Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление


Скачать 230.02 Kb.
НазваниеАдминистрация города димитаровграда ульяновской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТАРОВГРАДА

Ульяновской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 августа 2012 года № 2960

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ, требующих снятия дорожного покрытия и разрытия грунта

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.4. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации города от 26.05.2011 № 2065, п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ, требующих снятия дорожного покрытия и разрытия грунта (приложение).

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города.

3.Установить, что настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Выжимова С.А.


Глава Администрации города А.Н.Комаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от 17.08.2012 № 2960

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

на проведение земляных работ, требующих снятия дорожных

покрытий и разрытия грунта
I. Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с выдачей разрешения на проведение земляных работ, требующих снятия дорожных покрытий и разрытия грунта (далее – разрешение на проведение земляных работ) при проведении прокладки, реконструкции или ремонта подземных коммуникаций, забивки свай и шпунта, планировки грунта, буровых работ.

Аварийные работы владельцы сетей согласовывают по телефонограмме или по уведомлению с последующим оформлением разрешения на проведение земляных работ в 3-х дневный срок.

1.2.Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и (или) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).

От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда (далее - Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. 3-го Интернационала, д. 91, кабинет 8 (приемная Комитета), телефон: 8 (84235) 4-56-24 (приемная Комитета).

Прием, регистрацию, рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги и документов к ним, подготовку результата муниципальной услуги, а также информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и выдачу результата муниципальной услуги осуществляет главный специалист-эксперт отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Комитета по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее – специалист).

Специалист располагается по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. III Интернационала, д. 91, кабинет 7. Телефон для справок: 8(84235) 4-56-19.

График приема граждан специалистом:

Вторник – с 13.00 до 16.00, пятница - 8.30 до 11.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4.Форма информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети «Интернет» www.dimitrovgrad.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации города (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешения на проведение земляных работ, требующих снятия дорожного покрытия и разрыва грунта (далее – муниципальная услуга).

2.2.Наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на проведение земляных работ;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Запрос (заявление) регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 30 минут.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательств Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст.3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003).

- Приказ Минрегиона Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территории муниципальных образований» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Законодательство и нормативные документы в ЖКХ», №3, март 2012, «Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», №3, 2012 (Приказ)).

- Решение Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области от 30.08.2006 № 35/422 «Об утверждении правил благоустройства города Димитровграда» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Димитровград - панорама», № 142, 21.09.2006).

-Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления), подаваемого на имя председателя Комитета (примерный бланк заявления - приложение №1, примерный образец заполнения заявления – приложение №2). В случае обращения юридических лиц, запрос (заявление) оформляется на бланке организации.

К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:

- проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, организациями, предприятиями, организациями, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций - предоставляется в 1 экземпляре, оригинал, возвращается заявителю по окончанию предоставления муниципальной услуги;

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД) - предоставляется в 1 экземпляре, оригинал, возвращается заявителю по окончанию предоставления муниципальной услуги;

- календарный график производства работ о восстановлении благоустройства земельного участка, согласованный с собственником земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций - предоставляется в 1 экземпляре, оригинал, возвращается заявителю по окончанию предоставления муниципальной услуги.

Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче заявки лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствуют документы, указанные в п.2.6 настоящего регламента;

- земельный участок находится вне территории муниципального образования «город Димитровград».

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);

возможность подачи заявки и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее содержание и последовательность административных действий:

- прием заявления (запроса) о выдаче разрешения на проведение земляных работ;

- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача результата муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение №4).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1.Прием заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ.

Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления (запроса) с прилагаемыми документами.

Специалист при получении от заявителя запроса (заявления), совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (запроса) (отсутствие в запросе (заявлении) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

в) регистрирует заявление (запрос) в журнале входящей документации;

г) на втором экземпляре (копии) заявления (запроса) указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи).

Заявление (запрос) регистрируется в течение 30 минут.

В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

Общий срок административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня получения заявления (запроса).

3.2.Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления (запроса) с приложенными к нему документами.

Специалист в течение 1 дня осуществляет изучение заявления, определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа и сроки извещения заявителя по отдельным основаниям изложены в подразделе 2.8. раздела 2. настоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляет отказ. Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах.

В случае если основания отсутствуют, готовит проект разрешения на проведение земляных работ.

Специалист передает проект разрешения на проведение земляных работ (мотивированный отказ) ведущему инспектору Комитета по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее – инспектор) для дальнейшего рассмотрения проекта разрешения на проведение земляных работ (мотивированного отказа) и принятия решения председателем Комитета.

Инспектор формирует папку документации для рассмотрения председателем Комитета.

Инспектор передает папку исходящей документации председателю Комитета ежедневно с понедельника по пятницу в 16-00.

Документы, полученные инспектором после 16-00 часов, передаются председателю Комитета на следующий рабочий день.

Председатель Комитета рассматривает и подписывает разрешение на проведение земляных работ (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

Подписанный результат муниципальной услуги, инспектор передает специалисту.

Специалист регистрирует разрешение на проведение земляных работ (отказ в предоставлении муниципальной услуги) и готовит для отправки заявителю.

Разрешения регистрируются в журнале выдачи разрешений на проведение земляных работ.

Общий срок административной процедуры – не более 26 дней со дня регистрации заявления (запроса).

3.3.Выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.

Разрешение на проведение земляных работ выдается заявителю лично.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается:

- лично;

- через уполномоченного представителя;

- почтой;

- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа.

Результатами административной процедуры являются:

- оформление и выдача разрешения на проведение земляных работ, оформленное в соответствии с приложением №3 к настоящему административному регламенту.

- отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ.

Специалист выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в Комитете.

В случае отправления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист делает соответствующую отметку в журнале выдачи разрешений на проведение земляных работ с указанием даты отправления результата.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подраздела 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

Общий срок административной процедуры – не более 3 дней со дня подписания председателем Комитета результата предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль осуществляется председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, отсутствуют

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту,

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на проведение

земляных работ, требующих снятия

дорожного покрытия и разрытия грунта
Председателю Комитета по жилищно –

коммунальному комплексу

Администрации города Димитровграда
ЗАЯВЛЕНИЕ

Заказчик ___________________________________________________________________

Адрес__________________________________________телефон______________________

р/с_____________________ в банке______________________________________________

Подрядчик________________________________________________телефон____________

Просят выдать разрешение на вскрытие улицы____________________________________

от__________________до___________протяженностью___________________________м,

шириной траншеи_________________м, в том числе: проезжая часть_______м, тротуар_____________________м, газон_________________м, грунт_____________________м,

для (цель работы)_____________________________________________________________
Работы будут выполнены в срок с ______________ по _______________, с полным восстановлением в эти же сроки покрытия на полную ширину дорог и тротуаров, зеленых насаждений и других элементов благоустройства. Подтверждением, что данный объект обеспечен финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, типовыми щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками, информационным щитом.

Восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений (заделку вскрытия) произведет _____________________________________________, с Правилами по благоустройству, утвержденными решением Совета депутатов города Димитровграда от 30.08.2006 года № 35/422 раздел 2 «Создание и содержание элементов благоустройства», статья 5 «Требования по содержанию и восстановлению объектов благоустройства при производстве работ», ознакомлены.

После восстановления в установленные сроки – дороги, тротуары, газоны и другие элементы благоустройства будут сданы комитету по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда по акту.
Ответственным за производство работ назначен __________________________________

Разрешение доверяется получить _______________________________________________

М.П. Заказчик ____________________________
М.П. Подрядчик___________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту,

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на проведение

земляных работ, требующих снятия

дорожного покрытия и разрытия грунта
Председателю Комитета по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда


ЗАЯВЛЕНИЕ
Заказчик ООО «Стандарт» Адрес г. Димитровград, ул. Вокзальная, 10 телефон 8-11-11 р/с 44444444444444444444 в банке ГРКЦ Банка России Ульяновской области.

Подрядчик ООО «Правда» телефон 8-12-12.

Просят выдать разрешение на вскрытие улицы. Вокзальная от дома 1 до дома 6 протяженностью 25 м, шириной траншеи 1 м, в том числе: проезжая часть _____м, тротуар 1 м, газон 1 м, грунт 23 м, для (цель работы) ____________________________________.

Работы будут выполнены в срок с 1 мая 2012 года по 03 мая 2012 года с полным восстановлением в эти же сроки покрытия на полную ширину дорог и тротуаров, зеленых насаждений и других элементов благоустройства. Подтверждением, что данный объект обеспечен финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, типовыми щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками, информационным щитом.

Восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений (заделку вскрытия) произведет ООО «Правда» с Правилами по благоустройству, утвержденными решением Совета депутатов города Димитровграда от 30.08.2006 года № 35/422 раздел 2 «Создание и содержание элементов благоустройства», статья 5 «Требования по содержанию и восстановлению объектов благоустройства при производстве работ», ознакомлены.

После восстановления в установленные сроки – дороги, тротуары, газоны и другие элементы благоустройства будут сданы комитету по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда по акту.

Ответственным за производство работ назначен
Разрешение доверяется получить __________________________________________
М.П. Заказчик ____________________________

М.П. Подрядчик___________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту,

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на проведение

земляных работ, требующих снятия

дорожного покрытия и разрытия грунта
РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение земляных работ, требующих снятия дорожного покрытия

и разрытия грунта № ________
г.Димитровград «______» ______________

Выдано заявителю______________________________________________________

Адрес____________________________________________ телефон______________

Подрядчику_____________________________________________________________

Адрес_____________________________________________ телефон_____________

Цель работы ____________________________________________________________

на ул. ___________________________от_____________________________________

до ___________________________________в районе__________________________

с разрытием траншеи длиной ____________ м, шириной __________м, __________,

в т.ч. проезжая часть __________ м, тротуар ______________ м, газон _________м,

грунт ____________________ м ____________________________________________

Благоустройство восстанавливает __________________________________________

Сроки производства работ с восстановлением благоустройства:

с «___»_______________2010 г. по «___»________________2010 г.

До начала работ, требующих снятия дорожных покрытий и разрытия грунта на территории города Димитровграда на место вызвать представителей заинтересованных организаций:__________________________________________________________________

Работы подлежат выполнению при выполнении следующих условий:

1.Выполнить работы в соответствии с разделом 2 «Создание и содержание элементов благоустройства» ст.5 «Требования по содержанию и восстановлению объектов благоустройства при производстве работ» Правил по благоустройству, утвержденных решением Совета депутатов г. Димитровграда от 30.08.2006 № 35/422.

2.Восстановить нарушенный земельный участок, все элементы благоустройства после вскрытия и сдать его по акту в Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города.

3.После завершения работ, связанных со вскрытием земли, данное РАЗРЕШЕНИЕ от ____________ №_______ вернуть в Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города.

4.Особые условия________________________________________________________

Примечание. С Правилами по благоустройству г. Димитровграда (п.2 п.5) ознакомлен ______________________________________________________________________,

РАЗРЕШЕНИЕ получил_________________________________________________ .

Лицо, ответственное за производство работ _________________________________.

Специалист ___________________________________ ________________

Председатель Комитета _________________________ _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту,

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на проведение

земляных работ, требующих снятия

дорожного покрытия и разрытия грунта

Блок-схема

последовательности действий при подготовке

разрешения на проведение земляных работ









Выдача результата муниципальной услуги.


_____________________



Похожие:

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconАдминистрация города димитровграда ульяновской области постановление
...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconАдминистрация города димитровграда ульяновской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче предварительного разрешения, затрагивающего...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconПамятка по предоставлению сведений о государственном имуществе Ульяновской...
...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconЕжеквартальный сводный доклад о ходе реализации государственных программ Ульяновской области
Ульяновской области в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 05. 08. 2013 №351-п «Об утверждении Порядка...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconРесурсов Ульяновской области от 13. 05. 2014 №36
Ульяновской области, определённых Положением о Министерстве, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 02....

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconОтчёт работы министерства образования и науки ульяновской области за февраль 2014 года
Основные проблемы, задачи структурного подразделения Правительства Ульяновской области, исполнительного органа государственной власти...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconМатериалы к докладу Заместителя Председателя Правительства Ульяновской...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconМатериалы к докладу Заместителя Председателя Правительства Ульяновской...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города димитаровграда ульяновской области постановление iconУльяновской области распоряжение
Министерства здравоохранения Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск