов, предоставляемых для исполнения судебного акта.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области либо их должностных лиц, производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный акт) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

2.2.2. Сроки предъявления исполнительных документов, выдаваемых на основании судебных актов, к исполнению установлены статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

2.2.3. Исполнение муниципальной функции производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.4. Исполнение судебных актов приостанавливается при поступлении документов об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

2.2.5. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Перечень документов, необходимых

для исполнения муниципальной функции
2.3.1. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых взыскателями в Финансовое управление по месту открытия должнику лицевых счетов:

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, по образцу согласно Приложениям №1 и №2 к настоящему Административному регламенту;

- оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

- в случае предъявления дубликата исполнительного документа представляется надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением оригинала либо нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Вышеперечисленные документы предоставляются взыскателями (физическим или юридическим лицом) в Финансовое управление нарочно или по почте. Взыскатель имеет право на направление документов в Финансовое управление по его просьбе судом.

2.3.2. Во избежание возврата платежных документов по причине несоответствия персональных данных и банковских реквизитов взыскателя дополнительно к вышеуказанному перечню документов взыскателем могут представляться следующие документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации - взыскателя в целях отождествления личности взыскателя с данными, указанными в представленных документах;

- копия первого листа сберегательной книжки взыскателя для сверки реквизитов банковского счета лица, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, указанных в заявлении взыскателя.
2.4. Требования к документам, представляемым взыскателями
Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь подписи определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес (место жительства), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, должны быть прописаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не допускается заполнение документов карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления

исполнения муниципальной функции
2.5.1. В случае отсутствия в Финансовом управлении лицевых счетов должника Финансовое управление отказывает в приеме и рассмотрении исполнительных документов и в течение пяти рабочих дней направляет заказным письмом с уведомлением исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и сопроводительным письмом с указанием причины отказа.

2.5.2. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции и возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии устранения нарушений либо обстоятельств, повлекших его возврат.

2.5.3. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции и возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

представление судом заявления либо судебного акта об отзыве исполнительного документа;

представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

2.5.4. Приостановление исполнения муниципальной функции и возврат исполнительных документов, поступивших на исполнение, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном разделом 6 настоящего Административного регламента, и в установленном судебном порядке.

2.5.5. При возвращении исполнительного документа взыскателю Финансовое управление направляет взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись) уведомление о возврате по установленной форме, к которому прилагаются исполнительные документы.
3. Административные процедуры исполнения

муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов от взыскателей;

- регистрацию поступления исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;

- рассмотрение обращения руководителем Финансового управления;

- принятие исполнительного документа к исполнению;

- проверку соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а также надлежащего оформления представленных взыскателем документов;

- возврат взыскателю (в суд) документов, поступивших на исполнение, без исполнения;

- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;

- прием документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

- возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю (в суд) по заявлению взыскателя (суда) либо по судебному акту об отзыве исполнительного документа;

- хранение документов по исполнительному производству;

- фиксацию результатов осуществления муниципальной функции;

- контроль за исполнением муниципальной функции.
4. Последовательность действий при осуществлении

муниципальной функции

4.1. Основанием для исполнения муниципальной функции является поступление исполнительного документа с приложенными документами, указанными в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, предусмотренными пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - исполнительный документ), в Финансовое управление.

4.2. Последовательность действий Финансового управления при осуществлении муниципальной функции:

4.2.1. Производится прием и регистрация заявления от взыскателя с приложением исполнительного листа и заверенной судом копии судебного акта в течение одного рабочего дня, далее заявление рассматривается руководителем.

4.2.2. Осуществляется проверка исполнительных документов (заявления, исполнительного листа, копии заверенного судом судебного акта, документа с банковскими реквизитами взыскателя) на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления их в Финансовое управление.

При наличии оснований, указанных в пунктах 2.5.2, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется возврат взыскателю исполнительных документов (со всеми поступившими приложениями к ним) с указанием причин возврата заказным письмом с уведомлением или лично под роспись с указанием даты получения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительных документов в Финансовое управление.

Одновременно делается отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием номера и даты уведомления о возврате.

4.2.3. Проверяется наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации для исполнения судебных актов не позднее десяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление.

В случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств для полного исполнения исполнительного документа, предусмотренных на оплату расходов по исполнению судебных актов в бюджете муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области на текущий финансовый год, представляются предложения о внесении соответствующих изменений в бюджетную роспись и готовит изменения в бюджет муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области на текущий финансовый год об увеличении бюджетных ассигнований.

4.2.4. Подготавливается платежное поручение (заявка на оплату расходов) и направляется на исполнение.

4.2.5. Исполненный исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы направляется в суд, его выдавший, заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.2.6. Хранение и учет поступивших и принятых к исполнению исполнительных документов, иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти лет.


5. Контроль за исполнением муниципальной функции
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления.

5.2. Ответственность работников Финансового управления за соблюдение настоящего Административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий

(бездействий) и решений должностных лиц Финансового управления,

соответственно осуществляемых и принимаемых

в ходе исполнения муниципальной функции
6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Финансового управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Финансового управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Финансового управления, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение №1

к Административному регламенту по исполнению Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области муниципальной функции "Исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области либо их должностных лиц"
Образец заявления для юридического лица

_______________________________________

(наименование финансового органа)

_______________________________________

_______________________________________
заявление.

___________________________________________________________________________

(наименование взыскателя-организации или организации, уполномоченной на

предъявление исполнительного документа)

(ИНН/КПП взыскателя-организации _______________/_______________) направляет

для исполнения исполнительный документ N ________________________, выданный

"___" ____________ года на основании ______________________________________

(наименование судебного органа)

___________________________________ по делу N _________________ о взыскании

денежных средств с _______________________________________________________.

(наименование должника)

Реквизиты для перечисления денежных средств:

счет ______________________________________________, открытый в ___________

___________________________________________________________________________

(указывается полное наименование банка)

кор/счет ______________________________________, БИК банка _______________.

В случае несоответствия представленных документов требованиям

законодательства Российской Федерации просим вернуть документы по адресу:

__________________________________________________________________________,

контактный телефон ______________________.

Приложение:

1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ л. в ____ экз.

2. Судебный акт (заверенная копия) на _______ л. в ____ экз.

3. ___________________________________________________________________.

4. ___________________________________________________________________.
Должность ______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка)

Приложение №2

к Административному регламенту по исполнению Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области муниципальной функции "Исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области либо их должностных лиц"
Образец заявления для физического лица

_____________________________________

(наименование финансового органа)

______________________________________

______________________________________
заявление.
___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление

исполнительного документа)

направляю для исполнения исполнительный документ N _______________________,

выданный "____" _________ года на основании _______________________________

(наименование судебного органа)

___________________________________________ по делу N _________ о взыскании

денежных средств с _______________________________________________________.

(наименование должника)

Реквизиты для перечисления денежных средств:

счет ______________________________________________, открытый в ___________

__________________________________________________________________________.

(указывается полное наименование банка)

В случае несоответствия представленных документов требованиям

законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:

__________________________________________________________________________,

контактный телефон ______________________.
Приложение:

1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ л. в ____ экз.

2. Судебный акт (заверенная копия) на _______ л. в ____ экз.

3. ___________________________________________________________________.

4. ___________________________________________________________________.
________________ __________________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск