АДМИНИСТРАЦИЯ
ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.06.2017 г. № 64
с. Орлово
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
|
| В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.01.2017 года № 5 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 03.03.2016 г. № 31, от 12.05.2016 г. № 97, от 22.08.2016г. №162), руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 года № 142, администрация Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление на доске обнародования нормативных правовых актов в здании администрации Орловского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Свободы, 68, в здании МКОУ «Орловская СОШ» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Пионерская, д.14а, в здании Орловской участковой больницы по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Больничная, 25а и на официальном сайте Орловского сельского поселения в сети «Интернет» orlovosp.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Орловского
сельского поселения В.И. Песков
Приложение к постановлению
от 08.06.2017 № 64
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ». РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ» № п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000774417
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.03.2016 г. № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»».
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Нет.
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| - терминальные устройства в МФЦ;
- радиотелефонная связь;
- единый портал государственных услуг;
- региональный портал государственных услуг;
- официальный сайт сельского поселения.
|
РАЗДЕЛ 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»» Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предостав-ления «подуслу-ги»
| Плата за предоставление услуги
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты норматив-ного правового акта, являющего
ся основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| Не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
| Не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
| - заявление, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
| - представление заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| нет
| __
| нет
| __
| __
| - в администра-цию сельского поселения лично;
- посредством почтовой связи в орган;
- в МФЦ на бумажном носителе.
| - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации сельского поселения
|
РАЗДЕЛ 3. «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»» № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителя
ми заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| 1.
| Физические лица, заинтересованные в получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
| Документ, удостоверяющий личность.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчиток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| Наличие.
| Лицо, действующее в силу закона или от имени заявителя на основании доверенности.
| Документ, удостоверяющий личность.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| Доверенность.
| Доверенность должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. Доверенность должна быть действующей на момент обращения (при этом необходимо иметь в виду, что доверенность, в которой не указан срок ее действия, действительна в течение одного года с момента ее выдачи).
|
РАЗДЕЛ 4. «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»» № п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
|
| Заявление.
| Заявление на оказание муниципальной услуги.
| 1 экз. подлинник.
| Нет.
| Заявление заполняется по установленной форме. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, паспортные данные контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
| Приложение 1
| Приложение 2
| 2.
| Документ, удостоверяющий личность.
| Паспорт гражданина Российской Федерации– для лиц старше 14 лет.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| Один из указанных документов.
| Не истек срок замены документа по достижении возраста заявителя, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.
| __
| __
|
| Военный билет военнослужащего срочной службы – для граждан Российской Федерации, проходящих срочную военную службу
в Вооруженных Силах Российской Федерации.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника.
| ___
| ___
| 3.
| Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.
| Доверенность.
| Подлинник и 1 экз. копии для сверки копии с оригиналом
и возврата заявителю подлинника
| В случае обращения представителя заявителя, действующего в силу закона или на основании доверенности.
| Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| __
| __
| РАЗДЕЛ 5. «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей)межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
| ---
|
РАЗДЕЛ 6. «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»» № п/п
| Документ/документы, являющийся (иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющемуся (имся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
«подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| Письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
| Должен содержать исчерпывающую информацию по запросу, подпись должностного лица администрации, синюю печать
| Положительный
| ___
| ___
| - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию (МФЦ);
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
| Не установлен
| Не установлен
|
| Уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Уведомление должно содержать мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подпись должностного лица администрации, синюю печать, дату подписания.
| Отрицательный
| ____
| ___
| - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию (МФЦ);
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
| Не установлен
| Не установлен
|
РАЗДЕЛ 7. «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»» № п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| Наименование административной процедуры: 1.Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
|
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
| Специалист
- осуществляет проверку документов заявителя на предмет их соответствия установленным требованиям.
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
- в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
| 1 календарный день с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
| Специалист администрации (МФЦ), уполномоченный на прием и регистрацию документов.
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, бланки заявления, книга регистрации заявлений,
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| Приложение 3.
| Наименование административной процедуры: 2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
|
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
| специалист
- устанавливает предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с гр.4 Раздела 2 настоящей технологической схемы;
-готовит письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или - уведомление об отказе в предоставлении информации и передает документ для подписания главе сельского поселения.
| 28 календарных дней.
| специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, книга регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| ___
| Наименование административной процедуры: 3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
|
| Выдача (направление) ответа, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении информации.
| Специалист
- регистрирует ответ в журнале регистрации постановлений;
-выдает (направляет) ответ, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении информации.
| 1 календарный день.
| специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления
| -документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, журнал регистрации исходящей корреспонденции
-технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер, сканер.
| ___
|
РАЗДЕЛ 8. «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Наименование «подуслуги»: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
| - Единый портал государственных услуг;
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
-официальный сайт сельского поселения и МФЦ.
| Нет.
| Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
| ____
| - личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
- личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - Единый портал государственных услуг;
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
|
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №64 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Заявление, представляемое в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №64 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Перечень приложений:
Приложение 1 (форма заявления)
Приложение 2 (образец заполнения заявления)
Приложение 3 (образец расписки ) Приложение № 1
к технологической схеме
Форма заявления
Главе Орловского сельского поселения
_______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
______________________________________
(адрес регистрации)
Контактный телефон ___________________ Заявление. На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» прошу предоставить следующую информацию_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю копии следующих документов: (указать прилагаемые копии документов в соответствии с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги).
паспорт (указать чей);
доверенность.
«___»________ 20___ г. _________________
( Дата) (подпись)
| Приложение № 2
к Технологической схеме
Образец заполнения заявления
Главе Орловского сельского поселения
Пескову Владимиру Ильичу
(Ф.И.О.)
Петрова Петра Петровича_________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
с. Орлово, ул. Школьная, д.3,
(адрес регистрации)
Контактный телефон 89123456789
| Заявление.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» прошу предоставить следующую информацию
о состоянии расположенных на территории село Орлово объектов водоотведения и канализации. К заявлению прилагаю копии следующих документов: (указать прилагаемые копии документов в соответствии с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги). 1.Копия паспорта.
«_30 »__мая 2019 г. Петров
( Дата) (подпись) Приложение № 3
к Технологической схеме Форма расписки РАСПИСКА
в получении документов, для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Настоящим удостоверяется, что заявитель __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации Орловского сельского поселения __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получил «_____» ______________ _____ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению
(прописью)
перечню документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
_______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |