РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2015 № 34
с.Курочкино
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (приложение).
2. Разместить постановление на официальном Интернет-сайте.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Т.А.Кундик
Приложение
к Постановлению
№ 34от 04.09.2015
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН,
ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с ведением учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, на территории_Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края.
2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, испытывающие потребность в древесине для собственных нужд, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения по месту жительства заявителя.
Сведения о месте нахождения администраций районов, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте на информационных стендах в администрации поселения и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах в администрации района и поселения и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
территориальные отделения государственного пожарного надзора МЧС России;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления поселения, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории района.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в администрации поселения, на официальном Интернет-сайте поселения, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема заявителей администрации поселения.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в зависимости от того, с какого портала в администрацию поселения поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги,
в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администраций поселений в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется администрацией поселения по месту жительства заявителя.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет или отказ в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в органы государственной
власти, органы администрации города, органы местного
самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 24 дня с момента поступления заявления.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
Уставом Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края
Постановлением главы Администрации Об установлении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд Курочкинского сельсовета
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлением заявителем, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного
самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию поселения в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме, иным способом, позволяющим передать в электронном виде, заявление и иные документы, через МФЦ заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
В заявлении о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, место регистрации, контактный телефон заявителя, цель получения древесины, объем заявленной древесины;
7.2. Заявитель к заявлению о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, прикладывает следующие документы:
Для строительства индивидуального жилого дома:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7.3. В рамках межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления администрацией поселения запрашиваются следующие документы:
копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома - в администрации района или поселения, на территории которого планируется строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);
копия решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо решение о снятии с такого учета в связи с получением в установленном порядке от органа местного самоуправления поселения бюджетных средств на строительство жилого помещения, либо в связи с получением в установленном порядке от органа местного самоуправления поселения земельного участка для строительства жилого дома – в администрации поселения или района (в случае строительства индивидуального жилого дома);
справка обследования строения - в территориальном отделении государственного пожарного надзора МЧС России по району (в случае ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек, поврежденных в результате пожара);
акт обследования частного жилого дома и хозяйственных построек ;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя права на земельный участок, либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном Реестре таких сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (в случае строительства индивидуального жилого дома);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя права на жилой дом, хозяйственные постройки либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном Реестре таких сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (в случае ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек, а также в случае отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление).
Заявитель вправе лично предоставить указанные документы.
7.4. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригинала.
Документы, не указанные в подпунктах 7.1, 7.2 настоящего пункта, не могут быть затребованы у заявителей.
7.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II Регламента;
не истекли сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
заявитель не отвечает условиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, утвержденного постановлением главы администрации поселения от 04.09.2015 № 33
в администрацию поселения поступил ответ на межведомственный запрос от органа государственной власти, органа местного самоуправления города, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия на учет.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
За предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" плата не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации района не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации района не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в администрацию поселения, подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.
Регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Поступившие документы регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления указанных услуг
14.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
14.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
14.4. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию заявителями.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами и муниципальными служащими при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
15.1. Критериями доступности оказания муниципальной услуги являются:
доступность информации об оказании муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
15.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
своевременный прием и регистрация заявления;
удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
Заявителям предоставлена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Администрация поселения обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
| Целевое значение показателя в
| Целевое значение показателя в последующие годы
| 2015 г.
| 2016 г.
| 1. Своевременность
| 1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
| 100%
| 100%
| 100%
| 2. Качество
| 2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
| 90%
| 95%
| 100%
| 2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
| 100%
| 100%
| 100%
| 3. Доступность
| 3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
| 90%
| 95%
| 100%
| 3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна
| 90%
| 95%
| 100%
| 4. Процесс обжалования
| 4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг
| 0,07%
| 0,05%
| 0,02 - 0%
| 4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок
| 0,07%
| 0,05%
| 0,02 - 0%
| 4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
| 100%
| 100%
| 100%
| 4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования
| 100%
| 100%
| 100%
| 5. Вежливость
| 5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц
| 95%
| 100%
| 100%
| 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
(если соответствующая услуга предоставляется
в электронной форме)
16.1. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через МФЦ.
16.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
16.3 При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Оказание муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" включает в себя следующие административные процедуры, предоставленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
прием и регистрация заявления и документов для постановки граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд;
проверка предъявленных документов и правильности их оформления;
принятие решения о постановке либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд;
уведомление заявителя о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
1.1. Прием и регистрация заявления и документов для постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Специалист администрации поселения регистрирует заявление в книге регистрации обращений заявителей.
При обращении заявителя с заявлением и необходимыми документами в администрацию поселения либо поступлении их по почте специалист администрации поселения принимает и регистрирует их в день поступления.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту администрации поселения через курьера. Специалист администрации поселения принимает заявление и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
1.2. Проверка предъявленных документов и правильности их оформления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию поселения зарегистрированного заявления.
Специалист управления коммунального хозяйства администрации района осуществляет проверку на комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II Регламента. А также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
Срок административной процедуры - 15 дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является выявление оснований для постановки либо отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист управления коммунального хозяйства администрации района формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов, указанных в п. 7.3 раздела II Регламента, в случае если данные документы не представлены заявителем самостоятельно.
Срок административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
1.4. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление оснований для принятия либо для отказа в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного рабочего дня с момента выявления оснований для принятия на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, готовит проект постановления администрации поселения с указанием оснований принятого решения:
о принятии на учет для индивидуального жилищного строительства;
о принятии на учет для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;
о принятии на учет для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного рабочего дня с момента выявления указанных оснований специалист управления коммунального хозяйства администрации района готовит проект постановления администрации с указанием оснований принятого решения:
об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства;
об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;
об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, и направляет на визирование начальнику отдела коммунального хозяйства администрации района.
Ответственный специалист администрации поселения в день поступления подписывает проект постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии и направляет указанный проект постановления на согласование должностными лицами в установленном порядке.
|