Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной


Скачать 486.91 Kb.
НазваниеПриказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 г. N 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО

от 09.06.2015 N 23)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

С.А.СВИРИДОВ
Приложение

к приказу Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 23.09.2014 N 61

"Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги "Предоставление региональной

социальной доплаты к пенсии"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО

от 09.06.2015 N 23)
Раздел I

Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению региональной социальной доплаты к пенсии в Ненецком автономном округе (далее соответственно - административный регламент, доплата, государственная услуга).

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:

1) пенсионеры, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, в случае, если общая сумма их материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемой ежегодно законом Ненецкого автономного округа "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ненецком автономном округе в целях установления социальной доплаты к пенсии";

2) уполномоченные представители лиц, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853) 4-23-04,

Факс: (81853) 4-92-62;

График работы Департамента:

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв - с 12:30 до 13:30;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты: uzo@adm-nao.ru;

2) государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).

Местонахождение: ул. Сапрыгина, д. 9б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853) 4-84-97;

график работы Учреждения:

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30,

перерыв - с 12:30 до 13:30;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Учреждения: osznnao.ru.

Адрес электронной почты: soczash@atnet.ru;

3) Пенсионный фонд России.

Местонахождение: Славянская пл., д. 4, г. Москва; 119991, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).

Телефон для справок: (495) 987-89-07, 987-89-14.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru;

4) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.

Местонахождение: ул. Ленина, д. 21, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853) 4-23-53, 4-57-16, 4-30-98, 4-34-52;

график работы:

понедельник - четверг - с 08:30 до 17:00,

перерыв - с 12:30 до 14:30,

пятница - с 08:30 до 15:30,

перерыв - с 12:30 до 13:30,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт: 2014.pfrf.ru.

Адрес электронной почты: pensm@atnet.ru.

5) отдел Федеральной миграционной службы по Ненецкому автономному округу.

Местонахождение: ул. Ненецкая, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853) 4-86-70,

график работы:

вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,

пятница - с 09:00 до 16:00,

суббота - с 09:00 до 13:00,

понедельник - не приемный день,

перерыв: вторник - пятница - с 13:00 до 13:45,

суббота - без перерыва,

воскресенье - выходной день.

Официальный сайт: www.fms-nao.ru.

Адрес электронной почты: federal1178@mail.ru;

6) Федеральная миграционная служба России.

Местонахождение: ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, г. Москва, 109240.

Телефон для справок: (495) 915-34-10,

Официальный сайт: fms.gov.ru.

Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru;

7) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Местонахождение: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853) 2-19-10,

официальный сайт: mfc.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.

Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:

1) по письменным обращениям в Учреждение;

2) по телефону;

3) при личном обращении в Учреждение или МФЦ;

4) по электронной почте;

5) в средствах массовой информации;

6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на официальном сайте Учреждения (osznnao.ru), а также на информационном стенде Учреждения.

5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;

2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема работником Учреждения;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) ответы на часто задаваемые вопросы;

11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Учреждение осуществляется работником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) наглядность форм подачи материала;

5) удобство и доступность.

8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги и осуществляется предоставление следующей информации:

1) контактные данные Учреждения:

почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б;

адрес официального сайта Учреждения: osznnao.ru;

номер телефона для справок: 8 (81853) 4-84-97,

адрес электронной почты: soczash@atnet.ru;

2) график работы Учреждения с заявителями:

вторник, четверг - с 13:30 до 17:30;

суббота и воскресенье - выходные дни;

3) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Учреждения, а также его должностных лиц.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в Учреждение.

Специалисты Учреждения обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - предоставление региональной социальной доплаты к пенсии.

12. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

13. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) Пенсионный фонд России (далее - ПФР);

2) Федеральная миграционная служба России (далее - ФМС).

14. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 13 административного регламента.

15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии.

16. Срок предоставления государственной услуги:

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии - не превышает 20 календарных дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента.

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Устав Ненецкого автономного округа ("Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995);

закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 60 (часть 1), 23.12.2013);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2014 N 61-п "Об утверждении Порядка предоставления региональной социальной доплаты к пенсии" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 5, 06.03.2014);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013).

18. Для предоставления региональной социальной доплаты к пенсии представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя - в случае обращения с заявлением представителя заявителя.

19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) ФМС - документы, содержащие сведения:

о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;

2) ПФР - документы, содержащие сведения:

о страховом номере индивидуального лицевого счета;

о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней.

20. Заявитель вправе представить указанные в пункте 19 административного регламента документы по собственной инициативе.

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Учреждением государственной услуги, не предусмотрено.

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

23. Основаниями для отказа в предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) наличие в представленных заявителем сведениях неполной и (или) недостоверной информации, влияющей на установление региональной доплаты к пенсии;

3) превышение дохода заявителя величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Ненецком автономном округе по месту его жительства или месту пребывания.

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

26. Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

27. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.

Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

28. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:

1) здание, в котором располагается Учреждение, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;

4) в Учреждение должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;

5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Учреждении:

наименование;

место нахождения;

график работы;

6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

9) рабочие места сотрудников Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;

11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно - бытовые помещения;

13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

9) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ.

30. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Учреждения:

1) при подаче заявления о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии и других документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;

2) при получении уведомления об отказе в предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии.

31. Государственная услуга может быть предоставлена в МФЦ.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от 4 сентября 2012 г. N 90 об утверждении административного...
Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 n 288 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ
...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от 6 марта 2014 г. N 20 об утверждении административного регламента...
Администрации Ненецкого автономного округа от 30. 09. 2011 n 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от 18 декабря 2014 г. N 103 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от 7 сентября 2012 г. N 24-од об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПостановление от 27. 04. 2016 №250 г. Сальск Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Приказ от 23 сентября 2014 г. N 61 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление региональной iconПриказ от «03» сентября 2015 г. №115 г. Нарьян-Мар Об утверждении...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск