1195 административный регламент


Скачать 452.42 Kb.
Название1195 административный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Находкинского городского округа

от « 27» августа 2015 г.

1195


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из похозяйственной книги

на территории Находкинского городского округа»

( в редакции от 16.02.2016 №171,

от 25.10.2016 № 1212)



  1. Общие положения


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки их похозяйственной книги на территории Находкинского городского округа» (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий получения членом личного подсобного хозяйства, либо его уполномоченным представителем, обратившимся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление выписки их похозяйственной книги на территории Находкинского городского округа».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - администрация) и осуществляется через функциональные органы администрации - управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа, территориальное управление микрорайона города поселок «Врангель», территориальное управление микрорайона города поселок «Ливадия» (далее - управление).

2.3. Получателем муниципальной услуги является заявитель - гражданин, являющийся ведущим, либо членом, личного подсобного хозяйства, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача выписки из похозяйственной книги (далее - выписка) (Приложение №1, №2);

б) отказ о выдаче выписки.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.111995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 07.07.2003г. №112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

-Федеральный закон от 21.07.1997г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

-Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-приказ Минсельхоза Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";

-приказ Федеральной регистрационной службы России от 29.08.2006г. №146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

- Устав Находкинского городского округа от 18.05.2005г. (Редакция от 26.11.2008г. №275-р, газета "Находкинский рабочий" от 14.06.2005г. №№79 - 81, 10595 - 10597);

- Решение Думы Находкинского городского округа от 27.02.2013г. №155-НПА "О создании условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Находкинский рабочий от 12.03.2013 N 32 (12120) спецвыпуск N 8 (29);

- Распоряжение администрации Находкинского городского округа от 11.08.2008 N 328-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского округа";

- Федеральный закон от 27.07.2006г №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

- настоящий Административный регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) письменное заявление физического лица, либо его представителя, действующего на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенности, о выдаче выписки с указанием перечня запрашиваемых сведений и цели получения выписки (Приложение№3; Приложение №4 –образец заполнения заявления);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

г) копии правоустанавливающих документов на домовладение (договор купли-продажи, дарения и т.д.)

д) копия свидетельства государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства

2.8. Основания для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) подача заявления о предоставлении выписки, лицом, не относящимся к категории заявителей (представителей заявителя);

б) отсутствие сведений в похозяйственной книге о запрашиваемом личном подсобном хозяйстве.

в) предоставление невостребованных или заведомо ложных сведений;

г) не предоставление документов указанных в пункте 2.7 п.п. г) и п.п. д) настоящего регламента по результатам запросов межведомственного взаимодействия;

д) текст письменного заявления не поддающийся прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

Уведомление (приложение № 5) об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтой или электронной связью.

2.10.Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.13.1. Рабочее место должностного лица, оказывающего муниципальную услугу, оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары.

2.13.2. Для ожидания приема, заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом, обеспечение канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления в установленной письменной форме на предоставление муниципальной услуги.

2.13.3. Для обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги созданы условия для организации приема граждан-инвалидов:

- помещения оборудованы пандусами для беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств;

- должностными лицами оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий для получения услуги.

- доступность для инвалидов по зрению (слабовидящих) официального сайта Находкинского городского округа в сети Интернет

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуг

2.14.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в отделах управления по адресам:

- 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16, кабинеты №№ 16 (1 этаж).

- 692953, г.Находка. территориальное управление поселок «Ливадия» ул. Заречная,1

-692943 г.Находка территориальное управление поселок «Врангель» Приморский проспект,24

График работы отделов управления: понедельник - четверг с 9-00 час. до 13-00 час. и с 13-45 час. до 18-00 час., пятница с 9-00час. до 13-00час. и с 13-45час. до 16-45час..

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.14.2. Сведения о местах нахождения и графике работы исполнителей, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Находкинского городского округа.

2.14.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.14.4. Информация о правилах предоставлении муниципальной услуги осуществляется

- непосредственно в отделах управления (при личном обращении заявителя);

- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи;

- на официальном сайте Находкинского городского округа;

-через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению

2.14.5.Консультация по вопросам предоставления услуги производится специалистом и предоставляется по следующим вопросам:

- о требованиях к оформлению заявления;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдаче документов;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация (далее - "Прием документов");

б) рассмотрение документов и принятие решения в отношении поданного заявления (далее - "Принятие решения");

в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата предоставления муниципальной услуги").

Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги - предоставление выписки их похозяйственной книги на территории Находкинского городского округа» отражены в блок - схеме (приложение №6).

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Прием заявления от заявителя осуществляется в отделах управлений в соответствии с графиком работы управлений.

Подача заявления от заявителя может осуществляться непосредственно заявителем, посредствам почтовой связи, в электронном виде по адресу сайта в сети Интернет: Nakhodka-сity.ru, официального сайта Находкинского городского округа.

3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением к исполнителю с перечнем документов указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

3.2.3. Специалист ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность заявителя (представителя заявителя), проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов поддаются прочтению, не исполнены карандашом;

б) указаны фамилия, имя, отчество (последние при наличии) заявителя, перечень запрашиваемых сведений и цель получения выписки из похозяйственной книги, почтовый адрес для направления ответа на заявление;

в) заявление подписано заявителем;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

д) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи (в случае обращения представителя заявителя).

3.2.4. При отсутствии у заявителя оформленного заявления или в случае оформления заявления ненадлежащим образом лицо, ответственное за прием документов, помогает оформить заявление или оформляет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю

3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за прием документов, принимает и регистрирует поступившее заявление в журнале учета, указав:

а) порядковый номер записи;

б) дату приема документов;

в) данные о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон);

г) цель получения выписки.

Ответственное лицо за прием документов, информирует заявителя о дате и порядке получения результата предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю копию зарегистрированного заявления с отметкой о регистрации (с указанием регистрационного номера, даты регистрации) и указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры "Прием документов" - один рабочий день.

3.3.Принятие решения.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения" является передача пакета документов исполнителю, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:

- полномочий заявителя либо полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

- наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7. регламента;

- соответствия представленных документов, установленным действующим законодательством Российской Федерации

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, принимает решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.

3.3.4.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, принимает решение о подготовке выписки из похозяйственной книги в соответствии с запросом.

3.3.5. Исполнитель ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, не позднее следующего, за днем принятия решения, указанного в п.3.3.3, п.3.3.4, оформляет выписку из похозяйственной книги с учетом цели получения выписки из похозяйственной книги в двух экземплярах (оба экземпляра являются подлинными), а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и дает для подписания руководителю администрации Находкинского городского округа курирующему исполнителя. Руководитель администрации Находкинского городского округа, подписывает результат предоставления муниципальной услуги после получения его от специалиста, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.6.Выписки из похозяйственной книги оформленной в двух экземплярах подписывается руководителем администрации Находкинского городского округа курирующим исполнителей в соответствии с постановление администрации Находкинского городского округа от 10.04.2012г. №577 «Об обеспечении организации ведения похозяйственной книги в целях учета личных подсобных хозяйств на территории Находкинского городского округа» в течении трех рабочих дней.

По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Общий срок выполнения административной процедуры "Принятие решения" – десять рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1.Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, в день получения двух экземпляров выписки из похозяйственной книги регистрирует

их в журнале учета. уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки

3.4.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (двух экземпляров выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки) производится лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в срок, предусмотренный пунктом 2.5. настоящего административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" – три рабочих дня.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет первый заместитель главы администрации Находкинского городского округа.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляется начальником (заместителем) управления исполнителя.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений настоящего Административного регламента.

4.4. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за полноту собранных сведений, соблюдение требований к документам, сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур.

Персональная ответственность муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом
5.1. Действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) муниципального служащего, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа, территориальное управление микрорайона города поселок «Врангель», территориальное управление микрорайона города поселок «Ливадия» по адресу:

692904, г. Находка, Находкинский проспект,16

Адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru

График и время работы: понедельник – четверг с 9-00час. до 13-00час и с 13-45час. до 18-00час, пятница с 9-00час. до 13-00 час., и с 13-45час. до 16-45 час.

Выходные: суббота – воскресенье, праздничные дни.

5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа, начальником территориального управления микрорайона города поселок «Врангель», начальником территориального управления микрорайона города поселок «Ливадия», подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу:

692904, г.Находка, Находкинский проспект,16., по почте, а также на официальный сайт: адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного

телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложения административного штрафа».
6. Приложения к административному регламенту


  1. Формы выписок из похозяйственной книги (Приложение №1, Приложение №2).

  2. Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (Приложение №3)

  3. Форма заполнения заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги (Приложение №4)

  4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение№5)

  5. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги на территории Находкинского городского округа» (Приложение №6)

_____________________________

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги на территории Находкинского городского округа», утвержденному постановлением администрации Находкинского городского округа
от ___________ 2015г. № ____

  1   2   3

Похожие:

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

1195 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

1195 административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

1195 административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

1195 административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

1195 административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск