Административный регламент


Скачать 447.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственной услуги «Приём и выдача документов о государственной регистрации перемены имени»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления органами записи актов гражданского состояния, являющихся структурными подразделениями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее – органы ЗАГС), государственной услуги «Приём и выдача документов о государственной регистрации перемены имени» (далее - государственная услуга), создания доступных и комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

- информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах органов ЗАГС приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- информация об адресах официальных сайтов органов ЗАГС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, размещена на портале государственных услуг органов ЗАГС Смоленской области в сети Интернет (далее – Портал) (адрес Портала: pguzags.admin-smolensk.ru);

1.4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационных стендах органов ЗАГС;

- размещения информационных материалов на сайте Департамента записи актов гражданского состояния Смоленской области (далее – Департамент) в сети Интернет (адрес сайта Департамента: /www. аdmin-smolensk.ru/~zags_site/);

- размещения информации на Порталах государственных услуг: /www.gosuslugi.rv/ и /67.gosuslugi.ru/;

- размещения публикаций в средствах массовой информации;

- использования средств телефонной связи.

1.5. На стендах органов ЗАГС (Департамента) и на сайте Департамента в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- порядок обращения для получения государственной услуги;

- алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- формы заявлений и образцы заполнения документов;

- информация об органах ЗАГС (Департаменте) с указанием их мест нахождения, графиков работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет.

Место нахождения Департамента: улица Октябрьской революции, дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. Контактный телефон: (4812) 38-10-87; 38-78-80; 35-08-87; факс: 38-63-47; 38-76-76. Электронный адрес: e-mail: zags@admin.smolensk.ru (zags@admin.sml).

1.6. При необходимости получения консультаций получатели государственной услуги обращаются в органы ЗАГС (Департамент).

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Консультации в письменной форме предоставляются специалистом органа ЗАГС (Департамента) (далее – специалист) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса.

При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование органа ЗАГС (Департамента), свою должность и фамилию, а также узнать фамилию, имя, отчество и место жительства гражданина, обратившегося за консультацией. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – приём и выдача документов о государственной регистрации перемены имени.

2.2. Перечень органов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача получателю государственной услуги свидетельства о перемене имени;

- отказ в государственной регистрации перемены имени.

2.4. Государственная услуга должна быть осуществлена в месячный срок со дня получения заявления о перемене имени органом ЗАГС. При наличии уважительных причин (неполучение записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения) срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца.

В случае если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон).

В случае если в представленных одновременно с заявление о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке установленном федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный Федеральным законом, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

-Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 1996, № 1 ст.16);

- Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5340; 2001, № 44, ст. 4149; 2002, № 18, ст. 1724; 2003, № 17, ст. 1553; № 28, ст. 2889; № 50, ст. 4855; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 31 (часть 1), ст. 3420; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3606; № 51, ст. 6154; № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1748; № 31 ст. 4210);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 28, ст. 3444; 1999, № 41, ст. 4918; 2001, № 3, ст. 242; 2002, № 4, ст. 330; 2003, № 27 (часть 2), ст. 2813; 2004, № 5, ст. 374; 2006, № 52 (часть 3), ст. 5597; 2008, № 14, ст.1412);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.98 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 28, ст. 39; № 45, ст. 5522; 2006, № 7, ст. 776; 2008, № 50, ст. 5958);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5522; 2006, № 7, ст. 776);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.99 № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 17, ст. 2149; 2006, № 7, ст. 776);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06. 2009 № 478 «О единой системе информационно- справочной поддержки граждан и организации по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 3 25, ст. 3061).

2.6. Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги или его представителем представляются следующие документы:

2.6.1. Заявление о перемены имени в письменной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния».

Заявление в письменной форме заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги.

Прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ. Заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом не допускается.

Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается получателем государственной услуги в присутствии специалиста, осуществляющего приём данного заявления;

2.6.2. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;

2.6.3. Свидетельство о заключении брака (в случае если получатель государственной услуги состоит в браке).

Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявлять справки о заключении всех предыдущих браков;

2.6.4. Свидетельство о расторжении брака (в случае если получатель государственной услуги ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака). Если получатель государственной услуги состоял не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении предыдущих браков;

2.6.5. Свидетельство о рождении каждого из детей получателя государственной услуги, не достигших совершеннолетия (в случае, если получатель государственной услуги имеет детей, не достигших совершеннолетия);

2.6.6. Согласие обоих родителей, усыновителей или попечителей (в случае перемены имени лицом, не достигшем совершеннолетия). Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа ЗАГС, либо получателем государственной услуги могут быть предъявлены их согласия, удостоверенные нотариально.

Наличие согласия не требуется, если:

- родители (один из родителей) лишены родительских прав;

- родители (один из родителей) признаны судом недееспособными;

- родители (один из родителей) признаны судом безвестно отсутствующими;

- родители (один из родителей) умерли;

- в случае приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

В указанных выше случаях получателем государственной услуги представляются документы, подтверждающие соответствующие факты.

2.6.7. Решение суда о перемене имени вступившее в законную силу (в случае перемены имени лицом, не достигшем совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.6.8. Документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги.

В качестве документа, удостоверяющего личность, получателя государственной услуги может представляться:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории России;

- паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории России;

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность;

- вид на жительство (в отношении лица без гражданства).

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации рождения, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

2.6.9. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию перемены имени.

2.7. Органы ЗАГС не вправе требовать от получателя государственной услуги:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих а предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- непредставление полного пакета соответствующих документов, указанных в пункте 2.6. настоящего раздела;

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- государственная регистрация рождения противоречит Федеральному закону от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

2.9.1. Специалист органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, не вправе производить государственную регистрацию актов гражданского состояния в отношении себя, своего супруга, его и своих родственников (родителей, детей, внуков, дедушек, бабушек, родных братьев и сестер). Государственная регистрация актов гражданского состояния в таких случаях производится другим работником органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, или в другом органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск