По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35


Скачать 337.26 Kb.
НазваниеПо социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета
по социальной защите населения

Ленинградской области
от 30.12.2011 года № 35

(приложение 2)


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца»






1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца (далее – государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги– сектор социально-правовых гарантий (далее – Сектор).

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Комитет взаимодействуют со следующими органами и организациями:

- Органами местного самоуправления в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области по месту жительства граждан на территории Ленинградской области (далее – органы социальной защиты населения).

  • Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Отделение Пенсионного фонда) и управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации (государственными учреждениями) в городах (районах) Ленинградской области.

  • Органами записей актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - органы ЗАГСа).

- Территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и иная приравненная к ней служба (далее – территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба).

- Федеральными государственными архивами, государственными архивами субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями и иными организациями и учреждениями, осуществляющими хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт Петербург, улица Замшина, дом 6. Время работы –9.00 – 12.00, 12.48 – 18.00 (понедельник – четверг), 9.00 – 12.00, 12.48 – 17.00 (пятница).

1.3.2. Список органов социальной защиты населения, их адреса, контактные телефоны, приемные дни сотрудников, ответственных за прием и консультации по месту жительства заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещен на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://social.lenobl.ru/.

1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу
1.4.1. Справочные телефоны Комитета: приемная – +7-(812)-225-26-40, факс – +7-(812)- 225-24-60. Справочные телефоны Сектора - +7 –(812) – 225-27-50. Справочные телефоны органов социальной защиты населения размещены на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://social.lenobl.ru/.

1.4.2. Адрес электронной почты Сектора: ktszn@lenreg.ru. Адреса электронной почты органов социальной защиты населения размещены на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://social.lenobl.ru/.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

1.5.2. Официальный сайт Комитета в сети Интернет http://social.lenobl.ru/.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
1.6.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной формах.

1.6.2. Все консультации, а также переданные сотрудниками заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.

1.6.3. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета и (или) органов социальной защиты населения при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

1.6.4. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

1.6.5. При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.

1.6.6. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.6.7. При устном обращении заявителя сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.6.8. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

1.6.9. Сотрудники не имеют права осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги.

1.6.10. Организация приема заявителей осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы Комитета и (или) органа социальной защиты населения.

1.6.11. За получением информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться лично, либо по телефону непосредственно в Сектор.

1.6.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет), а также с помощью размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикаций в средствах массовой информации Ленинградской области и муниципальных образований и распространения информационных листовок.

1.6.13. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Комитете осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области».
1.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления

государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
1.7.1. Информация о государственной услуге:

- предоставляется по телефону ответственными за информирование сотрудниками Комитета и органа социальной защиты населения;

- размещается на официальных сайтах Комитета и органа социальной защиты населения в сети Интернет;

- размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;

- предоставляется по почте и электронной почте.

1.7.2. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение, включая схему проезда, Комитета и (или) органов социальной защиты населения;

- график работы сотрудников Комитета и (или) органа социальной защиты населения, ответственных за информирование об исполнении государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
1.8. Описание физических и юридических лиц (заявителей) и (или) их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями) при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются проживающие на территории Ленинградской области граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к категории ветеранов, указанных в статье 2 Федерального закона «О ветеранах» (далее - ветераны).

1.8.1. Лица, указанные в подпункте «е» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», из числа:

военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и лиц командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;

привлекавшихся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944г. по 9 мая 1945г.

1.8.2. Лица, указанные в подпункте «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», из числа награжденных медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

1.8.3. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», из числа работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.

1.8.4. Лица, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», из числа награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

1.8.5. Лица, указанные в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», из числа проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца (далее – удостоверение) лицам, указанным в подразделе 1.8. настоящего регламента.

2.4. Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является решение об оформлении и выдаче удостоверения либо отказ в его оформлении и выдаче.

2.5. Срок предоставления государственной услуги - тридцать рабочих дней.

2.6. Срок выдачи удостоверения - десять рабочих дней со дня получения в Комитете ведомости выдачи удостоверений и оформленных удостоверений.

2.7. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 25, ст. 2480; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; 2009, N 26, ст. 3133; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 31, ст. 4206).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5038; 2001, N 8, ст. 756).

– Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года № 69 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах» (Российская газета, N 224, 22.11.2000, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 27.11.2000).

– Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2009 года № 224 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего организацию работы по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца отдельным категориям граждан» (Вестник Правительства Ленинградской области, N 63, 10.09.2010).

– Приказ комитета по социальной защиты населения Ленинградской области от 11 июля 2011 года № 19 « Об утверждении Порядка организации работы по оформлению и выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца на территории Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, № 62, 22.08.2011).

При предоставлении государственной услуги Комитет также руководствуется:

  • Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996).

– Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006).

2.8. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. К заявлению прилагаются:

- копия паспорта (страницы 2, 3 и 5), либо вид на жительство;

- одна фотография размером 3 х 4 см;

- копия пенсионного удостоверения (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.8.1., пунктах 1.8.2.,1.8.4.,1.8.5. настоящего регламента);

- копии документов, установленных Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года № 69.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в орган социальной защиты населения в виде нотариально заверенных копий, либо оригиналов и копий, которые заверяются органом социальной защиты населения.

Заявление и документы представляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения заявителя. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем ручным или машинописным способом. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения.

Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (гражданин) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.

Организации, с которыми у органов социальной защиты населения заключены договора (соглашения) об информационном взаимодействии представляют необходимую информацию в электронном виде. В этом случае предоставление от гражданина необходимых документов не требуется, о чем сотрудник органа социальной защиты населения уведомляет заявителя.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе является справка о неполучении денежной компенсации по линии силовых ведомств (для лиц, пенсионное обеспечение которых осуществляется не через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации).

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, является непредставление одного или нескольких документов, необходимых для выдачи удостоверения.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- Отсутствие документов, подтверждающих проживание на территории Ленинградской области.

- Неполучение пенсии в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.8.1., пунктах 1.8.2.,1.8.4.,1.8.5. настоящего регламента);

- Отсутствие установленных для каждой категории ветеранов документов, подтверждающих основания для выдачи удостоверения.

2.12. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 45 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.15. Вход в помещение органов социальной защиты населения оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.

Места информирования взыскателей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Информация, которая размещается на стенде, может соответствовать 18 размеру шрифта.

В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим регламентом и его приложениями.

Место подачи заявления оборудуется стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.16. Показателями доступности и качества рассматриваемой государственной услуги могут быть:

        • доля заявителей, воспользовавшихся порталом для получения информации о государственной услуге;

        • отсутствие обоснованных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения
3.1. Прием заявления и документов, проверка представленных документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и документов, проверке представленных документов является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с предоставлением заявления и документов, необходимых для выдачи удостоверения.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов является сотрудник органа социальной защиты населения, который решением руководителя органа социальной защиты населения делегирован на исполнение административных процедур по исполнению данной государственной функции (далее - сотрудник).

3.1.3. Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.

3.1.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителем заявления и документов, необходимых для выдачи удостоверения;

- прием заявления и документов от заявителя либо отказ в приеме заявления и документов от заявителя;

- направление заявления и документов в Комитет.

3.1.5.Сотрудник органа социальной защиты населения устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия заявителя.

3.1.6. При приеме документов сотрудник осуществляет проверку представленных документов, необходимых для выдачи удостоверения, а именно:

- наличие всех необходимых документов;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сотрудник органа социальной защиты населения в присутствии гражданина сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом «Копия верна» и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.

3.1.7. При отсутствии у заявителя необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, сотрудник уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель. По просьбе заявителя перечень действий указывается сотрудником в письменном виде.
3.2. Регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений и документов

граждан, претендующих на выдачу удостоверения ветерана

Великой Отечественной войны единого образца
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов в книге регистрации заявлений и документов граждан, претендующих на выдачу удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее – книга регистрации) является факт завершения административной процедуры по приему заявления и документов, проверке представленных документов.

3.2.2. Получение документов от заявителя фиксируется в книге регистрации.

3.2.3. Время выполнения данной процедуры составляет не более 10 минут.

3.2.4. Книга регистрации должен содержать следующие сведения:

  • порядковый номер;

  • дату регистрации заявления и документов;

  • фамилию, имя, отчество;

  • адрес места жительства;

  • принятое решение (выдача/ отказ);

  • категория ветеранов и статья, устанавливающая льготы, для проставления в удостоверении ветерана ВОВ.

3.2.5. Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в книге регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить», которая заверяется печатью, датой и подписью сотрудника органа социальной защиты населения.

3.2.6. Cотрудник органа социальной защиты населения формирует пакет документов для направления их в Комитет.

3.3.Принятие решения об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения является факт завершения административной процедуры по регистрации заявления и документов в книге регистрации.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.3.3. Решение об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области.

3.3.4. Результатами выполнения данной процедуры является утверждение или отклонение подготовленного проекта распоряжения об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения.

3.3.5. Сотрудник Комитета проверяет достоверность представленных документов, подготавливает проект распоряжения об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения, которое согласовывает и подписывает у Председателя Комитета.

3.3.6. В случае принятия решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения сотрудник Комитета готовит проект письма, содержащей информацию об отказе в оформлении и выдаче удостоверения, согласовывает его и подписывает у заместителя председателя Комитета. Один экземпляр письма выдается заявителю лично, либо его представителю, либо направляется по почте.

3.3.7. Срок выполнения данной процедуры – пять рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения.
3.4.Оформление удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению удостоверения является издание распоряжения Комитета об оформлении и выдаче удостоверения.

Удостоверение оформляется должностным лицом Комитета, ответственным за его оформление.

Необходимое количество бланков удостоверения должностное лицо Комитета, ответственное за его оформление, получает в бухгалтерии Комитета в порядке, определенном для бланков строгой отчетности.

3.4.2. Оформление удостоверения осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны» и приказом комитета по социальной защиты населения Ленинградской области от 11 июля 2011 года № 19 « Об утверждении Порядка организации работы по оформлению и выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца на территории Ленинградской области».

3.4.3. Контроль за оформлением удостоверения осуществляет руководитель Сектора, который проверяет правильность и обоснованность оформления удостоверения в соответствии с распоряжением Комитета.

3.4.4. Оформленное удостоверение передается должностным лицом Комитета, ответственным за его выдачу, под роспись должностному лицу органа социальной защиты населения, имеющему при себе доверенность на получение удостоверения и документ, удостоверяющий личность.

Факт передачи документов регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за его выдачу, в Книге выдачи удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца в органы социальной защиты населения муниципальных образований, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью Комитета.

3.4.5. Срок выполнения данной процедуры – пять рабочих дней со дня вынесения решения об оформлении и выдаче удостоверения.
3.5. Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче удостоверения органом социальной защиты населения является его получение в Комитете.

3.5.2. Получив удостоверение, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за его выдачу, информирует заявителя о месте и времени его получения.

3.5.3. Срок выполнения данной процедуры – пять рабочих дней со дня получения в Комитете ведомости выдачи удостоверений и оформленных удостоверений.

3.5.4. Вручение удостоверения осуществляется указанным должностным лицом под роспись непосредственно заявителю или его представителю. При этом, заявитель возвращает расписку, выданную органом социальной защиты в подтверждение приема от него заявления и документов.

Перед вручением удостоверения указанное должностное лицо должно установить личность заявителя или проверить наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

3.5.5. Выдача удостоверения регистрируется указанным должностным лицом в Ведомости выдачи удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца (далее – ведомости выдачи удостоверений).

3.5.6. Контроль за выдачей удостоверения осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения органа социальной защиты населения, на которого возложены обязанности по его выдаче.
3.6. Орган (организация), предоставляющий (ая) государственную услугу

не вправе требовать от заявителя
Орган (организация), предоставляющий (ая) государственную услугу не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениям ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными сотрудниками по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителями Комитета проверок исполнения сотрудниками положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, устная и письменная информация сотрудников, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.3.2. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона " от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.

4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в Комитете по справочным телефонам, указанным в подразделе 1.4. настоящего регламента;

информации, полученной из Комитета по запросу в письменной или электронной формах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в электронной форме согласно приложению 3 настоящего регламента.

    1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • действие (бездействие) должностного лица;

  • отказ в исполнении государственной услуги.

    1. Жалобы на решения Комитета, действия или бездействие должностных лиц Комитета подаются вице-губернатору Ленинградской области, курирующему вопросы государственной политики в сфере социальной защиты населения.

    2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. Результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Должностное лицо, исполняющее государственную услугу, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление ответа заявителю в электронном виде.

5.9. В части 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен случай, когда в ходе

личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения.

Такой отказ правомерен при соблюдении следующих условий:

данное обращение гражданина уже рассматривалось этим же государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом;

гражданину дан ответ по существу поставленных вопросов;

гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства.

  1   2

Похожие:

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconО внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения...
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующим...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconВ комитет по социальной защите населения Ленинградской области

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconЕжемесячная денежная компенсация части расходов по оплате жилого...
Закон Ленинградской области от 1 декабря 2004 года №106-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconПриказ от 9 сентября 2011 г. N 43 об утверждении административного...
Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года n 42, приказываю

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconПеречень государственных услуг, предоставляемых в удаленных рабочих...
Государственная услуга по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области, мер социальной поддержки...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconМежду комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области...
Ленинградской области и федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико- социальной экспертизы по Ленинградской области» Министерства...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconПостановление от 30 июня 2008 г. N 194 о денежной компенсации расходов...
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconКомитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ
Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года №42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона от 15 июня 2011 года n 39-оз "О внесении изменений в некоторые областные законы в связи с совершенствованием...

По социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35 iconЛенинградской области
Принимательской деятельностью, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск