Скачать 5.53 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.10.2010 № 384
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 1172-р, постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы». 2. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон области от 28 декабря 2009 г. № 930-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» по финансированию областной долгосрочной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы». 3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой Программы «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы» определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 18.10.2010 № 384 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы» ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы»
Объемы и источники финансирования Программы
Введение Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена сложной демографической ситуацией в регионе, которая в целом характеризуется отрицательной динамикой численности постоянного населения, в том числе находящегося в трудоспособном возрасте. На протяжении последних 10 лет в области наблюдается устойчивый процесс депопуляции. За последние 5 лет численность населения области сократилась на 56 тыс. человек. Естественная убыль в 2009 году составила более 6,5 тыс. человек и наблюдалась на всей территории области. В 2009 году уровень смертности превысил уровень рождаемости в сельской местности более, чем в 3,7 раза. По состоянию на 01 января 2009 г. численность постоянного населения области составила 696,4 тыс. человек На изменение численности населения и его возрастно-половую структуру оказывают влияние три основных компонента: рождаемость, смертность и миграция. Низкий уровень рождаемости и высокий уровень смертности, наблюдаемые в области в последние годы, обуславливают естественную убыль населения как в городской, так и в сельской местности. Демографическая ситуация в области негативно сказывается на трудовом потенциале. Несмотря на наличие официально зарегистрированных безработных, область нуждается в самых разнообразных кадрах: от высококвалифицированных специалистов и управленцев до работников неквалифицированного труда. Кроме того, нехватка трудовых ресурсов будет ощущаться и на вновь открываемых предприятиях, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов на территории области. Существующий и грядущий дефицит рабочей силы, прежде всего квалифицированных трудовых ресурсов, в условиях конкуренции на рынке труда с близлежащими экономическими мегаполисами Москвой и Санкт-Петербургом является сдерживающим фактором для развития экономического потенциала Псковской области. Возможности привлечения трудовых ресурсов из других регионов Российской Федерации на сегодняшний день крайне ограничены в силу аналогичных социально-демографических причин. Таким образом, приобретает особую актуальность вопрос о привлечении в экономику области иностранной рабочей силы, прежде всего, из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в большинстве своем воспитанных в традициях уважения к российской государственности, владеющих русским языком и не желающих терять связь с Россией. Эти лица обладают наибольшими возможностями по адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей принимающего сообщества. I. Обоснование необходимости разработки Программы Общая характеристика Псковской области
Псковская область входит в состав Северо-Западного федерального округа. Территория Псковской области составляет 55,4 тыс. кв. км. Протяженность с севера на юг - 380 км, с запада на восток - 260 км. Псковская область - единственный субъект Российской Федерации, который граничит одновременно с тремя иностранными государствами - на западе с Эстонией, протяженность границы - 270 км, и Латвией - 214 км, на юге с Республикой Белоруссия - 305 км. Границы 42 муниципальных образований совпадают с Государственной границей Российской Федерации, из них: границы 9 муниципальных районов, 6 городских и 27 сельских поселений. Соседями Псковской области в Российской Федерации являются Ленинградская, Новгородская, Тверская и Смоленская области России. Псковская область служит звеном, соединяющим огромный российский рынок и рынки Европейских стран. Центр области, город Псков, расположен примерно в одинаковой близости от Санкт-Петербурга (283 км), Таллинна (280 км), и Риги (260 км). Область располагает развитой транспортной инфраструктурой. Автотрассы и железнодорожная сеть связывают ее с Москвой, Санкт-Петербургом, Киевом, Республикой Белоруссия, со столицами стран Балтии, портами Мурманска, Калининграда и Ленинградской области. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования составляет 1092 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования - 9951 км, внутренних водных судоходных путей - 503 км. В Пскове имеется международный аэропорт, позволяющий принимать среднемагистральные пассажирские и грузовые самолеты с полным весом до 250 тонн. Возобновлено регулярное пассажирское авиасообщение по маршруту «Москва-Псков-Москва». Пропуск грузов через границу обслуживают таможни, действуют автомобильные и железнодорожные пропускные пункты. Введен в эксплуатацию водный пункт пропуска «Сторожинец» для возобновления водного сообщения с Эстонией. Область придает огромное значение дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры, что диктуется как уникальным положением региона (общая граница с тремя государствами), так и распределением грузовых потоков (порядка 11,5% транзитного транспортного потока Российской Федерации (27% - Северо-Западного федерального округа) осуществляется по дорожной сети области). |
Охватывает нижнее течение реки Великой, восточное и южное побережье Псковского озера, граничит на западе с Печорским районом, на... | О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников,... | ||
«О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников,... | Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области Оказание содействия добровольному переселению | ||
Данный постановлением Администрации области от 15 ноября 2011 г. №450 | Краткая информация об участии в долгосрочной областной целевой программе «Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую... | ||
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по... | В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по... | ||
Данный постановлением Администрации области от 15 ноября 2011 г. №450 | Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |