Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур


Скачать 291.57 Kb.
НазваниеХабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОРСКОЙ ПОРТ ВАНИНО

ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР



ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МОРСКОЙ ПОРТ ВАНИНО
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы главного государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни ( далее ОСТП т/п МПВ), относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность главного государственного таможенного инспектора и освобождение от должности осуществляется в установленном порядке.

Главный государственный таможенный инспектор непосредственно подчиняется начальнику ОСТП т/п МПВ.

3. В период отсутствия главного государственного таможенного инспектора его обязанности исполняет другое должностное лицо в соответствии с приказом Хабаровской таможни.
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности
4. Квалификационные требования к образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности:

На должность главного государственного таможенного инспектора назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Главный государственный таможенный инспектор должен знать: Конституцию Российской Федерации; федеральные конституционные законы, право Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности ФТС России; Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; основы управления, делопроизводства, организации труда и прохождения государственной гражданской службы; правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; правила служебного распорядка; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

Главный государственный таможенный инспектор должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; систематизации информации, работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции; анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью "Интернет"), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой.

III. Должностные обязанности, права и ответственность
6. Должностные обязанности:

6.1. Главный государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6.2. Главный государственный таможенный инспектор обязан соблюдать запреты, связанные с гражданской службой, а также требования к служебному поведению федерального государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий), установленные статьями 17 и 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6.3. Главный государственный таможенный инспектор обязан:

1) Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы, иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.

2) Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

3) Исполнять поручения, приказы и распоряжения начальников вышестоящих таможенных органов и Хабаровской таможни, начальника таможенного поста Морской порт Ванино, его заместителей, начальника ОСТП т/п МПВ, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

4) Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

5) Оказывать начальнику ОСТП т/п МПВ помощь в организации работы, контролировать выполнение инспекторами поручений начальника отдела, содействовать укреплению дисциплины в ОСТП т/п МПВ. Распределять обязанности между инспекторами ОСТП т/п МПВ.

6) Соблюдать служебный распорядок Хабаровской таможни.

7) Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

8) Соблюдать режим конфиденциальности при получении, обработке, хранении, передаче и ином использовании персональных данных граждан Российской Федерации.

9) Представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом сведения о себе, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

10) Представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11) Предоставлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещал(а) общедоступную информацию, а так же данные, позволяющие его идентифицировать.

12) Предоставлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

13) Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращениях к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

14) Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

15) Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

16) Сообщать начальнику таможни о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

17) Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

18) Докладывать начальнику отдела обо всех фактах нарушения права Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, нарушениях, выявленных в процессе служебной деятельности.

19) Осуществлять организацию таможенного контроля товаров, транспортных средств перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.

20) Осуществлять таможенный досмотр помещений и территорий в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, на таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза.

21) Осуществлять таможенный (досмотр) осмотр товаров и транспортных средств международной перевозки, международных почтовых отправлений, багажа физических лиц, в случае необходимости снятие и наложение средств идентификации с учетом особенностей проведения таможенного контроля и таможенных операций в отношении указанных категорий товаров.

22) Проверять достаточность оснащенности места, в котором находятся товары, для проведения таможенного досмотра.

23) Регистрировать поручение на проведение таможенного досмотра в установленном порядке.

24) Вносить сведения в журнал регистрации поручений на досмотр и актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств.

25) Проводить в установленные сроки и в необходимом объеме таможенный досмотр (таможенный осмотр), а также таможенный контроль в иных формах, относящихся к компетенции подразделения, и фиксировать его (их) результаты в установленном порядке.

26) Незамедлительно информировать начальника ОСТП т/п МПВ или лицо его замещающее, в случае:

- получения поручения на проведение таможенного досмотра, требующего значительных временных затрат (более 6 часов);

- невозможности завершения таможенного досмотра (осмотра) в текущий рабочий день в силу его окончания либо в силу объективных причин (товар загружен в транспортное средство, темное время суток, неблагоприятные погодные условия и т.п.);

- принятия решения о приостановке таможенного досмотра (осмотра) в установленном порядке;

- установления несоответствия наименования, количества, веса, упаковки и маркировки товара документам, используемым при проведении таможенного досмотра (осмотра);

- возникновения конфликтных ситуаций;

- нарушения техники безопасности проведения таможенного досмотра (осмотра);

- невозможности однозначной идентификации товара;

- применения различных видов технических средств таможенного контроля, если такое применение не определено поручением на досмотр;

- необходимости отбора проб или образцов, привлечения специалиста, эксперта или иных структурных подразделений таможни. При этом оформляется докладная записка на имя начальника таможенного поста с указанием причин, повлекших такую необходимость;

- возникновения иных вопросов, влияющих на качество и скорость проведения таможенного досмотра (осмотра).

27) Незамедлительно докладывать начальнику таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни о необходимости продления срока осуществления таможенного досмотра товаров, если представленные для проверки товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям товаров и (или) сведения об упаковке и о маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных документах.

28) При выявлении в результате таможенного досмотра (осмотра) признаков нарушения таможенного законодательства ЕАЭС принимать меры, установленные правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации.

29) Контролировать соблюдение режима зоны таможенного контроля.

30) Принимать решение о необходимости производства грузовых и иных операций с товарами и транспортными средствами международной перевозки.

31) Брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, для проведения таможенной экспертизы в установленном порядке.

32) Контролировать проведение заинтересованным лицом и (или) контролирующим органом отбора проб и образцов товаров, находящихся под таможенным контролем.

33) В пределах своей компетенции организовывать взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями таможни, органами государственного контроля, портовыми службами и агентирующими компаниями.

34) Принимать решение о возможности совершения таможенных операций прибытия/убытия, а также проведения таможенного контроля судов на внешнем рейде по заявлению перевозчика, согласованному с органом пограничного контроля в соответствии с Технологической схемой пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утверждаемой администрацией порта и заинтересованными государственными контрольными органами, расположенными в пункте пропуска.

35) На основании представленных документов и сведений определять объекты (судно, помещения на судне, товары, транспортные средства) и необходимость проведения форм таможенного контроля, порядок проведения таможенного контроля, а также места совершения таможенных операций в отношении прибывающего/убывающего судна и перевозимых им товаров, в т.ч. в месте нахождения таможенного органа, без направления уполномоченных должностных лиц на борт судна (документальный контроль), используя систему управления рисками.

36) На основании представленных документов и сведений для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля принимать решение о разрешении/запрете разгрузки/погрузки товаров, транспортных средств международной перевозки, находящихся на судах, в место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории порта, а также допуск на судно работников порта, обеспечивающих выполнение грузовых операций, до окончания совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля судна.

37) Проверять правильность оформления судового дела, наличие и правильность проставления на документах записей, оттисков штампов, печатей с проставлением по результатам проверки установленных отметок.

38) Организовывать проведение таможенного досмотра товаров и транспортных средств в случае, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков, либо применять меры по минимизации рисков (без специального указания в профиле рисков), в соответствии с правовым актом ФТС России, устанавливающим технологию применения системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации.

39) Вносить сведения, указанные в уведомлении о прибытии/убытии, в журнал уведомлений о прибытии/убытии судов с использованием штатных программных средств, регистрировать уведомление по журналу учета о прибытии/убытии судна согласно права ЕАЭС.

40) Вносить сведения, указанные в уведомлении об убытии судна и месте его стоянки, в журнал учета прибытия/убытия судов загранплавания с использованием штатных программных средств.

41) Фиксировать в журнале учета прибытия судов загранплавания с использованием штатных программных средств факт прихода судна.

42) Проверять данные, содержащиеся в представленных документах, на вывозимые с таможенной территории ЕАЭС товары, вносить сведения о товарах, вывозимых с таможенной территории ЕАЭС, в электронный журнал, с применением программных средств.

43) Вносить сведения о ввозимых (вывозимых) товарах, транспортных средств на (с) таможенную(ой) территорию(и) ЕАЭС, с применением КПС на уровне поста.

44) При проведении таможенного контроля судна проводить проверку достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся в представленных документах.

45) При представлении документов, которые не содержат всех необходимых для совершения таможенных операций сведений, контролировать предоставление перевозчиком иных имеющихся у него документов.

46) При проведении таможенного контроля проверять соблюдение условий временного ввоза судна на таможенную территорию ЕАЭС либо завершения временного вывоза с таможенной территории ЕАЭС, установленных правом Евразийского экономического союза, а также осуществлять проверку фактов ремонта судна за пределами таможенной территории ЕАЭС.

47) Производить таможенный контроль припасов, перемещаемых на морских судах через таможенную территорию ЕАЭС.

48) Производить таможенный контроль ввозимой на таможенную территорию ЕАЭС продукции морского промысла.

49) При производстве таможенного контроля продукции морского промысла производить сверку документов и сведений.

50) При совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля судов прибывших/убывающих на/из таможенной территории ЕАЭС производить действия, предусмотренные международными договорами, законодательством Российской Федерации, правом ЕАЭС, правовыми актами ФТС России, ДВТУ, таможни.

51) После совершения таможенных операций в отношении прибывающих (убывающих) транспортных средств международной перевозки составлять опись документов, входящих в судовое дело прибытия (убытия), формировать, сшивать, нумеровать судовое дело и передавать в архив таможенного поста.

52) Проводить проверку документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров) в соответствии с Порядком осуществления санитарно-карантинного контроля, государственного ветеринарного надзора, государственного карантинного фитосанитарного контроля, и их соответствие транспортным (перевозочным) и (или) коммерческим документам.

53) Принимать решение о ввозе подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

54) Принимать решение о вывозе партий подкарантинной продукции либо о запрете такого вывоза по результатам документарной проверки фитосанитарного сертификата, представляемого перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

55) Принимать решение о запрете ввоза подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

56) Принимать решение о направлении подконтрольной продукции для проведения досмотра (осмотра) должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

57) Вести журнал учёта прибытия подконтрольных товаров по установленной форме и вносить все необходимые данные о подконтрольных товарах, в отношении которых проведён ветеринарный надзор в систему электронного учёта.

58) Вести журнал учёта результатов санитарно-карантинного контроля подконтрольных товаров по установленной форме.

59) Осуществлять информационное взаимодействие (обмениваться информацией (сведениями) и (или) документами), в том числе, с использованием информационных систем и технологий с Россельхознадзором, Роспотребнадзором при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля, государственного ветеринарного надзора, санитарно-карантинного контроля.

60) Использовать в работе программный комплекс «Аргус», информационные ресурсы Россельхознадзора.

61) Обеспечивать порядок взаимодействия с должностными лицами Россельхознадзора, Роспотребнадзора в соответствии с технологическими схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

62) При осуществлении таможенного контроля руководствоваться принципами, изложенными в статье 94 Таможенного кодекса Таможенного союза.

63) Контролировать в пределах своей компетенции соблюдение Договора о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу ЕАЭС.

64) Контролировать соблюдение лицами, перемещающими товары требований законодательства Российской Федерации, устанавливающего запреты и ограничения.

65) Организовывать проверку соблюдения количественных и стоимостных ограничений, установленных правом ЕАЭС в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС для личного пользования.

66) Определять предназначение товаров исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС.

67) Проводить проверку правильности заполнения пассажирской таможенной декларации, а также наличие документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и правом ЕАЭС необходимо при перемещении через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами для личного пользования.

68) Производить в соответствии с нормативными правовыми документами таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС для личного пользования.

69) Принимать решение о правильности заявленной таможенной стоимости ввозимых физическими лицами товаров и транспортных средств, при отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, либо при наличии оснований полагать, что заявленная таможенная стоимость не является достоверной, самостоятельно определять таможенную стоимость таких товаров, на основании ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.

70) Учитывать, регистрировать и выдавать паспорта транспортных средств (далее – ПТС), паспорта шасси транспортных средств (далее – ПШТС), паспорта самоходных машин (далее – ПСМ), обязанность по выдаче которых на автомобили и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, возложена на таможенные органы Российской Федерации.

71) Вести учет закрепленных за ним бланков строгой отчетности: таможенных приходных ордеров, ПТС, ПШТС, ПСМ, составлять необходимые реестры.

72) Производить оценку достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости с использованием системы управления рисками.

73) Начислять таможенные платежи в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС с применением таможенного приходного ордера. Осуществлять сверку даты выпуска автотранспортного средства по номеру кузова (рамы), указанного в таможенной декларации и сопроводительных документах с использованием имеющихся источников, в том числе автомобильных каталогов, справочных данных из сети Интернет. Производить оформление таможенных приходных ордеров с применением КПС «Оформление ТПО» при выдаче ПТС, ПШТС, ПСМ.

74) При начислении таможенных платежей осуществлять проверку:

- соблюдения сроков уплаты таможенных платежей;

- фактического поступления денежных средств на счет таможенного органа.

75) Осуществлять контроль за передачей электронной базы оформленных таможенных приходных ордеров, ПТС, ПШТС, ПСМ и несет персональную ответственность за предоставление оформленных бланков в электронном виде согласно установленному регламенту в структурные подразделения таможни.

76) Проводить таможенный контроль в формах таможенного наблюдения, таможенного осмотра (досмотра) с использованием стационарных и переносных технических средств (ТС) ТКДРМ (при наличии соответствующего допуска), имеющих детекторы гамма и нейтронного излучения, с целью выявления и пресечения незаконного перемещения через таможенную границу ЕАЭС, товаров, багажа, физических лиц, с повышенным, относительно естественного радиационного фона, уровнем ионизирующего излучения.

77) Осуществлять таможенное наблюдение (первичный радиационный контроль), с применением ТС ТКДРМ всех (100%) товаров, багажа, физических лиц, при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС с соблюдением мер по радиационной безопасности.

78) При осуществлении таможенного осмотра (дополнительный радиационный контроль) товаров и транспортных средств с повышенной радиоактивностью, определять на поверхности товара без вскрытия упаковки точки (участки) с максимальной интенсивностью ионизирующего излучения, измерять и фиксировать мощность эквивалентной дозы гамма-излучения в данных точках (оценивать степень радиационной безопасности).

79) При выявлении в ходе таможенного наблюдения товаров, багажа, физических лиц, с повышенным относительно естественного радиационного фона, уровнем ионизирующего излучения применять меры по минимизации рисков в соответствии с профилями риска по ТКДРМ (при наличии соответствующего допуска).

80) Фиксировать в документах и специальных журналах результаты первичного радиационного контроля (мощность эквивалентной дозы (МЭД) гамма-излучения и нейтронного излучения).

81) Проставлять на товарно-сопроводительных документах «Радиационный контроль пройден» или «Радиационный контроль не пройден», с указанием измеренных радиационных характеристик товара, заверяя своей подписью и личной номерной печатью.

82) Принимать решение о выпуске товаров и транспортных средств, в соответствии с правом ЕАЭС.

83) Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности.

84) Осуществлять контроль за обеспечением режима зоны таможенного контроля.

85) В случае выявления признаков административных правонарушений или преступления применять меры в соответствии с административным законодательством в том числе, составлять протокол об административном правонарушении, определение о возбуждении дела об административном правонарушении, оформлять постановление-предупреждение или постановление о наложении административного штрафа на месте совершения правонарушения. В случае необходимости осуществлять административное задержание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

86) Принимать необходимые меры по обеспечению сохранности изъятых вещественных доказательств, а также имеющихся на них следов до разрешения дела об административном правонарушении по существу.

87) Осуществлять задержание товаров и документов на них, которые не являются предметами административных правонарушений и преступлений в соответствии с правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

88) При применении системы управления рисками осуществлять следующие функции:

- выявление рисков, в том числе индикаторы которых содержатся в профилях рисков;

- применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков;

- применение мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных постов самостоятельно без указания в профиле риска;

- учет результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России;

- выработку предложений о необходимости формирования проектов профилей рисков и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни;

- подготовку предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста и направление их в Хабаровскую таможню;

- выявление фактов некорректной работы (ошибок) специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

- осуществлять иные функции при реализации СУР, определенные положением о таможенном посте, положениями о структурных подразделениях таможенного поста и отдельными правовыми актами Хабаровской таможни, Дальневосточного таможенного управления и ФТС России.

89) Обеспечивать сохранность закрепленных за ним средств таможенного контроля, личных номерных печатей, средств таможенной идентификации, штампов, бланков строгой отчетности.

90) Соблюдать режим конфиденциальности при получении, обработке, хранении, передачи и ином использовании персональных данных должностных лиц ОСТП.

91) Осуществлять обработку персональных данных с использованием, а также без использования средств автоматизации. При осуществлении обработки персональных данных с использованием средств автоматизации применять программные средства, включенные в фонд алгоритмов и программ ФТС России.

92) Соблюдать требования по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности.

93) Ежедневно знакомиться с поступающей корреспонденцией, контролировать исполнение содержащихся в ней поручений.

94) Осуществлять действия по исполнению судебных актов, судебных постановлений, исполнительных документов.

95) Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

96) Соблюдать правила ношения форменной одежды.

97) Соблюдать правила технической эксплуатации компьютерной, множительной техники и средств связи.

98) Выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

99) Докладывать начальнику таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни (лицу его замещающему) при убытии в командировку, срок которой не превышает ежедневного служебного (рабочего) времени, или в случаях длительного отсутствия, а также отмечать время убытия в журнале командировок и иных случаев длительного отсутствия.

100) Соблюдать требования по обеспечению безопасности информации при эксплуатации Центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

101) При эксплуатации средств криптографической защиты информации (СКЗИ) не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной при использовании СКЗИ, в том числе сведения о рубежах ее защиты и о криптоключах.

102) Соблюдать требования к обеспечению безопасности конфиденциальной информации при использовании СКЗИ.

103) Выполнять другие обязанности, определённые статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами ДВТУ и таможни.

7. Права:

7.1. Главный государственный таможенный инспектор имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

7.2. Для выполнения возложенных на главного государственного таможенного инспектора обязанностей он также вправе:

1) Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности Хабаровской таможни.

2) Знакомиться с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

3) Взаимодействовать в пределах своих полномочий с руководителями структурных подразделений таможни, органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, касающимся таможенного дела.

4) Запрашивать из подразделений таможни необходимые для работы отдела заключения, сведения и документы.

5) Принимать участие в подготовке и проведении совещаний по вопросам соблюдения должностными лицами таможни и таможенными постами действующего законодательства, а также в семинарах и учебных занятиях, проводимых в таможне.

6) Передавать имеющиеся в его распоряжении документы и сведения на рассмотрение в другие структурные подразделения Хабаровской таможни для принятия решений по вопросам совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров в соответствии с правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

7) Запрашивать в установленном порядке в других структурных подразделениях таможенного органа информацию, по вопросам совершения таможенных операций, входящим в их компетенцию.

8) Проводить устный опрос лиц, присутствующих при таможенном досмотре и таможенном осмотре товаров, ручной клади и багажа физических лиц и транспортных средств международной перевозки, а также получать в установленном порядке необходимые объяснения, в том числе и в письменной форме.

9) Назначать нижестоящих должностных лиц ОСТП т/п МПВ в состав таможенного наряда на проведение таможенного наблюдения, таможенного осмотра товаров и транспортных средств.

10) Организовывать проведение таможенного досмотра при выявлении риска, содержащегося в действующем профиле риска, предусматривающем проведение таможенного досмотра.

11) Использовать при проведении таможенного досмотра технические средства таможенного контроля.

12) Определять достаточность применяемых форм таможенного контроля для обеспечения соблюдения права ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

13) Привлекать в соответствии с правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле специалистов других правоохранительных и контролирующих органов, организаций, а также экспертов для оказания содействия в проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров, транспортных средств, помещений и территорий.

14) Брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем.

15) Требовать при проведении таможенного досмотра обеспечения техники безопасности от владельцев складов временного хранения.

16) Вносить в пределах своей компетенции предложения о совершенствовании таможенного дела.

17) Обращаться к начальнику ОСТП т/п МПВ с предложениями по улучшению материально-технического оснащения участка работы и социально-бытовых условий должностных лиц отдела.

18) Изымать либо накладывать арест на вещественные доказательства, а также изымать документы, имеющие значение доказательств по делам об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями КоАП России.

19) Пользоваться иными правами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами ДВТУ и Хабаровской таможни.

20) Обеспечивать в пределах своей компетенции контроль за перемещением через таможенную границу валюты государств – членов ЕАЭС, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков с целью противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

8. Главный государственный таможенный инспектор осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

9. Главный государственный таможенный инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.1. Главный государственный таможенный инспектор за непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. За непредставление главным государственным таможенным инспектором или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. За непредставление главным государственным таможенным инспектором сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещал (а) общедоступную информацию, а также данных, позволяющих его идентифицировать, может быть освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы либо привлечен к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Главный государственный таможенный инспектор несет персональную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности информации при эксплуатации Центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
10. При исполнении служебных обязанностей главный государственный таможенный инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) При перемещении физическими лицами товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС, главный государственный таможенный инспектор определяет предназначение товаров и транспортных средств, принимает решение о выпуске товаров и транспортных средств физических лиц в соответствии с действующим законодательством.

2) При таможенном декларировании и проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС для личного пользования, главный государственный таможенный инспектор принимает решение о правильности заявленной таможенной стоимости товаров.

3) Принимает решение о прибытии/убытии товаров и транспортных средств на/с таможенную(ой) территорию(ии) ЕАЭС.

11. При исполнении служебных обязанностей главный государственный таможенный инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

- при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, главный государственный таможенный инспектор обязан принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
12. Главный государственный таможенный инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке следующих проектов:

- вправе, а по поручению начальника ОСТП т/п МПВ обязан по мере необходимости участвовать при разработке технологических схем и временных инструкций по вопросам таможенного контроля и иных нормативных актов в сфере таможенного дела.

13. Главный государственный таможенный инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке следующих проектов:

- главный государственный таможенный инспектор обязан принимать участие при разработке проектов профилей рисков.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
14. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный таможенный инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского

служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей
15. Взаимодействие главного государственного таможенного инспектора с государственными служащими таможенных органов, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений в соответствии с Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административными

регламентами ФТС России
16. Административными регламентами ФТС России не предусмотрено оказание главным государственным таможенным инспектором государственных услуг, гражданам и организациям.
IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности
17. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора оценивается по следующим показателям:

- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

- своевременности и оперативности выполнения поручений;

- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

- творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

- вклад в выполнение контрольных показателей эффективности деятельности таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни.
Должностной регламент разработан в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 «Об утверждении Положения о порядке

разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации», приказа ФТС России от 17 марта 2014 г. № 464 «Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом», приказа ФТС России от 31 июля 2012 г. № 1535 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате ФТС России, в представительствах таможенной службы Российской Федерации за рубежом и таможенных органах Российской Федерации».


звезда» от 08.04.2011

Похожие:

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconХабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур
Отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Ванино Хабаровской таможни (далее – Отдел), относится к старшей...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconХабаровская таможня отдел специальных таможенных процедур таможенного поста аэропорт хабаровск
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconХабаровская таможня таможенного поста аэропорт хабаровск отдел специальных таможенных процедур
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconХабаровская таможня отдел специальных таможенных процедур таможенного поста аэропорт хабаровск
Аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей федеральной...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconДальневосточное таможенное управление уссурийская таможня таможенный пост дапп полтавка
Отдела специальных таможенных процедур таможенного поста дапп полтавка Уссурийской таможни

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconТаможенный пост морской порт зарубино должностной регламент
Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconХабаровская таможня отдел контроля таможенной стоимости должностной регламент
Должность федеральной государственной гражданской службы главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconДальневосточное таможенное управление хасанская таможня должностной регламент
Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт...

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconМетодические рекомендации по работе с кпс «Портал Морской порт»
Описание основных процессов информационного взаимодействия, автоматизируемых с использованием кпс «Портал Морской порт» 7

Хабаровская таможня таможенный пост морской порт ванино отдел специальных таможенных процедур iconО подключении пользователей к кпс «Портал Морской порт»
Портала взаимодействия гко и заинтересованных лиц в процессе оформления товаров и транспортных средств в морских пунктах пропуска...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск