Технологическая схема предоставления муниципальной услуги


Скачать 263.58 Kb.
НазваниеТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы












Приложение










к постановлению администрации










Асбестовского городского округа










от 31.03.2017 № 191-ПА


Технологическая схема предоставления муниципальной услуги

«Отчуждение объектов муниципальной собственности»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Орган местного самоуправления: Администрация Асбестовского городского округа

2.

Номер услуги в федеральном реестре

6600000010000733887

3.

Полное наименование услуги

«Отчуждение объектов муниципальной собственности»

4.

Краткое наименование услуги

«Отчуждение объектов муниципальной собственности»

5.

Административный регламент предоставления услуги

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности» от 30.05.2013 № 312-ПА

6.

Перечень «подуслуг»

Нет

7.

Способы оценки качества предоставления услуги


Телефонная связь.

Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных услуг муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

Официальный сайт органа местного самоуправления.

Другие способы

Раздел 2. «Общие сведения об «услуге»

Срок предоставления

в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «услуги»

Основания приостанов-ления предоставления «услуги»

Срок приоста-новления предо-ставления «услуги»

Плата за предоставление «услуги»

Способ обращения за получением «услуги»

Способ получения результата «услуги»

при подаче заявления в МФЦ по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

при подаче заявления в МФЦ не по месту жительства (по месту обращения)

нали-чие платы (госу-дарст-вен-ной пош-лины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы

(государст

венной пошлины)

КБК для взимания платы

(государст

венной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

170 дней с момента регистрации документов в орган местного самоуправления, в том числе поступивших из МФЦ. Сроки передачи документов из МФЦ в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа не входят в общий срок

170 дней с момента регистрации документов в орган местного самоуправления, в том числе поступивших из МФЦ. Сроки передачи документов из МФЦ в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа не входят в общий срок

Установление факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности

1) предоставление заявителем документов, не соответствую-щих требованиям действую-щего законодательства;

2) предоставление заявителем не всех документов, предус-мотренных действующим законодательством;

3) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;

4) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;

5) в тексте заявления отсутствует адрес, на который необходимо направить ответ заявителю;

6) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;

7) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности

Установление факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности

1 месяц

Нет

-

-

1. Лично (через пред-ставителя) в ОМС;

2. Лично (че-рез предста-вителя) в МФЦ;

3. Лично (че-рез предста-вителя) на официальный сайт ОМС;

4. Лично (через пред-ставителя) на электрон-ную почту ОМС.

5. Лично (через пред-ставителя) в ОМС через почтовую связь

1. Лично (через представителя) в ОМС

на бумажном носителе;

2. Лично (представителю) через почтовое отправление

на бумажном носителе;

3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученном

из ОМС


Раздел 3. «Сведения о заявителях «услуги»


№ пп

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории

на получение «услуги»

Установленные требования к документу,

подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего

право подачи заявления от имени заявителя

Установления требования к документу,

подтверждающему

право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

1.

Физические лица

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя

заверенная надлежащим образом копия

Есть

Представитель заявителя, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

Доверенность



Удостоверенная нотариально

2.

Юридические лица

1) заверенные копии учредительных документов;

2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности

Все листы документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем

Есть

Представитель заявителя, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

Доверенность


Удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»


№ пп

Категория документа

Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения

«услуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/ заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

1

Заявление

Заявление

1/0

формирование в дело

Подлинник предоставляется обязательно

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом

-

-

2

Документ, удостоверяющий личность

паспорт

1/1

установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом, возврат заявителю подлинника, формирование в дело

Паспорт предоставляется обязательно

Установлены законодательством

-

-

3

Документ, подтверждающий полномочия заявителя и представителя заявителя


1) Доверенность 2) Протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров (участников) об избрании директора (генерального директора) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью)

1/1

установление личности заявителя, снятие копии, возврат подлинника заявителю


1) при обращении представителя заявителя;

2) при обращении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Подлинник доверен-ности предоставляется обязательно

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.

Доверенность простая письменная и (или) нотариально удостоверенная

-

-

4

Документы, подтверждающие возможность приватизации

1) учредительные документы юридического лица, в том числе содержащие сведения о доле в уставном капитале Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований

1/1
снятие копии, возврат подлинника заявителю

1) в случае если заявителем является юридическое лицо


Установлены законодательством

-

-

2) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

1/1
снятие копии, возврат подлинника заявителю

2) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель

Установлены законодательством

-

-

3) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства

1/1
снятие копии, возврат подлинника заявителю

3) представляется юридическими лицами

-

-

-

4) документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей и погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустоек в случае их наличия

1/1
снятие копии, возврат подлинника заявителю

4) в случае наличия договора аренды

-

-

-







5) платежный документ с отметкой банка платель-щика об исполнении для подтверждения перечис-ления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества (квитанция, платежное поручение)

1/1
снятие копии, возврат подлинника заявителю

5) в случае реализации объекта посредством аукциона

-

-

-

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документы (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации),

в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса/

наименование вида сведений

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

-

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

  1. ИНН;

  2. ОГРН;

  3. Юридический адрес;

  4. Сведения о правоспособности;

  5. Иные сведения

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

SID0003525

5 рабочих дней

_

_

-

Кадастровый паспорт объекта недвижимости

Кадастровый номер, адрес, площадь, наименование объекта, иные сведения

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

SID0000313

5 рабочих дней

_

_

-

Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплаченному в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса

Наименование, адрес, иные сведения

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

SID0000150

5 рабочих дней

_

_

-

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

Наименование, адрес, иные сведения

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

SID0003661

5 рабочих дней

_

_

-

Сведения из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимости, предполагаемые к передаче

Наименование объекта, адрес, площадь, сведения о зарегистрированных правах и собственниках, иные сведения

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

SID0000313

5 рабочих дней

_

_


Раздел 6. «Результат «услуги»


№ пп

Документ/документы, являющийся(иеся) результатом «услуги»

Требования к документу/ документам,

являющемуся(ихся) результатом «услуги»

Характеристика результата «услуги» (положительный/

отрицательный)

Форма документа/ документов, являющегося

(ихся) результатом «услуги»

Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом «услуги»

Способы получения результата «услуги»

Срок хранения невостребованных заявителем результатов «услуги»

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

1

Проект договора купли-продажи муниципального имущества

В договоре должен быть указан объект, цена объекта

положительный

-

-

1. Лично (через представителя) в ОМС на бумажном носителе;

2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;

3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученном из ОМС

до востребования

-

3

Уведомление об отказе в отчуждении объекта муниципальной собственности

установлены органом местного самоуправления муниципального образования

отрицательный

-

-

1. Лично (через представителя) в ОМС на бумажном носителе;

2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;

3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из ОМС

до востребования

-



Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»


№ пп

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

1

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их первичная проверка и регистрация

Должностное лицо, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;

2) удостоверяется, что подпись, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", действительна. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлена ее недействительность, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя;
3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

5) регистрирует заявление в установленном порядке в день его подачи заявителем лично либо в день поступления заявления по почте из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов;

6) в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись должностного лица, ответственного за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принявшего заявление;

7) при электронном взаимодействии - при получении заявления и документов из МФЦ в виде скан - образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных соответствующим административным регламентом.

Специалист многофункционального центра:

1) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2) снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;

3) выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган;

5) при электронном взаимодействии производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в уполномоченный орган посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) в день приема от заявителя

в случае личного обращения заявителя не может превышать 15 минут.

Извещение о дате получения заявления по почте или возврат заявления и приложенных к нему документов производится в 5-дневный срок с даты получения заявления или документов.

Срок доставки в орган из МФЦ - один рабочий день; при электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в Управление в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в Управление курьерской доставкой МФЦ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов заявителем в МФЦ

1) Орган местного самоуправления муниципального образования 2) МФЦ


документальное обеспечение, техническое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие МФУ)

-

2

формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

направляет запрос о предоставлении кадастрового паспорта на объект и сведений из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимости в Управление Росреестра и кадастровую палату, запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, бухгалтерских балансов, сведений о среднесписочной численности работников в УФНС в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных

Не более 10 рабочих дней

Орган местного самоуправления муниципального образования

Техническое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие МФУ)

-

3

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

1) проверяет соответствие представленных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законодательства;

2) готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (проводит оценку рыночной стоимости объекта, готовит проект решения об условиях приватизации объекта, проводит аукцион по продаже объекта муниципального собственности, готовит проект договора купли-продажи объекта муниципальной собственности, готовит проект договора безвозмездной передачи объекта муниципальной собственности);

3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 160 дней со дня поступления заявления



Орган местного самоуправления муниципального образования

документальное обеспечение, техническое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие МФУ)

-

4

направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Работник, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

не должен превышать 1 рабочий день, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 6 дней с учетом направления заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Орган местного самоуправления муниципального образования

документальное обеспечение, техническое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие МФУ)

-


Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»


Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «услуги»

Способ

формирования

запроса о предоставлении «услуги»

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «услуги» и иных документов, необходимых для

предоставления «услуги»

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «услуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа

в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

7

1. Наименование услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности»

На ЕПГУ, портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте ОМС,

на официальном сайте МФЦ


МФЦ - официальный сайт

Путем заполнения формы запроса на ЕПГУ

Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

_

В личном кабинете на ЕПГУ

жалоба подается в адрес органа местного самоуправления, представляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ОМС, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может принята на личном приеме заявителя



Похожие:

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Предоставление...
«сельсовет Цахурский», предоставляемой в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг сп «сельсовет...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённый...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, в доверительное управление...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность имущества физических...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск