Администрация
Ардатовского муниципального района Нижегородской области |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
| 27.09.2016
| |
| №504
|
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в целях организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района Нижегородской области, администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемую технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».
2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обнародовать настоящие постановление и разместить на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.Ю.Мозонов
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации
Ардатовского муниципального района
Нижегородской области от 27.09.2016 №504
| Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
| Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
| Столбец1
| Столбец2
| Столбец3
| №
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»
| 6.
| Перечень "подуслуг"
| нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| радиотелефонная связь
|
|
| терминальные устройства
|
|
| Портал государственных услуг
|
|
| официальный сайт органа
|
|
| другие способы
|
Раздел 2. "Общие сведения о подуслугах"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Наименование "подуслуги"
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания для отказа в предоставлени "подуслуги"
| Основания приостановления предоставления "подуслуги"
| Срок приостановления подуслуги
| Плата за предоставление "подуслуги"
| Способ обращения за получением "подуслуги"
| Способ получения результата "подуслуги"
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной пошлины"
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
| 30календарных дней
| 30календарных дней
| пункт 2.13 настоящего регламента
| п.2.14 настоящего регламента
|
|
| бесплатно
|
|
| Управление или МФЦ
| Управление или МФЦ
|
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги"
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
|
| граждане, имеющие в соответствии с действующим жилищным законодательством право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда и их законные представители, представители, доверенного лица.
| 1) заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, которое заполняется по форме согласно приложениям № 1 к настоящему административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту); 2) опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, заполняется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту; 3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти); 5) трудовая книжка, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы); 6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей; 7) адресная справка.
|
| по доверенности
|
| доверенность
| подлинник доверенности
|
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
| Столбец1
| Столбец2
| Столбец3
| Столбец4
| Столбец5
| Столбец6
| Столбец7
| Столбец8
| № п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемых по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
| 1
| заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
|
| 1
| оригиналы документов
| Полное название организации, ФИО руководителя либо ФИО гражданина; ФИО заявителя (последнее при наличии); почтовый и электронный адрес, - контактный телефон (при наличии); - сведения о месте установки рекламной конструкции; - личная подпись заявителя (печать); - дата обращения.
|
| приложение №1
| 2
| трудовая книжка, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);
|
|
| копия
|
|
|
| 3
| документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;
|
|
| доверенность
|
|
|
| 4
| опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, заполняется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
|
|
|
|
|
| приложение №3
| 5
| документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
|
|
| паспорт
|
|
|
| 6
| свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);
|
|
| оригинал
|
|
|
| 7
| адресная справка.
|
|
| оригинал
|
|
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
| Реквизиты актальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведоственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
|
| Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
|
| управление или мфц
| Росреестр
|
| 5 рабочих дней
|
|
|
| справка о наличии или отсутствии првитизации имущества
|
| управление или мфц
| БТИ
|
|
|
|
|
| выписка из лицевого счета
|
| управление или мфц
| ЖКХ
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
| №
| Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги"
| Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги"
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги"
| Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
|
| договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда(либо отказ о предоставлении)
|
| договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда(либо отказ о предоставлении)
|
|
| Выдаются заявителю по месту подачи заявления, либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении, а также отправляются по указанному в заявлении адресу электронной почты
| управлении
|
|
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
|
| № п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
|
|
| 1
| Прием и регистрация заявления и сбор пакета документов
| Исполнитель проверяет наличие документов, предусмотренных п. 2.6. регламента;
| 1день
| Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист управления или МФЦ
| Помещения для информирования и ожидания заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
|
|
| 2
| Рассмотрение заявления и принятие решение
|
| 1день
| Специалист управление
|
|
|
| 3
| Подготовка письменного отказа
|
| 1день
| Специалист управления
|
|
|
|
|
| 4
| подготовка договора
|
| 1день
| Специалист управления
|
|
|
|
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
| Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги"
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги"
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлние "подуслуги"
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги"
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги"
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
|
| Прием заявление , постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования
|
|
|
| официальный сайт
| по телефону, при личном обращении
| при личном обращении, через МФЦ
| бесплатно
|
|
|
|
|
| |