Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление


НазваниеАдминистрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2015 № 34

с.Курочкино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ

ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (приложение).

2. Разместить постановление на официальном Интернет-сайте.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Т.А.Кундик

Приложение

к Постановлению

№ 34от 04.09.2015

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН,

ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с ведением учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, на территории_Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края.

2. Круг заявителей

Заявителями являются физические лица, испытывающие потребность в древесине для собственных нужд, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения по месту жительства заявителя.

Сведения о месте нахождения администраций районов, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте на информационных стендах в администрации поселения и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах в администрации района и поселения и в приложении 2 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

территориальные отделения государственного пожарного надзора МЧС России;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления поселения, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории района.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в администрации поселения, на официальном Интернет-сайте поселения, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема заявителей администрации поселения.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в зависимости от того, с какого портала в администрацию поселения поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

4. Информация для заявителей об их праве на судебное

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги,

в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администраций поселений в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется администрацией поселения по месту жительства заявителя.

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет или отказ в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с

учетом необходимости обращения в органы государственной

власти, органы администрации города, органы местного

самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если

возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 24 дня с момента поступления заявления.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";

Уставом Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края

Постановлением главы Администрации Об установлении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд Курочкинского сельсовета

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлением заявителем, отсутствуют.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного

самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию поселения в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме, иным способом, позволяющим передать в электронном виде, заявление и иные документы, через МФЦ заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту.

В заявлении о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, место регистрации, контактный телефон заявителя, цель получения древесины, объем заявленной древесины;

7.2. Заявитель к заявлению о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, прикладывает следующие документы:

Для строительства индивидуального жилого дома:

копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:

копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:

копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

7.3. В рамках межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления администрацией поселения запрашиваются следующие документы:

копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома - в администрации района или поселения, на территории которого планируется строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);

копия решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо решение о снятии с такого учета в связи с получением в установленном порядке от органа местного самоуправления поселения бюджетных средств на строительство жилого помещения, либо в связи с получением в установленном порядке от органа местного самоуправления поселения земельного участка для строительства жилого дома – в администрации поселения или района (в случае строительства индивидуального жилого дома);

справка обследования строения - в территориальном отделении государственного пожарного надзора МЧС России по району (в случае ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек, поврежденных в результате пожара);

акт обследования частного жилого дома и хозяйственных построек ;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя права на земельный участок, либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном Реестре таких сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (в случае строительства индивидуального жилого дома);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя права на жилой дом, хозяйственные постройки либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном Реестре таких сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (в случае ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек, а также в случае отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление).

Заявитель вправе лично предоставить указанные документы.

7.4. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригинала.

Документы, не указанные в подпунктах 7.1, 7.2 настоящего пункта, не могут быть затребованы у заявителей.

7.5. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II Регламента;

не истекли сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";

заявитель не отвечает условиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, утвержденного постановлением главы администрации поселения от 04.09.2015 № 33

в администрацию поселения поступил ответ на межведомственный запрос от органа государственной власти, органа местного самоуправления города, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия на учет.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

За предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" плата не взимается.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации района не должен превышать 15 минут.

12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации района не должен превышать 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, поступившее в администрацию поселения, подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.

Регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.

Поступившие документы регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления указанных услуг

14.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.

14.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

14.4. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию заявителями.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами и муниципальными служащими при

предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

15.1. Критериями доступности оказания муниципальной услуги являются:

доступность информации об оказании муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

15.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

своевременный прием и регистрация заявления;

удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

При предоставлении муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.

Заявителям предоставлена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

Администрация поселения обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2015 г.

2016 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

95%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90%

95%

100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

90%

95%

100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,07%

0,05%

0,02 - 0%


4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100%

100%

100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

100%

100%

100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

95%

100%

100%

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

(если соответствующая услуга предоставляется

в электронной форме)

16.1. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через МФЦ.

16.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

16.3 При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в МФЦ

1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

Оказание муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" включает в себя следующие административные процедуры, предоставленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:

прием и регистрация заявления и документов для постановки граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд;

проверка предъявленных документов и правильности их оформления;

принятие решения о постановке либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд;

уведомление заявителя о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

1.1. Прием и регистрация заявления и документов для постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Специалист администрации поселения регистрирует заявление в книге регистрации обращений заявителей.

При обращении заявителя с заявлением и необходимыми документами в администрацию поселения либо поступлении их по почте специалист администрации поселения принимает и регистрирует их в день поступления.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.

В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту администрации поселения через курьера. Специалист администрации поселения принимает заявление и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.

При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.

Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

1.2. Проверка предъявленных документов и правильности их оформления.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию поселения зарегистрированного заявления.

Специалист управления коммунального хозяйства администрации района осуществляет проверку на комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II Регламента. А также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.

Срок административной процедуры - 15 дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является выявление оснований для постановки либо отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист управления коммунального хозяйства администрации района формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов, указанных в п. 7.3 раздела II Регламента, в случае если данные документы не представлены заявителем самостоятельно.

Срок административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

1.4. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление оснований для принятия либо для отказа в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного рабочего дня с момента выявления оснований для принятия на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, готовит проект постановления администрации поселения с указанием оснований принятого решения:

о принятии на учет для индивидуального жилищного строительства;

о принятии на учет для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

о принятии на учет для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного рабочего дня с момента выявления указанных оснований специалист управления коммунального хозяйства администрации района готовит проект постановления администрации с указанием оснований принятого решения:

об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства;

об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, и направляет на визирование начальнику отдела коммунального хозяйства администрации района.

Ответственный специалист администрации поселения в день поступления подписывает проект постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии и направляет указанный проект постановления на согласование должностными лицами в установленном порядке.

  1   2

Похожие:

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconАдминистрация малоенисейского сельсовета бийского района алтайского...
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconИзбирательная комиссия муниципального образования клепечихинский...
О регистрации Лель Владимира Робертовича кандидатом в депутаты сельского Совета депутатов Клепечихинского сельсовета Поспелихинского...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconАдминистрация калманского района алтайского края
В целях упорядочения работы по распределению среди выпускников школ Калманского района целевых направлений для поступления в высшие...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconРодинского района алтайского края постановление
Администрацией Шаталовского сельсовета Родинского района, в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconПостановление проект администрации муниципального образования новодеревенского...
В соответствии со статьей 28 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-фз, администрация...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconТопчихинского района алтайского края постановление
Об утверждении Порядка назначения, начисления пенсии за выслугу лет, установления ее размера и выплаты муниципальным служащим Администрации...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация каптыревского сельсовета постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconАдминистрация алтайского края постановление
Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях обеспечения дальнейшей реализации Федерального...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconКрасноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского...

Администрация курочкинского сельсовета тальменского района алтайского края постановление iconАдминистрация города заринска алтайского края постановление
Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации города Заринска Алтайского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск