Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации


Скачать 249.66 Kb.
НазваниеПамятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации
ТипПамятка
filling-form.ru > бланк заявлений > Памятка
Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации
1. Сокращения, термины и определения


№ п/п

Сохранение

Значение

1

УЦ

Удостоверяющий центр, совместное упоминание в тексте РЦР и УРЦР

2

РЦР

Региональный центр регистрации


3

УРЦР

Удаленный Региональный центр регистрации


4

КСКП

(сертификат)

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

5

ПО

Программное обеспечение


6

УФК

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

7

ТоФК

Территориальный орган Федерального казначейства

8

Органы ФК

ФК и ТоФК при совместном упоминании

9

ЭД

Электронный документ

10

ЭП

Электронная подпись

11

ФК

Федеральное казначейство

12

КЭП

Ключ электронной подписи (закрытый ключ)

13

КСКП

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

14

АСФК (или СУФД)

Автоматизированная система Федерального казначейства (модуль «Система удаленного финансового документооборота»)

15

СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета

16

Регламент

Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197

17

ИНН

Идентификационный номер налогоплательщика

18

ОГРН

Основной государственный регистрационный номер

19

КПП

Код причины постановки на учет в налоговых органах

20

АРМ

Автоматизированное рабочее место



Заявитель - физическое лицо, сотрудник Организации-заявителя, обратившейся за получением сертификата.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Оператор УЦ - сотрудник ФК или ТоФК, уполномоченный на осуществление деятельности по взаимодействию с Заявителями и УЦ ФК при выполнении функций УЦ ФК.

Уполномоченное лицо - сотрудник Организации-заявителя, наделенный правом обращаться в УЦ ФК от имени Заявителя, на основании доверенности.

2. Общие положения.

Данный документ разработан с целью разъяснить некоторые положения Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 и не является самостоятельным документом. Памятка раскрывает вопросы, связанные исключительно с получением КСКП ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Подразумевается, что организацией заключено соглашение в соответствии с п. 3.3 Регламента, получены средства ЭП и средства создания запроса в соответствии с п.п. 42,43 Регламента, установлено и настроено соответствующее программное обеспечение на АРМ организации. Для эффективного применения Памятки ознакомление с Регламентом является обязательным.

Удостоверяющий центр Федерального казначейства осуществляет выдачу сертификатов КЭП ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА для работы в следующих информационных системах:

- Автоматизированная система Федерального казначейства - модуль «Система удаленного финансового документооборота» (далее - СУФД портал - http://10.22.200.12:28081/);

- Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ООС - www.zakupki.gov.ru);

- Государственная автоматизированная система «Управление» (далее - ГАС «Управление» - gasu.gov.ru);

- Государственная информационная система «Государственные муниципальные услуги» (далее - ГИС ГМУ – www.bus.gov.ru);

- Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП);

- Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» (далее - ГИИС ЭБ – budget.gov.ru);

- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru).

Перечень организаций, правомочных обращаться за получением сертификатов для работы в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, размещен на официальном сайте ГИС ЖКХ в сети Интернет по адресу dom.gosuslugi.ru/Регламент и инструкции/Перечень органов власти – поставщиков информации.

ВНИМАНИЕ! УЦ ФК осуществляет выдачу ТОЛЬКО квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи. При формировании Заявления и Запроса на сертификат, заполнение поля «Формировать квалифицированный сертификат» ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. В случае нарушения этого условия, в выдаче сертификата будет отказано.

ВАЖНО! Если при формировании Заявления и Запроса поле «Формировать квалифицированный сертификат» не заполнено, в Заявлении будет проставлена пометка напротив надписи «НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ». Внесение изменений в Заявление не является достаточным, т.к. Запрос, сформированный таким образом, является НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, сертификаты по таким запросам не формируются. В этом случае генерацию Заявления и Запроса необходимо произвести вторично, с соблюдением всех требований.
3. Создание квалифицированного сертификата ключа подписи Заявителя.
3.1. Создание квалифицированного сертификата ключа подписи и выдача КСКП Заявителю производится в следующем порядке:

  • создание Заявителем КЭП (с помощью Средства создания запроса на сертификат) и Запроса на КСКП (примеры экранных форм создания КЭП и запросов на КСКП для работы в автоматизированных и информационных системах, приведены в Приложении 1);

  • подготовка Заявителем комплекта документов для предоставление в УЦ ФК;

  • обращение Заявителя (Уполномоченного лица) в Органы ФК с комплектом документов для получения КСКП;

  • авторизация Оператором УЦ Запроса на КСКП;

  • учет и выдача КСКП Заявителю (Уполномоченному лицу).

Срок изготовления КСКП с момента приема, оформленных в соответствии с Регламентом УЦ ФК, документов не должен превышать пяти рабочих дней (п. 3.7 Регламента).

3.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, при обращении за получением КСКП, приведен в таблице.

Таблица


№ п/п

Наименование документа

Правовое обоснование предоставления документа

1

2

3

1

Основной документ, удостоверяющий личность Заявителя (подлинный экземпляр документа либо копия, заверенная в установленном порядке)

Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

2

СНИЛС Заявителя (подлинный экземпляр документа либо копия, заверенная в установленном порядке)

Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

3

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе Заявителя или его копия, заверенная органом, выдавшим соответствующее свидетельство, либо нотариально

Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

4

Согласие на обработку персональных данных (Рекомендованная форма приведена в Приложении 2)

(предоставляется согласие на обработку персональных данных на каждого Заявителя)


Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

5

Заявление на получение сертификата в двух экземплярах, оформленное в соответствии с пунктом 5.2.4 Регламента по форме Приложения 2 Регламента(Заявление на сертификат формируется Средством создания запроса на сертификат в автоматизированном режиме.Заявление на сертификат на бумажном носителе подписывается Заявителем, руководителем Организации-заявителя (уполномоченным руководителем Организации-заявителя лицом с предоставлением документов, подтверждающих его правомочие совершать подобные действия от имени Организации-заявителя) и заверяется гербовой печатью)

Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

6

Копия второй и третьей страницы основного документа, удостоверяющего личность Заявителя, которая заверяется подписями Заявителя и Оператора УЦ

Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

7

Доверенность Организации-заявителя, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая право Уполномоченного лица обращаться в УЦ ФК за получением сертификата Заявителя (Рекомендованная форма приведена в Приложении 3) (В случае получения сертификата непосредственно Заявителем, доверенность не требуется)


Согласно п. 5.2.5

Регламента УЦ

1

2

3

8

Файл Запроса на сертификат на съемном носителе информации, не содержащем КЭП - Файл с расширением req (Пример Файла-запроса приведен в Приложении 6)

Согласно п. 3.5 и

п. 5.2.5

Регламента УЦ

9

Документы, подтверждающие правомочие уполномоченного руководителя Организации – заявителя (лица его замещающего) совершать действия по подписи заявлений на сертификат от имени Организации-заявителя

Согласно п. 5.2.4

Регламента УЦ

В случае отказа Заявителя (Уполномоченного лица) представить необходимые для создания сертификата персональные данные, изготовление сертификата не производится (п. 5.2.5 Регламента).

3.3. Заявление на КСКП и Запрос на КСКП принимаются Оператором УЦ к исполнению при условии полного соответствия сведений, указанных в Заявлении на КСКП и Запросе на КСКП сведениям, указанным в представляемых документах.

В случае положительного результата проверки документов на получение КСКП, Оператор УЦ авторизует Запрос на сертификат.

3.4. После проведения процедуры авторизации Запроса на КСКП и выпуска КСКП, по запросу Заявителя (Уполномоченного лица), Оператор УЦ распечатывает Сертификат в двух экземплярах на бумажном носителе (Приложение 8 Регламента), подписывает и заверяет печатью УЦ ФК (с пометкой «Для сертификатов») и представляет их на подписание Заявителю. После подписания один экземпляр передается Заявителю (Уполномоченному лицу), второй остается в УЦ ФК. Файл-сертификат (файл с расширением .cer) записывается на предоставленный Заявителем (Уполномоченным лицом) съемный носитель информации, отвечающий требованиям п. 3.5 Регламента.

Факт выдачи сертификата отражается записью в соответствующем журнале, заверяемой подписями Заявителя (Уполномоченного лица) и Оператора УЦ.

4. Эксплуатация средства ЭП.

4.1. Установка, настройка и дальнейшее сопровождение средства ЭП проводится Организацией самостоятельно в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и законодательства Российской Федерации (п. 4.4 Регламента).

4.2. Все полномочия по использованию средств и ключей ЭП должны регламентироваться приказами Организации – заявителя. Рекомендованные формы приказов приведены в приложениях 4 и 5.

Приложение 1
Примеры заполнения рабочих полей в программе

«АРМ Генерации ключей» версии 1.0.0.41n
Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с СУФД портал - http://10.22.200.12:28081/
осн

ВНИМАНИЕ! НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ «ДОЛЖНОСТЬ» и «ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ДОЛЖНОСТЬ». Формализованные должности могут быть выбраны только из перечня «Руководитель», «Главный бухгалтер», «Операционист».

ВАЖНО! Сотрудники с формализованными должностями «Руководитель» и «Главный бухгалтер» ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать в карточке образцов подписей с правом первой и второй подписи соответственно.

В случае указания иных формализованных должностей или отсутствия соответствующих записей в карточке образцов подписей, документы будут возвращены Заявителю (Уполномоченному лицу) без исполнения.

При оформлении запроса на сертификат необходимо учитывать, что в сертификате указывается только одна формализованная должность.

Если Заявителю предоставлено право подписывать документы больше чем одной формализованной должностью, то на каждую формализованную должность формируется отдельный запрос.

Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

Поле «ОГРН» должно содержать ОГРН организации.

Поле «Учетная запись пользователя в АС ФК» должно содержать имя учетной записи пользователя для доступа в СУФД. Имя учетной записи сообщается органом Федерального казначейства при регистрации пользователя и доводится письмом «Для служебного пользования».

Все доступные поля являются обязательными к заполнению.

Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с ООС www.zakupki.gov.ru в рамках исполнения Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».






ВНИМАНИЕ! В поле «Заказчик» должны быть отмечены только полномочия, определенные приказом Организации-заявителя.

Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

Поле «ОГРН» должно содержать ОГРН организации.

Поле «КПП» должно содержать КПП организации.

Поле «Учетный номер организации СПЗ» должно содержать номер организации в Сводном перечне заказчиков.

Все доступные поля являются обязательными к заполнению.

В примере приведен порядок заполнения полей для применения ЭП с функцией «Заказчик». При необходимости получения ЭП с функциями «Уполномоченный орган», «Специализированная организация», «Контрольный орган в сфере закупок», «Финансовый орган», «Банк» - формируются отдельные запросы на сертификат ЭП с раскрытием конкретных полномочий по каждой функции.

Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с ГАС «Управление» - gasu.gov.ru.



Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

ВНИМАНИЕ! В связи с особенностью взаимодействия ГАС «Управление» - gasu.gov.ru с Единой системой идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА – esia.gosuslugi.ru), поле «ОГРН» не заполняется.

В случае, если Заявителю необходим сертификат для работы в системах, где наличие ОГРН в КЭП является обязательным, необходимо сгенерировать отдельный запрос на работу в таких системах. По вопросам взаимодействия ГАС «Управление» - gasu.gov.ru и ЕСИА – esia.gosuslugi.ru, рекомендуем обращаться в службу технической поддержки ГАС «Управление» - gasu.gov.ru.

Все доступные поля, кроме поля «ОГРН» являются обязательными к заполнению.

Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с ГИС ГМУ – www.bus.gov.ru.



Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

Поля «КПП» и «ОГРН» должны содержать КПП и ОГРН организации.

Поле «Учётный номер организации ГМУ» должно содержать тринадцатизначный номер, присвоенный организации при регистрации в Перечне государственных (муниципальных) учреждений. Также этот номер может называться код РОСГУ или код ОГС. Этот номер указан в Протоколе, выданном органом Федерального казначейства при положительной регистрации в Перечне государственных (муниципальных) учреждений. Также его можно найти на сайте bus.gov.ru в Реестре организаций Российской Федерации.

Все доступные поля являются обязательными к заполнению.


Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с ГИС ГПМ и ГИИС ЭБ – budget.gov.ru



ВНИМАНИЕ! Для работы с ГИИС ЭБ – budget.gov.ru можно использовать КСКП с не истекшим сроком действия, выданные УЦ ФК или аккредитованными удостоверяющими центрами для работы с другими автоматизированными и информационными системами.

Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

Поле «ОГРН» должно содержать ОГРН организации.

Все доступные поля являются обязательными к заполнению.


Пример заполнения полей при формировании запроса на сертификат электронной подписи для работы с ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru


ВНИМАНИЕ! Перечень организаций, правомочных обращаться за получением сертификатов для работы в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, размещен на официальном сайте ГИС ЖКХ в сети Интернет по адресу dom.gosuslugi.ru/Регламент и инструкции/Перечень органов власти – поставщиков информации.

Поля «ИНН» и «СНИЛС» должны содержать ИНН и СНИЛС Заявителя.

ВНИМАНИЕ! В связи с особенностью взаимодействия ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru с ЕСИА – esia.gosuslugi.ru, поле «ОГРН» не заполняется.

В случае, если Заявителю необходим сертификат для работы в системах, где наличие ОГРН в КЭП является обязательным, необходимо сгенерировать отдельный запрос на работу в таких системах. По вопросам взаимодействия ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru и ЕСИА – esia.gosuslugi.ru, рекомендуем обращаться в службу технической поддержки ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru.

Все доступные поля, кроме поля «ОГРН» являются обязательными к заполнению. Приложение 2

(Рекомендованная форма)



СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных1
Я, _______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

зарегистрирован___ по адресу: ____________________________________

________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование документа, удостоверяющего личность, серия и №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи даю согласие Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю на обработку моих персональных данных, содержащихся в основном документе, удостоверяющего личность, страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН).

Обработка включает в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня предоставления соответствующего отзыва в письменной форме.


"___"______________ ____ г. __________________________________

(подпись субъекта персональных данных)

Приложение 3

(Рекомендованная форма)
(заверяется гербовой печатью Организации-заявителя)


ДОВЕРЕННОСТЬ

на выполнение действий от лица сотрудника организации2
_____________________ «___»_______20 ___ г.

(наименование населенного пункта) (дата, месяц, год)
Настоящей доверенностью Я, ______________________________________

_________________________________________________________________

(должность, ФИО)

паспорт серия _________ № ____________________ выдан ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

уполномочиваю __________________________________________________________________

(должность, ФИО, уполномоченного лица)
паспорт серия _________ №____________________ выдан ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

совершать следующие действия:

1. Передавать в Удостоверяющий центр Федерального казначейства комплект документов предусмотренных Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства для регистрации, создания сертификата ключа проверки электронной подписи;

2. Получать в Удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификат ключа проверки электронной подписи в электронном виде и на бумажном носителе;

3. Ознакомиться с информацией, содержащейся в заявлениях, запросах на изготовление, аннулирование (отзыв), приостановку сертификатов и информацией содержащейся в получаемых сертификатах ключей проверки электронных подписей включая кодовые, парольные фразы;

4. Получать в Удостоверяющем центре Федерального казначейства средства криптографической защиты информации, средства электронной подписи;

5. Получать руководство по обеспечению безопасности использования электронной подписи и средств электронной подписи;

6. Передавать в Удостоверяющий центр Федерального казначейства заявления на аннулирование сертификатов ключей подписей;

7. Расписываться в соответствующих учетных формах, предназначенных для исполнения поручений определенных настоящей доверенностью в том числе, сертификате ключа проверки электронной подписи.

Настоящая доверенность выдана по «___» ___20 ______ г. Без права передоверия.

Собственноручную подпись ____________________ /_____________________

(подпись уполномоченного лица) (Ф.И.О.)
_________________________ / ____________ / __________________________

(должность доверителя) (подпись) (Ф.И.О.)
удостоверяю.
___________________________ /___________/ __________________________

(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)


М.П. «____» ___________ 20 ____ г.

(дата)

Приложение 4

(рекомендуемая форма приказа для работы с СУФД)

ПРИКАЗ
О назначении ответственных лиц, ответственных за осуществление

электронного документооборота в системе удаленного финансового документооборота


В целях организации обмена электронными документами между Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – УФК по Хабаровскому краю) и (указывается наименование организации – участника электронного обмена) с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов (далее – ЭД), направляемых по каналам связи между УФК по Хабаровскому краю и (указывается наименование организации – участника электронного обмена) с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота», наделить правом электронной подписи следующих сотрудников:

№ п/п

ФИО

Должность

Формализованная должность

1

(Ф.И.О. полностью)

(наименование должности и подразделения)

Руководитель

2

(Ф.И.О. полностью)

(наименование должности и подразделения)

Руководитель

3

(Ф.И.О. полностью)

(наименование должности и подразделения)

Главный бухгалтер

4

(Ф.И.О. полностью)

(наименование должности и подразделения)

Операционист


2. Назначить администраторами безопасности автоматизированного рабочего места обмена ЭД (далее – АРМ ЭД), отвечающими за обеспечение бесперебойной эксплуатации программного обеспечения и технических средств АРМ ЭД, контроль мероприятий по защите информации, учет ключевых носителей, взаимодействие с УФК по Хабаровскому краю по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации, следующих сотрудников:

  • (Ф.И.О. полностью, наименование должности и подразделения);

  • (Ф.И.О. полностью, наименование должности и подразделения).


3. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению ЭД, проверке подлинности электронной подписи в ЭД на следующих сотрудников:

  • (Ф.И.О. полностью, наименование должности и подразделения);

  • (Ф.И.О. полностью, наименование должности и подразделения).


4. (Ф.И.О. и должность ответственного сотрудника) ознакомить сотрудников, указанных в пунктах 13 настоящего приказа, под роспись с документами, регулирующими документооборот, в том числе с документаций по эксплуатации средств криптографической защиты информации.
5. Сотрудникам, указанным в пунктах 13 настоящего приказа неукоснительно соблюдать требования соответствующих нормативных документов.
6. Установить, что назначенные пунктами 13 настоящего приказа сотрудники несут персональную ответственность за:

- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного обмена;

- сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;

- соблюдение правил эксплуатации АРМ ЭД.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на (указывается Фамилия, имя, отчество Руководителя, либо должностного лица на которого возлагается данный контроль )


Руководитель (Ф.И.О)

Примечание:

  1. Фамилии, имена и отчества сотрудников по п.1 приказа обязательно указываются полностью (например: Петров Иван Николаевич).

  2. Формализованные должности, указываемые в п.1 приказа, могут быть только «Руководитель», «Главный бухгалтер», «Операционист». Указание иных формализованных должностей не допускается.

  3. Приказ оформляется на бланке приказа (или распоряжения) организации-участника электронного обмена согласно правилам делопроизводства, принятым в данной организации.

Копия приказа (распоряжения), представляемая в УФК Федерального казначейства по Хабаровскому краю, должна быть заверена Организацией-заявителем в установленном порядке (на свободном месте под текстом проставляются слова «Копия верна», наименование должности лица, заверившего копию, его подпись, расшифровка п

Приложение 5

(рекомендуемая форма приказа для работы с ООС)
Федеральное государственное казенное учреждение

ОРГАНИЗАЦИЯ по Хабаровскому краю (ФГКУ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Хабаровский филиал
ПРИКАЗ
«__» ______ 20__ г. №

г. Хабаровск


О наделении полномочиями ответственных лиц при размещении заказов на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в качестве государственного заказчика
В связи с ________________________________________, приказываю:
1. Наделить правом электронной цифровой подписи для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов:


п.п

Фамилия, имя, отчество

Подразделение, должность

Полномочия

1

Иванов Иван Иванович

Директор филиала

Должностное лицо с правом подписи контракта


2

Петров Петр Петрович

Заместитель директора -начальник отдела по государственных закупок

Должностное лицо с правом подписи контракта


3


Смирнова Клара Захаровна


Инженер 1 категории отдела по эксплуатации и обслуживанию

Администратор

организации, уполномоченный специалист,

специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа


4

Шаев Лев Александрович

Юрисконсульт отдела по административной работе

Администратор

организации,

уполномоченный

специалист,

специалист с правом контракта участнику направления проекта

размещения заказа


5

Сидорчук Петр Анатольевич

Специалист 1 разряда отдела информационных систем

Администратор

организации




  1. Назначенные в п. 1 настоящего приказа работники несут персональную ответственность за:

- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией;

  • сохранение в тайне закрытых ключей ЭЦП и иной ключевой информации;

  • соблюдение правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор
И.И. Иванов

Приложение 6
Файлы закрытого ключа электронной подписи и запроса на получение сертификата ключа сформированные на ключевом носителе Заявителя

lox

1В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 9 Федерального закона от 05.10.2011 № 152-ФЗ «О персональных данных», при получении согласия от представителя субъекта персональных данных в Согласии на обработку персональных данных также указывается фамилия, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя.

22 Данная доверенность оформляется на администратора безопасности (далее – АБ) организации для получения сертификата за сотрудника организации. Обязательно наличие заверенных копий распорядительных документов о назначении АБ.

Не требуется для сотрудников Органа ФК


Похожие:

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального...
Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального...
Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по взаимодействию с Региональным Центром регистрации Удостоверяющего...
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по взаимодействию с Региональным Центром регистрации Удостоверяющего...
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по взаимодействию с Региональным Центром регистрации Удостоверяющего...
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по взаимодействию с Региональным Центром Регистрации Удостоверяющего...
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПамятка по взаимодействию с Региональным Центром Регистрации Удостоверяющего...
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconМероприятия, проводимые учреждениями (организациями) для получения...
Мероприятия, проводимые учреждениями (организациями) для получения квалифицированного сертификата ключа подписи (кскп) в соответствии...

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconПеречень документов представляемых Организацией-заявителем для получения...
Договор присоединения к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства

Памятка по применению Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31. 07. 2015 №197, для получения квалифицированного сертификата ключа подписи сотрудником Организации iconМероприятия, проводимые учреждениями (организациями) для получения...
Мероприятия, проводимые учреждениями (организациями) для получения неквалифицированного сертификата ключа подписи (нскп) в соответствии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск