| ОДОБРЕНО
Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края от 23 июня 2017 г. № 9
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге.
№
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей", муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств"
(далее - учреждения культуры)
| 2.
| Номер услуги в федеральном (региональном) реестре
| 2740100010000092433
| 3.
| Полное наименование услуги
| Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги
| Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16.09.2011 № 2731-па
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги
| 1) Анкетный опрос КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) 2) Официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru (далее — сайт ОМСУ)
|
Раздел 2. Общие сведения об услуге.
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания для отказа в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления услуги
| Срок приостановления услуги
| Плата за предоставление
услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 30
дней
| 30
дней
| -неуказание в запросе фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;
- если текст запроса не поддается прочтению.
| - запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| - лично, почтовым отправлением в муниципальные учреждения культуры
- лично в МФЦ
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (далее – Региональный портал); сайт ОМСУ.
| Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;
Электронная почта
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги.
№
п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Физическое лицо
| Паспорт гражданина РФ; паспорт иностранного гражданина; паспорт моряка; дипломатический паспорт; удостоверение беженца; документ, подтверждающий получение негражданином политического убежища.
| Оформляется на едином бланке для всей территории Российской Федерации на русском языке, должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений , наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
| Имеется
| Уполномоченные представители заявителя
| Доверенность
-
| Нотариально заверенная доверенность должна включать в себя: ФИО, паспортные данные доверителя; ФИО, паспортные данные доверенного лица; полный перечень полномочий, которым наделяется доверенное лицо, а также, наименование организаций, где он вправе представлять интересы доверителя; условие о праве передоверия; срок, на какой выдается генеральная доверенность; дата выдачи документа"
-
| 2
| Юридическое лицо
| -
| -
| Имеется
| Уполномоченные представители заявителя
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги.
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Заявление
| Заявление о предоставлении информации
| 1, подлинник, формирование в дело
| -
| Оформляется в соответствии с Приложением № 1
| Приложение № 1
| Приложение 2
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведоственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Раздел 6. Результат услуги.
№
| Документ/документы, являющиеся результатом услуги
| Требования к документу/документам, являющимся результатом услуги
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом услуги
| Образец документа/документов, являющихся результатом услуги
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1.
| Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре
| -
| положительный
| -
| -
| Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;
Электронная почта
| 2 месяца
| 1 месяц
| 2.
| Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
| отрицательный
|
|
| Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;
Электронная почта
| 2 месяца
| 1 месяц
|
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги.
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1. Прием и регистрация заявления
| 1.1
| Личное обращение в учреждение культуры, в том числе по телефону
| Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) осуществляется в журнале регистрации входящих документов учреждения культуры
| 15 мин
| Учреждение культуры
| -
| -
| 1.2
| Прием заявления при личном обращении в МФЦ
| Специалист МФЦ
регистрирует личное письменное обращение путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС и передает в учреждение культуры
| 15 мин
| МФЦ
| Наличие доступа в АИС ВМС
| Приложение 1 Приложение 3
| 1.3.
| Прием заявления в электронном виде посредством сети «Интернет» через официальный сайт ОМСУ, Единый портал, Региональный портал
| Заявление поступает в электронном виде в Учреждение культуры с автоматической регистрацией в АИС ВМС
| В день обращения
| Учреждение культуры
| Наличие доступа в АИС ВМС
| Приложение 1
| 2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 2.1
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
| В случае, если запрос не соответствует требованиям Административного регламента, подан в иной уполномоченный орган или к запросу не приложены доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса от имени заявителя (при необходимости), запрос возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата запроса.
| 10 дней
| Учреждение культуры
| Наличие доступа в АИС ВМС
|
| 3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
| 3.1
| Выдача результата услуги в случае обращения в МУК "ГЦБ»
| Результат услуги регистрируется в журнале регистрации исходящих документов МУК "ГЦБ.
Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МУК "ГЦБ»
| 30 дней со дня регистрации
| Специалисты
МУК "ГЦБ
| -
| -
| 3.2
| Выдача результата услуги в случае обращения лично в МФЦ
| Результат услуги регистрируется в АИС ВМС.
Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности специалистами МФЦ.
| 30 дней со дня регистрации в АИС ВМС
| Специалисты МФЦ
| Наличие доступа в АИС ВМС
| -
| 3.3.
| Выдача результата услуги в случае обращения через Интернет
| Результат услуги регистрируется в АИС ВМС.
Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МУК "ГЦБ»
| 30 дней со дня регистрации в АИС ВМС
| Специалисты МФЦ
| Наличие доступа в АИС ВМС
| -
|
Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги
| Способ записи на прием в орган
| Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги"
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
| Способ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| Сайт ОМСУ,
Единый портал, Региональный портал
| Портал МФЦ Хабаровского края mfc27.ru
Единый портал, Региональный портал
| Сайт ОМСУ; Единый портал; Региональный портал
| Регистрация в АИС ВМС
| Услуга оказывается бесплатно
| Смс-оповещение;
электронная почта;
личный кабинет на Региональном портале,
сервис на сайте ОМСУ
| Сайт ОМСУ,
Единый портал, Региональный портал;
электронная почта
|
Приложение №1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
Директору МУК "Городской
краеведческий музей"
Н.В.Мухановой
681000, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Кирова, 27 или Директору МУК "Музей
изобразительных искусств"
Л.В.Ковалевой
681016, г. Комсомольск-на-Амуре,
пр. Мира, 16
от _____________________________
(указывается ФИО, наименование
юридического лица, почтовый
адрес заявителя)
телефон ________________________
(указывается по желанию заявителя): Запрос Прошу записать на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в
муниципальных музеях г. Комсомольска-на-Амуре:
_____________________ (указывается наименование обзорных, тематических и
интерактивных экскурсий, наименование муниципальных музеев г.
Комсомольска-на-Амуре) __________________
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена
доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на
подписание запроса. ___________________ / _________________
(Подпись) (ФИО)
Приложение №2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
Директору МУК "Городской
краеведческий музей"
Н.В.Мухановой
681000, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Кирова, 27 от ___Иванова Ивана Ивановича__
(указывается ФИО, наименование
юридического лица, почтовый
адрес заявителя)
телефон __89991112233____________
(указывается по желанию заявителя): Запрос Прошу записать на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в
муниципальных музеях г. Комсомольска-на-Амуре:
_"Современный Комсомольск" в МУК "Городской краеведческий музей"
___________________ / ____Иванов И.И._____________
(Подпись) (ФИО)
Приложение №3
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
Филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Комсомольске-на-Амуре. Проспект Интернациональный, 10/2
| Расписка в получении документов
| Дата приема документов:
| 03.10.2016
| Время:
| 18:08
|
|
| Номер обращения:
| 2016/1-3-27/7718
| Код авторизации:
| 35198
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получатель услуги
| Петров Петр Петрович
|
|
|
|
|
|
| Адрес
| Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
|
|
|
| Контактный телефон
|
| Адрес электронной почты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование обращения:
| Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
| Принятые документы:
|
|
|
|
| Количество экземпляров
|
| оригиналов
| копий
|
|
|
|
|
| Заявление на предоставление информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентировочная дата выдачи итогового(-ых) документа(-ов): 24.10.2016
Уточнить информацию о ходе исполнения, а также ознакомиться с результатом обращения можно по адресу: http://service.kmscity.ru/progress
Способы оповещения о готовности результата услуги:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| □голосовое (звонок автоинформатора) □смс сообщение □эл. письмо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Документы сдал Заявитель
|
| Подпись __________ /Петров П. П./
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Документы принял специалист МФЦ Центрального округа
|
|
| Подпись __________ /Брагин О. И./
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я проинформирован о том, что мои документы после исполнения услуги хранятся в филиале МФЦ в течение 30 дней и после истечения указанного срока будут перенаправлены в общий отдел администрации города (Аллея Труда, 13, каб. 407. Тел. 52-25-76), для дальнейшей отправки документов в подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись __________ /Петров П. П./
|
|
| |