Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


Скачать 221.8 Kb.
НазваниеПостановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2011 г. N 971
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ

ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города

В.П.Казаченко
Приложение
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 08 апреля 2011 г. N 971
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.

1.2. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);

- распоряжением администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города";

- постановлением мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 "О создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии".

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа "Город Хабаровск", признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в жилищных отделах по:

Центральному и Северному округам - (в Центральном округе) г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом N 60, кабинет N 205, телефон для справок (4212) 32-58-40; (в Северном округе) г. Хабаровск, ул. Руднева, дом N 43, кабинет N 12, телефон для справок (4212) 33-13-98;

Железнодорожному округу - г. Хабаровск, пер. Ленинградский, дом N 13а, кабинет N 8, телефон для справок (4212) 30-10-91;

Южному округу - г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом N 87, кабинет N 30, телефон для справок (4212) 54-50-44.

Прием граждан специалистами жилищных отделов по округам: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить:

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. N 66;

- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;

- на интернет-сайте - адрес сайта администрации: khabarovskadm.ru;

- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

1.6. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Для получения документа о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частном домовладении, необходимо обратиться:

- в отделы УФМС России по Хабаровскому краю в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах г. Хабаровска (по месту жительства):

- отдел УФМС России по Северному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Советская, дом N 37; часы приема граждан - понедельник с 14.00 до 18.00; телефон для справок (4212) 57-43-84;

- отдел УФМС России по Центральному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Кооперативная, дом N 3; часы приема граждан - вторник, четверг с 15.00 до 18.00; для граждан, проживающих в частных домовладениях, часы приема в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00; телефон для справок (4212) 59-54-84;

- отдел УФМС России по Индустриальному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Краснореченская, дом N 70; часы приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212) 54-84-49;

- отдел УФМС России по Железнодорожному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Ким Ю Чена, дом N 45; часы приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212) 43-79-86.

Для получения документа о составе семьи, документа, подтверждающего факт проживания граждан в жилом помещении, необходимо обратиться:

1) в абонентные отделы (по месту жительства):

- абонентный отдел N 2 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Войкова, дом N 6; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81;

- абонентный отдел N 4 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Брестская, дом N 22; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;

- абонентный отдел N 6 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Руднева, дом N 17; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;

- абонентный отдел N 1 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Краснореченская, дом N 199; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27;

- абонентный отдел N 5 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Герцена, дом N 10; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54 69 51;

- филиал расположен по адресу: дом N 2, ул. Автобусная, телефон для справок 53-06-69;

- абонентный отдел N 3 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: пер. Ленинградский, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24;

- филиал N 1 расположен по адресу: дом N 11, ул. Школьная; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 29 58 37;

- филиал N 2 расположен по адресу: ул. Гагарина, дом N 13; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;

- филиал N 3 расположен по адресу: квартал ДОС (Большой Аэродром), дом N 52; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 23 17 44.

2) в товарищество собственников жилья (по месту жительства);

3) в управляющую организацию, в управлении которой находится дом.

Для получения справок органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи:

- в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: ул. Карла Маркса, дом N 74, в часы приема граждан: понедельник с 8.30 до 17.00, вторник - четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество после 15.05.1998;

- в Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости по адресу: дом N 5, ул. Некрасова, в часы приема граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00, телефон для справок (4212) 30-49-08 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество до 15.05.1998.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача или направление Заявителю извещения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Решение о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (нижеприведенные документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью):

1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

4) документы, подтверждающие состав семьи;

5) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

6) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении;

7) справки органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;

8) заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

9) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии).

При личном обращении представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6 административного регламента;

- представление документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в электронной системе "Гран-док" в течение 3 календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в электронной системе "Гран-док" непосредственно при обращении.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города: khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронном виде

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1.4.1 в настоящем административном регламенте отсутствует, вероятно, имеется в виду пункт 1.4 данного административного регламента.
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте по адресам, указанным в п. 1.4.1.

3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки (приложение N 2 к административному регламенту) о принятии документов;

- направление заявления и принятых документов на городскую жилищную комиссию;

- рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов;

- подготовка и принятие постановления администрации города о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подготовка и направление заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки о принятии документов.

Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.

При установлении фактов, указанных в п. 2.7 административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

3.5. Направление заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на городской жилищной комиссии.

Специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, в десятидневный срок передает заявление и представленные документы на рассмотрение городской жилищной комиссии.

3.6. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и предоставленных заявителем документов.

3.7. Подготовка и принятие постановления администрации города о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок со дня принятия городской жилищной комиссией решения подготавливает проект постановления администрации города о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.8. Подготовка и направление заявителю извещения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Хабаровска о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается начальником жилищного отдела по Центральному и Северному, Южному или Железнодорожному округам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальниками жилищных отделов по округам, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, мэром города.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретному обращению граждан.

Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию города, на имя начальника жилищного отдела по округу, начальника отдела учета и распределения жилья, начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, мэра города.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.

5.3.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5 настоящего регламента.

5.3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.

5.5. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством.

5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

___________________________________________________

(должностному лицу органа местного самоуправления,

___________________________________________________

осуществляющего принятие на учет граждан в качестве

___________________________________________________

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

___________________________________________________

по договору социального найма)

___________________________________________________

от ________________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего(й) по адресу: ________________________

___________________________________________________

паспорт ___________________________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

___________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с

___________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей

___________________________________________________________________________

площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

___________________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

___________________________________________________________________________

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,

___________________________________________________________________________

в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой

___________________________________________________________________________

заболевания, при которой совместное проживание невозможно, и др.)

Состав моей семьи ________ человек(а):

1. Заявитель __________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) __________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ____________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. ____________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а

также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого

помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых

помещений по договору социального найма или превысит ее, или при

возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в

предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не

позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подпись заявителя ________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
________________________ (И.О.Фамилия) ____________________ (И.О.Фамилия)

________________________ (И.О.Фамилия) ____________________ (И.О.Фамилия)
"____" ___________ 20___ г.
Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"
___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

___________________________________________________________________________

осуществляющего принятие на учет граждан

___________________________________________________________________________

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

___________________________________________________________________________

предоставляемых по договору социального найма)
РАСПИСКА

в получении документов, представленных гражданами для

принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного

фонда (государственного жилищного фонда края),

от ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, представившего документы)

приняты следующие документы:

1. ____________________________________________________________________

(наименование документа, номер, дата, количество листов)

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
________________________________________________ _________ _____________

(должность лица, ответственного за учет граждан) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20___ г.

_____________________ "____" _______________ 20___ г.

(подпись заявителя)

Похожие:

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация сельского поселения лыхма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация высокоярского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconКамышлинский
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconТомской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconМошковского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация вавиловского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconРыбинского района красноярского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск