Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы


Скачать 171.64 Kb.
НазваниеПротоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




ОДОБРЕНО

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края
от 23 июня 2017 г. № 9



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге.




Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей", муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств"

(далее - учреждения культуры)

2.

Номер услуги в федеральном (региональном) реестре

2740100010000092433

3.

Полное наименование услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

4.

Краткое наименование услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

5.

Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги

Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16.09.2011 № 2731-па

6.

Перечень «подуслуг»

нет

7.

Способы оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги

1) Анкетный опрос КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)
2) Официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru (далее — сайт ОМСУ)


Раздел 2. Общие сведения об услуге.


Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления услуги

Плата за предоставление

услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

30

дней

30

дней

-неуказание в запросе фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;

- если текст запроса не поддается прочтению.

- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;

- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.


нет

-

нет

-

-

- лично, почтовым отправлением в муниципальные учреждения культуры

- лично в МФЦ

- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (далее – Региональный портал); сайт ОМСУ.

Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;

Электронная почта



Раздел 3. Сведения о заявителях услуги.



п/п

Категории лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Физическое лицо

Паспорт гражданина РФ;
паспорт иностранного гражданина;
паспорт моряка;
дипломатический паспорт;
удостоверение беженца;
документ, подтверждающий получение негражданином политического убежища.

Оформляется на едином бланке для всей территории Российской Федерации на русском языке, должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений , наличие которых не позволяет однозначно истолковать их

Имеется

Уполномоченные представители заявителя

Доверенность

-

Нотариально заверенная доверенность должна включать в себя: ФИО, паспортные данные доверителя; ФИО, паспортные данные доверенного лица; полный перечень полномочий, которым наделяется доверенное лицо, а также, наименование организаций, где он вправе представлять интересы доверителя; условие о праве передоверия; срок, на какой выдается генеральная доверенность; дата выдачи документа"

-

2

Юридическое лицо

-

-

Имеется


Уполномоченные представители заявителя


Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги.


№ п/п

Категория документа

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

Заявление о предоставлении информации

1, подлинник, формирование в дело

-

Оформляется в соответствии с Приложением № 1


Приложение № 1

Приложение 2


Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия.


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведоственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Раздел 6. Результат услуги.




Документ/документы, являющиеся результатом услуги

Требования к документу/документам, являющимся результатом услуги

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом услуги

Образец документа/документов, являющихся результатом услуги

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре

-

положительный

-

-

Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;

Электронная почта

2 месяца

1 месяц

2.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги





отрицательный







Лично в учреждениях культуры, лично в МФЦ, Почтовая связь;

Электронная почта

2 месяца

1 месяц


Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги.

№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Личное обращение в учреждение культуры, в том числе по телефону

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) осуществляется в журнале регистрации входящих документов учреждения культуры

15 мин

Учреждение культуры

-

-

1.2

Прием заявления при личном обращении в МФЦ

Специалист МФЦ

регистрирует личное письменное обращение путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС и передает в учреждение культуры

15 мин

МФЦ

Наличие доступа в АИС ВМС

Приложение 1
Приложение 3


1.3.

Прием заявления в электронном виде посредством сети «Интернет» через официальный сайт ОМСУ, Единый портал, Региональный портал

Заявление поступает в электронном виде в Учреждение культуры с автоматической регистрацией в АИС ВМС

В день обращения

Учреждение культуры

Наличие доступа в АИС ВМС

Приложение 1


2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.1

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги

В случае, если запрос не соответствует требованиям Административного регламента, подан в иной уполномоченный орган или к запросу не приложены доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса от имени заявителя (при необходимости), запрос возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата запроса.

10 дней

Учреждение культуры

Наличие доступа в АИС ВМС




3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

3.1

Выдача результата услуги в случае обращения в МУК "ГЦБ»

Результат услуги регистрируется в журнале регистрации исходящих документов МУК "ГЦБ.

Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МУК "ГЦБ»

30 дней со дня регистрации

Специалисты

МУК "ГЦБ

-

-

3.2

Выдача результата услуги в случае обращения лично в МФЦ

Результат услуги регистрируется в АИС ВМС.

Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности специалистами МФЦ.

30 дней со дня регистрации в АИС ВМС

Специалисты МФЦ


Наличие доступа в АИС ВМС

-

3.3.

Выдача результата услуги в случае обращения через Интернет

Результат услуги регистрируется в АИС ВМС.

Ответ или решение об отказе МУК "ГЦБ в количестве одного экземпляра направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МУК "ГЦБ»

30 дней со дня регистрации в АИС ВМС

Специалисты МФЦ


Наличие доступа в АИС ВМС

-



Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме.


Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган

Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги"

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Способ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги

1

2




3

4

5

6

Сайт ОМСУ,

Единый портал, Региональный портал

Портал МФЦ Хабаровского края mfc27.ru

Единый портал, Региональный портал

Сайт ОМСУ;
Единый портал;
Региональный портал

Регистрация в АИС ВМС

Услуга оказывается бесплатно

Смс-оповещение;

электронная почта;

личный кабинет на Региональном портале,

сервис на сайте ОМСУ

Сайт ОМСУ,

Единый портал, Региональный портал;

электронная почта



Приложение №1

к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

Директору МУК "Городской

краеведческий музей"

Н.В.Мухановой

681000, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Кирова, 27
или
Директору МУК "Музей

изобразительных искусств"

Л.В.Ковалевой

681016, г. Комсомольск-на-Амуре,

пр. Мира, 16

от _____________________________

(указывается ФИО, наименование

юридического лица, почтовый

адрес заявителя)

телефон ________________________

(указывается по желанию заявителя):
Запрос
Прошу записать на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в

муниципальных музеях г. Комсомольска-на-Амуре:

_____________________ (указывается наименование обзорных, тематических и

интерактивных экскурсий, наименование муниципальных музеев г.

Комсомольска-на-Амуре) __________________

Приложения (только для представителя заявителя):

К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена

доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на

подписание запроса.
___________________ / _________________

(Подпись) (ФИО)

Приложение №2

к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

Директору МУК "Городской

краеведческий музей"

Н.В.Мухановой

681000, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Кирова, 27
от ___Иванова Ивана Ивановича__

(указывается ФИО, наименование

юридического лица, почтовый

адрес заявителя)

телефон __89991112233____________

(указывается по желанию заявителя):
Запрос
Прошу записать на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в

муниципальных музеях г. Комсомольска-на-Амуре:

_"Современный Комсомольск" в МУК "Городской краеведческий музей"



___________________ / ____Иванов И.И._____________

(Подпись) (ФИО)

Приложение №3

к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»


Филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Комсомольске-на-Амуре. Проспект Интернациональный, 10/2



Расписка в получении документов



Дата приема документов:

03.10.2016

Время:

18:08







Номер обращения:

2016/1-3-27/7718

Код авторизации:

35198





































Получатель услуги

Петров Петр Петрович



















Адрес

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре










Контактный телефон




Адрес электронной почты

















































Наименование обращения:

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии



Принятые документы:

№ п/п







Наименование документа




Номер документа




Дата документа







Количество экземпляров




оригиналов

копий







Кол-во листов




Комментарий




1




Заявление на предоставление информации






















0

1




1




















Ориентировочная дата выдачи итогового(-ых) документа(-ов): 24.10.2016

Уточнить информацию о ходе исполнения, а также ознакомиться с результатом обращения можно по адресу: http://service.kmscity.ru/progress

Способы оповещения о готовности результата услуги:































□голосовое (звонок автоинформатора) □смс сообщение □эл. письмо





































Документы сдал Заявитель




Подпись __________ /Петров П. П./








































Документы принял специалист МФЦ Центрального округа







Подпись __________ /Брагин О. И./
























































Я проинформирован о том, что мои документы после исполнения услуги хранятся в филиале МФЦ в течение 30 дней и после истечения указанного срока будут перенаправлены в общий отдел администрации города (Аллея Труда, 13, каб. 407. Тел. 52-25-76), для дальнейшей отправки документов в подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги.


































Подпись __________ /Петров П. П./







Похожие:

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconУтвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности...
Утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconУтвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности...
Утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconУтверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и...
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconУтверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и...
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconУтверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и...
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconТехнологическая схема
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconТехнологическая схема
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconТехнологическая схема
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг при комиссии по проведению административной реформы iconТехнологическая схема
Утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск