Административный регламент


Скачать 134.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден

приказом управления

от «_07__» __июля__ № __54__


Административный регламент

управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
1. Общие положения


  1. Настоящий Административный регламент (далее – регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее - управление) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги могут быть:

граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии охотничьих животных (далее - охотминимум).

1.3. Почтовый адрес управления для направления документов, заявлений и обращений: 675000, г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39

Телефон/факс (4162) 51-23-22, 53-02-88

Адрес электронной почты для направления обращений: amurohota@yandex.ru

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.amurohota.ru.

1.4. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке оформления управлением выдачи, замены, аннулирования охотничьих билетов.

о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

график приема специалистами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.5. Информация предоставляется:

устно - при обращении в управление, непосредственно специалистами управления, на информационных стендах в местах приема граждан;

письменно - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе: на официальном сайте управления, а также посредством публикации в иных средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга – выдача и аннулирование охотничьих билетов гражданам Российской Федерации (далее – заявители), предоставляется физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями правил охоты, техники безопасности на охоте и обращения с охотничьим оружием, основами биологии охотничьих животных (далее – охотминимум).

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее – управлением).

    1. Результат предоставления государственной услуги: выдача или аннулирование охотничьего билета заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Охотничий билет выдается (заменяется, аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление или уполномоченному должностному лицу управления, находящемуся в административном районе, заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Приказ Минприроды России от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;

Постановление губернатора Амурской области от 10.07.2008 № 291 «Об утверждении Положения об управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в управление лично заявителем, направляется в адрес управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. Заявление может быть подано уполномоченному должностному лицу управления, находящемуся в административном районе области, в котором заявитель проживает постоянно.

Заявителем в заявлении указывается:

а) наименование управления;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи в уполномоченный орган заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

Форма заявления приведена в Приложении № 1 к регламенту.

2.6.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01.07.2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.3. Охотничий билет выдается заявителю лично по месту подачи заявления.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления каких-либо других документов, за исключением предусмотренных настоящим регламентом.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента.

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям п. 2.6.1. регламента или содержат недостоверные сведения.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении не более 1 часа.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Государственная услуга предоставляется в помещении управления по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39, а так же по месту нахождения уполномоченных должностных лиц управления, находящихся в административных районах области.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется служащими, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи охотничьих билетов.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы.

Каждое рабочее место служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в управление, по телефону, в письменном виде посредством почты или электронной почтой, факсимильной связью.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее – должностные лица):

лично или по телефону.

2.13.1 Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.2. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

2.13.3 Показателями качества государственной услуги включает в себя:

- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- выдача охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Ответственное должностное лицо управления в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:

- проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.

Результат административной процедуры – регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Ответственным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (замене) заявителю охотничьего билета принимает одно из решений:

- о выдаче охотничьего билета;

- об отказе в выдаче охотничьего билета.

- об аннулировании охотничьего билета.

Результат административной процедуры – рассмотрение заявления и принятие решения.

3.4. Выдача охотничьего билета.

В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.

При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".

Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.

В не позднее одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:

- фамилия, имя, отчество;

- данные основного документа, удостоверяющего личность;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Заявитель может быть уведомлен о внесении сведений в охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета.

Результат административной процедуры – выдача охотничьего билета.

В случае принятия решения об отказе в выдаче (замене) ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа

3.5. Аннулирование охотничьего билета.

Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего регламента, а также в случаях:

- несоответствие заявителя требованиям п. 12 регламента;

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в письменной форме и подаётся лично заявителем, имеющим охотничий билет.

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Аннулирование охотничьих билетов осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих обстоятельств:

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

Ответственное должностное лицо управления в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.

Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Лицо, в отношении которого осуществлена процедура аннулирования охотничьего билета, направляет охотничий билет в управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

Результат административной процедуры – аннулирование охотничьего билета.

3.6. Выдача охотничьего билета взамен утраченного осуществляется в общем порядке выдачи, но при этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

3.7. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги и формы документов для подачи заявления на официальном сайте управления.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела, ответственного за выдачу охотничьих билетов и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность государственных служащих управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих управления – начальнику управления;

- начальника управления и его заместителя - Губернатору Амурской области.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.

5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) руководством управления направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск