О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г


Скачать 61.67 Kb.
НазваниеО. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Еланская средняя общеобразовательная школа




Принято на заседании
педагогического совета школы.
Протокол № 1 от 28.08.2014 г.


Утверждено приказом директора МАОУ Еланская СОШ

О.Н.Молодых
№ 32/40 от 29.08.2014 г.

Положение

о ведении личных дел учащихся

МАОУ Еланская СОШ
1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с

личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2. Настоящее Положение утверждается приказом директора школы и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников школы.

1.3.Личное дело учащегося – номенклатурный документ установленного образца, куда наряду с анкетными данными вносятся итоговые отметки успеваемости ученика по годам обучения. Личное дело сопровождает ученика на всем его учебном пути с 1-ого по 11-ый класс.

1.4.В соответствии с законом «Личные дела» обучающихся хранятся в школе в течение 3-х лет после окончания ими школы. По истечении установленного срока личные дела подлежат уничтожению согласно «Порядка уничтожения персональных данных».
2. Порядок оформления и ведения личных дел обучающихся.

2.1.Ведение личных дел обучающихся и их хранение возлагается на классных руководителей и директора школы.

2.2.Личное  дело  ведётся  на  каждого  ученика  школы    с  момента 

поступления  его  в  школу  и  до  её  окончания.

2.3 Личные  дела  учащихся  в  1 – 11-х  классах ведутся классными 

руководителями. Записи  в  личном  деле  необходимо  вести  чётко,  аккуратно. Все записи в личном деле производятся пастой синего цвета. Применение пасты другого цвета не допускается.

2.4. Личное  дело  имеет  номер,  соответствующий  номеру  в  алфавитной  книге  записи  обучающихся  (например,  № К-5  означает,  что  обучающийся  записан  в  алфавитной  книге  на  букву  «К»  под  №5). 

2.5.Личное дело обучающегося впервые оформляется при приеме в первый класс школы учителем класса. Оно подписывается директором школы и заверяется печатью.

2.6.Личные  дела  обучающихся  одного класса хранятся в одной папке  в  алфавитном  порядке.

2.7. Классный  руководитель  на  первой  странице  папки  помещает  список  класса  в  алфавитном  порядке, указывает  класс,   Ф.И.О.  классного руководителя  ежегодно.

2. 8. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика. Вновь прибывшие учащиеся, не имевшие фотографии в личном деле, обязаны предоставить ее в течение двух недель со дня прибытия.

2.9.Фамилия, имя, отчество ученика, матери и отца, наименование населенного пункта проживания, области, республики, района и улицы пишутся без сокращения. Допускаются общепринятые сокращения, например: «улица» - «ул.», «поселок» - «пос.», «село» – «с.».

2.10.Дата и год рождения записываются арабскими цифрами, месяц рождения - словами.

2.11. Наименование учебного заведения записывается в соответствии с Уставом школы. При этом допускается сокращение: МАОУ Еланская СОШ.

2.12.В личном деле хранятся следующие документы:

  • заявление родителей о приеме ребенка в школу,

  • документы, удостоверяющие личность обучающегося (копии свидетельства о рождении или паспорта);

  • справка о месте проживания;

  • справка о составе семьи;

  • паспортные данные одного из родителей (законных представителей) обучающегося (копии);

  • документы о получении образования, необходимого для поступления в соответствующий класс (личное дело, справка с предыдущего места учебы, копия аттестатата об основном общем образовании (10 класс));

  • полис медицинского страхования;

  • документы о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении конкретного вида и типа, о возможности изучения предметов, представляющих повышенную опасность для здоровья и т.п.);

  • документы, подтверждающие права на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок-сирота и т.п.);

  • иные документы, содержащие персональные данные (в том числе сведения, необходимые для предоставления обучающемуся гарантий и компенсаций, установленных действующим законодательством);

  • договор об образовании между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся;

  • согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных.

2.13. Директор  школы  производит  нумерацию  личных  дел  учащихся.

2.14.Классный руководитель заносит номера личных дел в классный журнал.

2.15.Табель успеваемости заполняется ежегодно. Отметки проставляются в количественном виде -1, 2, 3, 4, 5. Исправления отметок не допускается. При необходимости исправления вносятся только по разрешению директора школы, подписываются им и заверяются круглой гербовой печатью. Решения педсовета «Переведен в следующий класс» или «Оставлен на повторный год обучения» подписываются классным руководителем и заверяются печатью.

2.16. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

2.17. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

2.18. В течение года в личные дела обучающихся добавляются новые документы, которые вносятся в опись.

2.19. При прибытии обучающегося директор школы делает отметку о прибытии и записывает номер приказа о зачислении в соответствующий класс. Подпись заверяется печатью.

2.20. Для поступления во 2-9-ые классы оформление личного дела осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявления на имя директора образовательной организации;

  • личного дела ученика;

  • выписки текущих отметок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года);

  • медицинской карты;

  • договора об образовании между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся.

Для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

2.21. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.

2.22. Личные дела учащихся хранятся в кабинете директора в сейфе.

2.23. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по УВР и директором общеобразовательного учреждения.

Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

2.24. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

2.25. На все документы, которые находятся в личном деле обучающегося, составляется опись документов, имеющихся в личном деле.
3. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из школы.

3.1. Запрещается выдача личных дел учащимся и их родителям на руки, кроме случаев перевода в другое учебное заведение.

3.2. Выдача личного дела родителям учащегося производится директором школы при наличии приказа «О выбытии».

3.3. При выдаче личного дела директор вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные  представители учащегося должны представить директору справку с визой руководителя другого учебного заведения с согласием принять обучающегося.

3.4. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.
4. Ответственность должностных лиц.

4.1. Директор школы несет ответственность за организацию сохранности личных дел обучающихся и не реже одного раза в год проверяет их заполнение.

4.2. Классный руководитель несет ответственность за ведение дел, своевременное и аккуратное внесение записей, сохранность личных дел во время работы с ними, полноту сведений об учащемся и ознакомление их и родителей с вновь внесенными записями.

4.3. За утерю личного дела (личных дел) директор школы или иное лицо, виновное в этом может быть привлечено к дисциплинарной ответственности начальником Управления образования или директором школы. Расследование причин утери производится на основании приказа по школе, если личное дело (личные дела) утеряны по вине классного руководителя или других должностных лиц школы или по Управлению образования, если он (они) утеряны по вине руководителя школы.
5. Заключительные положения.

5.1.        Доступ к личному делу обучающихся должен быть ограничен. В число лиц, имеющих право работать с ним, включаются директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог – психолог, социальный педагог. Список лиц, имеющих право работать с личным делом обучающегося утверждается директором школы. Допуск посторонних лиц, не утвержденных приказом директора, запрещается.


.  





Похожие:

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconПроект административного регламента
Постановка молодых семей на учет по муниципальной программе «Стимулирование развития жилищного строительства в мо ташлинский район»...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconПредоставления социальных выплат молодым и многодетным семьям участникам...
«Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» на 2014 – 2019 годы (в ред постановлений от 07. 05. 2014 n 1347,...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconМуниципального района омской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей, изъявивших желание...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconСписок молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем...
Список молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г icon«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...
Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории муниципального образования»

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconРоссии Материалы XVII (I) Всероссийской научно-практической конференции...
Научный редактор Колесова И. В., канд эконом наук, доц., Севастопольский государственный университет

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г icon«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...
...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconПрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании...
...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconЛетняя школа в Дрездене синсити (syncity) 2014
В летнюю школу синсити 2014 Дрезденский Технический университет приглашает до 20 превосходных молодых исследователей, аспирантов...

О. Н. Молодых №32/40 от 29. 08. 2014 г iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск