АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23.01.2017г. №33
с. Новая Усмань Об утверждении технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.05.2016 года № 283 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области», руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 года № 142, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление на стенде обнародования нормативно-правовых актов в здании администрации Усманского 1-го сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усманского 1-го
сельского поселения А.Г. Разумный
Приложение к постановлению администрации Усманского 1-го сельского поселения
от 23.01.2017г. №33 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма»
РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ»
-
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000774429
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 26.02.2016г. №99 «Об утверждении Административного Регламента администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| - радиотелефонная связь;
- терминальные устройства в МФЦ;
- терминальные устройства в органе местного самоуправления;
- единый портал государственных услуг;
- региональный портал государственных услуг;
- официальный сайт органа;
- другие способы
|
РАЗДЕЛ 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ «ПОДУСЛУГЕ» Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслу-ги»
| Плата за предоставление услуги
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющего
ся основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| Не более 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
| Не более 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
| - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия,
- заявление, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
| Нет.
| Нет.
| __
| Нет.
| __
| __
| - в орган на бумажном носителе;
- посредством почтовой связи в орган;
- в МФЦ на бумажном носителе;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
- Единый портал государственных и муниципальных услуг.
| - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
|
РАЗДЕЛ 3. «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ» № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителя
ми заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги» : Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| 1.
| - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Усманского 1-го сельского поселения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма
| Документ, удостоверяющий личность.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчиток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| Наличие.
| Лицо, действующее в силу закона или от имени заявителя на основании доверенности.
| Документ, удостоверяющий личность.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| Доверенность.
| Доверенность должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. Доверенность должна быть действующей на момент обращения (при этом необходимо иметь в виду, что доверенность, в которой не указан срок ее действия, действительна в течение одного года с момента ее выдачи).
|
РАЗДЕЛ 4. «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» № п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги»: Прием заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
|
| Заявление.
| Заявление на оказание муниципальной услуги.
| 1 экз. подлинник.
| Нет.
| Заявление заполняется по установленной форме. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, паспортные данные контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем.
| Приложение 1.
| Приложение 2.
| 2.
| Документ, удостоверяющий личность.
| Паспорт гражданина Российской Федерации– для лиц старше 14 лет.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| Один из указанных документов.
| Не истек срок замены документа по достижении возраста заявителя, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.
| __
| __
|
|
| Военный билет военнослужащего срочной службы – для граждан Российской Федерации, проходящих срочную военную службу
в Вооруженных Силах Российской Федерации.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| ___
| ___
|
|
| Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
(форма 2П) –
для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления
(по случаю порчи, утраты, замены).
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| ___
| ___
| 3.
| Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.
| Доверенность.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| В случае обращения представителя заявителя, действующего в силу закона или на основании доверенности.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| __
| __
|
РАЗДЕЛ 5. «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей)межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги»: Прием заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
|
РАЗДЕЛ 6. «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ» № п/п
| Документ/документы, являющийся (иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющемуся (имся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
«подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги»: Прием заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
|
| Уведомление (приложение 3) об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| Уведомление заполняется по установленной форме. В уведомлении должна быть указана следующая информация:
-Ф.И.О., адрес регистрации кому направляется уведомление;
-состоит (не состоит) заявитель на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по общей очереди, дата постановки на учет
состав семьи;
- по льготной очереди
(категория учета), на какую дату, номер очереди.
Уведомление должно быть подписано должностным лицом администрации, иметь синюю печать, дата выдачи документа и подпись гражданина о получении документа.
| Положительный –
в уведомлении указана информация об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма. Отрицательный – направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
| Приложение 3.
| Приложение 4.
| - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию (МФЦ);
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
| Не установлен.
| Не установлен.
|
РАЗДЕЛ 7. «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» № п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Наименование «подуслуги»: Прием заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| Наименование административной процедуры: 1.Рассмотрение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
|
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
| Специалист
- осуществляет проверку документов заявителя на предмет их соответствия установленным требованиям.
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
- в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
-регистрирует заявление в журнал регистрации обращений граждан о предоставлении муниципальных услуг.
| 1 рабочий день.
| Специалист администрации (МФЦ), уполномоченный на прием и регистрацию документов.
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, бланки заявления, книга регистрации заявлений,
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| Приложение 5
| Наименование административной процедуры: 2.Рассмотрение заявления, проверка регистрации заявителя в книгах регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
|
| Рассмотрение заявления, проверка регистрации заявителя в книгах регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| специалист
- устанавливает категорию граждан по которой заявитель был принят на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, проверяет регистрацию заявителя в книгах регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- готовит уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
- передает уведомление на подписание главе сельского поселения.
| 7 рабочих дней.
| Специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, книга регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| ____
| Наименование административной процедуры: 3.Регистрация и выдача (направление) уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
|
| Регистрация и выдача (направление) уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| Специалист
- регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции;
- выдает лично под расписку в администрации или направляет уведомление заявителю.
| 2 рабочих дня.
| Специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, журнал регистрации исходящей корреспонденции
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| ____
|
РАЗДЕЛ 8. «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1. Наименование «подуслуги» : Прием заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
| - Единый портал государственных услуг;
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| Нет.
| Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
| ____
| - личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
- личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - Единый портал государственных услуг;
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
|
Перечень приложений:
Приложение 1 (форма заявления)
Приложение 2 (образец заполнения заявления)
Приложение 3 (форма уведомления)
Приложение 4 (образец заполнения уведомления )
Приложение 5(форма расписки)
| Приложение № 1
к Технологической схеме
Форма заявления
Главе Усманского 1-го сельского поселения
_______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
______________________________________
(адрес регистрации)
Контактный телефон ___________________
| Заявление. Прошу Вас предоставить информацию о номере моей очереди в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. _______________________________________ «____» ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя, подпись, дата)
| Приложение № 2
к Технологической схеме
Образец заполнения заявления
Главе Усманского 1-го сельского поселения
Разумному А.Г.
(Ф.И.О.)
Иванова Ивана Ивановича_________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
С. Новая Усмань , ул.Солнечная, д.1
(адрес регистрации)
Контактный телефон 89001112223
| Заявление. Прошу Вас предоставить информацию о номере моей очереди в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Иванов И.И. подпись « 01 » декабря 2016 г.
(Ф.И.О. заявителя, подпись, дата) Приложение № 3
к Технологической схеме Форма уведомления Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)
______________________________________
______________________________________
______________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ
об очередности предоставления муниципальных
жилых помещений на условиях социального найма Администрация Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, рассмотрев заявление, информирует о том, что
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
состоит (не состоит) на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма
по общей очереди с _____________________________________________,
(дата постановки на учет)
Состав семьи: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ по льготной очереди___________________ __________________________,
(категория учета) на дату _____________________ номер очереди ______________________.
Глава Усманского 1-го
сельского поселения А.Г. Разумный
«_____» ______________ 20___ г.
М.П. Приложение № 4
к Технологической схеме
Образец заполнения уведомления Кому Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество)
Куда 396310 Воронежская область,
(почтовый индекс и адрес заявителя)
Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул.Солнечная, д.1 УВЕДОМЛЕНИЕ
об очередности предоставления муниципальных
жилых помещений на условиях социального найма Администрация Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, рассмотрев заявление, информирует о том, что
_________________________ Иванов Иван Иванович___________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
состоит (не состоит) на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма
по общей очереди с _____________15 марта 2015 года __________,
(дата постановки на учет)
Состав семьи:
1. Иванова Ирина Александровна, жена 2.Иванов Алексей Иванович, сын. по льготной очереди инвалид ,
(категория учета) на дату ___01.12.2016___ номер очереди ____5__________________.
Глава Усманского 1-го
сельского поселения подпись А.Г. Разумный «01» декабря 2016 г.
М.П. Уведомление получил. Иванов И.И. подпись « 01 » декабря 2016 г.
(Ф.И.О. заявителя, подпись, дата)
Приложение № 5
к Технологической схеме
Форма расписки РАСПИСКА
в получении документов, для предоставления информации о номере очереди в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Настоящим удостоверяется, что заявитель __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации Усманского 1-го сельского поселения __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получил «_____» ______________ _____ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению
(прописью)
перечню документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________ _______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |