Иркутская область иркутский район


Скачать 332.66 Kb.
НазваниеИркутская область иркутский район
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

Глава Никольского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От__13.04.2015_г. №_20_
с.Никольск
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам земельных участков

для строительства индивидуального жилого дома

и для ведения личного подсобного хозяйства

на землях населенных пунктов»

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов» в администрации Никольского муниципального образования, руководствуясь Градостроительным, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами: от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 28 апреля2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения"; п.19 ч.1 ст.6, ст. 48, 52 Устава Никольского муниципального образования, Администрация Никольского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Специалисту администрации Никольского муниципального образования Труфановой М.П. обеспечить готовность к реализации муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов» в администрации Никольского муниципального образования в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Вестник Никольского муниципального образования» и на интернет-сайте www.nikolskoe-mo.ru

4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Бадюк В.А.

Глава Никольского

муниципального образования И.В. Сапожникова

Приложение к постановлению
администрации Никольского
муниципального образования
от 13.04.2015г._№ _20_


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент (далее – Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении администрации Никольского муниципального образования (далее – администрация) муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов» (Далее – Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Физические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения Администрации: 664544, с.Никольск, пл. Советская, 27. График работы Администрации: с понедельника по четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч., обед с 12-00 ч. до 13-00 ч. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.1.Прием заявлений, прилагаемых к ним документов, получение писем и ответов о необходимости устранения нарушений, получение копий Постановлений о предоставлении земельных участков и иных документов от заявителей, осуществляется по адресам: 664544, с.Никольск, пл. Советская, 27 с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 в порядке очереди;

1.3.1.2. Выдача постановлений о предоставлении земельных участков осуществляется по адресу: 664544, с.Никольск, пл. Советская, 27 с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 в порядке очереди. Контактный телефон для справок: 8(3952) 692-167. Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Администрации - на официальном сайте администрации Никольского муниципального образования www.nikolskoe-mo.ru в разделе «Муниципальные услуги»; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области, адрес размещения портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru; - на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru. - на информационных стендах Администрации.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Администрации, ответственного за оказание услуги. Информирование и консультации осуществляются при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах. При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи лицо, ответственное за оказание услуги, подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Лицо, ответственное за предоставление услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам: - о порядке предоставления Услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги; - о ходе предоставления Услуги; -о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; - полнота информирования. При письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление оформляется письмом и направляется по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или лично. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги; - образец оформления заявления для предоставления Услуги; - перечень документов, прилагаемых к заявлению; - адрес нахождения Администрации; Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: «Предоставление гражданам земельных участков для строительства индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов».

2.2. Орган, предоставляющий Услугу: Администрация Никольского муниципального образования. Иные органы власти и местного самоуправления и организации участвующие в предоставлении Услуги:

2.2.1. Физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее – кадастровый инженер);

2.2.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее – Росреестр);

2.2.3. Территориальный отдел водных ресурсов Енисейского бассейно-водного управления по Иркутской области (в отношении объектов, находящихся в водоохранной зоне, прибрежной защитных полосе, береговой полосе);

2.2.4. Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (в отношении объектов по которым есть информация Отдела Архитектуры и Градостроительства Комитета (далее – ОАГ) о необходимости такого обращения);

2.2.5. Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Никольского муниципального образования;

2.3. Результат предоставления Услуги:

2.3.1. Выдача заявителю Постановления о предоставлении земельного участка бесплатно.

2.3.2. Направление заявителю подписанного главой администрации Никольского муниципального образования проекта договора аренды или купли-продажи.

2.3.3. Мотивированный письменный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления Услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителям складывается из следующих сроков: 30 дней со дня поступления заявления для утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и месяца со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка для принятия решения о предоставлении земельного участка.

2.4.1. приём и проверка правильности заполнения заявления:

2.4.1.1. не более 15 минут на одного заявителя;

2.4.2. после приёма документов по адресу: 664544, с.Никольск, пл. Советская, 27 сотрудник, ответственный за оказание услуги, в срок не более одного рабочего дня проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента и, в случае их несоответствия в тот же срок готовит письмо об отказе в приёме поступивших документов. Письмо отправляется заявителю посредством почтовой связи на адрес указанный в заявлении, если он не изъявил желание забрать его лично.

2.4.3. регистрация заявления осуществляется:

2.4.3.1. в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления; 2.4.4. после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, лицо, ответственное за предоставление услуги осуществляет действия, указанные в разделе 3 настоящего регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги. - Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 №237); - Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 08.12.1994 №238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 №32 ст.3301); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (ЗК РФ) (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211- 212) - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.10.2001, №211-212). - Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" («Российская газета» N 207, 31.10.2002); - Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета", N 135, 10.07.2003); - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995); - Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428); - Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699); - Закон РФ от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", N 27, 10.02.1993); - Закон Иркутской области от 12.03.2009 №8-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» («Областная» от 20.03.2009 №30);- Устав Никольского муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1) в котором указывается:

2.6.1.1. фамилия, имя и отчество заявителя и представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

2.6.1.2. адрес для получения почтовой корреспонденции заявителя и контактные телефоны;

2.6.1.3. местоположение испрашиваемого земельного участка;

2.6.1.4. предполагаемая площадь (размер) испрашиваемого земельного участка;

2.6.1.5. цель использования испрашиваемого земельного участка;

2.6.1.6. испрашиваемое право на земельный участок;

2.6.1.7. кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (при его наличии);

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.6.2.1.Общие документы, для всех категорий заявителей:

2.6.2.1.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя и копия документа, представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.6.2.1.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.6.2.1.3. копия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка (при наличии);

2.6.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению физическими лицами, состоящими на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма: а) ветераны Великой отечественной войны: - копия удостоверения ветерана Великой отечественной войны единого образца, с представлением оригинала удостоверения; - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при е наличии); б) ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств: - копия удостоверения ветерана боевых действий, установленного образца, с представлением оригинала удостоверения; - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при её наличии); в) инвалиды и дети-инвалиды: - копия справки МСЭК подтверждающая группу инвалидности, с представлением оригинала справки. - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при её наличии); г) реабилитированные: - удостоверение реабилитированного утвержденного образца; - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при её наличии); д) работники государственных и муниципальных учреждений, для которых учреждение является основным местом работы и имеющие непрерывный стаж работы в этом учреждении не менее 3 лет: - заверенная подписью руководителя и (или) отделом кадров, скреплённая печатью копия трудовой книжки заявителя с отметкой о продолжении трудовых отношений на момент заверения трудовой книжки; - выписка из ЕГРЮЛ работодателя, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления (при наличии); - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при её наличии); е) один из супругов, не достигших возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, в случае, если оба супруга в установленном порядке состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также молодой родитель неполной семьи, не достигший возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка: - копия свидетельства о государственной регистрации брака с представлением оригинала удостоверения; - копия паспорта второго супруга (для полной семьи); - копия документа, подтверждающего отсутствие второго родителя (свидетельство о смерти, свидетельство о расторжении брака, решение суда о признании безвестно отсутствующим) (для родителя неполной семьи); - копия свидетельства о рождении ребёнка, с представлением оригинала свидетельства (для одного родителя неполной семьи); - справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при её наличии);

2.6.2.3. Документы, прилагаемые к заявлению иными категориями заявителей: а) лица, не достигшие возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, основное место работы которых находится на территории муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в государственных и муниципальных учреждениях культуры, здравоохранения, образования, социального обслуживания: - копия документа, подтверждающего наличие среднего или высшего профессионального образования, с представлением оригинала; - заверенная подписью руководителя, скреплённая печатью копия трудовой книжки заявителя с отметкой о продолжении трудовых отношений на момент заверения трудовой книжки; - выписка из ЕГРЮЛ работодателя, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления (при наличии); б) лица, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории муниципального района в течение 5 лет подряд до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, основное место работы которых находится на территории муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в государственных и муниципальных учреждениях образования, культуры, здравоохранения: - заверенная подписью руководителя и (или) отделом кадров, скреплённая печатью копия трудовой книжки заявителя с отметкой о продолжении трудовых отношений на момент заверения трудовой книжки; - выписка из ЕГРЮЛ работодателя, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления (при наличии); в) граждане, награжденные орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени; граждане, награжденные орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени; граждане, награжденные орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени; граждане, награжденные орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени: - копия наградного удостоверения на орден, с представлением оригинала удостоверения; г) граждане, имеющие право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей: - справка органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации о постановке на учёт в качестве гражданина, имеющего право на предоставление за счёт средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений, по месту жительства таких граждан (при наличии); д) многодетная семья, состоящая из родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), а также трех и более детей, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, место жительства которых находится в Иркутской области: - копии свидетельств о рождении детей (об усыновлении), заверенные в установленном законом порядке; - копии паспортов детей, достигших возраста 14 лет, заверенные в установленном законом порядке; - копия свидетельства о регистрации брака; - копии паспортов родителей (усыновителей), единственного родителя (усыновителя), заверенные в установленном законом порядке; е) граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы: - копия наградного удостоверения с представлением оригинала удостоверения. Справки, подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка и заверенная работодателем копия трудовой книжки должны быть получены заявителем не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением о предоставлении земельного участка. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных органов власти и местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

2.6.3 Администрация отказывает заявителю в оказании муниципальной услуги по следующим основаниям:

2.6.3.1. документ (документы) представленные заявителем признаны фальсифицированными (на основании заключения уполномоченного органа); 2.6.3.2. наличие обеспечительных мер в виде запрета распоряжения земельным участком, наложенных судом (на основании определения суда); 2.6.3.3. если заявитель обратился с письменным заявлением об отказе в предоставлении услуги.

2.6.3.4. отнесение земельного участка к землям, изъятым из оборота;

2.6.3.5. установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

2.6.3.6.резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

2.6.3.7. в случае если имеются иные запреты (ограничения) предоставления земельного участка, установленные нормами действующего законодательства, в том числе несоответствие документам территориального планирования. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для её получения.

2.7. Основания для отказа в приеме документов:

2.7.1. заявление оформлено с нарушением требований настоящего регламента. В этом случае лицо, принимающее документы, даёт заявителю, обратившемуся лично, консультацию, не более 15 минут, в ходе которой объясняет, как правильно заполнить заявление.

2.7.2. не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте

2.6.2. настоящего Регламента;

2.7.3. содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя и не соответствует требованиям настоящего регламента;

2.7.4. текст заявления и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;

2.7.5. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2.7.6. заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом;

2.7.7. если в представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки;

2.7.8. заявление и прилагаемые к нему документы представлены в не приёмное время;

2.7.9. несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении, прилагаемым к нему документам; Форма отказа (приложение 2). Отказ регистрируется в журнале отказа в приёме документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлении Услуги.

2.8.1. Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.

2.9.1. осуществление кадастровых работ;

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги. За предоставление услуги плата не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Осуществление кадастровых работ – максимальная стоимость кадастровых работ для одного земельного участка определяется в соответствии с порядком, установленным частью 3 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221- ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. приём заявлений осуществляется в порядке очереди и (или) по предварительной записи и (или) посредством почтовой связи;

2.13.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде подлежит регистрации лицом, ответственным за оказание услуги, незамедлительно после проверки, в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;

2.13.3. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запросов и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг РФ и портала государственных услуг Иркутской области не осуществляется;

2.14. Требования к местам предоставления Услуги. На территории, прилегающей к зданию, в котором сотрудники осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Здание, в котором располагаются сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих оптимальные условия для работы. У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием: наименования органа, предоставляющего Услугу; режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

2.15. Показатели доступности и качества Услуги.

2.15.1. Показатели доступности: - доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги; - территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу; - возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой, электронной связи; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.2. Показатели качества: - соблюдение срока предоставления Услуги; - предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги; - количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.

2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрация Никольского муниципального образования заключила в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии. Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;

3) взаимодействие органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Перечень административных процедур.

Предоставление Услуги в письменной форме включает следующие административные процедуры:

1) Прием, проверка и регистрация заявления.

2) Подготовка и направление межведомственных запросов и служебной записки в ОАГ;

3) Обработка документов сотрудниками ОАГ и подготовка дополнительных межведомственных запросов.

4) Обработка документов Администрацией;

5) Рассмотрение заявления земельной комиссией;

6) Подготовка, согласование и подписание Постановления;

7) Выдача заявителю постановления;

8) Направление заявителю подписанного главой Никольского муниципального образования проекта договора аренды земельного участка (в случае, если участок ограничен в обороте).
3. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.1.1 Основание для начала процедуры: поступление заявления по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте

2.6.2. Письменное заявление может поступить лично от заявителя либо по почте. Заявление подаётся лично в часы приёма и (или) записи, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.

3.1.2. Ответственный за выполнение административной процедуры:

3.1.2.1. лицо, ответственное за оказание услуги;

3.1.3. Административные действия.

3.1.3.1.Лицо, ответственное за оказание услуги:

3.1.3.1.1. осуществляет приём и регистрацию документов по адресу: 664544, с.Никольск, пл. Советская, 27 – не более 15 минут на одного заявителя при личном приёме .

3.1.3.1.2. проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему федеральному и областному законодательству, настоящему регламенту;

3.1.3.1.3. при выявлении несоответствия заявления полученного, на личном приёме, требованиям соответствующего регламента, даёт заявителю консультацию и предлагает на месте устранить имеющиеся недочёты; 3.1.3.1.4. в случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов действующему федеральному и областному законодательству, настоящему регламенту принимает заявление и регистрирует его;

3.1.3.1.5. в случае выявления оснований для отказа в приёме документов незамедлительно после проверки отказывает в приёме заявления, о чём даёт заявителю письменный отказ;

3.2. Подготовка и направление межведомственных и иных запросов.

3.2.1. Основание для начала процедуры: получение зарегистрированного заявления лицом, ответственным за оказание услуги.

3.2.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: - лицо, ответственное за оказание услуги

3.2.3. Административные действия.

3.2.3.1.Лицо, ответственное за оказание услуги:

3.2.3.1.1. со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 1 рабочего дня готовит следующие межведомственные запросы: 3.2.3.1.1.1. в Росреестр – Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) – в случае, если испрашиваемый земельный участок прошел кадастровый учет; 3.2.3.1.1.2 в Росреестр – Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

3.2.3.1.1.3. в Росреестр – Информацию из государственного фонда архивных данных о категории земли испрашиваемого земельного участка – в случае отсутствия сведений о категории испрашиваемого земельного участка; 3.2.3.1.2. в течение 1 рабочего дня обеспечивает направление служебной записки в ОАГ о возможности/невозможности предоставления земельного участка;

3.2.4. Результат административной процедуры:

3.2.4.1. направление межведомственных запросов и служебной записки адресатам.

3.3.3.4. Лицо, ответственное за оказание услуги:

3.3.3.4.1. при получении заключения (информации) ОАГ о невозможности предоставления земельного участка, готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги и передаёт его для подписания главе Никольского муниципального образования;

3.3.3.4.2. после подписания отказ регистрируется в журнале исходящей документации и отправляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. В случае если заявитель изъявил желание лично забрать отказ, то последний вручается ему лично, о чём заявитель расписывается в журнале исходящей документации, либо на экземпляре письма Администрации об отказе.

3.3.3.4.3. в случае, если для решения вопроса о возможности/невозможности предоставления земельного участка требуются дополнительные запросы, в течение 1 рабочего дня готовит межведомственные запросы во все органы и организации, указанные в служебной записке ОАГ.

3.3.4. Результат административной процедуры:

3.3.4.1. заключение (информация) ОАГ ИРМО о возможности предоставления земельного участка;

3.3.4.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.4.3. направление дополнительных межведомственных запросов;

3.4. Обработка документов Администрацией.

3.4.1. Основания для начала процедуры:

3.4.1.1. Заключение (информация) ОАГ о возможности предоставлении земельного участка;

3.4.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:

3.4.2.2. лицо, ответственное за оказание услуги;

3.4.3. Административные действия:

3.4.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:

3.4.3.2.1. анализирует все поступившие ответы на межведомственные запросы и заключение ОАГ и в течение 2 рабочих дней осуществляет одно из следующих действий:

3.4.3.2.1.1. в случае, если из содержания ответов на межведомственные запросы следует, что отсутствуют основания для предоставления испрашиваемого земельного участка, готовит отказ в оказании услуги, который подписывается главой Администрации;

3.4.3.2.1.2. в случае если ответы на все межведомственные запросы и заключение (информация) ОАГ не содержат основания для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, незамедлительно готовит документы для вынесения вопроса на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района (далее - земельная комиссия) и передаёт их секретарю земельной комиссии; 3.4.3.2.1.3. в случае, если ответ на межведомственный запрос из службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области содержит требования о необходимости проведения историко-культурной экспертизы земельного участка предоставляемого для освоения, то оказание услуги прекращается. После получения результатов указанной экспертизы, заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги;

3.4.4. Результат административной процедуры

3.4.4.1. отказ в предоставлении услуги;

3.4.4.2. передача заявления и прилагаемых к нему документов Секретарю земельной комиссии;

3.5. Рассмотрение заявления Земельной комиссией.

3.5.1. Основание для начала процедуры: поступление секретарю земельной комиссии документов для рассмотрения земельной комиссией;

3.5.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:

3.5.2.1. секретарь земельной комиссии;

3.5.3. Административные действия

3.5.3.1. секретарь земельной комиссии:

3.5.3.1.1. в порядке предусмотренном Постановлением Администрации Иркутского района № 1494 от 03.04.2012 г. «О межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района» включает вопрос об оказании услуги в повестку заседания земельной комиссии и обеспечивает его рассмотрение; 3.5.3.1.2. передаёт на рассмотрение земельной комиссии заявление на оказание услуги и документы к нему;

3.5.3.1.3. после заседания земельной комиссии, в течение 1 рабочего дня, готовит протокол заседания земельной комиссии, подписывает его и передает председателю земельной комиссии;

3.5.3.1.4. в течение 1 рабочего дня, после подписания протокола председателем земельной комиссии, передаёт выписку из него лицу, ответственному за оказание услуги;

3.5.3.2. Земельная комиссия:

3.5.3.2.1. в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации Иркутского района № 1494 от 03.04.2012 г. «О межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района», рассматривает поступившие документы; 3.5.3.2.2. по итогам рассмотрения выносит одно из следующих решений: - рекомендовать отказать в предоставлении испрашиваемого земельного участка, в этом случае оказание услуги прекращается; - рекомендовать предоставить земельный участок;

3.5.3.3. Председатель земельной комиссии:

3.5.3.3.1. после поступления протокола заседания земельной комиссии, незамедлительно его подписывает и возвращает секретарю;

3.5.4. Результат административной процедуры: Передача выписки из протокола заседания земельной комиссии лицу, ответственному за оказание услуги;

3.6. Подготовка, согласование и подписание Постановления.

3.6.1. Основания для начала процедуры:

3.6.1.1. получение кадастрового паспорта;

3.6.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:

3.6.2.1. лицо, ответственное за оказание услуги;

3.6.3. Административные действия:

3.6.3.1. лицо, ответственное за оказание услуги:

3.6.3.1.1. не позднее двух рабочих дней готовит проект Постановления о предоставлении земельного участка в собственность (далее – Постановление) и передаёт для дальнейшего согласования;

3.6.3.1.2. при наличии замечаний к проекту Постановления, в течение одного рабочего дня устраняет все нарушения и передает его для дальнейшего согласования;

3.6.3.1.3. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ;

3.6.3.4. Глава Никольского муниципального образования:

3.6.3.4.1. в течение 2-х рабочих дней с момента поступления к нему Постановления подписывает его.

3.6.4. Результат административной процедуры:

3.6.4.1. издание Постановления.

3.6.4.2. отказ в предоставлении услуги.

3.7. Выдача заявителю Постановления.

3.7.1. Основания для начала процедуры: Получение лицом ответственным за оказание услуги подписанного главой Никольского муниципального образования Постановления;

3.7.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:

3.7.2.1. лицо, ответственное за оказание услуги;

3.7.3. Административные действия:

3.7.3.1. лицо, ответственное за оказание услуги:

3.7.3.1.1. передаёт 3 экземпляра заверенных копий Постановления для выдачи их заявителю в порядке очереди по адресу указанному в пункте 1.3.2.3. настоящего Регламента с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00, о чём получатель расписывается в журнале выдачи Постановлений.;

3.7.4. Результат административной процедуры:

3.7.4.1. получение заявителем 3 экземпляров заверенной копии Постановления.

3.8. Подготовка проекта договора аренды или купли-продажи и выдача его заявителю Процедура осуществляется в случае если: - земельный участок ограничен в обороте и может быть предоставлен лицу, имеющему право на бесплатное предоставление земельного участка, только на праве аренды; - заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду; - земельный участок может быть предоставлен лицу, имеющему право на внеочередное предоставление земельного участка только в собственность за плату;

3.8.1. Основание начала процедуры:

3.8.1.1. получение лицом ответственным за оказание услуги заверенных копий Постановления подписанного главой Никольского муниципального образования;

3.8.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:

3.8.2.1. лицо, ответственное за оказание услуги;

3.8.2.2. глава Никольского муниципального образования;

3.8.3. Административные действия: 3.8.3.1. Лицо ответственное за оказание услуги:

3.8.3.1.1. осуществляет расчёт аренды или выкупной стоимости земельного участка и обеспечивает подготовку проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка;

3.8.3.1.2. передаёт заявителю 3 экземпляра заверенной копии Постановления и подписанный главой Никольского муниципального образования договор аренды или купли-продажи заявителю, о чём заявитель делает отметку на экземпляре договора Администрации.

3.8.4. Результат административной процедуры:

3.9.4.1. получение заявителем подписанного главой Никольского муниципального образования договора аренды или купли-продажи;

4. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется главой и заместителем главы Администрации.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации образования, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется главой и заместителем главы Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Администрации Никольского муниципального образования.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Услуги. 5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы главе Никольского муниципального образования.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в случае: - если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом); - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является зарегистрированное обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати рабочих) дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.

  1   2

Похожие:

Иркутская область иркутский район iconИркутская область иркутский район ширяевское муниципальное образование
...

Иркутская область иркутский район iconАдминистративный регламент администрации Усть-Балейского муниципального...
Предложения и замечания можно направлять по адресу: 664532, Иркутская область, Иркутский район, д. Зорино-Быково, ул. Заречная №15...

Иркутская область иркутский район iconФедерация иркутская область иркутский район
Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным...

Иркутская область иркутский район iconИркутская область иркутский район ревякинское муниципальное образование
В соответствии с Уставом муниципального образования, в целях необходимости упорядочения процедуры награждения и поощрения граждан,...

Иркутская область иркутский район iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семилуженская...
Томская область, Томский район, с. Семилужки, ул. Иркутский тракт, д. №2 тел/факс: 946-139

Иркутская область иркутский район iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...
Областное государственное казенное учреждение «Фонд имущества Иркутской области» объявляет аукцион на право заключения договора аренды...

Иркутская область иркутский район iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Российской Федерации», Постановлением мэра мо «Баяндаевский район» от 14. 02. 2012 года №19 «О порядке разработки и утверждения административных...

Иркутская область иркутский район iconИркутская область
«Жигаловский район» №119 от 02. 12. 2011 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения в муниципальном образовании «Жигаловский...

Иркутская область иркутский район iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Иркутская область иркутский район iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск