Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся


Скачать 83.26 Kb.
НазваниеИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
Приложение №13

к Порядку оформления возникновения, изменения, приостановления

и прекращения отношений между МБОУ Новоропской СОШ и

обучающимися и (или) родителями (законными представителями)

несовершеннолетних обучающихся

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся

МБОУ Новоропской СОШ
1. Личное дело обучающегося является его документом на период обучения в учреждении. Информация личного дела обучающегося относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2. Личное дело обучающегося ведётся в каждом классе классным руководителем на каждого обучающегося с момента его поступления в учреждение и до его окончания (выбытия).
3. Личное дело на ступени начального общего и основного общего образования состоит из следующих документов:

 -   личная карта обучающегося (оформленная на бланке, образец которого установлен Министерством образования и науки РФ), имеющая номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5), на титульном листе указывается дата зачисления в 1 класс и заверяется подписью руководителя и печатью учреждения;

- заявление  установленного образца родителей (законных представителей) о приеме ребёнка в учреждение;

-копия свидетельства о рождении ребенка (заверенная подписью руководителя и печатью учреждения);

- для обучающихся, достигших 14 лет, обязательным является предоставление ксерокопии паспорта после его получения (копия заверяется подписью директора и печатью учреждения);

-копия свидетельства о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) ребенка на закрепленной территории (заверенная подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения) или справка сельской администрации о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) несовершеннолетнего;

- договор об условиях предоставления обучающимся бесплатного общего образования;

-заявление о согласии на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и обучающихся;

- другие документы по усмотрению родителей (законных представителей) (в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, копия страхового медицинского полиса, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и др.)

Документы подшиваются в личную карту обучающегося в указанной последовательности.
4. На ступени среднего общего образования личное дело обучающегося (помимо перечисленных выше документов) обязательно содержит аттестат об основном общем образовании.
5. Личные дела обучающихся в учреждении иностранных граждан и лиц без гражданства и не зарегистрированных на закрепленной территории дополнительно содержат заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

6. Учреждение устанавливает следующие требования к ведению личных дел обучающихся в период их обучения:

6.1.Личное дело обучающегося  заводится при зачислении обучающегося в учреждение;

6.2. Личное дело  обучающегося  должно быть заполнено  классным руководителем в срок до 10 сентября текущего учебного года (или в течение 3-х дней со дня зачисления учащегося) и передано на хранение директору учреждения;

6.3.   При оформлении лицевой стороны личной карты обучающегося, общих сведений об обучающемся классный руководитель производит записи строго в соответствии с предоставленными документами. Указывается статус родителей (законных представителей) – мать, отец, опекун, представитель по доверенности, попечитель, а также полностью имя, отчество и  фамилия на основании документов;

6.4.  Сведения об обучающемся по мере их изменения уточняются и заносятся в личную карту классным руководителем.       При смене фамилии, адреса, формы обучения прежняя информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом.

В случае изменения наименования учреждения соответствующая информация, заверенная подписью директора и печатью учреждения, вшивается в личную карту обучающегося перед заявлением;

6.5.   В конце учебного года классный руководитель выставляет годовые оценки по учебным предметам в личную карту обучающегося и        делает отметку об итогах года:

- в карты обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию и не имеющих академической задолженности по всем предметам по  итогам учебного года, вносится запись: «Переведен в ________класс»;

-в карты обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, вносится запись: «Переведен в ___ класс условно»;

- в картах обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию и (или) ликвидировавших в установленные сроки академическую задолженность делается запись внизу страницы: «Академическая задолженность по (название предмета) ликвидирована. Отметка по (название предмета) за ___ учебный год __ (__).  Протокол педагогического совета от___20  г. №___»; при этом выставленная по итогам учебного года неудовлетворительная отметка по соответствующему предмету не исправляется;

-в карты обучающихся, не прошедших промежуточной аттестации и (или) не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности, вносится запись: «Оставлен на повторное обучение» или «Переведён на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии» либо «Переведён на обучение по индивидуальному учебному плану».

-в карты обучающихся, завершивших основное общее образование, среднее общее образование, вносится запись «Выдан аттестат об основном общем образовании/о среднем общем образовании»;

-в карты обучающихся, получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоивших часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации вносится запись: «Отчислен. Выдана справка об обучении (или о периоде обучения);

-ежегодно заносят сведения о предметах (курсах) по выбору обучающегося, заполняет листок оздоровления обучающегося;

-  ежегодно делает запись о наградах и поощрениях обучающегося по итогам учебного года.
6.6.   По окончании каждого учебного года в графе «подпись классного руководителя» вносится подпись  классного руководителя и ставится печать учреждения.
6.7.  Все записи в личной карте должны быть сделаны шариковой ручкой синего (фиолетового) цвета четко, аккуратно, разборчиво.
7. При отчислении обучающегося путём перевода в другое учреждение:

7.1. личное дело выдается родителям (законным представителям) на основании:

-   письменного заявления родителей (законных представителей);

- данных обходного листа, подтверждающих возврат обучающимся в библиотеку учебников и других учебных (наглядных, дидактических) пособий;

- справки из принимающего учреждения, подтверждающей гарантированное зачисление обучающегося для дальнейшего обучения по программам соответствующего уровня

7.2.  В личную карту заносятся сведения об отчислении путём перевода обучающегося из учреждения, оформляется запись в алфавитной книге об отчислении обучающегося.

7.3.   В личное дело при отчислении обучающегося путём перевода в течение учебного года вкладывается выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации обучающегося по всем учебным предметам, заверенная печатью.     

7.4.    Выдача личных дел осуществляется директором школы только родителям (законным представителям) обучающихся.

7.5.   Невостребованные личные дела обучающихся, окончивших программы основного общего образования или выбывших из учреждения по иным причинам, а также личные дела выпускников 11 класса передаются в архив, где хранятся 3 года и затем уничтожаются в установленном порядке. Аттестат об основном общем образовании из личного дела изымается и возвращается обучающимся по завершении среднего общего образования.
8. При приёме документов обучающегося, зачисленного в учреждение путём перевода:

- сведения о нем уточняются, вносятся соответствующие записи в личную карту обучающегося;

-в личную карту обучающегося подшиваются недостающие документы в соответствии с п.3 данной инструкции;

- в случае наличия в личной карте прибывшего из другого образовательного учреждения большого количества записей о прежних местах обучения или её физического износа классный руководитель, по согласованию с администрацией школы, заводит новую личную карту, при этом карта, содержащая сведения об учащемся с прежних мест обучения, сшивается с новой картой.
9. Хранение личных дел

9.1.Личные  дела обучающихся в период обучения хранятся в строго отведенном месте в кабинете директора.

9.2. Право доступа к документам личного дела обучающегося имеют заместители директора и классные руководители.

9.3. Личные дела обучающихся одного класса находятся вместе в одной папке и раскладываются в алфавитном порядке. Титульный лист папки оформляется ежегодно по образцу:

личные дела обучающихся _____класса МБОУ Новоропской СОШ
количество обучающихся______

количество личных дел ______

Ф.И.О. классного руководителя_____________________,

контактный телефон __________________

учебный год__________________________
9.4. Форзац папки личных дел класса содержит опись, которая оформляется по следующему образцу:

Внутренняя опись личных дел обучающихся ______ класса


Документы
Ф.И.О

обучающегося,

№ личной карты

Заявление о приеме

Копия свидетельства

о рождении

Копия свидетельства о регистрации (справка)

Копия паспорта

Договор

Заявление-согласие на обработку персональных данных

*Копия медицинского полиса

*Копия СНИЛС

Аттестат

Информация о родителях

(законных представителях) , статусе семьи

Домашний адрес




Дата, класс

Дата, место рождения ребёнка,

№,серия, дата выдачи свидетельства

№, сери, дата выдачи

№, сери, дата выдачи

Дата заключения

Дата подачи

*№, серия

*№, серия

№, серия

Ф.И.О. родителей (законных представителей) с указанием социального статуса, контактные телефоны, *статус семьи

Индекс, населённый пункт, улица, № дома, квартиры, телефон


* Сведения, информация, предоставляемые обучающимся или родителями (законными представителями) обучающихся по их усмотрению
В начале  учебного  года опись обновляется. В течение учебного года в список вносятся изменения, дополнения в  соответствии с движением обучающихся. Опись в электронном виде предоставляется директору учреждения для формирования школьной базы обучающегося контингента.

  10. Контроль за состоянием и ведением личных дел осуществляется директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе.


Похожие:

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconО порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
Настоящая инструкция устанавливает единый порядок формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Фгбоу впо «Сыктывкарский государственный университет» и устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Фгбоу впо «Сыктывкарский государственный университет» и устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconПредседатель профсоюза Директор «пу №22»
Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (далее Положение) гбоу со нпо «Профессиональное училище...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconПоложение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся...
Положение) является локальным нормативным актом ано впо московский гуманитарно-экономический институт (далее ано впо мгэи) и устанавливает...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconПоложение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Данный документ устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел студентов Башантинского колледжа им....

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconИнструкция по формированию, ведению и хранению личных дел работников...
Настоящая инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом рф, фз n 152 от 27 июля 2006 г. "О персональных данных", Методическими...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconРеспублики Крым «Керченский морской технический колледж»
Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов» (далее Положение) является локальным нормативным актом...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconО порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся iconЛокальный акт 12. Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Настоящее положение (далее – Положение) является локальным нормативным актом и устанавливает единые требования к формированию, ведению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск