О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 175.87 Kb.
НазваниеО внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРаспоряжение
filling-form.ru > бланк заявлений > Распоряжение
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОХОДСКИЙ НАСЛЕГ»

НИЖНЕКОЛЫМСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ

н. Походск

84115727216 от 03 февраля 2016 года № 13

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений (удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах)», утвержденный распоряжением главы администрации МО «Походский наслег»

от 14.02.2012 года № 15


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Походский наслег», на основании протеста прокуратуры Нижнеколымского района от 20.01.2016 года № 07-08-2016

  1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений (удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах)», а именно:

    1. Пункт 5.4. настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации.

    1. Пункт 5.5. настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

  1. Обнародовать данное распоряжение на информационном стенде в здании администрации муниципального образования «Походский наслег».

  2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации

МО «Походский наслег» Д.И. Вострикова


Утверждено

распоряжением

главы МО «Походский наслег»

от «14» февраля 2012 г. № 15

внесены изменения

распоряжением

от «03» февраля 2016 года № 13

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений (удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах)»



  1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги – «Совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений (удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах)». Порядок по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главой местной администрации поселения (удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах)» (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Порядок размещается на информационном стенде в здании администрации МО «Походский наслег».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно должностным лицом администрации МО «Походский наслег», действующим от имени администрации МО «Походский наслег» (далее – «Администрация»). Ответственными исполнителями муниципальной услуги является должностное лицо администрации МО «Походский наслег» (далее – должностное лицо).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений (в ред. Приказа Минюста РФ от 27.08.2008 г. № 182;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (статьи 333.24; 333.25; 333.35 подпункт 11, 12 пункта 1; 333.38);

- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 г. № 4462-1;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Конституцией Республики Саха (Якутия);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Уставом МО «Походский наслег».

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача удостоверенного завещания, удостоверенной доверенности, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им, заверение копий документов и выписок из них, свидетельствование подлинности подписи, удостоверение завещаний.

1.6. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

- физические лица, в том числе иностранные граждане;

- юридические лица;

- органы государственной власти РФ;

- суды;

- правоохранительные органы;

- органы местного самоуправления.

1.6.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.6.2. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.6.3. Запросы от органов государственной власти, судов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления подписываются руководителем (лицом его замещающим), либо уполномоченным лицом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местонахождении администрации МО «Походский наслег»: Почтовый адрес: ул. Набережная, д. 21, п. Походск, Нижнеколымский район Республика Саха (Якутия), 678822.

Телефон приемной администрации МО «Походский наслег»: (8-411-57) 27-216.

Телефон главы МО «Походский наслег»: (8-411-57) 27-214.

Адрес электронной почты администрации МО «Походский наслег»: admpokhodsk@mail.ru;

Прием заявителей, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется должностным лицом администрации МО «Походский наслег» в соответствии со следующим распорядком:

Понедельник – четверг: с 14-00 до 18-00;

Пятница: с 12-00 до 15-00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2. Должностное лицо администрации МО «Походский наслег», ответственное за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы, о способах получения информации;

- об адресе электронной почты администрации МО «Походский наслег» в сети Интернет, адресе электронной почты должностного лица;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего порядка;

- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах администрации МО «Походский наслег».

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение дается главой МО «Походский наслег» либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.1.6. На информационных стендах администрации МО «Походский наслег» размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- график работы, почтовый адрес и электронной почты, номера телефонов и факса;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- Порядок предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена с пометкой "ВАЖНО".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются непосредственно возле кабинета должностного лица. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги;

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);

- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок и других документов.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации МО «Походский наслег», ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, направляются в администрацию МО «Походский наслег»: ул. Набережная, д. 21, п. Походск, Нижнеколымский район, Республика Саха (Якутия), 678822.

- посредством личного обращения заявителя либо путем почтового отправления или на электронный адрес.

Датой обращения и представления заявления является день его регистрации должностным лицом администрации МО «Походский наслег», ответственным за прием документов.

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга исполняется в момент обращения непосредственно к исполнителю муниципальной услуги.

2.5. Основанием для отказа предоставления доступа к размещению информации о деятельности органов местного самоуправления является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие оформления электронных документов стандартам;

- предоставления документов только в печатном виде.

2.6. Требования к исполнению муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется согласно Налогового кодекса Российской Федерации (статьи 333.24; 333.25; 333.35 подпункт 11, 12 пункта 1; 333.38).

2.6.2. Ответственность за организацию информирования получателей услуги по процедурам предоставления муниципальной услуги возложена на главу МО «Походский наслег».

2.6.3. Помещения для ожидания и приема получателей услуги оборудуются посадочным местом с источниками освещения, столом для оформления запросов, ручками, бланками типовых запросов, образцами заполнения запросов, информационным стендом.

2.6.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- удостоверение завещаний, удостоверение доверенностей, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им, свидетельствование верности копии документов и выписок из них; свидетельствование подлинности подписи на документах

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию МО «Походский наслег», поступление запроса по почте либо по электронной почте.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- совершает нотариальные действия.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация нотариального действия.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации МО «Походский наслег», в компетенцию которого входит прием и совершение нотариальных действий.

3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления), обращения.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие обращения, запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем обращения (заявления) с требованиями к его оформлению.

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе МО «Походский наслег».

Глава МО «Походский наслег» рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги передает обращение, запрос (заявление) соответствующим специалистам для исполнения.

Непосредственный исполнитель проводит необходимую работу по подготовке документов, требуемых для выдачи заявителю. В случае необходимости запрашивает информацию в структурных подразделениях МО «Походский наслег», и иных организациях. После чего:

- готовит документы в соответствии с поступившим обращением, запросом (заявлением);

- направляет подготовленные документы на подпись главе МО «Походский наслег» В случае отсутствия запрашиваемой информации, ответственный исполнитель:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление главе МО «Походский наслег» на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание подготовленных документов либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.6. Выдача заявителю результата.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой МО «Походский наслег»» подготовленных для выдачи заявителю документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, подготовивший документы для выдачи заявителю (непосредственный исполнитель).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю документов, подготовленных в соответствии с его обращением, запросом (заявлением), либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется администрацией МО «Походский наслег» путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Порядка.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:

- прием и регистрацию обращения запроса (заявления);

- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);

- исполнение запроса (заявления);

- выдачу конечного результата в виде документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу местонахождения Администрации МО «Походский наслег»: ул. Набережная, д. 94, п. Походск, Нижнеколымского района Республики Саха (Якутия), 678822;

- по телефону/факсу администрации МО «Походский наслег» (8-411-57)27-216;

- по электронной почте администрации МО «Походский наслег»: admpokhodsk@mail.ru.

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.

Прием заявителей проводится по следующим дням:

четверг: с 14-00 до 18-00,

пятница: с 14-00 до 18-00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование организации либо органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес администрации МО «Походский наслег», указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации.

5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или с согласия заявителя дан устный ответ.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Совершение нотариальных действий

главами местных администраций поселений»

Блок-схема

прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги



Прием и регистрация обращения,

запроса (заявления) – не более 1 дня





Проверка на правильность заполнения

запроса (заявления) – не более 1 дня


да ↓ нет ↓


Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) – не более 5 дней

Письменное уведомление об отказе – в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)





Выдача заявителю документов по обращению, запросу (заявлению), либо уведомления об отсутствии информации – не более 3 дней

Похожие:

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconБюллетень муниципального образования «приморско-куйский сельсовет»
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на оплату жилого помещения...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешений на строительство, реконструкцию...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства»

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАлтай Республика «Майма аймак»
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» муниципального...

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистрация мунципального образования «тиманский сельсовет» ненецкого...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск