Административный регламент


Скачать 364.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3






УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от 28.06.2012 № 5386

Приложение № 3


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Раздел I

Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Красно-дар муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Административный регла-мент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципаль-ной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические лица, собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МКУ «МФЦ»):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru (сервисов «Online консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приёмная»;

телефона – горячей линии Call–центр (понедельник - пятница – с 08.00 до 20.00, суббота – с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218.

3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государствен-ной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ «МФЦ» и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ «МФЦ» и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставля-ющего муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МКУ «МФЦ», органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет - портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ «МФЦ» и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ «МФЦ».

В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо–принт, инфо–киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ «МФЦ»), официальный сайт МКУ «МФЦ» (www/mfc.krd.ru).

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ «МФЦ»:

    1. Органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-08- 44;

межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее – МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.

График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье – выходные дни.

Отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Управление жилищного хозяйства» (далее – МКУ «УЖХ»): 350033,
г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73.

График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье – выходные дни.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» расположены по адресам:

«Западный» - город Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;

«Центральный» - город Краснодар, ул. им. Леваневского, 174,
телефон 219-55-01;

«Прикубанский» - город Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6,
телефон 220-02-11;

«Карасунский» - город Краснодар, ул. им Стасова/Сормовская,
178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.

График работы МКУ «МФЦ»: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ «МФЦ» - http://mfc.krd.ru.

Контактные телефоны отдела по работе межведомственной комиссии: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73, 259-82-25.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Признание многоквартир-ного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

9. Органом, предоставляющим муниципальная услугу является администрация муниципального образования город Краснодар.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ «МФЦ», МКУ «УЖХ», МВК.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или заключения о признании многок-вартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более
45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Жилищный кодекс Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 31.12.2006 № 297, от 24.10.2007 № 237, «Парламентской газете» от 22.05.2008 № 34-35, «Российской газете» от 25.07.2008 № 158, «Парламентской газете» от 09.06.2009 № 31, «Российской газете» от 29.09.2009 № 182, от 27.11.2009 № 226, от 22.12.2009 № 246, от 07.05.2010 № 98, от 02.08.2010 № 169, от 03.12.2010 № 274, от 07.06.2011 № 121, от 25.07.2011 № 160, от 07.12.2011 № 275, от 09.12.2011 № 278, от 14.12.2011 № 281, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.04.2012 № 14, ст. 1552);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004
№ 290, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 16, в «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6 с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 27.07.2010 № 240-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 02.08.2010 № 169, от 26.11.2010 № 268, от 03.12.2010 № 274, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст. 4209, от 29.11.2010 № 48, ст. 6246, от 06.12.2010 № 49, ст. 6410));

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, от 08.04.2011 № 75, от 30.06.2011 № 139, от 04.07.2011 № 142, от 15.07.2011 № 153, от 21.07.2011 № 157, от 09.12.2011 № 278);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 02.07.2010 № 144, в «Парламентской газете» от 08.07.2010 № 35, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 05.07.2010 № 27, ст. 3410);

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (текст опубликован в «Российской газете» от 10.02.2006 № 28, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 10.08.2007 № 173);
Устав муниципального образования город Краснодар, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 № 11 п. 6 (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 09.06.2011 № 89, текст с изменениями опубликован в газете «Краснодарские известия» от 27.01.2012 № 12);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 № 6099 «Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар» (текст опубликован в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 23.08.2010 № 15 (69) II часть, текст с изменениями опубликован в газете «Краснодарские известия» от 06.01.2012 № 1, от 31.01.2012 № 14).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Адми-нистративному регламенту);

правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинник 1 экземпляр или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

выписки из лицевых счетов на занимаемые жилые помещения (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи) (подлинник 1 экземпляр);

технический паспорт многоквартирного дома (подлинник 1 экземпляр);

заключение специализированной организации, проводящей обследова-ние дома (подлинник 1 экземпляр);

выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (подлинник 1 экземпляр).

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведе-ние государственного контроля и надзора, по результатам рассмотрения зак-лючения этого органа, МВК предлагает собственнику помещения представить указанные выше документы.

Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться:

договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.);

копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя);

справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.

14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и который заявитель вправе представить, является:

выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16. Документы представляются уполномоченным представителем заявителя непосредственно в МКУ «МФЦ» на основании доверенности (нотариально заверенная форма) и документа, удостоверяющего личность.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МКУ «МФЦ». При наличии нотариальной доверенности или нотариального согласия присутствие граждан не требуется.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем МВК.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается работником МВК в течение 4-х календарных дней со дня принятия решения, и в течение 2-х календарных дней направляется в МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, или в судебном порядке. Мотивированный отказ выдаётся заявителю в виде письменного уведомления.

20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

получение нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилые помещения (в случае невозможности представления подлинников);

получение выписки из лицевых счетов на занимаемые жилые помещения многоквартирного дома по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 № 9 «О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи);

получение технического паспорта на многоквартирный дом;

получение заключения специализированной организации, проводящей обследование дома.

Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

22. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

23. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

25.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение
муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

25.2. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ «МФЦ» оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы

размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

25.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ «МФЦ» отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.4. Помещения в МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603
«Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

27.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком работы в МКУ «МФЦ».

27.2. Работниками МФЦ и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

27.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск