Распоряжени е


Скачать 294.81 Kb.
НазваниеРаспоряжени е
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Г Л А В А

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

21.08.2012 № 51-р

г.Щёлково



Об утверждении регламента

рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского поселения Щёлково

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»,

1. Утвердить прилагаемый регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Щёлково на 19 (девятнадцать) листах.

2. Признать утратившими силу распоряжения Главы городского поселения Щёлково:

- от 23.01.2007 № 6-р «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Щёлково»;

- от 21.05.2010 № 152-р «Об утверждении Инструкции по организации личного приёма граждан и представителей организаций в Администрации городского поселения Щёлково».

3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете «Щелковчанка» и размещению на официальном сайте городского поселения Щёлково в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щёлково Попова А.Д.
Глава

городского поселения Щёлково Т.Б. Ершова
Регламент

рассмотрения обращений граждан

в Администрации городского поселения Щёлково

I. Общие положения

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Щёлково (далее — Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества работы, определяет сроки и последовательность действий при организации работы с обращениями граждан в Администрации городского поселения Щёлково (далее – Администрация).

1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на все обращения граждан, поступающие в Администрацию.

1.3. Регламент разработан в соответствии:

- с Конституцией Российской Федерации;

- с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»;

- с Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О
рассмотрении обращений граждан»;

- с Уставом городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области.

1.4. Обращение гражданина (далее - обращение) – направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.6. Результатами рассмотрения обращений могут являться:

- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- направление обращения по принадлежности в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о направлении его обращения;

- уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин отказа;

- направление ответа гражданину в форме электронного документа.

1.7. Информирование граждан о правилах рассмотрения обращений осуществляется:

- непосредственно в Администрации, при личном обращении (в том числе по телефону);

- посредством размещения на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- посредством публикации информации в средствах массовой информации;

- посредством издания информационных материалов.

1.8. Информирование граждан по вопросам, связанным с рассмотрением обращений, осуществляется в устной (в том числе по телефону) или письменной форме по сведениям:

- о требованиях к оформлению письменного обращения;

- о месте и времени проведения личного приема граждан Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково;

- о порядке и сроках рассмотрения обращения;

- об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения;

- о направлении обращения в орган или организацию, к компетенции которого относится решение поставленных в обращении вопросов;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых в ходе рассмотрения обращения.

1.9. При ответах на устные обращения (в том числе по телефону)
специалист организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щёлково (далее – организационный отдел Управления делами), осуществляющий приём и информирование граждан, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок.

Максимальный срок устного информирования специалистами, осуществляющими информирование граждан, не должен превышать 10 минут на одного гражданина.

1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
переадресуется соответствующему специалисту Администрации, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. В случае если для подготовки ответа требуется время,
превышающее максимальный срок информирования, указанный в п.1.8 Регламента, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

1.12. Письменное информирование осуществляется путем направления
ответа по почтовому адресу гражданина и (или) с помощью электронной
почты, в соответствии с реквизитами адреса, указанными в обращении.

1.13. На информационных стендах и официальном сайте
Администрации (http://www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается следующая информация о порядке информирования граждан:

- образец оформления письменного обращения;

- режим работы Администрации;

- графики личного приёма Главы городского поселения Щёлково, заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково;

- почтовые реквизиты и номера телефонов органов Администрации, по которым можно получить справочную информацию (Приложение №1 к Регламенту);

- разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации;

- порядок и сроки рассмотрения обращения.

1.14. На официальном сайте Администрации (http:// www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается текст настоящего Регламента.

1.15. Режим работы Администрации устанавливается правовым актом Администрации.

1.16. Специалисты Администрации осуществляют приём и информирование граждан по вопросам, связанным с рассмотрением их обращений, в соответствии с графиком работы Администрации:

понедельник - четверг: 9.00-18.00;

пятница: 9.00-17.00;

обеденный перерыв: 13.00-13.48;

суббота, воскресенье: выходные дни.

1.17. Специалисты Администрации, осуществляющие приём и информирование граждан, принимают материалы по обращениям, в том числе подготовленные и согласованные ответы на обращениям граждан от исполнителей, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

1.18. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему
многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного
документа по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения, направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.19. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.

1.20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

1.21. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой городского поселения Щёлково при направлении служебной записки руководителя органа Администрации городского поселения Щёлково (далее – орган Администрации), осуществляющего рассмотрение обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

1.22. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

1.23. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - Администрация городского поселения Щёлково, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при подаче его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом Администрация вправе изготовить и оставить в своём распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

1.24. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

1.25. Гражданин при рассмотрении его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
1.26. Глава городского поселения Щёлково, заместители Главы Администрации городского поселения Щёлково, руководители органов Администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина,
направившего обращение;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в рамках компетенции Администрации городского поселения Щёлково;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на
рассмотрение в другую организацию или иному должностному лицу в
соответствии с их компетенцией.

1.27. Гражданин представляет свое обращение для рассмотрения:

- лично в Администрацию;

- почтовым отправлением в адрес Администрации;

- в ходе личного приема граждан;

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайт Администрации.

II. Порядок рассмотрения обращений в Администрации

2.1. Последовательность рассмотрения обращений:

- прием и первичная обработка обращений;

- регистрация поступивших обращений;

- рассмотрение обращений Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково, руководителями органов Администрации;

- рассмотрение обращений исполнителями;

- оформление ответа на обращение и направление ответа гражданину;

- оформление и хранение дел по обращениям (приложение №2 к Регламенту).

2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно
гражданином либо его представителем, поступить по почте, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Все обращения и приложенные документы поступают в организационный отдел Управления делами.

2.4. Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность направления корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма в течение 3-х дней;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов
(разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает
конверт;

- прикладывает к письму поступившие документы или их копии;

- в случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес Администрации городского поселения Щёлково нет» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты передаются в Управление делами Администрации городского поселения Щёлково (далее – Управление делами): один экземпляр хранится в организационном отделе Управления делами, второй приобщается к поступившему обращению;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Губернатора Московской области и Вице Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Уполномоченного по правам человека, Министерств и ведомств Московской области, прокуратуры, Главы Щёлковского муниципального района: ставится штамп «Контроль».

2.5. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления делами.

2.6. Приём обращений в письменной форме непосредственно от
гражданина, а также по доверенности гражданина, производится
специалистами организационного отдела Управления делами.

2.7. Обращения, поступившие в форме электронного
документа на официальный сайт Администрации через информационно-коммуникационную сеть «Интернет», принимаются специалистом организационного отдела Управления делами и регистрируются в журнале регистрации обращений, поступивших в форме электронного документа.

2.8. Обращения в письменной форме, направленные в
Администрацию с факсимильной подписью, не рассматриваются.

2.9. Администрация принимает только оригиналы обращений.

2.10. Основанием для организации личного приёма является устное или письменное обращение гражданина (в том числе по телефону) с просьбой записать его на личный прием к Главе городского поселения Щёлково, заместителям Главы Администрации городского поселения Щёлково.

2.11. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Право на внеочередной личный приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют:

- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых
действий;

- инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.

2.12. Личный прием граждан ведут Глава городского поселения Щёлково, заместители Главы Администрации городского поселения Щёлково. Личный прием граждан ведут ежедневно руководители органов Администрации без предварительной записи.

2.13. Личный прием граждан Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково проводится по утверждаемому графику.

С графиком личного приема граждане могут ознакомиться на информационном стенде у здания Администрации, на официальном сайте Администрации (http:// www.sсhelkovo-qorod.ru), в официальном печатном издании Администрации – газете «Щелковчанка», а также в Общественных приёмных Главы городского поселения Щёлково.

2.14. Запись на прием осуществляется ежедневно в рабочее время специалистами организационного отдела Управления делами в приемных Главы городского поселения Щёлково, заместителей Главы Администрации
городского поселения Щёлково.

2.15. В случае изменения даты и времени приема, граждане,
записанные на прием, уведомляются.

2.16. На каждого гражданина, обратившегося на личный прием к
Главе городского поселения Щёлково, заместителям Главы Администрации городского поселения Щёлково, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя, контактный телефон (при наличии), фамилия лица, ведущего прием, краткое содержание просьбы, обращения. При повторных обращениях специалист, ведущий запись, делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и представляет их Главе городского поселения Щёлково, заместителям Главы Администрации городского поселения Щёлково, ведущим личный прием.

2.17. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем
вопросов могут быть приглашены специалисты соответствующих органов
Администрации.

2.18. Во время личного приема Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

2.19. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приёма, соответствующие специалисты органов Администрации оформляют рассылку документов с приёма в установленном порядке.

2.20. Контроль за сроками поручений по обращению с личного приёма Главы городского поселения Щёлково и заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково осуществляют специалисты организационного отдела Управления делами.

2.21. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации
поручений по обращениям с личного приема направляются на
ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. Если по
представленным материалам не поступает дополнительных поручений,
рассмотрение обращения считается завершенным.

2.22. Результатом личного приема граждан является разъяснение по
существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково, осуществляющими личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

2.23. Специалисты соответствующих органов Администрации представляют отчёт по личному приёму граждан Главой городского поселения Щёлково и заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково ежемесячно в организационный отдел Управления делами.

Глава городского поселения Щёлково, заместители Главы Администрации городского поселения Щёлково, при необходимости дают соответствующие поручения, которые записываются в карточку личного приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема, подтвержденная подписью заявителя. Пример:

«Устный ответ получен. Письменного ответа не требуется.

Подпись _________ Дата 01.01.2012».

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Заявителя информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

2.24. Специалисты организационного отдела Управления делами, ответственные за проведение личного приема, по итогам проведения личного приема обеспечивают формирование карточки личного приема с резолюциями Главы городского поселения Щёлково, заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково путем присвоения регистрационного номера, и передают зарегистрированные обращения исполнителям (делают рассылку).

2.25. Исполнитель в срок не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения, исключая обращения, где указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение и готовит информацию о выполнении поручений по обращению гражданина.

    1. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.

    2. Максимальное время личного приема не может превышать 30 минут на одного заявителя.

2.28. Все поступившие в Администрацию обращения в письменной форме или в форме электронного документа регистрируются специалистами организационного отдела Управления делами в течение 3-х дней с момента поступления в журнале регистрации обращений, а также в электронной системе управления документами "Эффект офис" (далее - СУД "Эффект офис").

2.29. Обращения Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства субъектов Российской Федерации, членов Федерального собрания РФ, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, депутатов Совета депутатов муниципальных образований, Уполномоченного по правам человека, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, регистрируются в журнале регистрации письменных обращений в день поступления.

2.30. Регистрация обращений осуществляется следующим образом:

- в правом нижнем углу первой страницы письма ставится регистрационный штамп "Администрация городского поселения Щёлково" с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке СУД «Эффект офис» (далее - регистрационная карточка) указывается фамилия, инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации;

- если письмо переадресовано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Московской областной Думы, Администрации Щёлковского муниципального района и т.д.), ставятся дата и исходящий номер сопроводительного письма.

2.31. Зарегистрированное обращение аннотируется и вводится в базу посредством создания электронной карточки обращения следующим
образом:

- прочитывается, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы;

- проверяется обращение на повторность, при необходимости сверяется
с находящейся в архиве предыдущей перепиской, (повторным считается
обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же
вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный
законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен
полученным ответом);

- заполняется рубрикатор в СУД «Эффект офис», составляется и вводится аннотация на обращение, аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;

- проставляется вид обращения: коллективное заявление, коллективное предложение, коллективная жалоба;

- проставляется категория автора: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, вдовы ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; инвалиды I и II групп и (или) их законные представители; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.32. После регистрации обращения в системе СУД «Эффект офис» обращения передается на рассмотрение.

2.33. Специалисты организационного отдела Управления делами, ответственные за регистрацию обращений:

- подготавливают и направляют обращения Главе городского поселения Щёлково, заместителям Главы Администрации городского поселения Щёлково (в зависимости от того, кому адресовано обращение) в день регистрации, а затем копии обращений передаются на исполнение должностным лицам согласно резолюциям;

- в регистрационной карточке указывают ответственных исполнителей и исполнителей, согласно резолюциям;

- в случае если вопрос, поставленный в обращении гражданина, в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций и других муниципальных образований, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение по принадлежности подписываются Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково (Приложения №3 и №4 к Регламенту);

- обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются отправителю с обоснованием причин возврата;

- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организации (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;

2.34. Оригиналы обращений с резолюциями Главы городского поселения Щёлково, заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково хранятся в организационном отделе Управления делами.

2.35. Поступившие в органы Администрации городского поселения Щёлково обращения по резолюциям Главы городского поселения Щёлково или заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в организационном отделе Управления делами, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в орган или организацию, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней.

Исполнитель, в случае необходимости продления срока
исполнения обращения, готовит служебную записку о продлении срока
рассмотрения обращения с обоснованием необходимости продления срока и передает все материалы по обращению Главе городского поселения Щёлково, но не позднее, чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения.

2.36. Глава городского поселения Щёлково принимает решение
о продлении срока рассмотрения обращения, либо отказе в продлении срока и возвращении материалов исполнителю. В случае продления срока рассмотрения обращения вносится отметка в электронную карту обращения. Исполнитель направляет уведомление заявителю с указанием причин продления сроков рассмотрения и окончания рассмотрения обращения.

2.37. Ответственным за своевременное рассмотрение обращения является заместитель Главы Администрации городского поселения Щёлково, которому было непосредственно адресовано обращение или должностное лицо Администрации, указанное в резолюции Главы городского поселения Щёлково первым.

2.38. Должностное лицо Администрации, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц, в том числе в электронной форме;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в рамках своей компетенции;

- дает письменный ответ или ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на
рассмотрение в другой государственный орган, органы местного
самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.39. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не
содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.)
ответы не даются.

2.40. Если в указанном обращении содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы.

2.41. Исполнитель оформляет ответ на обращение на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства в Администрации городского поселения Щёлково.

2.42. Исполнитель при подготовке проекта ответа:

- четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные в обращении вопросы;

- указывает, какие меры приняты по фактам, изложенным в жалобе;

- указывает, по каким причинам просьба не может быть
удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть
решена положительно;

- представляет информацию о полученных сведениях в случае, если
рассмотрение обращения производилось с выездом на место.

2.43. После подготовки проекта ответа исполнитель направляет проект ответа и все материалы по обращению для подписания Главе городского поселения Щёлково, заместителям Главы Администрации городского поселения Щёлково.

2.44. Глава городского поселения Щёлково, заместители Главы Администрации городского поселения Щёлково:

- проверяют полноту содержания проекта ответа и представленных
материалов и подписывают ответ на обращение;

- в случае несоответствия проекта ответа требованиям действующего законодательства, требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращают проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку.

Максимальный срок подписания проекта ответа, возврата проекта ответа на доработку не должен превышать 2-х дней со дня получения проекта ответа Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково.

2.45. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:

- устраняет выявленные нарушения;

- проводит повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по
существу.

2.46. После подписания ответа Глава городского поселения Щёлково, заместители Главы Администрации городского поселения Щёлково возвращают все материалы исполнителю.

2.47. Исполнитель снимает обращение с контроля, а в случае
неокончательного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении,
ставит обращение на дополнительный контроль и заносит сведения об
исполнении или дополнительном контроле в электронную карточку
обращения в СУД «Эффект офис». Заявителю направляется подготовленный
ответ по почте.

2.48. Максимальный срок снятия обращения с контроля не может превышать 3-х дней со дня подписания ответа на обращение Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково.

2.49. Результатом рассмотрения обращения является направление письменного ответа заявителю, оформленного на бланке установленной формы (Приложение №5 к Регламенту).

2.50. После оформления ответа на обращение, подписанного Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково специалист организационного отдела Управления делами обеспечивает формирование «дела» по обращению. В «дело» сначала подшивается оригинал обращения, затем экземпляр зарегистрированного ответа на обращение с пометкой о списании «в дело» с датой и личной подписью Главы городского поселения Щёлково, заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково. Обращения хранятся в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, уничтожаются, после чего составляется соответствующий акт.

III. Контроль за исполнением обращений граждан

3.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и полнотой ответов заявителям по поручениям, данным Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково осуществляет специалист организационного отдела Управления делами.

3.2. Специалист организационного отдела Управления делами
ежедневно проверяет список обращений, подлежащих исполнению, в том числе поставленных на дополнительный контроль, и не позднее 5 дней до истечения срока рассмотрения обращений, направляет исполнителям письменные напоминания об истечении срока рассмотрения обращений.

3.3. Периодичность проведения проверок по контролю за соблюдением сроков рассмотрения обращений и полнотой ответов заявителям носит плановый характер, тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации. Результаты оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.4. Уходя в отпуск, исполнитель передает все имеющиеся у него на исполнении материалы по обращениям граждан временно замещающему его специалисту. При освобождении от занимаемой должности исполнитель сдает все находящиеся у него на исполнении материалы по обращениям граждан в организационный отдел Управления делами.

Приложение №1

к Регламенту рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского

поселения Щёлково

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочном телефоне

Администрации городского поселения Щёлково

Администрация городского поселения Щёлково располагается по адресу: Московская область, г. Щёлково, ул. Советская, д.48.

Почтовый адрес Администрации городского поселения Щёлково:

141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Советская, д.48.

Справочная по письмам граждан: 8(496)56-6-55-85

Справочная по приёму граждан: 8(496)56-6-55-85

Приложение №2

к Регламенту рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского

поселения Щёлково
СХЕМА

рассмотрения обращений граждан

в Администрации городского поселения Щёлково

Обращение гражданина





Почтой

Через организационный отдел

В ходе личного приёма

Регистрация и аннотирование в организационном отделе

Управления делами

Направление обращений Главе городского поселения Щёлково

Наложение Главой городского поселения Щёлково

резолюции на обращение

Направление обращений с резолюцией

Главы городского поселения Щёлково исполнителям

Рассмотрение обращений исполнителем

Подготовка исполнителем ответа

Регистрация ответа в организационном отделе Управления делами

Направление ответа гражданину

Отказ в рассмотрении обращения по существу

Рассмотрение обращения гражданина в ходе личного приёма

Разъяснение, устный ответ гражданину



Электронной почтой


Регистрация в организационном отделе

Управления делами



Приложение №3

к Регламенту рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского

поселения Щёлково

Образец
Сопроводительное письмо


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

Щёлковский муниципальный район Московской области,

141100, г. Щёлково, ул. Советская, д.48, (495)526-40-79, е-mail: admin-schelkovo@mail.ru

от _______________ № ______________

на № ___________ от _______________

Главе муниципального района,

(сельского) поселения


(наименование поселения)

Ф.И.О.
Направляем Вам на рассмотрение по принадлежности обращение Ивановой И.А. от 03.04.2012 вх. №1111, поступившее в Администрацию городского поселения Щёлково по почте.

О направлении обращения в Ваш адрес автор извещён.
наименование должности подпись расшифровка подписи

руководителя

Приложение №4

к Регламенту рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского

поселения Щёлково
Образец
Уведомление гражданина о направлении его обращения

по принадлежности

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

Щёлковский муниципальный район Московской области,

141100, г. Щёлково, ул. Советская, д.48, (495)526-40-79, е-mail: admin-schelkovo@mail.ru

от _______________ № ______________



Ивановой И.А.

ул. Тенистая, д.1, корп.1 (при наличии) кв.1,

г. Щёлково, Щёлковский р-он,

Московская обл., 141100

Администрация городского поселения Щёлково сообщает, что Ваше обращение (от 03.04.2012 вх. №1111) направлено по принадлежности для рассмотрения в Администрацию Щёлковского муниципального района, Администрацию (сельского) поселения (наименование поселения).

наименование должности подпись расшифровка подписи

руководителя


Приложение №5

к Регламенту рассмотрения обращений граждан в

Администрации городского

поселения Щёлково
Образец
Ответа на обращение гражданина

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

Щёлковский муниципальный район Московской области,

141100, г. Щёлково, ул. Советская, д.48, (495)526-40-79, е-mail: admin-schelkovo@mail.ru

от _______________ № ______________


Ивановой И.А.

ул. Тенистая, д.1, корп.1 (при наличии) кв.1,

г. Щёлково, Щёлковский р-он,

Московская обл., 141100
Текст ответа.

наименование должности подпись расшифровка подписи

руководителя

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск