Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ


НазваниеМинистерство промышленности и торговли республики бурятия приказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 25 октября 2012 г. N 032012358
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ

от 26 сентября 2012 г. N 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122, от 02.10.2015 N 63,

от 15.08.2016 N 70)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Бурятия.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 12.12.2008 N 01-136 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции", зарегистрированный в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 25.12.2008 N 032008282;

- приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия от 15.07.2010 N 01-44 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 12.12.2008 N 01-136 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции", зарегистрированный в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.07.2010 N 032010200;

- приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия от 08.04.2011 N 07-14 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию", зарегистрированный в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.04.2011 N 032011145;

- приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия от 20.12.2010 N 01-84 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 12.12.2008 N 01-136 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции", зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.12.2010 N 032010442;

- приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия от 08.07.2011 N 07-27 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, и о признании утратившими силу приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 12.12.2008 N 01-135 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.07.2011 N 032011210.

(п. 2 в ред. Приказа Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр

промышленности и торговли

Республики Бурятия

А.Г.ГРЕБЕНЩИКОВ
Утвержден

Приказом Министерства

промышленности и торговли

Республики Бурятия

от 26.09.2012 N 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122, от 02.10.2015 N 63,

от 15.08.2016 N 70)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) являются порядок и сроки предоставления Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство), их должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Соискателем лицензии может быть только организация (юридическое лицо), минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) которых составляет не менее 60000 рублей (за исключением организаций общественного питания).

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 8.

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Ранжурова, д. 8, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670000.

Место нахождения отдела лицензирования:

г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20.

График работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30,

пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 12.48).

Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: непосредственно в отделе лицензирования Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Отдел), в том числе с использованием информационных стендов, средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на сайте Министерства в сети "Интернет", на странице официального web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Контактная информация государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru).

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)

E-mail: info@minprom.govrb.ru.

1.3.2. Справочные телефоны Министерства:

телефон/факс приемной: (3012)21-05-29; (3012)21-70-35;

телефон специалистов Отдела лицензирования: (3012)44-25-57; 44-32-91; 44-33-28; 44-38-13; 44-38-30.

1.3.3. Информация о деятельности Министерства РБ размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/. E-mail: info@minprom.govrb.ru.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Министерства в разделе "Лицензирование" и на информационных стендах в местах оказания государственной услуги. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 10 дней.

На сайте Министерства (http://minpromtorg.govrb.ru/) размещается следующая информация:

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- полный текст Регламента.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефонной связи, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения.

Заявителю предоставляется информация, на каком этапе находится представленный им пакет документов.

Консультации проводятся специалистами отдела лицензирования по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации электронного обращения.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Бурятия.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу
Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:

2.3.1. Выдача лицензии.

2.3.2. Переоформление лицензии.

2.3.3. Продление срока действия лицензии.

2.3.4. Отказ в предоставлении лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии.

2.3.5. Прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата.

2.3.6. Ведение реестра лицензий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. При проведении дополнительной экспертизы и обследования объектов соискателей лицензии указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

В случае принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, она оформляется одновременно с приказом.

(абзац введен Приказом Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)

В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(абзац введен Приказом Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)

В случае если в заявлении о выдаче (переоформлении) лицензии указывается на необходимость получения лицензии в форме электронного документа, специалист Министерства направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензию или уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.

(абзац введен Приказом Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4553) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

абзац исключен. - Приказ Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824);

абзацы седьмой - восьмой исключены. - Приказ Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.1998, N 4);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 872 "О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации" (23.01.2006, N 4, ст. 381);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.2006, N 3, ст. 299);

постановлением Российской Федерации от 28.12.2005 N 822 "Об утверждении общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.2006, N 1, ст. 160);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.08.2012, N 34, ст. 4735);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 N 492 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 176, 24.09.2011, Официальный вестник N 106);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии:

а) заявление о выдаче лицензии;

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

в) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица.

В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.

В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

д) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 60000,00 рубля (за исключением объектов общественного питания);

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

е) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

(пп. "ж" в ред. Приказа Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)

2.6.1-1. Указанные в абзацах в) и г) подпункта 2.6.1 документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(пп. 2.6.1-1 введен Приказом Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)

2.6.1-2. Предусмотренные подпунктом 2.6.1 документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.

(пп. 2.6.1-2 введен Приказом Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)

2.6.2. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации) или изменения места ее нахождения заявитель представляет:

а) заявление о переоформлении лицензии;

б) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

(пп. "б" в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

С 01.01.2013 информация запрашивается Министерством по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по исполнению доходной части консолидированного бюджета;

в) копии учредительных документов, подтверждающих внесение в них соответствующих изменений, с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом;

г) копию документа о государственной регистрации изменений в учредительные документы;

д) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее регистрации.

В случае, если указанный документ не представлен заявителем, информация запрашивается по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

е) ранее выданную лицензию.

В случае дополнения мест нахождения обособленных подразделений организации (объектов) заявитель представляет:

а) заявление о переоформлении;

б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

С 01.01.2013 информация запрашивается Министерством по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по исполнению доходной части консолидированного бюджета;

в) копию документа о постановке организации на учет в налоговых органах по месту нахождения обособленного подразделения, если заявитель намерен осуществлять деятельность вне места нахождения организации.

В случае, если указанный документ не представлен заявителем, информация запрашивается по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) ранее выданную лицензию.

В случае исключения мест нахождения обособленных подразделений организации (объектов) заявитель представляет:

а) заявление о переоформлении лицензии;

б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

С 01.01.2013 информация запрашивается Министерством по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по исполнению доходной части консолидированного бюджета;

в) ранее выданную лицензию.

При изменении иных указанных в лицензии сведений заявитель представляет:

а) заявление о переоформлении лицензии;

б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

С 01.01.2013 информация запрашивается Министерством по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по исполнению доходной части консолидированного бюджета;

в) документы, подтверждающие изменение указанных в лицензии сведений;

г) ранее выданную лицензию.

В случае утраты лицензии заявитель представляет:

а) заявление о переоформлении лицензии;

б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

С 01.01.2013 информация запрашивается Министерством по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по исполнению доходной части консолидированного бюджета;

в) документы, подтверждающие утрату лицензии (сведения о публикации в средствах массовой информации о признании утраченной лицензии недействительной, объяснение о причинах потери лицензии).

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.

До переоформления лицензии организация или ее правопреемник вправе осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.

2.6.3. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

2.6.4. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.

2.6.5. При получении заявления и комплекта документов составляется опись в двух экземплярах. Второй экземпляр описи возвращается заявителю с отметкой лицензирующего органа о дате приема документов. Заявление на получение лицензии регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью руководителя лицензирующего органа. Страницы журнала пронумерованы.

2.6.6. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме с использованием Портала услуг.

(п. 2.6.6 введен Приказом Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

2.6.7. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и приложенных к нему документов в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

(п. 2.6.7 введен Приказом Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

2.6.8. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

(п. 2.6.8 введен Приказом Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, то они запрашиваются:

в Федеральную налоговую службу:

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;

- сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

- сведения об отсутствии у лицензиата (соискателя лицензии) задолженности по уплате налогов и сборов;

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:

- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, сведения о которых имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в Управление Федерального казначейства:

- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление неполного пакета документов, за исключением документов, предоставленных посредством межведомственного взаимодействия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги
2.9.1. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.

2.9.2. Наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа на бумажном носителе или в форме электронного документа, полученного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.9.3. Несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, в

том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)
Размер государственной пошлины уплачивается соискателем лицензии (лицензиатом) за предоставление и продление лицензии 65000 рублей за 1 год пользования лицензией. Лицензия может быть выдана на период до 5 лет. За переоформление лицензии размер государственной пошлины составляет 3500 рублей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги
Время обслуживания специалистом отдела лицензирования Министерства при подаче документов - не более 15 минут (для одного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности).

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 23.12.2013 N 122)
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги
2.13.1. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя.

В случае направления документов в Министерство по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Министерство.

2.13.2. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в приемной Министерства с присвоением входящего номера и даты поступления, что считается юридическим фактом (основанием) для начала действия.

2.13.3. После регистрации и визирования руководителем заявление с приложенными к нему документами передается должностному лицу Министерства для проверки (экспертизы) соответствия представленных документов требованиям Федерального закона N 171-ФЗ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.14.1. Помещения приема получателей государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.2. Места для приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, в обязательном порядке оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, необходимыми для качественного предоставления услуги.

2.14.4. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(п. 2.14.4 введен Приказом Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)
2.15. Показатели доступности и качества государственной

услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется не более 3-х взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства: в момент приема заявления, выездной внеплановой проверки, выдачи лицензии.

2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственных услуг в

электронной форме
(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.

2.16.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.16.2. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) проведение внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии;

4) принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии и выдача лицензии;

5) досрочное прекращение действия лицензии;

6) ведение реестра лицензий;

7) формирование лицензионного дела.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура - прием заявления о

предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение лицензиата (соискателя лицензии) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявления о предоставлении государственной услуги, являются специалисты отдела лицензирования Министерства (далее - специалисты) и специалисты МФЦ.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.2.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры указан в пункте 2.4 настоящего Регламента.

3.2.4. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.2.5. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются по формам согласно приложениям NN 2, 3, 4 к Регламенту.

В случае, если копии учредительных документов не заверены нотариусом, они предоставляются с предъявлением оригиналов.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в Министерство как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, а также направлены посредством почтовой связи.

3.2.6. Специалисты, ответственные за прием заявления, принимают заявление о предоставлении государственной услуги и документы.

3.2.7. Специалисты, ответственные за прием заявления, проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляют первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя опись документов.

3.2.8. Прием заявления о предоставлении государственной услуги завершается составлением описи по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, в которой специалисты отдела лицензирования указывают дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом отдела лицензирования и представителем заявителя, представившим документы.

3.2.9. Результатом административного действия является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и документов и составление описи.

3.2.10. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистом путем проставления на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера.
3.3. Административная процедура - формирование и направление

межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за формирование и направление межведомственных запросов, являются специалисты отдела лицензирования.

3.3.3. В случае, если указанные в пункте 2.7 Регламента сведения и документы не представлены заявителем самостоятельно, специалист лицензирующего органа формирует межведомственные и иные запросы и направляет их в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица специалист отдела лицензирования запрашивает:

в Федеральную налоговую службу:

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;

- сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

- сведения об отсутствии у лицензиата (соискателя лицензии) задолженности по уплате налогов и сборов;

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:

- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, сведения о которых имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в Управление Федерального казначейства:

- документ, подтверждающий уплату госпошлины.

Для продления срока действия лицензии специалист лицензирующего органа запрашивает:

в Федеральную налоговую службу - сведения об отсутствии у лицензиата задолженности по уплате налогов и сборов.

3.3.4. Направление запросов осуществляется в электронном виде по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.3.5. Срок направления специалистом отдела лицензирования запросов - 5 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.3.6. Поступившие на межведомственный запрос документы и информация приобщаются к документам, представленным заявителем.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.
3.4. Административная процедура - проведение внеплановой

выездной проверки соискателя лицензии, представившего

заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего

заявление о переоформлении или продлении срока действия

лицензии
3.4.1. Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии либо заявления о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии.

(п. 3.4.1 в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.4.2. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии (далее - внеплановая проверка), проводится на основании приказа Министерства, без согласования с органами прокуратуры.

3.4.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

3.4.5. По результатам внеплановой выездной проверки специалист составляет акт внеплановой выездной проверки в одном экземпляре согласно приложению N 6.

Акт подписывается специалистом и уполномоченным представителем заявителя. Акт является способом фиксации результата административной процедуры.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, лицензионным требованиям или его несоответствия указанным требованиям.
3.5. Административная процедура - принятие решения о выдаче

(продлении срока действия, переоформлении, прекращении

действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока

действия, переоформлении) лицензии и выдача лицензии
3.5.1. Административная процедура "принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии и выдача лицензии" состоит из следующих административных действий:

1) принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии и его направление заявителю;

2) оформление и выдача заявителю лицензии.

3.5.2. Административное действие - принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии и его направление заявителю.

3.5.2.1. Основанием для начала действия является:

а) для принятия решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии - завершение проверки соответствия соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, лицензионным требованиям;

б) для принятия решения о прекращении действия лицензии - предоставление лицензиатом заявления о прекращении действия лицензии.

3.5.2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта приказа Министерства о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии (далее - Приказ) и его направление заявителю, являются специалисты отдела лицензирования Министерства (далее - специалисты).

3.5.2.3. Приказ принимается и направляется заявителю в сроки, установленные в пункте 2.4 Регламента.

3.5.2.4. Результатом административного действия является принятие Министерством решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии и направление его заявителю.
3.6. Административное действие - оформление и выдача

заявителю лицензии
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за оформление и выдачу лицензии, являются специалисты отдела лицензирования Министерства (далее - специалисты).

3.6.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

3.6.4. Переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, переоформление лицензии осуществляется при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

3.6.5. В лицензии указываются:

1) наименование лицензирующего органа;

2) полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата;

3) место нахождения лицензиата, адрес его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

4) места нахождения его обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах лицензиата, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), иные места осуществления лицензируемых видов деятельности;

5) лицензируемый вид деятельности;

6) вид продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ;

7) срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.

Указанный перечень сведений является исчерпывающим.

(п. 3.6.5 в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.6.6. Выдача лицензии осуществляется специалистом лицензирующего органа, уполномоченному представителю заявителя при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего полномочия, под подпись в Журнале исходящих документов (далее - Журнал).

3.6.7. Способом фиксации результата является изготовление и выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Бурятия и подпись заявителя подпись в Журнале.

3.6.8. Результатом административного действия является выдача заявителю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Бурятия и решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
3.7. Административная процедура по досрочному прекращению

действия лицензии
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для прекращения действия лицензии, является поступление заявления от юридического лица.

3.7.2. Уведомление о прекращении действия лицензии направляется (вручается) заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия решения.

3.7.3. Должностное лицо отдела лицензирования в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции.

(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)

3.7.3. Должностное лицо отдела лицензирования вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
3.8. Административная процедура - ведение реестра лицензий

на осуществление лицензируемого вида деятельности и

предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра и

иной информации о лицензировании
3.8.1. Должностное лицо Министерства (ответственный исполнитель) вносит записи в электронную базу данных реестра лицензий и архивирует ее.

3.8.2. Записи вносятся в течение трех дней:

1) со дня принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований, возобновлении или прекращении действия лицензии;

2) со дня получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации;

3) со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

3.8.3. Министерство направляет информацию по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче, продлении и прекращении действия лицензии.

(п. 3.8.3 в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)
3.9. Формирование лицензионного дела
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования лицензионного дела, является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 Регламента.

3.9.2. Должностными лицами, ответственными за формирование лицензионного дела, являются специалисты отдела лицензирования Министерства (далее - специалисты).

3.9.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 минут на каждое обособленное подразделение (объект осуществления розничной продажи алкогольной продукции), указанное в заявлении о выдаче или переоформлении лицензии, в котором заявитель намеревается осуществлять розничную продажу алкогольной продукции.

3.9.4. Специалист формирует лицензионное дело в следующем порядке: подшивает в лицензионное дело все принятые документы в соответствии с описью, заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал описи, один экземпляр приказа и копию лицензии (в случае ее выдачи).

3.9.5. Результатом административного действия является сформированное лицензионное дело.
IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется министром, заместителем министра - председателем Комитета торговли, начальником отдела лицензирования.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность оформления принятых решений;

- правильность отказа в предоставлении государственной услуги.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министра.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

4.3. Должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Граждане, их общественные объединения, организации в праве осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом 1.3 настоящего Регламента.

Контроль за своевременностью и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных

лиц
(в ред. Приказа Минпромторга РБ от 02.10.2015 N 63)
5.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.4 в ред. Приказа Минпромторга РБ от 15.08.2016 N 70)

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

- на сайте Министерства;

- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства промышленности и

торговли Республики Бурятия по

предоставлению государственной

услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной

продукции на территории

Республики Бурятия
  1   2   3   4

Похожие:

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconПравительство республики бурятия постановление
Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 22. 07. 2011 n 186 "О создании Министерства промышленности и торговли Республики...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
I. Результаты деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия за 2014 год

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconРеспублики бурятия
Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconМинистерство культуры республики бурятия приказ
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)», пунктом 3 Положения о Министерстве культуры Республики Бурятия,...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconНа конец года на территории Республики Бурятия действует 1289 лицензий,...
Информация о контрольной деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сфере регулирования розничной продажи...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconМинобрнауки Республики Бурятия от 01. 02. 2017 №157
Министерство образования и науки Республики Бурятия (Министерство) обеспечивает проведение государственной итоговой аттестации по...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconМинистерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconМинистерство социальной защиты населения республики бурятия приказ
...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconМинистерство имущественных и земельных отношений республики бурятия приказ
...

Министерство промышленности и торговли республики бурятия приказ iconРеспублики бурятия постановление буряад уласай засагай газар тогтоол
Законом Республики Бурятия от 28. 01. 2000 №343-ii «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск