Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден постановлением

Администрации ЗАТО Видяево от 08.02.2013 № 87

(в редакции постановления Администрации ЗАТО Видяево

от 15.08.2013 № 507, от 01.11.2013 № 677, от 07.10.2014 № 459)
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (далее – Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются российские и иностранные граждане, лица без гражданства (далее - Заявители), обратившиеся в муниципальный архив при администрации ЗАТО Видяево (далее –Муниципальный архив) с запросом о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, связанной с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение компенсаций и льгот в соответствии с законодательством.

1.2.2. От имени Заявителей при взаимодействии с Муниципальным архивом могут выступать уполномоченные Заявителем юридические и физические лица (далее - представители Заявителя).
1.3.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации ЗАТО Видяево (далее – Администрация) и отраслевого (функционального) органа администрации, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации ЗАТО Видяево: Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 8.

Место нахождения ведущего специалиста - по архивному делу администрацииЗАТО Видяево (далее – должностное лицо Муниципального архива): Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 10.

График работы Администрации и Муниципального архива:

понедельник -пятница - с 08.30 до 18.00;

перерыв - с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

График приема заявителей должностным лицом Муниципального архива:

Вторникс09.00 до 18.00, среда с 14.00 до 18.00.

Информацию о месте нахождения Администрации, графике ее работы и графике работы муниципального архива при администрации ЗАТО Видяево, обеспечивающего предоставление услуги, консультацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить по телефону: (815-53) 5-66-74, 8-909-560-54-05.

Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностными лицами Муниципального архива требований административного регламента: (815-53) 5-66-74.

1.3.2. Адрес официального сайта ЗАТО Видяево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт ЗАТО Видяево), содержащего информацию о муниципальной услуге: www.zatovid.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления: 51.gosuslugi.ru, федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты администрации для консультаций, обращений и направления электронных писем: admvid@bk.ru.

1.3.3. Почтовый адрес Администрации для направления документов и обращений: 184372, Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 8, Администрация ЗАТО Видяево.

Адрес электронной почты Администрации для направления документов и обращений: admvid@bk.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте ЗАТО Видяево, региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:

- телефонной связи;

- почтовой связи;

- электронной почты,

- информационного стенда в помещении Муниципального архива.

1.3.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- время приёма граждан;

- наличие документов по запрашиваемой тематике;

- срок исполнения запроса.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки должностное лицо Муниципального архива подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют Заявителейпо интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Муниципального архива, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Если должностное лицо Муниципального архива не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, либо, подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;

- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.

  1. 1.3.9. По письменному обращению Заявителя ответ должен быть изложен в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направлен простым почтовым отправлением или по факсу в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению Главы администрации (либо должностного лица, его замещающего), срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.10. При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.

1.3.11. Должностное лицо муниципального архива, осуществляющее прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления муниципальной услуги:

- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц муниципального архива.

1.3.12. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации - телевидения и проведения встреч с населением.

1.3.13. Выступления в средствах массовой информации, на встречах с населением должностных лиц Администрации ЗАТО Видяево, осуществляющих прием и консультирование граждан, согласовываются с Главой администрации (либо должностным лицом, его замещающим).

1.3.14. Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На информационном стенде в муниципальном архиве размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.15. На официальном сайте ЗАТО Видяево размещается следующая обязательная информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации;

- сведения о графике работы Администрации и муниципального архива;

- сведения о графике приема граждан;

- текст административного регламента;

- формы заявлений, жалоб.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги

Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления или муниципального учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1.Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Администрация ЗАТО Видяево.

2.2.2.Отраслевой (функциональный) орган администрации, обеспечивающий предоставление Муниципальной услуги: сектор организационно-правовой работы ведущий специалист – по архивному делу администрации ЗАТО Видяево.

2.2.3. В ходе предоставления Муниципальной услуги Муниципальный архив взаимодействует с государственными и муниципальными архивами, иными организациями, осуществляющими хранение документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, в части получения информации, связанной с реализацией законных прав и свобод российских, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1.Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- получение Заявителем информации, связанной с реализацией его законных прав и свобод на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в виде архивной справки, архивной копии или архивной выписки (далее – Архивная справка);

- получениеЗаявителем информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее – Информационное письмо).

Архивная справка и Информационное письмо оформляются по формам, утвержденным Методическими рекомендациями по исполнению запросов социально-правового характерав государственных и муниципальных архивах, одобренными протоколом заседания методической комиссии архивного управления Мурманской области от 24.12.2004 № 8 и решением Научно-методического совета архивных учреждений Северо-Западного федерального округа от 31.05.2005.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок подготовки ответа на запрос Заявителя не должен превышать:

- 5 дней со дня регистрации для запроса о предоставлении архивных документов или информации на их основе, при условии их отсутствия вМуниципальном архиве;

- 15 дней со дня регистрации для запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату хранящихся в Муниципальном архиве архивных документов;

- 30 дней со дня регистрации запроса, исполняемого по документам, хранящимся в Муниципальном архиве.

2.4.2. Запросы, поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с Заявителем.

2.4.3. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.





2.4.5.Срок регистрации полученных от Заявителя документов не более 20 минут в день обращения заявителя.

2.5. Правовые основы для предоставления Муниципальной услуги
- Конвенция, отменяющая требование легализации иностранныхофициальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу дляРоссийской Федерации 31.05.1992)1;

- Закон СССР от 24.06.1991 № 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу»2;

- Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 «Оприсоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагскойконвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранныхофициальных документов»3;

- Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении перечнясведений конфиденциального характера» от 06.03.1997 № 18854;

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»5;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»6;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»7;

- Закон Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области»8;

- приказ Министерства юстиции РФ от 14.12.2006 № 363 «Об утвержденииадминистративного регламента исполнения Федеральной регистрационнойслужбой государственной функции по проставлению апостиля на официальныхдокументах, подлежащих вывозу за границу»9;

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 905910);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный номер 1029111);

- приказ Министерства культуры РФ от 28.12.2009 № 894 «Обутверждении административного регламента Федерального архивного агентствапо предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросовроссийских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных среализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядкеархивных справок, направляемых в иностранные государства»12;

- приказ Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 01.12.2011 № 51-од «Об утверждении административного регламента «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а такжелиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод,оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых виностранные государства»13;

- методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характерав государственных и муниципальных архивах, одобренные протоколом заседания методической комиссии архивного управления Мурманской области от 24.12.2004 № 8 и решением Научно-методического совета архивных учреждений Северо-Западного федерального округа от 31.05.2005.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1.Для получения Заявителем информации, связанной с реализацией его законных прав и свобод на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в виде Архивной справки Заявитель самостоятельно представляет в Муниципальный архив письменный запрос.

В запросе должно быть указано:

1) наименование юридического лица (для граждан– фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последнее – при наличии);

3) содержание запроса: получение информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, а именно:

а) архивной копии или архивной выписки из документа (указать вид документа);

б) архивной справки (указать, о чем именно): о стаже, о льготном северном стаже, о льготном профессиональном стаже, о заработной плате за 60 месяцев (указать период); о периоде нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком (указать дату рождения ребенка); о реорганизации предприятия; о дислокации предприятия в районах Крайнего Севера; о процентных надбавках за стаж работы в районах Крайнего Севера; о награждении (указать дату награждения и наименование награды); о подтверждении факта обучения в школе (детском доме);о доходах и удержаниях из зарплаты; об отчислениях в госстрах);

4) хронология запрашиваемой информации;

5) наименование организации, по документам которой запрашивается информация;

6) личная подпись Заявителя.

2.6.2.Для исполнения запроса о предоставлении Архивной справки о стаже работы к запросу должна прилагаться копия трудовой книжки Заявителя (тех записей, которые необходимо подтвердить Архивной справкой), либо в запросе должно быть указание об утрате трудовой книжки Заявителем.

2.6.3.В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочие Заявителя действовать от имени указанного лица.

2.6.4.По желанию Заявителя запрос может быть оформлен в виде анкеты-заявления (приложение № 1 к Административному регламенту).Форма запроса также может быть произвольной.

2.6.5.Запрос, а также иные документы, указанные в пункте 2.6 могут быть представлены в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Муниципальный архив с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.14

2.6.6.Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя. Межведомственное информационное взаимодействие предоставления государственных и муниципальных услуг не распространяется на документы, необходимые для предоставления данной Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи.

2.7.2. Основания для отказа в приостановлении предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении сведений о Заявителе (фамилия физического лица, наименование юридического лица, не указан почтовый адрес, адрес места нахождения или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ);

- отсутствие у пользователя документально подтверждённых прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах;

- не предоставление пользователем документов в полном объёме или предоставление не надлежаще оформленных документов;

- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации, а также членов их семей;

- угроза нарушения прав и интересов граждан, охраняемых законом о персональных данных (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Обо всех случаях отказа в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием причин отказа) Заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги

2.9.1. Вход в помещение Муниципального архива должен быть оборудован информационной вывеской с указанием наименования Муниципального архива, режима работы, времени приёма пользователей.

2.9.2. На территории, прилегающей к месторасположению Муниципального архива, должны быть места для бесплатной парковки транспортных средств.

2.9.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинете ведущего специалиста по – архивному делу, на рабочем месте должностного лица Муниципального архива, оборудованного дополнительными столами и стульями для предоставления консультации, приема документов.

2.9.4.Помещение Муниципального архива должен соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.9.5. Места ожидания должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.

2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.

2.9.8. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. «Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.10. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом отдела одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;

- время ожидания услуги;

- график работы архива;

- место расположения архива.

2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- наличие различных каналов получения услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемых услуг входят:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям относятся:

- культура обслуживания (вежливость).

2.10.6. Система индикаторов доступности и качества предоставления Муниципальной услуги:  


№ 

п/п


Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги 

Значение индикатора 

Высокий уровень оказания услуги

Средний уровень оказания услуги

Низкий уровень оказания услуги

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги 

1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги

1

2-5

свыше 5

2.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут

90-100

70-89

ниже 70

3.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы архива

90-100

50-89

ниже 50

4.

% заявителей, удовлетворенных местом расположения Муниципального архива

90-100

50-89

ниже 50

5.

Достоверность информации о предоставляемой услуге

да

-

нет

6.

Количество различных каналов получения услуги

2 и более

-

1

7.

% заявителей, обратившихся за повторной консультацией

0-10

11-30

свыше 30

8.

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги

да

-

нет

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги 

9.

% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов

90-100

70-89

ниже 70

10.

Количество обоснованных жалоб, связанных с предоставлением услуги (единиц), определяемое на основе анализа поступивших жалоб

0


1-10

свыше 10

11.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью)

90-100

50-89

ниже 50

2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1.Бланк заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, заявитель может получить в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте ЗАТО Видяево (www.zatovid.ru).

2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»15.







2.11.3. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении при получении услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

2.11.4.Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

      1. При поступлении в адрес Администрации ЗАТО Видяево заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа16 по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Администрация ЗАТО Видяево, обязана выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Общие положения

3.1.1.Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запросов;

- рассмотрение запросов должностным лицом Муниципального архива;

-отказ в приеме;

- исполнение запросов;

-направление информационного письма Заявителю с приложением архивных справок, архивных выписок при их наличии

3.1.2.Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 Административного регламента:

- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);

- направленных по почте;

- полученных в электронном виде.

3.2.2. При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги на личном приеме должностное лицо архива:

3.2.2.1. устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

3.2.2.2. проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 Административного регламента и их надлежащее оформление;

3.2.2.3. заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

3.2.2.4. проверяет правильность заполнения заявления;

        1. при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6.1-2.6.3 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

3.2.2.6. вносит в Журнал регистрации запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.2.2.7. заполняет на представленном заявлении расписку о приеме и регистрации заявления, отрезает и представляет ее заявителю;

3.2.2.8. уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, возвращает предоставленные документы заявителю;

3.2.2.10. фиксирует в Журнале регистрации факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителя и поставить личную подпись.

Срок выполнения административных действий – в день обращения.

3.2.3. При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте осуществляются следующие административные процедуры:

3.2.3.1. В день поступления заявления, направленного по почте, должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передает Главе администрации (лицу, его замещающему).

3.2.3.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступившего по почте заявления, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.3. Должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления от Главы администрации (лица, его замещающего) передает заявление в архив.

3.2.3.4. Должностное лицо архива, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство администрации регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции архива в день поступления.

Срок выполнения административных действий – 2 рабочих дня.

3.2.4. При подаче заявления в электронном виде осуществляются следующие административные процедуры:

3.2.4.1. В день поступления заявления в информационную систему, используемую администрацией для предоставления услуги (далее - ИС), через Единый портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо муниципального архива, проверяет заявление, правильность его заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в «Личный кабинет» заявителя;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление;

- распечатывает заявление и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления формируется в «Личном кабинете» заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.4.2. В день получения заявления в электронной форме по ТКС должностное лицо муниципального архива, с использованием программного обеспечения администрации:

- формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет его заявителю;

- проводит проверку правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписано заявление и по ее итогам:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- вносит в Журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

- формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и направляет его заявителю;

- распечатывает заявление и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Срок выполнения административных действий – в день поступления заявления.

3.2.5. Результатом административной процедуры является решение о направлении заявления на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1.Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления должностному лицу Муниципального архива, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.

3.3.2. При рассмотрении заявления должностное лицо Муниципального архива, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает отсутствие в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 административного регламента.

3.3.3. В случае если в заявлении содержатся основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, должностное лицо Муниципального архива, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, готовит на имя Заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа. При этом отказ в предоставлении Муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении Заявитель вправе обратиться за Муниципальной услугой повторно.

3.3.4. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, должностное лицо Муниципального архива, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, направляет запрос на исполнение.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4. Исполнение запросов
3.4.1. Должностное лицо Муниципального архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Муниципальном архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.

3.4. 2.В результате анализа определяется:

правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.

3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 10дней.

3.4.4. По итогам анализа тематики поступивших запросов Росархив направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности:

в федеральные органы государственной власти;

в федеральные государственные архивы;

в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела;

в другие органы и организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.

3.4.5. В случае если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, Муниципальный архив направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа в адрес Муниципального архива.

3.4.6. Подготовку ответов Заявителям осуществляет должностное лицо Муниципального архива. Ответ может быть подготовлен в виде:

письменного уведомления Заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;

письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

письма с иными сведениями, направленного Заявителю;

архивной справки, архивной выписки или архивной копии. 

3.4.7. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке органа, организации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск