Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ


Скачать 203.61 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Государственное бюджетное учреждение

Профессиональная образовательная организация

«Астраханский базовый медицинский колледж»


Методические рекомендации

по подготовке и оформлению

курсовых работ
Пособие для студентов и преподавателей


Астрахань, 2015

Организация выполнения студентом курсовой работы

1. Курсовая работа (КР) – это форма учебно-исследовательской работы студентов. Выполнение курсовой работы проводится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям подготовки, учебными планами ГБУ «ПОО «АБМК» и является обязательным для всех студентов.

2. Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю или междисциплинарному курсу проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам;

  • углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

  • формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

  • формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

  • развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • подготовки к итоговой государственной аттестации.

3. Руководитель курсовой работы, назначенный приказом директора колледжа, консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы; оказывает помощь студенту в подборе необходимой литературы; контролирует процесс выполнения и сроки сдачи курсовой работы; готовит письменный отзыв на курсовую работу.

4. Организация выполнения студентом курсовой работы включает следующие этапы:

4.1. Ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к выполнению курсовой работы, понятийным аппаратом учебно-исследовательской работы.

4.2. Выбор и актуальность темы, определение объекта, задач и методов исследования; формулировка цели работы.

4.3. Подбор литературы, составление библиографического указателя.

4.4. Обзор и анализ литературы.

4.5. Написание и оформление курсовой работы и иллюстративного материала.

4.6. Консультирование с преподавателем-руководителем, рецензирование работы.

4.7. Исправление курсовой работы по замечаниям, высказанным в процессе консультирования.

4.8. Защита курсовой работы и оценивание в соответствии с критериями (Приложение 5).

5. Выполненная курсовая работа подписывается студентом на титульном листе и не позднее, чем за 1 неделю до защиты, предоставляется преподавателю-руководителю на рецензирование. Преподаватель-руководитель в письменном отзыве дает критическую оценку выполненной работе, обращая внимание на ее актуальность и целесообразность, оформление, язык и стиль изложения материала, выводов и предложений (Приложение 4).

6. Письменный отзыв руководителя курсовой работы должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;

- оценку глубины изучения специальной литературы;

- оценку полноты разработки поставленных вопросов;

- оценку обоснованности заключения курсовой работы;

- оценку качества и стиля оформления курсовой работы;

- сроки сдачи курсовой работы;

- оценку курсовой работы.

7. Преподаватель оценивает работу студента, подписывает ее и представляет работу на получение допуска к защите, который подписывает заведующий отделением.

8. Защита курсовых работ проходит в соответствии с расписанием промежуточной аттестации, утвержденным директором колледжа, на заседаниях комиссии по защите курсовых работ.

9. Студент в своем выступлении (в пределах 10 минут) должен отразить: актуальность темы, цель и задачи работы, конкретные выводы и предложения. Выступление может сопровождаться демонстрационным материалом (слайды, таблицы, раздаточный материал), который способствует эффективности выступления докладчика.

10. После доклада и оглашения отзыва руководителя студент отвечает на вопросы, заданные членами комиссии.
Структура курсовой работы
1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный или опытно-экспериментальный характер.

2. По структуре курсовая работа состоит из следующих разделов:

а) титульный лист;

б) содержание;

в) введение;

г) основная часть;

д) заключение;

е) список использованной литературы;

ж) приложения.

3. Титульный лист содержит: наименование образовательной организации; название профессионального модуля и междисциплинарного курса, по которому выполняется курсовая работа; фамилия, имя, отчество студента; название темы курсовой работы; код и название специальности; фамилия, имя, отчество преподавателя-руководителя; отметка о допуске к защите (Приложение 2).

4. Содержание – указатель рубрик (заголовков), включающий в себя все разделы работы и страницы, на которых они расположены. В содержании рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста (Приложение 3).

5. Введение – вступительная часть учебно-исследовательской работы, где указываются новизна и актуальность темы; цель исследования; объект и предмет исследования; задачи исследования.

6. Основная часть курсовой работы состоит из глав.

а) первая глава – теоретический раздел, в котором дается обзор литературы по теме и ее анализ с соответствующими выводами.

б) вторая глава – практический раздел, в котором излагается методика и результаты исследования или составленные алгоритмы деятельности медицинского работника, таблицы, диаграммы, схемы, иллюстративный материал.

7. Заключение – это завершающая часть, в которой делаются выводы по итогам написания курсовой работы и даются рекомендации. Здесь показывается, что поставленная цель достигнута.

8. Список литературы включает только упоминаемые или цитируемые в работе литературные источники (Приложение 1).

9. Приложения выделяются в самостоятельный раздел, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет, тестов, иллюстрации вспомогательного характера. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок и номер. На все приложения обязательна ссылка в тексте работы.

10. Требования к оформлению курсовой работы такие же, как к дипломной работе. Общий объем курсовой работы должен быть в пределах 15-30 страниц печатного текста, включая титульный лист, список литературы, приложения. Примерное соотношение между частями работы следующее: введение – 1-2 страницы, заключение – 1-2 страницы, остальное – основная часть. Следует избегать больших диспропорций между главами.

Требования к оформлению курсовой работы

1. Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги следующим образом:

  • размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм);

  • поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;

  • ориентация: книжная;

  • шрифт: Times New Roman;

  • кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 10-12 пт в сносках, таблицах;

  • междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

  • расстановка переносов – автоматическая;

  • форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

  • цвет шрифта – черный;

  • красная строка – 1,25 см.

2. При нумерации страниц курсовой работы выполняются следующие требования:

  • Нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы (Введение). На титульном листе и листе с содержанием страницы не выставляются.

  • Номер страницы располагается в верхнем правом углу.

  • Нумерация страниц производится последовательно, включая введение, I и II части, заключение, список использованной литературы.

  • Страницы приложения не нумеруются.

3. При оформлении курсовой работы заголовки должны соответствовать следующим требованиям:

  • Пункты плана (заголовки) выделяются жирным шрифтом.

  • Заголовки выравниваются по центру.

  • Точка в конце заголовка не ставится.

  • Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал.

  • Заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

  • Каждую часть необходимо начинать с новой страницы, а параграфы (пункты плана) располагаются друг за другом по тексту.

  • Междустрочный интервал между заголовками параграфов и основным текстом должен быть двойной.

4. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Нумерацию всех элементов курсовой й работы (страниц, приложений, рисунков, таблиц, формул и т.д.) рекомендуется применять сквозную, арабскими цифрами.

5. Завершенная печатная работа сдается в переплетенном виде.

6. Оформление списка используемой литературы осуществляется строго в алфавитном порядке согласно требованиям ГОСТа 7.1-2003.

7. Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок для нумерации, в которых используются арабские цифры. Например, если автор ссылается на работу, представленную в списке использованной литературы под номером 7, то эта цифра должна ставиться и в тексте работы, она заключается в квадратные скобки, например: «В.И. Николаев [7] утверждает……», или «По А.Т. Брыкину [2] терминология используется…..». Если приводится цитата, т.е. дословное описание определенных положений, выводов какого-либо автора, то указывается и номер страницы, с которой она взята, например: [15, с.7].

Требования к оформлению таблиц, рисунков, диаграмм,

графиков

1. Оформление таблицы. Таблица представляет собой результат систематизации цифрового и текстового материала. Данные таблицы, приведенные для сравнения, должны быть обязательно сопоставимы, т. е. выражены в одинаковых величинах. Каждая таблица имеет свой нумерационный и тематический заголовки. Нумерационный заголовок (Таблица 4) нужен для связи с текстом. Тематический заголовок определяет тему и содержание таблицы. Он помещается над таблицей под ее нумерационным заголовком. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. При заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок.

Таблицу помещают в тексте по ходу изложения сразу после ссылки на нее. Большие таблицы размещают на отдельных страницах, сразу за страницей, на которой приведена ссылка. Таблица, помещенная в основной текст, является его составной частью, и ссылка на таблицу в тексте обязательна. При этом ссылки должны органически входить в текст без повторения ее тематического заголовка или пересказывания ее содержания. Например: "... данные, приведенные в табл. 1, показывают..." или "... разница статистически достоверна (табл. 3)".

2. Оформление рисунков и диаграмм. Все иллюстративные материалы (технические рисунки, чертежи, графики, фотографии, диаграммы и т. п.) обозначаются как "Рисунок" и должны быть привязаны к тексту ссылками. Наиболее распространенная форма - круглые скобки: (рис. 5), либо выражения:"... как видно из рис. 5", "... как показано на рис. 5...". Тематическое название рисунка с необходимыми пояснениями помещается под иллюстрацией. Область диаграммы выводится с белым фоном.

3. Формулы. Формулы должны быть аккуратно вписаны тушью, черным стержнем шариковой ручки или черным фломастером. Небольшие, несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, могут быть размещены внутри текста, сложные формулы выносят в отдельную строку с расшифровкой буквенных обозначений. Формулы нумеруют арабскими цифрами, применяя сквозную (по всей работе) нумерацию. Номер помещают в круглые скобки и располагают у правого края полосы напротив формулы. Ссылка в тексте дается на этот номер. Например: "... из формулы (3) следует...".

4. Символы химических элементов и химические формулы пишутся буквами латинского алфавита. При написании структурных формул все знаки связи должны быть одинаковой длины. Не допускается перенос структурных формул.

5. Сокращения и условные обозначения. В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. По всей работе необходимо выдерживать принцип единообразия сокращений, т. е. одно и то же слово везде сокращается одинаково, либо везде не сокращается. Например: и др. - и другие; и пр. - и прочие; т. п. - тому подобное; т. е. - то есть; им. - имени.

Сокращение обозначений единиц измерения допускается только после цифр (10 л; 50 кг). Общепринятые буквенные аббревиатуры (ООН, ВОЗ и др.) и специальные, достаточно распространенные в определенной области науки (ДНК, ЯМР, ИК-спектр и т. п.) не требуют расшифровки в тексте.

Если специальные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются. Например: "... Оказалось, парахлормеркурибензоат (ПХМБ)...".

Пример оформления таблицы

Таблица 4

Характеристика готовых лекарственных средств

для лечения неспецифических вагинитов

Препарат

Вид фармакологического действия

Активные компоненты в составе лекарственных препаратов

Стоимость препарата, рассчитанная

на 10-дневный

курс лечения

Диапазон цен, предлагаемых в анкете (дешево/дорого)

Гиналгин

Антимикробное; Противопротозоиное

Метронидазол 250 мг;

Хлорхинальдол 100 мг

70-63

От 10-00 до 110-00

Клион Д

антимикробное; Противопротозоиное

Метронидазол 100 мг;

Миконазола нитрат 100 мг

116-06

От 50-00 до 150-00

Гинезол 7

Противогрибковое

Миконазола нитрат 0,9


191-39

От 140-00 до 240-00

Тержинан

Антибактериальное; Противогрибковое; Противовоспали-тельное

Тернидазол 200 мг;

Неомицина сульфат 100 мг;

Нистатин 100000 ЕД;

Преднизолон 3 мг

294-83

От 250-00 до 350-00

Пример оформления диаграммы
Диаграмма 2.24. Положительные аспекты в проведении дополнительной диспансеризации населения

Пример оформления рисунка

На основе вышеописанных требований составлена общая схема мотивационной покупки препаратов ОТС (рис. 1)
Рис. 1. Общая схема мотивационной покупки препаратов ОТС

Требования к оформлению мультимедийных презентаций

Мультимедийное сопровождение – демонстрационный электронный ресурс, сопровождающий и дополняющий выступление выпускника текстовой, аудиальной, графической и видеоинформацией, с помощью соответствующих аппаратных и программных средств.

Каждый слайд должен иметь простую, понятную структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда.

Цепочка образов должна полностью соответствовать логике. Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Требования к содержанию мультимедийных презентаций:

  • предпочтительно горизонтальное расположение материала;

  • наиболее важная информация располагается в центре экрана;

  • сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста;

  • с точки зрения эффективного восприятия текстовой информации, один слайд в среднем должен содержать 7 – 13 строк. На слайде следует располагать список не более, чем из 5 – 6 пунктов, в каждом из которых – не более 5 – 6 слов;

  • расположение информации на слайде: наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде есть картинка, надпись располагается под ней; желательно форматировать текст по ширине; не допускать «рваных» краев текста;

  • наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение;

  • каждый слайд должен отражать одну мысль;

  • на одном слайде рекомендуется использовать не более 4-х цветов: один для фона, один для заголовков и один или два для текста;

  • для фона лучше использовать светлые тона;

  • заголовок должен привлекать внимание;

  • на одном слайде должно быть не более 3-х определений или выводов;

  • несущественная информация располагается внизу страницы;

  • наименования используемых программ указываются в Им.п.

Требования к шрифту:

  • желательно использовать для заголовков – 22 – 28 pt, подзаголовок – 20 – 24 pt, текст – 18 – 22 pt, подписи данных в диаграммах – 18 – 22 pt, информация в таблицах – 18 – 22 pt;

  • не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов, следует использовать не более двух – трех шрифтов в одной презентации;

  • для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание;

  • нельзя злоупотреблять прописными буквами.

Требования к оформлению слайдов:

  • допускается использовать либо темные знаки на светлом фоне (позитивная полярность изображения), либо светлые знаки на темном фоне (негативная полярность изображения);

  • дата должна быть только на титульном и завершающем слайдах;

  • в титульном и завершающем слайдах анимации объектов не используются;

  • рекомендуется единый стиль оформления;

  • во всей презентации заголовки, гиперссылки, списки должны выглядеть одинаково;

  • должно быть, разумное дозирование количества фотографий и рисунков в презентации и на одном слайде;

  • все рисунки должны быть подписаны, подпись располагается снизу.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оформление списка литературы

( На основании ГОСТа 7.1-2003)

Монографии, книги, учебные пособия

1. Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия (после фамилии ставится запятая), а затем инициалы. После заглавия ставится косая черта ( / ) и пишется И.О.Ф. автора в именительном падеже.

Старкова, Н.Н. Приготовление суппозиториев в условиях аптек: учебно-методические рекомендации для практических работников аптек /Н.Н. Старкова. – Курск: Медицина, 2005. - 24 с.

2. Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта ( / ) и перечисляются И.О.Ф. всех авторов в именительном падеже.

Карасева, М.В. Финансовое право: практикум /М.В. Карасева, В.В. Гриценко. – М: Юристъ, 2000. – 152 с.

Пискунов, Г.З. Лекарственные средства, применяемые в оториноларингологии /Г.З.Пискунов, С.З. Пискунов. - М.: Финстатинформ, 2000. – 275 с.

Алешкина, Э.Н. История государства и права России: методические рекомендации к курсу /Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 384 с.

3. Если название источника содержит дополнительные сведения (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы.

Краснюк, И.И. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм: учеб. для студ. высш. учеб. Заведений /И.И. Краснюк, С.А. Валевко, Г.В. Михайлова и др; под ред. И.И. Краснюка, Г.В. Михайловой. - М.: Академия, 2006. - 592 с.

4. Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется И.О.Ф. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»

История России: учебное пособие для студентов всех специальностей /В.Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2001. – 231 с.

5. Если указывается редактор или составитель, то после наименования источника ставится одна косая линия ( / ) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост.

Экономическая оценка эффективности лекарственной терапии (фармакоэкономический анализ) / Под ред. П.А. Воробьева. - М., 2000. - С. 28–48.

Статьи из периодической печати (журналы, газеты)

Библиографическое описание источников, взятых из газет и журналов: дается фамилия и инициалы автора. Пишется названии статьи, затем ставится косая линия ( / ), пишутся инициалы и фамилия автора, затем две косые линии ( // ), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире, номер журнала, (если источник взят из газеты, вместо номера указывается дата выпуска), точка, тире, страницы (прописная С ) статьи.

Дорощенко В.Н. О ходе реализации национального проекта «Здоровье» в Брянской области /В.Н. Дорощенко // Брянский медицинский вестник. – 2009. − №2. – С.12 – 19.

Жибурт Е.Б. Тенденции развития службы крови /Е.Б. Жибурт // Здравоохранение РФ. − №2. – 2008. – С.6 – 9.

Сидоренко Ю.С. Пути повышения выявляемости злокачественных новообразований в ранних стадиях /Ю.С. Сидоренко, Л.Н. Ващенко // Здравоохранение РФ. − №6. – 2008. – С.3 – 5.

Молохова Е.И. Лекарственные препараты в терапии бактериальноговагиноза /Е.И. Молохова, В.М. Тарасевич, Л.Б. Чистохина // Фармация. – 2000. - № 2. - С. 21 - 22.

Библиографическое описание документа из Internet


Белоусов Ю.Б.  Клинико-экономическая оценка средств, применяемых для профилактики и лечения ОРВИ /Ю.Б. Белоусов, О.И. Карпов, М.В. Леонова  // http://www.gripp.ru/articles/article.aspx?id=1252.
Жаркова Н.Е. Симптоматическое лечение ОРВИ: будущее за комбинированными препаратами // http://www.rmj.ru/article/5525.htm.
Мальцев В.И. Типы и методы проведения фармакоэкономических исследований: Электронная статья // Аптека. – 2002. - №37. - Типы и методы проведения фармакоэкономических исследований. - Свободный доступ из сети Интернет. - http: //www.apteka.ua/article/13355.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа курсовой работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«АСТРАХАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«Допустить к защите»

Заведующий отделением

______________________

«____» ____________20__ г.

Название профессионального модуля
Название междисциплинарного курса

Ф.И.О. (полностью)

Студент ____курса _______группы
Полное название темы
Курсовая работа

по специальности ______ (код) «______________» (название)

Руководитель: ________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О.)


Астрахань

20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец содержания и структуры курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............ 2

ГЛАВА I. Название главы……………………………………………………… 4

1.1. Название параграфа………………………………………………....4

1.2. Название параграфа………………………………………...............8

ГЛАВА II. Название главы………………………………………………….. 12

2.1. Название параграфа………………………………………............12

2.2. Название параграфа………………………………………............. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 25

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Письменный отзыв руководителя курсовой работы

1. Ф.И.О. студента _______________________________________, гр._____

2. Тема курсовой работы __________________________________________

________________________________________________________________

3. Заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Оценка глубины изучения специальной литературы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Оценка полноты разработки поставленных вопросов

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Оценка обоснованности заключения курсовой работы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Оценка качества и стиля оформления курсовой работы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Курсовая работа сдана/не сдана в указанные сроки __________________

10. Оценка курсовой работы _______________________________________

Подпись руководителя курсовой работы ____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Оценочный лист студента

______________________________________________

группа __________________ специальность ____________________


Тема курсовой работы ________________________________________________

____________________________________________________________________




Этап работы


Возможное количество

баллов

Набранные баллы

1.

Соблюдение графика консультаций, сроков сдачи и допуска выполненной работы к защите



максимально - 5


0 1 2 3 4 5

2.

Соответствие содержания работы предъявляемым требованиям



максимально - 5


0 1 2 3 4 5

3.

Оформление работы в соответствии с Положением о курсовой работе



максимально - 5


0 1 2 3 4 5

4.

Защита курсовой работы



максимально - 5


0 1 2 3 4 5

ИТОГО

максимально - 20





Итоговая оценка за выполнение курсовой работы _________________________

Шкала перевода набранных баллов в оценку по пятибалльной системе:

20 – 18 баллов отлично

17 – 15 баллов хорошо

14 – 11 баллов удовлетворительно

10 баллов и менее неудовлетворительно

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ
Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по специальности 100103. 65 – «Социально-культурный сервис и туризм», специализация...

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных...
Методические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных проектов. Чернушка: гбоу спо «кпк», 2014. – 65 с., тираж 20

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых проектов (работ)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ...
Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» разработаны...

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconА. С. Таран, С. В. Юношев курсоваяработа (рекомендации по подготовке и оформлению)
Стандарта предприятия стп самгу 001- 02 «Структура и правила оформления курсовых и дипломных работ». Рекомендуется для студентов...

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические указания по написанию и оформлению курсовых работ Пермь 2015
Курсовая работа: Методические указания по написанию и оформлению курсовых работ / Пермский государственный национальный исследовательский...

Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации и практические советы по написанию и оформлению...
Настоящие методические указания по подготовке дипломных работ предна­значены для студентов выпускников, обучающихся по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск