РАЗДЕЛ 1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ» Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
| Администрация муниципального образования город Тула
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 7100000010000002901
| 3
| Полное наименование услуги
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
| 4
| Краткое наименование муниципальной услуги
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
| 5
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Тулы от 07.04.2011 №895 (в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 15.06.2012 №1542, от 15.02.2013 №358, от 05.04.2013 №888, от 31.12.2013 №4519, от 24.12.2014 №4714, от 29.04.2016 № 1845)
| 6
| Перечень «подуслуг» услуги
| Нет
| 7
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Анкетирование заявителей муниципальной услуги при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
|
45 календарных дней
| 1
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 45 календарных дней
| 2
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения )
| 1 Лицом, представившим
заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
2 .Предоставление запроса лицом, не указанном в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя)
| 3
| Основания для отказа в приеме документов
| непредставление ! либо неполное представление Заявителем документов;
несоответствие проекта
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
несоблюдение условий перевода помещения
непредставление Заявителем
| 4
| Основания для отказа в предоставлении «подуслуги»
| нет
| 5
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| -
| 6
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| нет
| 7
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Плата за предоставление «подуслуги»
| -
| 8
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| -
| 9
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в т.ч. для МФЦ
| государственное
бюджетное
учреждение
Тульской
области
«Многофунк
циональный
центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) на бумажном носителе (лично, через
представителей) | 10
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| в МФЦ на бумажном носителе, полученном из
Администра
ции;
через личный кабинет на Портале государственных услуг Тульской области;
почтовая связь.
| 11
| Способ
получения
результата
«подуслуги
»
|
РАЗДЕЛ 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»
при личном обращении заявителя;
3.Представлен запрос, оформленный с
нарушении- ями
установлен
ных
требований, в том числе, если
заявление оформлено не по
установленной форме, указанной в разделе 4 пункте 1 (приложение 1.1), а также если
документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении. документов, в случае
|
| если для
|
| использования
|
| помещения в качестве
|
| жилого или нежилого
|
| требуется проведение
|
| его реконструкции,
|
| переустройства и
|
| (или) перепланировки
|
| и в случае если
|
| реконструкция,
|
| переустройство и
|
| (или) перепланировка
|
| помещений
|
| невозможны без
|
| присоединения к ним
|
| части общего
|
| имущества в
|
| многоквартирном
|
| доме;
|
| 5. наличие в
|
| документах,
|
| представленных
|
| Заявителем,
|
| недостоверной или
|
| искаженной
|
| информации;
|
| 6. представление
|
| запроса в
|
| ненадлежащий орган
|
| |