Приказ


Скачать 355.26 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
герб_нао1

Департамент строительства, жилищно-коммунального

хозяйства, энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ

от ___ июня 2015 г. № ____

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа

В соответствии с Федеральным законом от 27 сентября 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 года № 37 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа -

руководитель Департамента

строительства, жилищно-коммунального

хозяйства, энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа А.А. Кайдалов



Приложение

к приказу Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа

от __.__.2015 № __ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа»

Административный регламент по предоставлению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа

Раздел I.

Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа (далее – Административный регламент, государственная услуга, соответственно) устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

3. Получателями государственной услуги (далее – Заявители), являются субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Ненецкий автономный округ, и сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

наличие доли Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Ненецкий автономный округ, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

4. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:

Место нахождения: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д.20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

График работы Департамента:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье – выходной.

График личного приема юридических лиц:

вторник – четверг с 14.00 по 17.00.

Официальный сайт Департамента: http://gkh.adm-nao.ru/ (далее–официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru

6. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел энергетики Управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики в Департаменте (далее - Отдел).

7. Справочные телефоны Департамента:

общий отдел: (81853) 2-19-21;

отдел энергетики: (81853) 2-19-28.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

по письменным обращениям в Департамент;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации;

путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также на информационном стенде Департамента.

9. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;

  2. информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема;

  3. текст Административного регламента;

  4. перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

  5. образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

  6. краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

  8. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

  9. порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

  10. ответы на часто задаваемые вопросы;

  11. иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

10. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

11. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

  1. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

12. При информировании о порядке предоставления государственной услуги и осуществляется предоставление следующей информации:

1) контактные данные Департамента:

почтовый адрес: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;

адрес официального сайта Департамента: http://gkh.adm-nao.ru;

номер телефона для справок: 8 (81853) 2-19-21,

адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru;

2) график работы Учреждения с заявителями:

вторник, четверг - с 13:30 до 17:30;

суббота и воскресенье – выходные дни;

3) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц;

  1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

  1. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

  2. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.

Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента или либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Раздел II

 Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги – утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

17. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.

18. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

Решение об утверждении инвестиционной программы, которое принимается в форме распоряжения и содержит в том числе:

- перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

- плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;

- для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме уведомления.

20. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением (вручением) Заявителю одного из следующих документов:

Распоряжение Управления об утверждении инвестиционной программы.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

21. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.

22. В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ) («Российская газета», № 206, 19.10.1999);

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) («Российская газета», № 60, 01.04.2003);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее - Постановление № 977) («Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49)

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» (далее - Приказ Минэнерго РФ № 114) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 26.07.2010);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» № 28 от 14.10.2011);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п «Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 21, 04.07.2012).

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 № 474-п «О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» № 48 от 12.12.2014).

24. Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент инвестиционную программу по форме согласно Приложениям № 1 - 6 к приказу Минэнерго РФ № 114. Инвестиционная программа содержит в том числе:

Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов).

Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.

Графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам.

Финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.

Отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

Финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение.

Программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

План финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы.

Отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

По выбору Заявителя заявление с прилагаемыми документами представляется в Департамент посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.

25. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, - выявление в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).

26. Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

28.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Предоставление инвестиционной программы позднее 15 марта, предшествующего периоду ее реализации.

Несоответствие Заявителя критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Непредставление или представление инвестиционной программы с устраненными замечаниями в срок, превышающий 10 рабочих дней со дня получения Заявителем замечаний Департамента.

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

33. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») в течение одного дня с даты поступления в Департамент.

34. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

35. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:

1) здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;

4) в Департамент должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;

5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:

наименование;

место нахождения;

график работы.

6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

9) рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;

11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно – бытовые помещения;

13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

36. Департамент посредством неукоснительного соблюдения порядка предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом, обеспечивает:

1) качество и доступность предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) своевременное, полное, достоверное информирование о порядке предоставления государственной услуги;

4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

5) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме по выбору заявителя.

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru.

38. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

Своевременность предоставления государственной услуги.

Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения.

Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента.

  1. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

41. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

42. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства».

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация предоставляемых Заявителем документов;

2) рассмотрение документов;

3) подготовка результата предоставления государственной услуги;

4) направление (выдача) Заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.

  1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении к Административному регламенту.

  2. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя в Департамент лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала);

46. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).

47. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является Департамент.

48. Делопроизводитель регистрирует заявление в СЭД «ДЕЛО» в течение одного рабочего дня.

49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Департамента с указанием даты и входящего номера.

50.Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель в день регистрации передает на рассмотрение руководителю Департамента или лицу его замещаемому.

51. Руководитель Департамента или лицо его замещаемое передает пакет документов начальнику Управления или лицу его замещающему.

52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику Управления либо лицу его замещаемому на рассмотрение.

53. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику Отдела для определения исполнителя государственной услуги.

54. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является его поступление (с письменным поручением начальника Управления) в Отдел.

55. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.

56. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям пункта 24 Административного регламента.

57. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент возвращению Заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

58. При наличии оснований возврата Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний с указанием причин возврата.

59. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его делопроизводителю для направления (вручения) Заявителю.

60. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний регистрируется делопроизводителем в день получения от начальника Управления в СЭД «ДЕЛО» и направляется (вручается) Заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.

61. Критерием принятия решения о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний является несоответствие представленной инвестиционной программы требованиям пункта 24 Административного регламента.

62. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.

63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки и направление (вручение) уведомления Заявителю.

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры подготовки проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для возврата Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.

65. Исполнитель должен приступить к подготовке проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

66. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

67. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы.

68. Подготовленный исполнителем проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (в двух экземплярах), согласованный в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) Заявителю.

69. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание его руководителем Департамента.

71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение делопроизводителем подписанного руководителем Департамента распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

72. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день получения от руководителя Департамента.

73. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю.

74. Направление Заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение сорока пяти (45) календарных дней со дня регистрации заявления.

75. Один экземпляр зарегистрированного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.

76. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки.

77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

78. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

Получение Заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Подача Заявителем заявления и пакета документов в электронной форме.

Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Получение Заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

79. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

80. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.

81. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

82. Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона «Об электронной подписи».

83. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Департамент проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

84. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Раздел IV

Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными гражданскими служащими, осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.

Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

86. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Департамента.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 (один) раз в полугодие и не реже чем 1 (один) раз в три года.

Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. По желанию заявителя информация может быть направлена в электронной форме.

87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

88. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента на текущий год.

Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением Департамента формируется комиссия из числа гражданских служащих Департамента. Председателем комиссии назначается заместитель руководителя Департамента. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с решением руководителя Департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Также может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

89. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

91. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалобы в процессе получения государственной услуги.
 

  1   2

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск