Административный регламент


Скачать 256.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Болотнинского района Новосибирской области

от 08.11.2012 № 1609



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача сведений из реестра муниципального имущества»

(в редакции постановлений администрации Болотнинского района от 12.11.2013 № 1386;

от 24.12.2013 № 1666; от 30.01.2014 №120; от 23.05.2016 № 225; от 21.12.2016 № 733)
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества (далее – административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Болотнинского района от 29.06.2011 № 667 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и их представители (далее заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту управления экономического развития администрации Болотнинского района Новосибирской области (далее – управление)

лично в часы приема: понедельник – четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15;

по телефону в соответствии с режимом работы управления;

в письменном виде почтовым отправлением в адрес управления.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления экономического развития администрации Болотнинского района Новосибирской области (далее - администрации) приводится в приложении 1 к административному регламенту.

Адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты управления:

Адрес официального сайта администрации: www. bolotnoe.ru

адрес электронной почты управления: mail@bolotnoe.ru.

Кроме того, телефонную консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, можно получить в едином контакт - центре, созданном на базе филиала государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

1.3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление.

Информирование проводится специалистом управления в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудник подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается главой Болотнинского района Новосибирской области (далее – глава района) или заместителем главы администрации Болотнинского района Новосибирской области (далее – заместитель главы администрации), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не может превышать 20 минут.

1.3.3. В помещениях управления предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальные услуги можно получить на официальном сайте администрации, в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках управления предоставляющих муниципальную услугу;

текст административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача сведений из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Болотнинского района Новосибирской области (далее - администрация).

Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики и имущественных отношений – Управления экономического развития.

При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача сведений из реестра муниципального имущества Болотнинского района Новосибирской области (далее – сведения);

- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления услуги – 2 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета», 25.12.93, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», 08.12.94, № 238-239);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 27.07.2006, № 162);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, № 25);

Уставом Болотнинского района Новосибирской области, зарегистрированным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 06.05.2008 г, регистрационный № RU 545030002008001;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении №2);

- согласие на обработку персональных данных для физического лица.

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия и оригинал для сличения);

- надлежащим образом, оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя (копия).

2.6.1. По выбору заявителя Заявление о предоставление муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:

  - непосредственно в администрацию Болотнинского района Новосибирской области в бумажном виде;

  - направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;

  - в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги с приложением необходимых документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала либо регионального портала.

2.6.2. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить:

- отсутствуют.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.6.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, необходимые для получения данных услуг, а также документы, получаемые в результате оказания данных услуг, которые предоставляются заявителем:

 - отсутствуют. 

2.6.5. Все документы подаются на русском языке, либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством:

- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

- невозможность установления содержания представленных документов;

- представленные документы исполнены карандашом. 

2.8. Орган, оказывающий услугу, отказывает заявителю в предоставлении услуги в случаях:

-содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

-запрашиваемая заявителем информация не относится к выдаче сведений из реестра муниципального имущества;

-подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:

- при подаче непосредственно в бумажном виде – в момент приема документов;

- при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении – в день получения письма;

- при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо регионального портала – в день получения запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее – помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

- помещения снабжаются табличками с указанием названия и номера кабинета.

Обеспечивается беспрепятственный доступ в помещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников; вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для передвижения инвалидных колясок.

В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Размещение в помещении, где предоставляется муниципальная услуга мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

В помещении рабочее место специалиста оснащается персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается

Требования к парковочным местам:

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест от общего числа парковочных мест, которые не должны занимать иные транспортные средства

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

  • пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до места предоставления услуг;

  • беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан;

  • размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

  • оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги;

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации об услуге в РПГУ, ЕПГУ;

  • обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять заявление в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- установление и соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- открытость, общедоступность предоставления муниципальной услуги.

2.14. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и особенности предоставления услуги в электронной форме:

При предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ, заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем, пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сканированные копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

3.1 Административные процедуры:

  • Прием и регистрация заявления.

  • Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

  • Принятие решения.

  • Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к данному административному регламенту.

3.3. Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, оказывающий услугу.

3.3.1. Для получения услуги заявитель представляет в приемные дни в порядке живой очереди в орган, оказывающий услугу, заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо подает заявление и документы через сервис «Личный кабинет» на Едином портале, либо региональном портале.

Специалист, ответственный за прием заявления, в ходе приема документов:

  -устанавливает предмет обращения;

 -устанавливает личность заявителя путем ознакомления с оригиналом документа, удостоверяющего личность, либо личность и полномочия представителя заявителя путем ознакомления, с оригиналом документа, удостоверяющего личность и доверенностью (при личном обращении заявителя или его законного представителя);

- принимает документы и выдаёт заявителю опись полученных документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в используемой муниципальной информационной системе (далее – система).

3.3.3.  Запрос направляется через систему начальнику управления. 

3.3.4. В случае направления запроса на оказание услуги и пакета документов в орган, оказывающий услугу, через Единый портал либо региональный портал, запрос на оказание услуги и пакет документов поступает в канцелярию Болотнинского района Новосибирской области, регистрируется и направляется начальнику управления через систему.

3.3.5. Начальник управления из числа сотрудников назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

 3.3.6. Результатом административной процедуры является поступление через систему начальнику управления запроса на оказание услуги и пакета документов и назначение ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.  

3.4. Основанием начала административной процедуры рассмотрения документов является назначение ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. При направлении заявителем документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), через Единый  портал либо региональный портал, специалист в течение дня, в который ему поступили документы и запрос на оказание услуги,  направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, оказывающего услугу, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. 

3.4.2. Специалист, осуществляющий рассмотрение документов, сканирует полученные документы и прикрепляет электронные копии представленных заявителем документов к заявлению, размещенному в системе.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированное Уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги.

3.4.4. В случае если представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит выписку из реестра муниципального имущества.

3.4.5. Проект Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или выписку из реестра муниципального имущества специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет на согласование начальнику управления, откуда указанные документы передаются главе района или заместителю главы администрации на подпись.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дней.

3.5. Основанием начала административной процедуры принятия решения является передача проекта выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе района или заместителю главы администрации.

Глава района или заместитель главы администрации в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.

3.6. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги, является подписание выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Ответственный специалист, обеспечивающий подписание выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении услуги главой района или заместителем главы администрации, в день подписания передает подписанную выписку из реестра муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении услуги в канцелярию администрации.

3.6.2. Сотрудники канцелярии в течение 2 (двух) рабочих дней, уведомляют заявителя о результате оказания услуги, а также о времени и месте, где его необходимо забрать.

3.6.3. Выдача результата предоставления услуги осуществляется согласно расписанию работы органа, в который заявитель обращался за предоставлением услуги.

3.7. Информацию в свободном доступе о порядке получения услуги, в том числе в электронной форме Заявитель может получить на Едином портале либо региональном портале.

3.8. Подача заявителем запроса на оказание услуги в электронной форме и приложения к нему иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется согласно инструкциям, размещенным на Едином портале либо региональном портале.

3.9. Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме, заявитель может получить через сервис «Личный кабинет». Вход в сервис «Личный кабинет» осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином портале либо региональном портале.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения специалистом управления положений административного регламента осуществляет начальник управления.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.

Для проведения проверки приказом начальника управления создается комиссия, в состав которой включаются специалисты управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.4. Ответственность должностных лиц управления закрепляется в должностных инструкциях.

4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по конкретным обращениям заявителей

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается начальником управления.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные и направлять письменные обращения в управление и администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.
Глава V «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее – Администрация), должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию и подлежит рассмотрению непосредственно главой Болотнинского района Новосибирской области.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_______________________________









Приложение № 1

к административному регламенту по выдаче выписок из реестра

муниципального имущества





Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, администрации Болотнинского района Новосибирской области


№ п\п

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны

1

2

3

4

5

1

Управление экономического развития администрации Болотнинского района Новосибирской области

633340,

Новосибирская область,

Г. Болотное,

ул. Советская, 9

кабинет 304

адрес электронной почты: mail@bolotnoe.ru



понедельник-четверг:

с 8.00 до 17.15;

пятница:

с 8.00 до 15.00

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00

тел (383-49)

21-603

2


Администрация Болотнинского района Новосибирской области

633340, Новосибирская область,

Г. Болотное,

ул. Советская, 9

адрес электронной почты:

bolotnoe-adm@yandex.ru


понедельник-четверг:

с 8.00 до 17.15;

пятница:

с 8.00 до 15.00

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00


приемная

тел/факс

(383-49)22-644




_______________________









Приложение № 2

к административному регламенту по выдаче выписок из реестра

муниципального имущества



В управление экономического развития администрации Болотнинского района Новосибирской области

________________________________

ФИО (Наименование организации)

Место жительства (Местонахождение)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать сведения из реестра муниципального имущества Болотнинского района Новосибирской области _______________________________________________________________________

_________________ _________________________ ________________________

(должность заявителя) подпись заявителя) (Ф. И. О. заявителя)
«______» _______________ _______ г.


Фамилия

Телефон
_____________________________








Приложение № 3

к административному регламенту по выдаче выписок из реестра

муниципального имущества




БЛОК-СХЕМА

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»





















Нет

Да


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск