Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции


Скачать 179.77 Kb.
НазваниеОб изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
В соответствии с Программой профилактики нарушений лицензионных требований на 2017 год, утвержденной приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12.12.2016 № 43-спр, служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует хозяйствующих субъектов о внесенных изменениях в федеральное законодательство в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Федеральным законом 29.07.2016 № 278-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ).

Федеральным законом Федеральный закон от 29.07.2017 № 265-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в части усиления ответственности за незаконную продажу алкогольной продукции.

Так, с 31 июля 2017 года вступили в силу следующие изменения.


Содержание изменений норм федерального законодательства

Комментарии

Требование об использовании оборудования для учета оборота алкогольной продукции и передачи сведений в ЕГАИС не распространяется на учет объема, в том числе:

розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи». Перечень таких населенных пунктов определяется в каждом субъекте Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и подлежит пересмотру не реже одного раза в год. В случае выявления в указанном перечне населенного пункта, в котором имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти уведомляет в письменной форме высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о необходимости пересмотра указанного перечня.

Определение перечня сельских поселений, где отсутствует точка доступа к сети «Интернет» являлось полномочием Правительства Российской Федерации.

С 31 июля 2017 года данные полномочия вновь переданы субъектам Российской Федерации.

В настоящее время перечень населенных пунктов на территории Иркутской области разрабатывается.

Возврат этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза).

Введена новая норма, которая предусматривает конкретный перечень документов, необходимых для возврата алкогольной продукции.

Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается в том числе без соответствующей лицензии.

-

Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей, вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), а также на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания, воздушных судах.

Уточнен перечень объектов общественного питания, в которых может осуществляться деятельность по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Организации на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания вправе осуществлять данный лицензируемый вид деятельности в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты.

Уточнен перечень типов объектов общественного питания, в которых на основании лицензии осуществляется розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Из сферы исключены столовые и закусочные.

В объектах общественного питания, в вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), на водных судах и воздушных судах не допускается розничная продажа алкогольной продукции, за исключением:

розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, если указанная продукция размещена на бортах водных и воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

розничной продажи алкогольной продукции, связанной с оказанием услуг общественного питания.

На бортах воздушных судов допускается розничная продажа алкогольной продукции по месту осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Запрещена реализация алкогольной продукции как в магазине, кроме розничной продажи алкогольной продукции на бортах воздушных судов.

Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.


Обязанность передачи сведений о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС установлена независимо от применения ККТ. 

Кроме того, Федеральным законом
№ 171-ФЗ установлен запрет розничной продажи алкогольной продукции без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода, содержащего сведения о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС, за исключением случаев, когда организация освобождена от фиксации такой продажи в ЕГАИС.
 
Таким образом, организации не освобождены от обязанности фиксировать в ЕГАИС розничную продажу алкогольной продукции, а также от обязанности предоставления покупателю документа о фиксации продажи алкогольной продукции в ЕГАИС, даже в тех случаях, если в соответствии с законодательством РФ о применении ККТ они будут освобождены от обязанности применять ККТ.

Одним из оснований для отказа в выдаче лицензии является наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Основания для отказа в выдаче лицензии дополнены новым требованием – наличие неуплаченных административных штрафов. Лицензирующий орган с 31 июля 2017 года при выдаче, продлении срока действия лицензий проверяет наличие неоплаченного в установленный срок административного штрафа.

Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:

розничной продажи алкогольной продукции физическим лицам от имени и по поручению организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, в случае, если указанная продукция размещена на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и розничной продажи алкогольной продукции физическим лицам для потребления (распития) на борту воздушного судна при оказании услуг общественного питания от имени и по поручению организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

-

Срок действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в лицензирующий орган заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии при условии уплаты государственной пошлины, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.

С 31 июля 2017 года лицензирующим органом при продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания проверяется отсутствие задолженности не только по налогам и сборам, но и страховым взносам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции приостанавливается решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего Федерального закона, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции, в том числе:

неуплаты лицензиатом в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Введено новое основание для приостановления действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. По истечении установлено законодательством срока для уплаты административного штрафа, лицензирующий орган вправе приостановить срок действия соответствующей лицензии.

Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.

Ведено исключение для установления срока на который может быть приостановлен срок действия лицензии.

В случае непредставления лицензиатом в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии лицензиата до принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.

-

В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона.

В случае, если организация до истечении срока действия лицензии не списала остатки алкогольной продукции в ЕГАИС, она должна обраться в лицензирующий орган с заявлением в произвольной форме о выдаче разрешения на хранение и возврат остатков. В заявлении необходимо указать полное наименование организации, ИНН, адрес места осуществления деятельности, где находятся остатки алкогольной продукции.

За нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются:

розничная продажа этилового спирта и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, в том числе дистанционным способом, за исключением продукции, включенной в перечень пищевой продукции, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции;

поставки, розничная продажа алкогольной продукции и (или) произведенной в домашних условиях продукции, содержащей этиловый спирт, физическими лицами, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом;

розничная продажа спиртосодержащей непищевой продукции посредством торговых автоматов.

Установлены новые запреты розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Запрещается распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

Установлены новые запреты розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя:

1) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

2) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.

С 31 июля 2017 года органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации наделены полномочиями по осуществлению государственного контроля за розничной продажей пива, пивных напитков, сидра, пуарэ и медовухи, в том числе при оказании услуг общественного питания, а также за розничной продажей пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не вправе устанавливать дополнительные ограничения, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Статья 13.15 КоАП РФ дополнена частью 8 следующего содержания:

8. Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Введен новый состав административного правонарушения.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 8 статьи 13.15 КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей и органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.


Часть 3 статьи 14.16 КоАП РФ изложена в новой редакции:

Нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

Статья изложена в новой редакции, увеличены размеры штрафных санкций. Ранее размер административных штрафов составлял на должностных лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.


Часть 3 статьи 14.17 изложена в новой редакции:

Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Увеличены штрафные санкции за осуществление, в том числе розничной продажи алкогольной продукции без лицензии. Ранее размер административных штрафов составлял на должностных лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.


КоАП РФ дополнен новой статьей 14.17.1:

Статья 14.17.1. Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическими лицами

1. Розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом (за исключением физического лица, состоящего в трудовых отношениях с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, либо с организацией, не имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо с сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и осуществляющим розничную продажу произведенных им вина, игристого вина (шампанского), и непосредственно осуществляющего реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Введены новые составы административных правонарушений.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.17.1 КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции).

Статья 14.19 КоАП РФ изложена в новой редакции:

Статья 14.19. Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

Статья изложена в новой редакции, увеличены размеры штрафных санкций. Ранее размер административных штрафов составлял на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.


Абзац второй части 6 статьи 19.4 КоАП РФ изложен в новой редакции:

Невыполнение законных требований должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Увеличены размеры штрафных санкций. Ранее размер административных штрафов составлял на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.


Похожие:

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconДоклад «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции...
Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconПорядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на...
Порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области (далее Порядок) распространяется...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconДоклад «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции...
Тирующих деятельность лицензирующих органов и их должностных лиц по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции,...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconС лужба потребительского рынка и лицензирования иркутской области
О декларировании объемов розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconДекларирование розничной продажи алкогольной продукции, пива и пивных напитков с 01. 01. 2012 г
Администрация района обращает внимание индивидуальных предпринимателей и руководителей предприятий торговли и общественного питания...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconОб утверждении порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
В соответствии с Федеральным законом от 22. 11. 1995 n 171-фз "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconАдминистративный регламент
Комитета по лицензированию Томской области при осуществлении полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconЛицензиату об ответственности за нарушение требований законодательства...
Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом юридические лица и индивидуальные предприниматели,...

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconРуководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении...
Декларирование объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Об изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции iconИнформация для лицензиатов, организаций и индивидуальных предпринимателей,...
Самарской области, определен орган, уполномоченный на осуществление контроля за декларированием объемов розничной продажи алкогольной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск