Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е


Скачать 254.59 Kb.
НазваниеОрловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.06.2017 г. № 64

с. Орлово


Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.01.2017 года № 5 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 03.03.2016 г. № 31, от 12.05.2016 г. № 97, от 22.08.2016г. №162), руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 года № 142, администрация Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на доске обнародования нормативных правовых актов в здании администрации Орловского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Свободы, 68, в здании МКОУ «Орловская СОШ» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Пионерская, д.14а, в здании Орловской участковой больницы по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Больничная, 25а и на официальном сайте Орловского сельского поселения в сети «Интернет» orlovosp.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Орловского

сельского поселения В.И. Песков

Приложение к постановлению

от 08.06.2017 № 64

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ».

РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ»


п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

2.

Номер услуги в федеральном реестре

3640100010000774417

3.

Полное наименование услуги

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.03.2016 г. № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»».

6.

Перечень «подуслуг»

Нет.

7.

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

- терминальные устройства в МФЦ;

- радиотелефонная связь;

- единый портал государственных услуг;

- региональный портал государственных услуг;

- официальный сайт сельского поселения.


РАЗДЕЛ 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»»


Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предостав-ления «подуслу-ги»

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты норматив-ного правового акта, являющего

ся основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

Не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

- заявление, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

- представление заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


нет

__


нет

__


__


- в администра-цию сельского поселения лично;

- посредством почтовой связи в орган;

- в МФЦ на бумажном носителе.


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации сельского поселения


РАЗДЕЛ 3. «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»»


п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителя

ми заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.

Физические лица, заинтересованные в получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Документ, удостоверяющий личность.

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчиток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Наличие.

Лицо, действующее в силу закона или от имени заявителя на основании доверенности.

Документ, удостоверяющий личность.

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Доверенность.

Доверенность должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. Доверенность должна быть действующей на момент обращения (при этом необходимо иметь в виду, что доверенность, в которой не указан срок ее действия, действительна в течение одного года с момента ее выдачи).


РАЗДЕЛ 4. «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»»


п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования

к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.



Заявление.

Заявление на оказание муниципальной услуги.

1 экз. подлинник.

Нет.

Заявление заполняется по установленной форме. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, паспортные данные контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Приложение 1

Приложение 2

2.

Документ, удостоверяющий личность.

Паспорт гражданина Российской Федерации– для лиц старше 14 лет.

Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом

и возврата заявителю подлинника.

Один из указанных документов.

Не истек срок замены документа по достижении возраста заявителя, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание.

__

__




Военный билет военнослужащего срочной службы – для граждан Российской Федерации, проходящих срочную военную службу

в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом

и возврата заявителю подлинника.

___

___

3.

Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.

Доверенность.

Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом

и возврата заявителю подлинника

В случае обращения представителя заявителя, действующего в силу закона или на основании доверенности.

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

__

__

РАЗДЕЛ 5. «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей)межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса/наименование вида сведений

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

---

---

---

---

---

---

---

---

---


РАЗДЕЛ 6. «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»»


п/п

Документ/документы, являющийся (иеся) результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющемуся (имся) результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»

Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»

Способ получения результата

«подуслуги»

Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению



Письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Должен содержать исчерпывающую информацию по запросу, подпись должностного лица администрации, синюю печать

Положительный


___

___

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию (МФЦ);

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.

Не установлен

Не установлен



Уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление должно содержать мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подпись должностного лица администрации, синюю печать, дату подписания.

Отрицательный

____

___

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию (МФЦ);

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.

Не установлен

Не установлен



РАЗДЕЛ 7. «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»»


п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Наименование административной процедуры: 1.Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению.



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист

- осуществляет проверку документов заявителя на предмет их соответствия установленным требованиям.

- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

- в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

1 календарный день с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

Специалист администрации (МФЦ), уполномоченный на прием и регистрацию документов.

-документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, бланки заявления, книга регистрации заявлений,

-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.

Приложение 3.

Наименование административной процедуры: 2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.



Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


специалист

- устанавливает предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с гр.4 Раздела 2 настоящей технологической схемы;

-готовит письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или - уведомление об отказе в предоставлении информации и передает документ для подписания главе сельского поселения.

28 календарных дней.


специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления

-документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, книга регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.

___

Наименование административной процедуры: 3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.



Выдача (направление) ответа, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении информации.

Специалист

- регистрирует ответ в журнале регистрации постановлений;

-выдает (направляет) ответ, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении информации.

1 календарный день.

специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления

-документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, журнал регистрации исходящей корреспонденции

-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.

___


РАЗДЕЛ 8. «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»


Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

7

Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

- Единый портал государственных услуг;

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-официальный сайт сельского поселения и МФЦ.

Нет.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.

____

- личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

- личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- Единый портал государственных услуг;

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.



  • Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №64 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».




  • В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Заявление, представляемое в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №64 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».


Перечень приложений:

Приложение 1 (форма заявления)

Приложение 2 (образец заполнения заявления)

Приложение 3 (образец расписки )
Приложение № 1

к технологической схеме

Форма заявления

Главе Орловского сельского поселения

_______________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

______________________________________

(по доверенности в интересах)

______________________________________

(адрес регистрации)

Контактный телефон ___________________
Заявление.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» прошу предоставить следующую информацию_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю копии следующих документов: (указать прилагаемые копии документов в соответствии с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги).


    1. паспорт (указать чей);

    2. доверенность.


«___»________ 20___ г. _________________

( Дата) (подпись)





Приложение № 2

к Технологической схеме

Образец заполнения заявления

Главе Орловского сельского поселения

Пескову Владимиру Ильичу

(Ф.И.О.)

Петрова Петра Петровича_________________

(Ф.И.О. заявителя)

______________________________________

(по доверенности в интересах)

с. Орлово, ул. Школьная, д.3,

(адрес регистрации)

Контактный телефон 89123456789


Заявление.

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» прошу предоставить следующую информацию

о состоянии расположенных на территории село Орлово объектов водоотведения и канализации.
К заявлению прилагаю копии следующих документов: (указать прилагаемые копии документов в соответствии с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги).
1.Копия паспорта.

«_30 »__мая 2019 г. Петров

( Дата) (подпись)
Приложение № 3

к Технологической схеме
Форма расписки
РАСПИСКА

в получении документов, для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Настоящим удостоверяется, что заявитель __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник администрации Орловского сельского поселения __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

получил «_____» ______________ _____ документы

(число) (месяц прописью) (год)

в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению

(прописью)

перечню документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

_______________________ ______________ ______________________

(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного за

прием документов)

Похожие:

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
«Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района»,...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconАдминистрация Волчанского сельского поселения Каменского муниципального...
«Об утверждении административного регламента администрации Волчанского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconАдминистрация Волчанского сельского поселения Каменского муниципального...
Администрации волчанского сельского поселения каменского муниципального района воронежской областипо предоставлению муниципальной...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconГодовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconКомсомольского сельского поселения рамонского муниципального района воронежской области
Российской Федерации», от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Комсомольского...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное...

Орловского сельского поселения новоусманского муниципального района воронежской области постановлени е iconЗакон Воронежской области от 29. 12. 2009 n 185-оз "О семейных (родовых)...
Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск