Калининградской области


Скачать 262.05 Kb.
НазваниеКалининградской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛЕССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

___30.01.___ 2012 года № _127_

г. Полесск
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации МО «Полесский муниципальный район» от 13.05.2011 года N539 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Полесский муниципальный район", руководствуясь Уставом муниципального образования «Полесский муниципальный район», администрация постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Полесский муниципальный район» согласно приложению.

2. Финансово-экономическому отделу администрации МО «Полесский муниципальный район» осуществлять предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей» в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.М.Сапунова.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Полесский вестник», п. 2.7. и п.3.8.3. вступает в силу с 01.07.2012 года.

Глава администрации И.К.Болсун

Приложение 1

к постановлению

администрации муниципального образования

«Полесский муниципальный район»

от __30.01.__ 2012 г. N __217__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 

1.2. Муниципальная услуга предоставляется финансово-экономическим отделом администрации МО «Полесский муниципальный район» (далее - отдел).

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:

- юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в получении разрешения на проведение стимулирующей лотереи,

- представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном информационно-справочном портале администрации МО «Полесский муниципальный район» в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- в отделе;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Муниципальные услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.7. В соответствии с постановлением администрации МО «Полесский муниципальный район» от 13.05.2011 года N 538 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Полесский муниципальный район" в отделе соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг МО «Полесский муниципальный район».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории муниципального образования либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ ст.7 "О лотереях";

- Постановлением Правительств РФ от 05.07.2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

- Федеральным законом от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

- Уставом муниципального образования «Полесский муниципальный район»,

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования «Полесский муниципальный район», регламентирующими правоотношения.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

2.6.1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

2.6.2. условия стимулирующей лотереи;

2.6.3. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

2.6.4. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

2.6.5. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

2.6.6. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

2.6.7. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

2.6.8. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

2.6.9. выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.7. Орган местного самоуправления запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

2.8. Уведомление подается в отдел совместно с пакетом документов.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.;

2) несоответствие представленных документов требованиям п.2.6.;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом отдела, ответственным за подготовку заключения о предоставлении услуги, готовится соответствующее письмо.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в отдел, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации заявления не может превышать 30 минут.

2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.

2.16. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При необходимости специалисты отдела могут помочь заявителю заполнить заявление.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.17.2. В отделе выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.17.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы:

Понедельник- пятница с 08.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота и воскресенье выходной.

адреса:

Интернет-сайта администрации МО «Полесский муниципальный район» (http://polessk.gov39.ru),

электронной почты администрации МО «Полесский муниципальный район» (e-mail: admin@polessk.gov39.ru)

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отдела;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.19.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:


День недели

Время приема заявлений, рассмотрение документов отделом

Понедельник

С 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Вторник

С 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Среда

С 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Четверг

С 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Пятница

С 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной


Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в отделе по адресу Калининградская область, город Полесск, улица Советская, 12.

В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

2.19.2. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны отдела: 8-401-58-3-54-34.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

2.19.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входят:

прием уведомления и прилагаемых к нему документов, регистрация уведомления, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов;

рассмотрение документов и принятие постановления о предоставлении (письменном отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

выдача документов заявителю.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление уведомления о предоставлении муниципальной услуги в отдел (с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.2.-2.6.9 раздела 2 регламента).

3.3. Порядок приема документов.

При приеме уведомления и прилагаемых к нему документов специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.

3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.2.-2.6.9 раздела 2 регламента специалист отдела, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить уведомление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. Специалист отдела, ответственный за прием документов, регистрирует уведомление в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.

3.6. Специалист отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием уведомления от заявителя.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом отдела:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятие постановления о предоставлении (письменном отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.8.1. Специалист отдела, ответственный за подготовку постановления о выдаче разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов или выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за подготовку решения о выдаче разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.

3.8.2. Письменный отказ, указанный в подпункте 3.8.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом отдела и передается на подпись главе администрации.

3.8.3. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.9. раздела 2 регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку постановления, в течение 3 рабочих дней направляет запросы в государственные и муниципальные учреждения.

3.8.4. Государственные и муниципальные учреждения подготавливают и направляют ответы на запросы отдела, указанные в подпункте 3.8.3. раздела 3 регламента, без взимания платы.

3.8.5. При принятии решения о целесообразности выдачи разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей, специалист отдела подготавливает постановления, формирует 3 экземпляра постановления на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные экземпляры на подпись главе администрации

3.9. В случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи должностное лицо отдела, предоставляющее услугу, в течение одного рабочего дня вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера.

3.10. Порядок выдачи документов заявителю:

3.10.1. Выдача решения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).

При выдаче документов специалист отдела знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.

3.10.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается оригинал решения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.


4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов отдела начальником отдела.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации МО «Полесский муниципальный район».

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение

стимулирующих муниципальных лотерей»


ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО

«ПОЛЕССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

И.К.БОЛСУНУ
от________________________________________

(наименование ЮЛ)

___________________________________________
телефон:___________________________________
адрес:_____________________________________


Прошу выдать разрешение на проведение стимулирующих муниципальных лотерей по адресу:______________________________________________________________________, для _________________________________________________________________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»____________20__г. ____________________

(подпись)


Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

подпись _______________(_____________________)

(расшифровка)
Приложение № 2

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение

стимулирующих муниципальных лотерей»

Жалоба на неправомерные действия

должностных лиц администрации МО «Полесский муниципальный район» по рассмотрению обращений о выдаче разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей

«______» « _______________» 20____ г.


Прошу принять жалобу от ______________________________ на неправомерные

действия ___________________________________________________ ФИО, должность

___________________________________________________, состоящую в следующем:

_______________________________________ указать причины жалобы, дату и т.д.

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документ:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

__________________ ___________________

ФИО подпись


Жалобу принял: _______________ ________________ _____________

должность ФИО подпись


Приложение № 3

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение

стимулирующих муниципальных лотерей»
Форма
РАСПИСКА

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Заявление и документы _____________________________________________

принял.


Регистрационный номер
заявления

Дата представления
документов

Подпись специалиста
(расшифровка подписи)

































































Дата повторного посещения _________________________________________________

Номер телефона ____________________________________________________________

Режим работы финансово-экономического отдела администрации МО «Полесский муниципальный район»

___________________________________________________________________________

Специалист

финансово-экономического отдела

администрации МО «Полесский

муниципальный район» ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

К административному регламенту

«Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей»
Форма
___________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________

(адрес для корреспонденции)

ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей»
Рассмотрев Ваше обращение от _______________ N ____________, финансово-экономический отдел администрации МО «Полесский муниципальный район» (далее - отдел) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение стимулирующих муниципальных лотерей", по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего

__________________________________________________________________________.

законодательства Российской Федерации и административный регламент)

Глава администрации МО

«Полесский муниципальный район» ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Похожие:

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

Калининградской области iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

Калининградской области iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

Калининградской области iconРоссийская федерация губернатор калининградской области указ
Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Концепции действий в интересах детей в Калининградской области на 2012-2017...

Калининградской области iconИ перспективному развитию
Адостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 Закона Калининградской области «О перераспределении полномочий...

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

Калининградской области iconКалининградской области
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной...

Калининградской области icon5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов...
Министерством здравоохранения Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Калининградской области iconРоссийская федерация министерство здравоохранения калининградской области прика з
Положения о Министерстве здравоохранения Калининградской области, утвержденного постановления Правительства Калининградской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск