Административный регламент


Скачать 215.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 12

к распоряжению Главы

муниципального образования

«Цильнинский район»

от 05.06.2009 г. № 32-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ФАКТОВ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений Межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений ( далее - административный регламент ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

    2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления в лице Межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений при администрации муниципального образования «Цильнинский район».

    3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

- Градостроительным кодексом РФ от 22.12.2004г. № 190-ФЗ ;

- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994г. № 51-ФЗ;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ ;

- Федеральным законом РФ от 21.07.1997г. №122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними» ;

- "Правила землепользования и застройки муниципальных образований», утвержденные решением Совета депутатов.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является : выдача решений Межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений.

1.5. Муниципальная услуга по выдаче решений Межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений реализуется по заявлению комитета по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений, муниципальными образованиями городских и сельских поселений и по заявлению физических и юридических лиц.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

предоставляется:

- отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Цильнинский район» ;

- с использованием средств телефонной связи ;

- посредством размещения в сети Интернет.

2.1.2. Место нахождения :

с. Большое Нагаткино, ул. Куйбышева, д.10., телефон : (8-84-245) 2-13-76

адрес сайта Администрации муниципального образования «Цильнинский район»

Часы приема : вторник, пятница с 9.00 ч. до 17.00ч.

2.1.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о фактах фактов самовольного строительства и установки временных сооружений не должен превышать тридцать дней со дня предоставления заявления.

2.2.2. Заявления с документами принимаются по адресу указанной в п. 2.1.2.

2.2.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением.

2.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.3.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения, но не может составлять менее десяти мест.

2.3.2. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием

наименования органа местного самоуправления.

2.3.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим столом) специалиста;

2.3.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- бланки заявлений;

- адреса, телефоны и время приёма ;

- часы приёма специалистов, в соответствии с пунктами 1.2., 2.1.2. административного регламента;

2.3.5.Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в отдел архитектуры и градостроительства администрации МО «Цильнинский район»;

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.3.6.Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.

2.3.6. Места для приёма заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными (вывесками) с указанием:

номера кабинета

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.3.7.Места для приёма заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.3.8.Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

3.Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Для рассмотрения фактов самовольного строительства и установки временных сооружений создается Межведомственная комиссия по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Цильнинский район» (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, состав Комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования.

3.1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок выявления самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Цильнинский район», а также самовольно возведенных пристроек, надстроек, переоборудованных чердачных помещений, а также переустройства и перепланировки объектов недвижимости, произведенных с нарушением установленного законодательством порядка и пр.

3.1.3. Самовольной постройкой, согласно ст. 222 Гражданского кодекса РФ является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных п. 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ.

3.1.4.. Выявление самовольных построек и иных нарушений, указанных в п. 2 настоящего Положения, (далее - построек) возлагается на отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Цильнинский район», муниципальными образованиями городского и сельских поселений и по заявлению физических и юридических лиц.

3.1.5. При обнаружении постройки, составляется акт (приложение N 2).

В акте указываются:

- дата и место составление акта,

- точное место нахождения постройки,

- ее полное описание (строительный материал, цвет, размер, и т.д.),

- наличие фундамента,

- владелец.

В случаях необходимости к акту прилагается чертеж (план) земельного участка с указанием места нахождения постройки, либо чертеж реконструированного объекта недвижимости.

3.1.6. Комиссия проводит необходимую работу по установлению личности владельца.

3.1.7. В случае, когда владелец постройки неизвестен, копия акта направляется в ОВД по муниципальному образованию «Цильнинский район» с просьбой выявить владельца постройки.

3.1.8. ОВД по муниципальному образованию «Цильнинский район» выявив владельца постройки, сообщает его фамилию, имя, отчество и место жительства. На основании ответа ОВД, Комиссия направляет владельцу постройки заказным письмом предписание (приложение N 3) о ее сносе.

3.1.9. Если личность владельца установлена, Комиссия направляет ему предписание, содержащее требование об освобождении земельного участка, с указанием срока исполнения работ. В случае невыполнения требований предписания Комиссия направляет обращение для привлечения владельца самовольной постройки к административной ответственности в установленном законом порядке.

3.1.10. Невыполнение предписания Комиссии о сносе самовольной постройки является основанием для обращения в суд о сносе самовольной постройки.

3.1.11. По истечении указанного в предписании срока члены комиссии составляют акт о выполнении или невыполнении (приложении N 4) предписания.

3.1.12. В случае если владелец неизвестен и установить его в течение одного месяца не представляется возможным, Комиссия принимает решение о необходимости признания в законодательном порядке бесхозяйной.

Для предъявления иска Комиссия готовит следующие документы:

- акт об обнаружении постройки,

- чертеж (план) земельного участка с указанием места нахождения постройки либо чертеж реконструированного объекта недвижимости,

- ответ ОВД,

- предписание (копия) с почтовой квитанцией об отправке,

- акт о невыполнении предписания.

3.1.13. Юридический отдел проводит оценку полученных документов, подает исковое заявление в суд от имени Администрации .

3.1.14. Когда владелец постройки Отделом внутренних дел не установлен, постройка считается бесхозяйной вещью в соответствии со ст. 225 ГК РФ. В этом случае Глава муниципального образования направляет заявление в Управление федеральной регистрационной службы по Ульяновской области Цильнинский отдел

3.1.15. По истечении одного года с момента принятия на учет бесхозяйной вещи Глава муниципального образования, на основании справки о нахождении бесхозяйной вещи на учете в течение года, выданной Управлением федеральной регистрационной службы по Ульяновской области Цильнинский отдел, принимает решение о заявлении иска о признании бесхозяйной вещи муниципальной собственностью.

3.1.16. Юридический отдел, в случае принятия решения Главой муниципального образования, подает в суд исковое заявление с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь.

3.1.17. Документация по делопроизводству Комиссии хранится в Администрации в течение трех лет.

Возникающие споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии

4.1. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Цильнинский район» и органов местного самоуправления по необходимости. Предварительное рассмотрение вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии, осуществляется рабочей группой комиссии.

4.2. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии осуществляется отделом архитектуры и градостроительства (определяется Положением о Межведомственной комиссии ), муниципальными образованиями на территории которого расположен рассматриваемый объект, с учетом мнения федеральных и региональных органов власти по необходимости.


5. Организация работы по исполнению принятых решений и контролю
51. В случае принятия комиссией решения о признании объекта обладающим признаками самовольного строительства органы местного самоуправления направляют иск в суд .

Одновременно Межведомственная комиссия определяет срок и орган местного самоуправления для осуществления контроля исполнения решения.

5.2.В случае если застройщик или собственник самовольно возведенных строений не определен, органы местного самоуправления на основании решения Межведомственной комиссии ставит их на учет в Управлении Федеральной регистрационной службы , как бесхозяйные с последующим признанием права собственности на эти строения в установленном законом порядке.

5.3.В случае если выявлен факт регистрации права собственности на самовольно возведенные строения, орган местного самоуправления на основании решения комиссии подает иск в суд о признании недействительными оснований для регистрации прав, признании недействительными зарегистрированных прав, исключении записей о регистрации прав из ЕГРП, признании самовольной постройкой и сносе объектов.

5.4.В случае если выявлен факт строительства (реконструкции) объекта и установка временных сооружений без разрешения на строительство (реконструкцию) и установку при наличии распорядительного документа Главы муниципального образования «Цильнинский район» о проектировании и строительстве (реконструкции) объекта с соответствующими технико-экономическими показателями и функциональным назначением, договора аренды земельного участка для целей проектирования и строительства или договора долгосрочной аренды земельного участка для строительства и эксплуатации объекта соответствующего функционального назначения или договора постоянного (бессрочного) пользования земельного участка, градостроительного плана земельного участка (акта разрешенного использования земельного участка) на основании решении Межведомственной комиссии:

- отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Цильнинский район» обеспечивают прекращение строительных работ (кроме противоаварийных работ);

-управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Цильнинский район» обеспечивает отключение объекта от инженерных коммуникаций.

Контроль за выполнением принятых решений возлагается на органы местного самоуправления на территории которой находится объект.

5.5. В случаях, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.3 и 6.4, на основании решения Межведомственной комиссии подавать иски в суд, обеспечивать отключение объекта от инженерных коммуникаций может орган местного самоуправления.

5.6.Органы местного самоуправления , муниципальные учреждения и унитарные предприятия обязаны предоставлять органу местного самоуправления муниципального образования «Цильнинский район» , уполномоченному на представление интересов в судебных инстанциях, сведения, заключения, документацию, необходимые для подготовки искового заявления (пп. 5.1., 5.2 и 5.3), в течение недели после получения запроса.
6.Порядок выдачи решений Межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Цильнинский район»
6.1. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим в заседании, ответственным секретарем и утверждается председателем Межведомственной комиссии.

6.2. Копии протокола заседания после соответствующего оформления и утверждения направляется секретарем членам Межведомственной комиссии и заинтересованным лицам в течении недели с момента утверждения.

6.3. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, а также информация о выполнении решений Межведомственной комиссии хранятся у ее ответственного секретаря в течении трех лет. Копии решений о сносе вместе с соответствующими материалами направляются в уполномоченные организации ( государственные органы) для обращения в судебные органы в случае неисполнения физическими (юридическими) лицами-нарушителями решений Межведомственной комиссии о сносе или демонтаже возведенных объектов.

6.4. Контроль выполнения решений Межведомственной комиссии осуществляется председателем и его заместителями, а в части сроков исполнения – ее ответственным секретарем.
6.5. В течение недели после вступления в силу решения суда о признании объекта самовольно построенным и его сносе отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Цильнинский район» в установленном порядке информирует население, а также передает материалы для публикации в районную СМИ.

7. Система учета и мониторинга объектов самовольного строительства и установки временных сооружений

7.1. Система учета и мониторинга объектов самовольного строительства и установки временных сооружений служит :

- для учета выявленных объектов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Цильнинский район». Учет объектов осуществляется в электронной базе данных ;

- для мониторинга состояния выявленных объектов самовольного строительства и установки временных сооружений ;

- в качестве источника информации для принятия решений Межведомственной комиссии ;

7.2. Положение о Системе учета и мониторинга, включающие формы (карты) учета, утверждаются председателем Межведомственной комиссии ;

7.3. Включению в электронную базу данных Системы учета и мониторинга подлежат объекты, обладающие признаками самовольного строительства, определенными п.1 ст.222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.4. Информация о состоянии объектов , включенных в Систему учета и мониторинга, вносится по параметрам, определенным в формах учета :

- по характеристикам объекта – отделом архитектуры и градостроительства ;

- о дате выявления объекта, строительство/ реконструкция и установка временных сооружений осуществляется без разрешения на строительство/ реконструкция и установки временных сооружений – орган его выявивший ;

- о размере вреда, причиненного окружающей природной среде самовольным строительством и установкой временных сооружений ;

- о выпуске распорядительных документов по данному объекту – орган местного самоуправления ;

- о заключении договора аренды земельного участка – комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений ;

- о выявленных фактах самовольного строительства, в том числе на самовольно занятых земельных участках – Роснедвижимость ;

- о заключении инвестиционного контракта – администрация муниципального образования ;

- об утверждении проектной документации, акта разрешенного использования – отделом архитектуры и строительства ;
- о мерах, принятых органами местного самоуправления в связи с нарушением требований законодательства о землепользовании и градостроительстве ;
- о решениях, принятых на заседании Межведомственной комиссии – секретарем комиссии в течении 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания комиссии;

- о добровольном демонтаже самовольной постройки, о подаче искового заявления в суды, вынесении и вступлении в силу судебного решения и его исполнении - органом местного самоуправления, которому решением комиссии поручено принять меры к сносу самовольной постройки, освобождению земельного участка и представлению интересов муниципального образования в судебных инстанциях;

- о результатах рассмотрения иска о признании права собственности застройщика (инвестора) на завершенный строительством/реконструкцией объект – комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений ;

- о прекращении и возобновлении строительно-монтажных работ на объекте, о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), о вводе объекта в эксплуатацию – отделом архитектуры и строительства ;
Информация в Систему учета и мониторинга вводится в течение 5 рабочих дней с даты совершения действия или события.

7.5. Объект подлежит исключению из Системы учета и мониторинга:

- при выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство/реконструкцию объекта (параметры объекта соответствуют указанным в разрешении на строительство/реконструкцию) и установки временных сооружений;

- после вступления в законную силу решения суда о признании права собственности застройщика (инвестора) на самовольно возведенный объект или его часть;

- при завершении сноса (демонтажа) самовольной постройки и устранении последствий, причиненных окружающей природной среде самовольным строительством/реконструкцией.

7.6. Контроль за своевременностью внесения информации в Систему учета и мониторинга осуществляют:

  • по объектам, рассмотрение и принятие решений по которым входит в компетенцию Межведомственной комиссии ;

7.7. Пользователями Системы учета и мониторинга являются:

отдел архитектуры и градостроительства администрации МО «Цильнинский район».


8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

8.2. Контроль выполнения настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги может проводиться Комиссией по проведению административной реформы (далее Комиссия) в форме проверок деятельности администрации

Проверки могут быть:

- плановыми (проводится на основании Плана проверок выполнения уполномоченными органами административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, утвержденным решением Комиссии);

- внеплановыми (проводится на основании протокольного решения Комиссии, принятого в соответствии с обращением (заявлением, жалобой) организации, граждан).

Проверка осуществляется путем рассмотрения на заседании Комиссии информации (отчета) управы о выполнении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

Результаты проверки отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки, выносятся решения (рекомендации, предложения) по их устранению.

Результаты проверки являются основанием для проведения служебной проверки и привлечения виновных в нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности.

8.4. Специалист, ответственный за выдачу решение Комиссии несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление расписки;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение порядка, сроков, подготовки и выдачи решений и иных сроков установленных настоящим административным регламентом.

8.5 Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.6. Заявитель с момента подачи документов вправе получать устную и письменную информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист в течение трех рабочих дней обязан предоставить интересующую заявителя информацию.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении функции
9.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых управой решений, приказов в досудебном и судебном порядке.

9.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой в письменной форме.

9.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

9.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

9.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

9.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

9.7. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он обратиться в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

9.8. Жалоба на действия (бездействия) специалиста администрации, принятые комиссией решения и приказы может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном действующим законодательством.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений Межведомственной

комиссии по рассмотрению фактов

самовольного строительства и

установки временных сооружений

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ФАКТОВ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ



Начало исполнения функции : заявитель ( его представитель ) обращается




Рассмотрение фактов самовольного строительства и установки временных сооружений




Подготовка и выдача решений по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений




Исполнении функции завершено



Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений Межведомственной

комиссии по рассмотрению фактов

самовольного строительства и

установки временных сооружений


"Утверждаю"

Глава

муниципального образования

____________

Акт N

"___"_______200__г.

Комиссия в составе__________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность членов комиссии)

составили настоящий акт о том что, ______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(адрес и место расположения строения)

гр.______________________________________________, проживающий по адресу:

________________________________________________________________возведена

самовольная постройка. Постройка изготовлена из__________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Данный земельный участок под застройкy не отводился.


Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений Межведомственной

комиссии по рассмотрению фактов

самовольного строительства и

установки временных сооружений
_____________________________

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О., адрес)

Предписание

Администрация муниципального образования обязывает Вас в тридцатидневный срок снести самовольно Вами установленный___________________________________по

адресу:____________________________________________________________

__________________________________________________________________.

В случае невыполнения данного предписания, Администрация будет

вынуждена обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки с

отнесением судебных расходов на виновную сторону.

Глава администрации

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений Межведомственной

комиссии по рассмотрению фактов

самовольного строительства и

установки временных сооружений

"Утверждаю"

Глава

муниципального образования

____________
Акт N ___

"___"_______200__г.

Комиссия в составе_______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность членов комиссии)

составили настоящий акт о том что,_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(адрес и место расположения строения)

гр._____________________________________________, самовольно установивший

_________________________________________________________________________

(место расположение постройки)

выполнил (не выполнил) предписания Комиссии от "_____" 200___г.

Самовольная постройка снесена (не снесена), участок приведен (не приведен) в первоначальное состояние.

Председатель комиссии:

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск