Административный регламент


Скачать 218.79 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение № 16


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга, Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района (далее УСЗН) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется УСЗН в виде назначения компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с федеральным законодательством:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР» 1991, № 21, ст.699);

Федеральным Законом от 10.01.2002г. №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» («Российская газета», №6, 12.01.2002, «Парламентская газета», №9, 12.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, №2, ст.128);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007г. № 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с Чернобыльской катастрофой» («Собрание законодательства РФ», 12.03.2007, №11, ст.1327, «Российская газета», №51, 14.03.2007).
1.3. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителем, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- медицинские учреждения;

- органы записи актов гражданского состояния;

- судебные органы;

-иные государственные и негосударственные учреждения - при необходимости получения дополнительных сведений (справок).
1.4. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:

- назначение компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск управлением социальной защиты населения;

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

Сведения о местонахождении УСЗН, справочных телефонах и электронном адресе указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема граждан специалистами УСЗН, (приложение № 2), время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом начальника УСЗН. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения УСЗН для обозрения.
2.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

публикаций в средствах массовой информации;

раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).

На стендах в УСЗН размещаются следующие информационные материалы:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

контактная информация УСЗН, с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.

Прием граждан специалистами УСЗН, ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

при личном обращении;

по телефонам УСЗН;

по письменным обращениям;

в средствах массовой информации.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты УСЗН, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о порядке предоставления государственной услуги,

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Право на получение государственной услуги по назначению компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск имеют:

- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;

- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- граждане эвакуированные, в том числе добровольно выехавшие из зоны отчуждения, переселенные (переселяемые) из зоны отселения.

- граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).

При представлении необходимых документов компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

2.3.2. Для получения государственных услуг заявитель подает в УСЗН по месту жительства (пребывания) заявление (Приложение 2 к Регламенту) в письменной форме с приложением нотариально заверенных копий необходимых документов. В случае отсутствия нотариально заверенных копий, заявитель прилагает копии документов с предоставлением оригиналов.

2.3.3. Для получения государственной услуги в виде приема и оформления документов для назначения компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск к заявлению гражданин прилагает:

-справка с места жительства семьи;

-документ, удостоверяющий личность;

-заверенная копия удостоверения дающего право на меры социальной поддержки;

-справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (за вычетом налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации) и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

2.3.4. Граждане для получения необходимых документов до момента создания единого межведомственного банка данных с ежедневным обновлением информации обращаются в следующие организации:

1) органы, организации, учреждения и индивидуальные предприниматели, где работают граждане, имеющие право на получение государственной услуги - для получения сведений (справок) о доходах;

2) жилищно-эксплуатационные организации государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, гостиницы-приюты и другие учреждения социального назначения, государственные и муниципальные организации и учреждения, имеющие жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерные общества и коммерческие организации, имеющие жилищный фонд, органы местного самоуправления - для получения справки с места жительства о составе семьи;

3) нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей.

2.3.5. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

2.3.6. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель информируется об этом устно в 10-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

2.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в 5-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования (Приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении государственных услуг
2.4.1. Общим основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем неполного пакета документов.

2.4.2. Общие основания для прекращения предоставления государственной услуги:

- обнаружение незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;

- смерть получателя выплаты;

- изменение места постоянного жительства получателя.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
В помещении УСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Специалисты УСЗН, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления социальной защиты населения.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений (Приложение № 5 к Административному регламенту);

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование выплатных документов и их передача для осуществления выплаты.
Прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в УСЗН с заявлением для назначения государственной услуги и необходимыми документами.

Для предоставления государственной услуги гражданин обращается в УСЗН по месту жительства.

В случае пересылки заявления на осуществление социальных выплат с необходимыми документами по почте подпись гражданина, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, должна быть заверена нотариально.

Документы, перечисленные в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных в нотариальном порядке или УСЗН.

Свидетельства о рождении, браке, смерти, а также удостоверения, дающие право на меры социальной поддержки, справки об установлении инвалидности приобщаются к материалам личного дела только в копиях.

Датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами. Если заявление для назначения государственной услуги с документами пересылается почтой, датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги следует считать дату, указанную в почтовом штемпеле места отправления. Данная дата заносится в журнал регистрации заявлений. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.

3.3. При приеме гражданина специалист УСЗН, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

4) проверяет по базе данных получателей пособий и компенсаций, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;

5) проверяет право гражданина на все виды социальных выплат, соответствующие его статусу;

6) в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

7) выдает гражданину расписку- уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке- уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно. Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в УСЗН по почте, расписка – уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

По окончании приема заявления для назначения государственной услуги специалист УСЗН дополнительно информирует гражданина об обстоятельствах, влекущих изменение размеров, приостановление и прекращение осуществления социальных выплат в соответствии с действующим законодательством.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений» не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Рассмотрение заявления и представленных документов
3.4 Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в УСЗН.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

  1. осуществляет ввод первичной информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

  2. присваивает номер протоколу, которым оформляется проект решения о предоставлении государственной услуги;

  3. формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, составляет опись документов, входящих в личное дело, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

  4. передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги для проверки начальнику УСЗН, осуществляющему контрольные функции.

При обнаружении ошибки макет личного дела незамедлительно дооформляется специалистом, который его готовил, и вновь передается для проверки начальнику УСЗН, осуществляющему контрольные функции.

Макет личного дела (при отсутствии ошибок и замечаний) направляется для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику УСЗН.

Административная процедура «Рассмотрение заявления и представленных документов» выполняется в течение 10 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику УСЗН макета личного дела.

Начальник управления социальной защиты населения:

- рассматривает документы, подшитые в макет личного дела;

- принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении, что свидетельствуется его подписью в протоколе, которым оформлено решение, и заверяется печатью УСЗН.

Специалист УСЗН, подготовивший макет личного дела, фиксирует результат предоставления государственной услуги:

- на основании решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в журнал регистрации заявлений;

- сообщает заявителю решение о предоставлении государственной услуги устно в 10-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

- в случае отказа направляет заявителю копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 дней со дня его принятия.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги» не должен превышать 1 рабочий день.
Формирование выплатных документов и их передача для осуществления выплаты
3.6 Основанием для начала административной процедуры является поступление макета личного дела специалисту по выплате, который:

- указывает в соответствующих протоколах и на обложке макета личного дела получателя государственной услуги электронный номер вида выплаты;

- производит перевод дела в основную картотеку.

Специалист выполняет в базе данных получателей компенсационных выплат проверку:

- текущей суммы к выплате;

- бюджетных источников финансирования;

- способов выплаты;

- выплатных реквизитов.

Специалист по выплате:

1) формирует выплатные документы;

2) после формирования выплаты формирует и проводит анализ по спискам дел, не попавших в выплатные документы.

3) ежемесячно направляет в электронном виде с использованием электронно-цифровых подписей в территориальное отделение Федерального казначейства списки на выплату ежегодной компенсации на оздоровление.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Формирование выплатных документов и их передача для осуществления выплаты» не должен превышать 30 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника УСЗН, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля по предоставлению государственной услуги, устанавливается начальником УСЗН.

4.3. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности УСЗН по предоставлению гражданам государственной услуги осуществляет министерство труда и социального развития Ростовской области.
5. Порядок и условия обжалования действия (бездействия)

должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику УСЗН по месту жительства (пребывания) заявителя или руководителю министерства.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.3. Запись заявителей на личный прием начальника УСЗН при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах УСЗН.

5.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в УСЗН.

В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник УСЗН вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.


5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСЗН принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке по месту своего жительства (пребывания) или по месту нахождения УСЗН, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

об адресе управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих

в предоставлении государственной услуги


№ п.п.

Административная территория области

Наименование учреждения

Адрес, телефон, факс,

электронный адрес




Ремонтненский район

Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района

347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное,

ул. Ленинская, д. 69.

Тел./факс: 8 (86379) 31-5-36

E-mail: USZN@remont.donpac.ru


Приложение № 2

к Административному регламенту


Информация о местонахождении и графике

приема граждан специалистами УСЗН Ремонтненского района

Юридический адрес: 347480, ул. Ленинская, д.69, с. Ремонтное, Ремонтненского района Ростовской области.
Электронный адрес:

Приемная начальника: каб. 1, тел. 8(86379) 31-5-36,

Приемная предоставления государственной услуги: каб. 3, тел. 8(86379)31-8-91.
Часы приема граждан:

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 900 до 1700,

с 1300 до 1400 - перерыв

Прием специалистами отдела, ответственного за предоставление государственной услуги осуществляется по требованию граждан в часы приема.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Начальнику управления


социальной защиты населения

__________________________________

(города, района)

__________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

Проживающего:____________________

__________________________________

(адрес, индекс)

Документ

удост. личность_____________________

__________________________________

__________________________________

(название, серия, №, кем и когда выдан)


ЗАЯВЛЕНИЕ


о предоставлении государственной услуги по назначению компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск

Прошу______________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________

Прошу перечислять компенсацию на счет _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(№ лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения)

__________________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств влекущих изменение размеров получаемой компенсации или прекращение их выплаты.

Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:
_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ______________
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае, если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.

-----------------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. _____________________________________________

принял:

Регистрационный номер
заявления

Дата представления
документов

Подпись специалиста
(расшифровка подписи)











Приложение № 4

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственных услуг
_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Решение

об отказе в предоставлении государственных услуг

№ _______ от _______
Гр. (ф.и.о. полностью), проживающий по адресу: ___________________, обратился _______________ за назначением государственных услуг ____________________________________________________________________

Заявление о назначении государственных услуг принято «____»________20__г., зарегистрировано №_____.

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении государственных услуг_______________________ в соответствии с ____________________________________________________________________ (причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

Подпись руководителя
Работник _______________

Телефон ________________


Приложение № 5

к Административному регламенту


Журнал регистрации заявлений граждан








Дата

обращения


Ф.И.О. заявителя


Адрес заявителя



Содержание вопроса



Подпись работника

1.

2.

3.

4.

5.

6.



















Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск