Клинского муниципального района постановлени е


Скачать 174.54 Kb.
НазваниеКлинского муниципального района постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.07.2012 1578



г. Клин

Московская область




Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Изменение разрешенного использования

земельного участка»


В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях реализации административной реформы на территории Клинского муниципального района,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение разрешенного использования земельного участка» (Прилагается).



И.о. Руководителя Администрации

Клинского муниципального района М.М.Самарина

Утвержден

постановлением Администрации

Клинского муниципального района

03.07.2012 № 1578
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Изменение разрешенного использования земельного участка»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение разрешенного использования земельного участка» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Клинского муниципального района при предоставлении Услуги на территории муниципального образования «Клинский муниципальный район».

1.2. Услуга предоставляется Управлением правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрацией Клинского муниципального района (далее УПРЗИО).

В процедуре предоставления Услуги также участвуют:

1) Управления по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района;

2) Клинский отдел Росреестра по Московской области;

3) Клинский отдел филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствие с действующим законодательством:

1) Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Закон Московской области от 17.01.2001 года № 12/2001-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

5) распоряжением Руководителя Администрации Клинского муниципального района от 16.03.2009 года № 89-л «Об утверждении Положения об Управлении правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района».

1.4. Результатом предоставления Услуги является:

1.4.1. Выдача информации, содержащей сведения о порядке изменения разрешенного использования земельного участка.

1.4.2. Письменное уведомление об отказе изменения разрешенного использования земельного участка.

1.4.3. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов или предоставлении Услуги по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента.

1.5. Получателями Услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации и (или) юридические лица, за исключением иностранных, а также их законные Представители, действующие на основании доверенности.

2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 8/92624/2-69-85, 2-90-64.

Место расположения УПРЗИО:

141600, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д. 68а

Режим работы УПРЗИО:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.45 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час.

выходные дни – суббота, воскресенье

контактные телефоны: 8/92624/2-69-85 (каб.32), 8/92624/2-90-64 (каб.27)

Место приема Заявителей:

141600, Московская область, г. Клин, Советская пл., д. 18А, 3 этаж, многофункциональный центр, окно 2

График приема Заявителей:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.30 час.,

перерыв с 13.00 до 13.45 час.

2.2. Услуга предоставляется в течение 30 календарных дней. Услуга включает в себя следующие основные этапы:

а) проверка, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги;

б) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Услуги;

в) подготовка документов (справок, уведомлений), в том числе проведение необходимых запросов;

г) выдача (направление) Заявителю документов (справок, уведомлений).

2.3. Заявителю может быть отказано в приеме и (или) рассмотрении документов по следующим основаниям:

а1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего регламента;

б1) непредставление документов, удостоверяющих личность Заявителя, полномочия законного Представителя, установленных п.2.5 настоящего регламента

в1) несоответствие документов, необходимых для предоставления Услуги, требованиям п.2.5 настоящего регламента.

Предоставление Услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

а2) отсутствие копии доверенности на представителя Заявителя;

б2) несоответствие документов, необходимых для предоставления Услуги, требованиям п.2.5 настоящего регламента.

Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

а3) непредставление копии доверенности на законного Представителя;

б3) несоответствие документов, необходимых для предоставления Услуги, требованиям п.2.5 настоящего регламента в случае, если недостатки документов не были устранены в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом;

в3) отказ Заявителя от предоставления Услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.

Перечень оснований для отказа в приеме и (или) рассмотрении документов, приостановления процедуры предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.

2.4. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

2.4.1. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего регламента.
2.4.2. Специалисты, осуществляющие прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.4.3. Помещение для предоставления Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, иной необходимой оргтехникой.

2.4.4. Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В месте ожидания размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

2.5. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:


№ пп

Документ

Орган, который выдает документ

1

Заявление о предоставлении Услуги

Заявитель. Форма (образец) заявления является приложением № 1 к настоящему регламенту

2

Паспорт гражданина и его копия, удостоверяющий личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении)

Уполномоченный орган

3

Доверенность и ее копия на представителя Заявителя (при личном обращении)

Заявитель

4

Копия доверенности на представителя заявителя (при обращении по почте)

Представитель заявителя

5

Копия выписки из государственного земельного кадастра

Клинский отдел ФГУ «Кадастровая палата»

6

Копия свидетельства регистрации права собственности на земельный участок

Росреестр, Комитет по земельным ресурсам

7

Справка об отсутствии задолженности по земельному налогу

ГНИ

8

Согласование сельского округа

Администрация поселения

9

Заключение сельского округа о возможности подъезда к земельному участку, возможности поведения коммуникаций

Администрация поселения

10

Исполнительная съемка

Организация, имеющая лицензию на данный вид работ

11

Копия правоустанавливающего документа на основании которого выдано свидетельство права собственности

Архивный отдел Управления по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района


Документы для предоставления Услуги должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление должно быть составлено по форме приложения № 1 к настоящему регламенту с заполнением всех предусмотренных формой сведений и указанием всех реквизитов;

б) заявление должно быть подписано Заявителем; если непосредственным Заявителем является юридическое лицо, то в определенном месте на заявлении должен стоять оттиск его печати;

в) доверенность на законного Представителя должна быть составлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

г) в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.

2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующими способами:

а) посредством личного обращения или обращения его законного Представителя;

б) по почте.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 141600, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д. 68а.

При личном обращении Заявитель представляет документы, перечисленные в пункте 2.5 настоящего регламента.

2.7. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.8. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги после представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в УПРЗИО в течение 10 календарных дней со дня представления указанных документов.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник УПРЗИО.

Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. Проверка, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги.

Специалист УПРЗИО (далее – Специалист) производит прием документов лично от Заявителя. Перед этим Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя или Представителя, полномочия Представителя заявителя, соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего регламента. В ходе приема у Заявителя документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункте 2.5 настоящего регламента.

После проверки документов Заявителя, соответствия их установленным требованиям, Специалист на обратной стороне заявления ставит отметку об их соответствии требованиям и выдает копию заявления с отметкой о приеме документов. После этого документы передаются в Управление по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района для регистрации входящих документов в установленном порядке.

В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность Заявителя, полномочия законного Представителя, установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям, Специалист сообщает Заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает Заявителю принять меры по их устранению. После устранения Заявителем недостатков и проверки документов они подлежат приему и регистрации в установленном порядке.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, Заявителю отказывают в приеме документов.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но Заявитель настоял на их принятии, Специалист (ответственный исполнитель) в течение 5 рабочих дней после регистрации документов готовит проект письменного уведомления об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Проект уведомления подписывается начальником УПРЗИО или лицом, его замещающим, и регистрируется в установленном порядке. Уведомление об отказе в рассмотрении документов передается лично Заявителю или его уполномоченному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель также может направить документы, необходимые для предоставления Услуги почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае документы регистрируются Управлением по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Услуги.

Заявление с приложением направляется на рассмотрение начальнику УПРЗИО или лицу, его замещающему.

Начальник УПРЗИО или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел имущественных отношений УПРЗИО.

Начальник УПРЗИО или лицо, исполняющее его обязанности, определяет Специалиста - ответственного исполнителя по данному заявлению.

Специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Услуги по данному заявлению.

3.3. Подготовка документов (справок, уведомлений).

В случае соответствия Заявителя и представленных им документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, а также отсутствия необходимости проверки или уточнения сведений об объектах муниципальной собственности, Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов готовит проект справки или уведомления и согласовывает его с Начальником УПРЗИО. В случае необходимости проверки или уточнения сведений об объектах, Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (готовит) необходимые запросы в Клинский отдел Росреестра по Московской области и (или) Клинский филиал ГУП МО «МО БТИ». После получения необходимой информации, проверки или уточнения сведений специалист в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления, справки или уведомления и согласовывает его с Начальником УПРЗИО.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении документов или предоставлении Услуги, установленных пункте 2.3 настоящего регламента, Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов подготавливает проект письменного уведомления об отказе в рассмотрении документов или предоставлении Услуги и согласовывает его с Начальником УПРЗИО. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов или предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

Проекты справок и уведомлений, подписываются начальником УПРЗИО или лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в установленном порядке.

3.4. Выдача (направление) Заявителю документов (справок, уведомлений).

Специалист в течение рабочего дня после регистрации справки или уведомления информирует Заявителя о готовности документов устно по телефону. Заявителю выдаются справки или уведомления лично или его Представителю либо направляются по почте по адресу, указанному в заявлении.

При личном получении справки или уведомления Заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в УПРЗИО, и ставит дату получения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений Специалистами осуществляется их непосредственным Руководителем.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Начальником УПРЗИО.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.

4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;

- отказ в рассмотрении документов или предоставлении Услуги.

4.2.2. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.

4.2.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.

4.2.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах.

Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

4.2.6. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

4.2.7. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве у Специалиста. При этом на специально оборудованном стенде размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

4.2.8. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

4.2.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.

4.2.10. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Изменение разрешенного использования земельного участка»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Управления правового

регулирования земельно-имущественных отношений
от __________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(дата и место рождения)

Паспорт: ______ ____________ выдан ____

_____________________________________,
адрес регистрации по месту жительства:

______________________________________

______________________________________

Телефон ______________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу произвести смену целевого назначения земельного участка, принадлежащего на праве собственности с ______________________ на _______________________.

Земельный участок, площадью ____ кв.м., расположен по адресу: _______________________________________________.

К заявлению прилагаю документы:


  1. копия документа, удостоверяющих личность заявителей (паспорт);

  2. копия доверенности (для законного представителя);

  3. копия документа, в котором допущена ошибка;

  4. копия выписки из государственного земельного кадастра;

  5. копия свидетельства регистрации права собственности на земельный участок;

  6. копия правоустанавливающего документа на основании которого выдано свидетельство права собственности;

  7. справка об отсутствии задолженности по земельному налогу;

  8. согласование сельского округа;

  9. заключение сельского округа о возможности подъезда к земельному участку, возможности поведения коммуникаций;

  10. исполнительная съемка.



______________ ______________ ____________

Дата Подпись ФИО

Похожие:

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В целях реализации Административной реформы на территории Клинского муниципального района

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
На основании Федерального закона от 27. 07. 2010г. №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",...

Клинского муниципального района постановлени е iconСельского поселения воздвиженское
Закона РФ от 26. 02. 1997г. №32-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в рф», Решения суженного заседания при Главе Клинского...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения занятий по физической...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
Московской области») и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 03. 08. 2006г. №755/29 «О формировании...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11....

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск