Нижегородской области


Скачать 188.41 Kb.
НазваниеНижегородской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Администрация
  1. Ардатовского муниципального района

  2. Нижегородской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ




27.09.2016




№504




Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в целях организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района Нижегородской области, администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемую технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обнародовать настоящие постановление и разместить на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации В.Ю.Мозонов








ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области от 27.09.2016 №504

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"

Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"

Столбец1

Столбец2

Столбец3



Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

2.

Номер услуги в федеральном реестре

 

3.

Полное наименование услуги

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

6.

Перечень "подуслуг"

нет

7.

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

радиотелефонная связь

 

 

терминальные устройства

 

 

Портал государственных услуг

 

 

официальный сайт органа

 

 

другие способы




Раздел 2. "Общие сведения о подуслугах"










































Наименование "подуслуги"

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлени "подуслуги"

Основания приостановления предоставления "подуслуги"

Срок приостановления подуслуги

Плата за предоставление "подуслуги"

Способ обращения за получением "подуслуги"

Способ получения результата "подуслуги"

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)













Наличие платы (государственной пошлины"

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

30календарных дней

30календарных дней

пункт 2.13 настоящего регламента

п.2.14 настоящего регламента

 

 

бесплатно

 

 

Управление или МФЦ

Управление или МФЦ




Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"

























№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги"

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

 

граждане, имеющие в соответствии с действующим жилищным законодательством право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда и их законные представители, представители, доверенного лица.

1) заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, которое заполняется по форме согласно приложениям № 1 к настоящему административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);
2) опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, заполняется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);
5) трудовая книжка, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;
7) адресная справка.

 

по доверенности

 

доверенность

подлинник доверенности




Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"

Столбец1

Столбец2

Столбец3

Столбец4

Столбец5

Столбец6

Столбец7

Столбец8

№ п/п

Категория документа

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемых по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

1

заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

 

1

оригиналы документов

Полное название организации, ФИО руководителя либо ФИО гражданина; ФИО заявителя (последнее при наличии); почтовый и электронный адрес,
- контактный телефон (при наличии);
- сведения о месте установки рекламной конструкции;
- личная подпись заявителя (печать);
- дата обращения.

 

приложение №1

2

трудовая книжка, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);




 

копия

 

 

 

3

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;

 

 

доверенность




 

 

4

опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, заполняется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

 

 

 

 

 

приложение №3

5

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

 

 

паспорт

 

 

 

6

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);

 

 

оригинал

 

 

 

7

адресная справка.




 

оригинал

 

 

 




Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"

Реквизиты актальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведоственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

 

Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним

 

управление или мфц

Росреестр

 

5 рабочих дней

 

 

 

справка о наличии или отсутствии првитизации имущества

 

управление или мфц

БТИ

 

 

 

 

 

выписка из лицевого счета

 

управление или мфц

ЖКХ

 

 

 

 



Раздел 6. Результат "подуслуги"



Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги"

Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги"

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги"

Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

 

договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда(либо отказ о предоставлении)

 

договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда(либо отказ о предоставлении)

 

 

Выдаются заявителю по месту подачи заявления, либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении, а также отправляются по указанному в заявлении адресу электронной почты

управлении

 




Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"




№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса




1

2

3

4

5

6

7




предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

 




1

Прием и регистрация заявления и сбор пакета документов

Исполнитель проверяет наличие документов, предусмотренных п. 2.6. регламента;

1день

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист управления или МФЦ

Помещения для информирования и ожидания заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

 




2

Рассмотрение заявления и принятие решение

 

1день

Специалист управление

 

 




3

Подготовка письменного отказа

 

1день

Специалист управления

 

 










4

подготовка договора

 

1день

Специалист управления

 

 







Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги"

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги"

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлние "подуслуги"

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги"

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги"










1

2

3

4

5

6










Прием заявление , постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования










официальный сайт

по телефону, при личном обращении

при личном обращении, через МФЦ

бесплатно

 

 










Похожие:

Нижегородской области iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Нижегородской...
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года №43 "О мерах по проведению административной реформы органов...

Нижегородской области iconПостановление от 7 августа 2008 года №332 Об утверждении административного...
Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской...

Нижегородской области iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Нижегородской...
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года №43 "О мерах по проведению административной реформы органов...

Нижегородской области iconГосударственной поддержки в форме субсидий
Подпрограммы «Развитие предпринимательства Нижегородской области» Государственной программы «Развитие предпринимательства и туризма...

Нижегородской области iconРаспоряжение
Нижегородской области от 3 июля 2009 года №453 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области...

Нижегородской области iconПостановление от 10 апреля 2009 года №210 Об утверждении Положения...
З "о правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 25 декабря 2008 года), главой 2 Закона Нижегородской области от 7 сентября...

Нижегородской области iconФормирования и ведения реестра инновационных малых и средних предприятий нижегородской области
Среднего предпринимательства в Нижегородской области на 2011 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области...

Нижегородской области iconОб утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение...
Ринимательства и туризма Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск