Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент


Скачать 247.69 Kb.
НазваниеХабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА


ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного государственного таможенного инспектора

отдела контроля таможенной стоимости Хабаровской таможни
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости (далее – Отдел) Хабаровской таможни относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

2. Область профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора: регулирование таможенной деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора: контроль таможенной стоимости.

4. Назначение и освобождение от должности главного государственного таможенного инспектора осуществляется начальником Хабаровской таможни.

5. Главный государственный таможенный инспектор непосредственно подчиняется начальнику Отдела.
II. Квалификационные требования для замещения должности главного государственного таможенного инспектора

6. Для замещения должности главного государственного таможенного инспектора вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования).

6.1. Федеральный государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий), замещающий должность главного государственного таможенного инспектора, должен иметь высшее образование без предъявления требований к стажу.

6.2. Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

6.3. Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими умениями:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать рабочее время и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умение управлять изменениями;

5) умение работать в стрессовых условиях;

6) умение работать со служебными документами, деловой корреспонденцией;

7) умение подготовки презентаций;

8) умение управлять электронной почтой;

9) умение составления делового письма;

10) умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно - телекоммуникационными сетями (в том числе сетью «Интернет»), с базами данных деклараций на товары;

11) умение творчески подходить к решению поставленных задач;

12) умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

7. Для замещения должности главного государственного таможенного инспектора в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

7.1. Квалификационные требования по специальности, направлению подготовки для замещения должности главного государственного таможенного инспектора не устанавливаются.

7.2. Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

  3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6) Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17);

7) Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

8) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

9) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

10) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 80 Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»;

12) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»;

13) Соглашение от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском;

14) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»;

15) Договор о Евразийском экономическом союзе (г. Астана, 29 мая 2014 г.);

16) Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза»;

17) Соглашение по применению статьи VII Генерального Соглашения по тарифам и торговли 1994 года (Марракеш, 15 апреля 1994 г.);

18) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 «О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»;

19) Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии от 27 августа 2013 г. № 180 «Об утверждении положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу Таможенного союза с недекларированием»;

20) Решение Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 г. №145 «Об утверждении Положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, пришедших в негодность, испорченных или поврежденных вследствие аварии или действий непреодолимой силы»;

21) Решение Коллегии ЕЭК от 20 декабря 2012 г. № 283 «О применении метода таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)»;

22) Решение Коллегии ЕЭК от 26 марта 2013 г. № 53 « О внесении изменений в Правила применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) и прекращении действия рекомендации Коллегии ЕЭК от 20.06.2012 № 1»;

23) Решение Коллегии ЕЭК от 30 октября 2012 г. № 202 «О применении методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3)»;

24) Решение Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2012 г. № 214 «О применении метода вычитания (метод 4) при определении таможенной стоимости товаров»;

25) Решение Коллегии ЕЭК от 12 декабря 2012 г. № 273 «О применении метода сложения (метод 5) при определении таможенной стоимости товаров»;

26) Решение Коллегии ЕЭК от 15 июля 2014 г. № 112 «Об утверждении Положения о добавлении вознаграждения посредникам (агентам) и вознаграждения брокерам к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары»;

27) Решение Коллегии ЕЭК от 15 июля 2014 г. № 113 «О Положении об использовании при применении методов определения таможенной стоимости товаров документов, соответствующих общепринятым принципам бухгалтерского учета»;

28) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 апреля 2016 г. № 32 «Об утверждении Порядка применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров»;

29) Решение Коллегии Евразийской Экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской Экономической комиссии».

30) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. № 191 «Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации».

7.3. Главный государственный таможенный инспектор должен знать иные акты законодательства Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минфина России, нормативные и иные правовые акты ФТС России и других государственных органов, регулирующие таможенный контроль, в том числе по определению, декларированию и контролю таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза.

7.4. Иные профессиональные знания главного государственного таможенного инспектора:

1) порядок совершения таможенных операций при декларировании и выпуске товаров.

2) таможенные процедуры и условия их применения.

3) действия должностных лиц при совершении таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров, в части контроля таможенной стоимости.

4) порядок определения, декларирования и контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).

5) информационные технологии и информационные системы, применяемые в деятельности таможенных органов, в том числе при осуществлении контроля таможенной стоимости.

7.5. Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) систематизация информации, работа с базами данных и служебными документами;

2) анализ, оценка и минимизация рисков занижения таможенной стоимости товаров, включая выбор форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля при совершении таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

7.6. Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

2) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

3) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

4) меры, принимаемые по результатам проверки.

7.7. Главный государственный таможенный инспектор, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

2) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
III. Должностные обязанности, права, ответственность

8. Должностные обязанности:

8.1. Главный государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о гражданской службе).

8.2. Главный государственный таможенный инспектор обязан соблюдать запреты, связанные с гражданской службой, а также требования к служебному поведению федерального государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий), установленные статьями 17 и 18 Федерального закона о гражданской службе.

8.3. Главный государственный таможенный инспектор обязан:

  1. Предоставлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

  2. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

  3. Уведомлять в письменной форме непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении, как только ему станет об этом известно.

  4. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращениях к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

  5. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

  6. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами.

  7. Сообщать начальнику таможни о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

  8. Соблюдать право Евразийского экономического союза и обеспечивать его исполнение.

  9. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

  10. Принимать решения по таможенной стоимости товаров в установленном порядке.

  11. Участвовать в разработке проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России и работе по совершенствованию технологии совершения таможенных операций в части организации функционирования системы контроля таможенной стоимости.

  12. Осуществлять мониторинг и анализ соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности и физическими лицами, а также таможенными постами права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, международных договоров Российской Федерации в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации.

  13. Подготавливать информационно-аналитические материалы руководству ДВТУ для участия в мероприятиях, проводимых ФТС России и ДВТУ, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

  14. Подготавливать комплексные и тематические информационно-аналитические материалы, доклады, обзоры по направлению деятельности отдела для руководства таможни и ДВТУ.

  15. Выполнять решения, принятые на заседаниях коллегий, совещаниях вышестоящих таможенных органов, оперативных совещаниях при начальнике таможни (заместителе начальника) таможни.

  16. Обобщать и анализировать информацию о правоприменительной практике и судебной практике по направлению деятельности отдела.

  17. Подготавливать аналитические материалы о проблемах правоприменительной практики и судебной практике по направлению деятельности отдела.

  18. Принимать участие в судебных заседаниях по направлению деятельности отдела.

  19. Осуществлять проверки в порядке ведомственного контроля при наличии поводов, относящихся к компетенции отдела, законности и обоснованности решений, действий (бездействия) таможенных постов и подчиненных должностных лиц таможни и таможенных постов, принятых и совершенных в области таможенного дела.

  20. Подготавливать по результатам ведомственного контроля проекты решений об отмене не соответствующих требованиям права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений таможенных постов, а также о признании неправомерными действий (бездействия) таможенных постов и подчиненных должностных лиц таможни и таможенных постов в области таможенного дела в пределах компетенции отдела.

  21. Участвовать в камеральных и выездных таможенных проверках в соответствии с установленным порядком в пределах компетенции отдела.

  22. Проводить работу по соблюдению техники безопасности в отделе.

  23. Контролировать выполнение таможенными постами планов работы таможни, показателей деятельности таможни по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  24. Осуществлять сбор, обобщение и анализ данных сводной статистической отчетности и информации, представляемой таможенными постами по направлению деятельности отдела.

  25. Осуществлять сбор и обработку информации, представляемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, выявляет и проводит анализ признаков возможных нарушений права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, разрабатывает целевые методики и алгоритм анализа рисков, прогнозирует результаты и возможные последствия планируемых мер.

  26. Представлять в ДВТУ и ФТС России информационно-аналитические материалы, отчетность и иную информацию, представляемую таможенными постами, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

  27. Осуществлять анализ динамики и тенденций экспортно-импортных потоков, данных зеркальной статистики, мониторинга данных о стоимости отдельных видов товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в целях выявления случаев возможного нарушения права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Принимать меры по недопущению нарушений права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, связанных с контролем таможенной стоимости, и контролировать их исполнение.

  28. Осуществлять взаимодействие с таможенными постами, другими структурными подразделениями таможни по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  29. Осуществлять свою деятельность в соответствии с планами работы отдела, таможни.

  30. В случаях выявления признаков административного правонарушения составлять протокол или определение об административном правонарушении в области таможенного дела.

  31. Проверять и анализировать при рассмотрении документов, представленных в подтверждение заявленной таможенной стоимости, содержащиеся в них сведения, в том числе соответствие аналогичных и взаимосвязанных показателей различных документов.

  32. Проводить проверку наличия документов, предусмотренных перечнем документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров.

  33. Проводить проверку правильности заполнения декларации таможенной стоимости.

  34. Проводить проверку правильности применения декларантом метода определения таможенной стоимости.

  35. Проводить проверку правильности определения декларантом структуры заявленной таможенной стоимости.

  36. Проводить проверку документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов, включая проверку соответствия сведений, указанных в представленных документах.

  37. Проводить оценку достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости с использованием системы управления рисками.

  38. Проводить анализ совершения таможенных операций и таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, таможенные операции в отношении которых совершаются в регионе деятельности таможни, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможенных постов и участников ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности таможни.

  39. Выявлять риски по результатам анализа информации и оценивать уровень выявленных рисков.

  40. Формировать в установленном порядке проекты профилей рисков и целевых методик анализа рисков.

  41. Направлять в координирующее подразделение таможни проекты профилей рисков и самостоятельно разработанных целевых методик анализа рисков.

  42. Применять меры по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков.

  43. Контролировать применения подчиненными таможенными постами мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенного поста самостоятельно без указания в профиле риска.

  44. Присутствовать при проведении таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле профилей рисков, содержащих указание отделу.

  45. Формировать предложений по определению степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер.

  46. Проводить по направлениям деятельности отдела анализ эффективности профилей рисков.

  47. Формировать и направлять предложения об актуализации или отмене профилей рисков.

  48. Подготавливать предложения по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможни и направлять их в координирующее подразделение таможни.

  49. Контролировать соблюдение таможенными постами установленного порядка фиксации результатов применения мер по минимизации рисков.

  50. Выявлять факты некорректной работы (ошибок) специальных программных средств выявления рисков, содержащихся в профилях рисков, и доводить информацию о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России.

  51. Взаимодействовать с таможенными постами и структурными подразделениями, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в порядке, установленном ФТС России при применении системы управления рисками.

  52. Исполнять иные функции при реализации СУР, определенные положением о таможне, положениями о структурных подразделениях таможни и отдельными правовыми актами ФТС России и ДВТУ.

  53. При наличии информации о признаках нарушения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации (при отсутствии состава правонарушения, позволяющего незамедлительно возбудить уголовное дело или дело об административном правонарушении), направлять в оперативные подразделения имеющиеся материалы для проведения дополнительной проверки.

  54. Участвовать в осуществлении информационно-консультативной работы в таможне по направлению деятельности отдела.

  55. Взаимодействовать в пределах компетенции отдела с правоохранительными и другими контролирующими органами, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

  56. Рассматривать обращения (предложения) структурных подразделений таможен, таможенных постов, министерств, ведомств, правоохранительных и других контролирующих органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах компетенции отдела.

  57. Участвовать в рассмотрении относящихся к компетенции Отдела жалоб и заявлений граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) таможенных постов и их должностных лиц в области таможенного дела. Разрабатывать предложения по устранению причин и условий, повлекших нарушение прав и законных интересов государства, физических и юридических лиц при реализации таможенными постами задач и функций по направлению отдела.

  58. Проводить функциональные проверки деятельности таможенных постов по направлению деятельности отдела.

  59. Подготавливать предложения по устранению выявленных в ходе проверок, инспектирования деятельности таможенных постов недостатков, осуществлять контроль за их выполнением.

  60. Подготавливать для ДВТУ и ФТС России обзоры результатов проверок деятельности таможенных постов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  61. Осуществлять методическую помощь и оказывать содействие таможенным постам в пределах компетенции отдела.

  62. Проводить работу по повышению квалификации должностных лиц таможенных постов, в том числе организовывать и проводить совещания, семинары и стажировки.

  63. Осуществлять подготовку и предоставление планов работы отдела и отчетов об их исполнении.

  64. Соблюдать режим конфиденциальности при получении, обработке, хранении, передаче персональных данных должностных лиц отдела.

  65. Участвовать в профессиональной подготовке должностных лиц отдела, таможенных постов по вопросам осуществления контроля таможенной стоимости.

  66. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

  67. Осуществлять исполнение судебных актов, судебных постановлений, исполнительных документов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России.

  68. Осуществлять определение таможенной стоимости незаконно перемещенных через таможенную границу товаров на основании имеющихся документов и сведений.

  69. Проводить мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне должностных лиц отдела.

  70. Осуществлять учет, хранение, прием и выдачу средств таможенной идентификации.

  71. Назначать таможенные экспертизы и исследования в целях разъяснения вопросов, требующих специальных познаний, принимать решения по их результатам.

  72. При эксплуатации средств криптографической защиты информации (СКЗИ) не разглашать конфиденциальную информацию, ставшей известной при использовании СКЗИ, в том числе сведения о рубежах ее защиты и о криптоключах.

  73. Соблюдать требования к обеспечению безопасности конфиденциальной информации при использовании СКЗИ.

  74. Осуществлять контроль за функционированием территорий опережающего социально-экономического развития и свободных портов, в случае их функционирования в регионе деятельности Хабаровской таможни по вопросам контроля таможенной стоимости.

  75. Представлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

  76. Выполнять другие обязанности, определенные статьей 15 Федерального Закона о гражданской службе, правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ДВТУ и таможни.

9. Права:

9.1. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

9.2. Для выполнения возложенных на главного государственного таможенного инспектора отдела контроля таможенной стоимости обязанностей он также вправе:

  1. Вносить на рассмотрение начальнику отдела предложения по направлению деятельности отдела.

  2. Запрашивать и получать от структурных подразделений таможни необходимые статистические, аналитические и другие данные, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по направлению деятельности отдела.

  3. Участвовать в работе совещательных и экспертных органов по направлению деятельности отдела.

  4. Пользоваться ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных согласно установленному порядку.

  5. Взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию отдела согласно установленному порядку.

  6. Привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении вопросов деятельности отдела специалистов других структурных подразделений таможен, правоохранительных и контролирующих органов, организаций, а также независимых экспертов.

  7. Вносить на рассмотрение начальнику отдела предложения о проведении совещаний, создании рабочих групп для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

  8. Участвовать в организации и проведении в таможне семинаров и совещаний по направлению деятельности отдела.

  9. Организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований.

  10. Знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов и материалов.

  11. Знакомиться с отчетами, аналитическими материалами, статистическими данными, подготавливаемыми таможенными органами, по направлению деятельности отдела.

  12. Знакомиться с результатами таможенных проверок, проводимых ДВТУ и другими таможенными органами.

  13. Разрабатывать и вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию организационной структуры и функций структурных подразделений таможенных постов по направлению деятельности отдела контроля таможенной стоимости.

  14. Представлять интересы отдела в государственных, судебных и иных органах при рассмотрении вопросов по направлению деятельности отдела.

10. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

11. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.1. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости за непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости за непредставление или представление неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.3. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости за непредставление или представление неполных или недостоверных сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения
12. При исполнении служебных обязанностей главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости вправе самостоятельно принимать решения при консультировании должностных лиц таможенных постов по вопросам, входящим в компетенцию отдела контроля таможенной стоимости.

13. При исполнении служебных обязанностей главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости обязан:

1) самостоятельно принимать решения по таможенной стоимости товаров при таможенном декларировании и выпуске товаров в случаях, относящихся к компетенции отдела;

2) принимать решения о корректировке таможенной стоимости путем изменения ее структуры и (или) метода определения, если представленные декларантом документы, не позволяют убедиться в правильности определения таможенной стоимости;

3) составлять протокол или определение об административном правонарушении в области таможенного дела в случаях выявления признаков административного правонарушения.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов ненормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
14. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам организации контроля таможенной стоимости, в подготовке которых вправе участвовать гражданский служащий.

15. Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке проектов ненормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам организации контроля таможенной стоимости, в подготовке которых обязан участвовать гражданский служащий.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
16. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости принимает решения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
17. Взаимодействие главного государственного таможенного инспектора отдела контроля таможенной стоимости с государственными служащими таможенных органов, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений в соответствии с Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами
18. Административным регламентом ФТС России не предусмотрено оказание государственных услуг главным государственным таможенным инспектором отдела контроля таможенной стоимости.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора отдела контроля таможенной стоимости оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Должностной регламент разработан в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации», приказа ФТС России от 25 июля 2017 г. № 1208 «Об утверждении примерного должностного регламента федерального государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации и представительства (представителя) таможенной службы Российской Федерации в иностранном государстве».

Похожие:

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconОсновной целью курсовой работы является рассмотрение и анализирование...
Ельность является составной частью внешнеэкономической деятельности, следовательно, прежде чем коснуться непосредственно темы нашей...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconСтаршего государственного таможенного инспектора отдела контроля таможенной стоимости
Старший государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости является должностным лицом Хасанской таможни

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconОсновные результаты работы по контролю таможенной стоимости
Работа по контролю таможенной стоимости. В обобщенном виде информация, необходимая для анализа работы таможенного органа по контролю...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconХабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур
Отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни (далее – Отдел), относится к старшей...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconХабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур
Главного государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconХабаровская таможня таможенного поста аэропорт хабаровск отдел специальных таможенных процедур
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconХабаровская таможня отдел специальных таможенных процедур таможенного поста аэропорт хабаровск
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconХабаровская таможня отдел специальных таможенных процедур таможенного поста аэропорт хабаровск
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconСклад законов
Об утверждении бланков формы корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей и положения о корректировке таможенной стоимости...

Хабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент iconДальневосточное таможенное управление хасанская таможня должностной регламент
Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск