Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление


Скачать 348.08 Kb.
НазваниеКировский район администрация журавского сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


РЕСПУБЛИКА КРЫМ
КИРОВСКИЙ РАЙОН


АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 июля 2016 г. № 402
 

 

О внесении изменений в постановление администрации Журавского сельского поселения № 6 от 29.12.2014 года «Об утверждении административного регламента  по выдаче справок, выписок из похозяйственных и домовых книг
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", В соответствии с главой 3 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24  ноября 1995 года № 181-ФЗ "О  социальной  защите инвалидов в Российской Федерации».Уставом администрации Журавского сельского поселения Кировского района Республики Крым
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Внести изменения в постановление № 6 от 29.12.2014 года « Об утверждении административного регламента по выдаче справок, выписок из похозяйственных и домовых книг администрацией Журавского сельского поселения, изложив регламент в новой редакции (прилагается).

  2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заведующего сектором по работе с населением , кадровым вопросам и предоставлению муниципальных услуг администрации сельского поселения.



Председатель Журавского сельского совета –

глава администрации

Журавского сельского поселения Е. В.Гуцул
Утверждено

администрацией Журавского

сельского поселения

Кировского района Республики Крым

от 04 июля № 402
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДОМОВЫХ КНИГ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

  2. Услуги, подлежащие регламентации. Административный регламент по предоставлению администрацией сельского поселения муниципальной услуги в виде выдачи справок, выписок из похозяйственной и домой книг населению (далее – Административный регламент и муниципальные услуги, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.

  3. Выдача справок администрацией поселения осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

  • Налоговым кодексом Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Земельный кодекс Российской Федерации

  • Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

  • Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

  • Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;

  • Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

  • Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 № 16/19па «Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

  • Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28.12.2006 № 1105 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»;

  • Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.01.2012 г. №П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок».

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

  • Приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов».

  1. Муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из похозяйственной и домой книг осуществляет администрация Журавского сельского поселения.

  • Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Журавского сельского поселения в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования;

  • публичного информирования.

  1. Информирование осуществляется по вопросам:

  • местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, режима работы исполнителя муниципальной услуги;

  • порядка оказания муниципальной услуги;

  • перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

  • оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

  • порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.

  1. Устное информирование осуществляется специалистами администрации при обращении заявителя лично либо по телефону.

  2. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

  3. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении граждан осуществляется путем направления ответов в виде почтовых отправлений.

  4. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  5. Публичное информирование осуществляется также путем размещения информации на информационных стендах администрации, которые содержат следующую информацию:

  • режим работы администрации Журавского сельского поселения;

  • график приема граждан специалистами администрации;

  • настоящий Регламент;

  • перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заявления;

  • об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


Статья 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


  1. Наименование муниципальной услуги: выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).

  2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Журавского сельского поселения Кировского района Республики Крым.

  3. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

  4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

  5. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

  • выдача Заявителю документов ( выписки из домовой книги, справок и иных документов);

  • отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги: документы должны быть выданы Заявителю в день обращения Заявителя в часы приема граждан, или направлены по почте по адресу, указанному в заявлении (в случае если в заявлении содержится указание о направлении документа по почте).

  2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги указан в п.3 статьи 1 настоящего Положения.

  3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  • письменное заявление о выдаче указанного документа, при необходимости (приложение № 4 к настоящему Регламенту), далее - Заявление;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал);

  • документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

  • свидетельства о рождении детей;

  • свидетельство о смерти гражданина (в случае если данный документ не был представлен ранее) - для получения единого жилищного документа, или справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином (оригинал или нотариально заверенная копия);

  • сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя права собственности на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство;

  • правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство (в случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

  • свидетельство о праве на наследство, удостоверяющее право собственности на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство, или на здание (строение, сооружение), расположенное на указанном земельном участке (в случае, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрен.

  2. Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

  2. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

  3. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

  4. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

  5. Регистрация Заявления производится ответственным лицом в день его поступления.

  6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-технических норм и правил, правил противопожарной безопасности.

  7. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, канцелярскими товарами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

  • информацию в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающую алгоритм прохождения административных процедур получения муниципальной услуги;

  • местонахождение, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации поселения (при отсутствии - адрес официального сайта Кировского района);

  • контактные телефоны ответственного лица администрации поселения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • бланки и образцы их заполнения.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  • широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

  • соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется.

  1. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, должности ответственного лица администрации и графика приема граждан.

  2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним ответственным лицом администрации одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

  3. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.

  4. При обслуживании заявителей - инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов всех групп, детей-инвалидов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категорий - используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности подать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию и готовые документы во внеочередном порядке при предъявлении документов, подтверждающих льготу.

  5. Ответственное лицо администрации, осуществляющее прием и информирование заявителей, обеспечивается бейджами с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности.

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки и отсутствие жалоб и обращений заявителей на неправомерные действия или бездействие должностных лиц администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении документа.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. В случае необходимости обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

25. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.

26. Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

27. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

28. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта не менее № 14 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта не менее № 16 – жирный, поля – не менее 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

Выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг

Оказание работниками учреждений, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального образования минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
  1   2   3

Похожие:

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconРеспублика Карелия Олонецкий национальный муниципальный район Администрация...
Об утверждении Административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconПрионежский муниципальный район администрация шокшинского вепсского...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2012года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Боровичский район администрация...
Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Сушанского сельского поселения

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconАдминистрация новиковского сельского поселения асиновский район томской...
...

Кировский район администрация журавского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск