Административный регламент по предоставлению государственной услуги


Скачать 179.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к Постановлению Главы района

№____от «___» ________2012 г.

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения опекуну (попечителю) на распоряжение

денежными средствами, принадлежащими совершеннолетнему

недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. 
Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений опекуну (попечителю) на распоряжение денежными средствами, принадлежащими совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент).

Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), в лице отдела по опеке и попечительству Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)(далее – Отдел по опеке и попечительству).
1.2.  Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее – ГК РФ);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ (далее – СК РФ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ);

- Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее – Федеральный закон №48-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 №927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».

1.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на распоряжение денежными средствами, принадлежащими совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину, либо отказ в выдаче разрешения с обоснованием отказа.

Отдел по опеке и попечительству рассматривает заявление с пакетом необходимых документов и готовит разрешение на распоряжение денежными средствами в течение 15 рабочих дней, с даты получения всех необходимых документов.

Разрешение на распоряжение денежными средствами, принадлежащими недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину направляется (вручается) заявителю.

1.4. Описание заявителя государственной услуги.

Заявителем государственной услуги является опекун (попечитель) недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефону в отделе по опеке и попечительству, а также на официальном сайте МО «Мирнинский район» в сети Интернет и информационных стендах.

2.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19; код города 41136, факс 4-51-37; официальный сайт МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) www.алмазный-край.рф

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги и официальном сайте МО «Мирнинский район» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3. Местонахождение и почтовый адрес Отдела опеки и попечительства Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.19, кабинет №104, код города 41136, телефон 4-62-46, факс 3-20-49; адрес электронной почты www.opekamomr@mail.ru
Часы работы отдела:

Понедельник, четверг 8.30 - 18.00

Вторник, среда прием граждан, 8.30 – 18.00

Пятница 8.30 – 12.45

Перерыв на обед: с 12.45 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги «Выдача разрешений опекуну (попечителю) на распоряжение денежными средствами, принадлежащими совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину» опекун (попечитель) представляет следующие документы:

- заявление опекуна с просьбой о разрешении получения денежных средств недееспособных, ограниченно дееспособных граждан с указанием необходимости использования указанных средств на нужды недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина;

- копия паспорта опекуна (попечителя);

- копия паспорта недееспособного или ограниченно дееспособного;

- копия документа, подтверждающего наличие имущества недееспособного (свидетельство о праве на наследство по закону, копия сберегательной книжки недееспособного, копия ПТС, выписка из реестра АО и т.д.);

- копия документа, подтверждающего необходимость использования имущества недееспособного.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

- исправления в подаваемых документах.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

В оказании данной услуги может быть отказано:

- если данная сделка не отвечает интересам недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.

2.8. Государственная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

- графика работы.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано необходимой оргтехникой.

2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются:

- информационными стендами;

- образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование граждан по вопросам разрешения распоряжения денежными средствами, принадлежащими совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину;

- приём документов, необходимых для предоставления услуги;

- принятие решения о возможности разрешения на распоряжение денежными средствами или в отказе в его предоставлении и доведение принятого решения до граждан.

3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало предоставления услуги, является обращение заявителя о её предоставлении.

3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела по опеке и попечительству Администрации МО «Мирнинский район».

3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур и сроков ее выполнения.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о разрешении на распоряжение денежными средствами, принадлежащими недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину и с пакетом документов, необходимых для этого, в отдел по опеке и попечительству.

Специалист при личном приеме граждан сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.5. Критерии принятия решения, результат административных процедур, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Специалист рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления услуги и готовит разрешение на распоряжение денежными средствами, принадлежащими недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину.

Максимальный срок исполнения указанных административных процедур в течение 15 рабочих дней.

Специалист отдела по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятии решения либо сообщает по телефону или электронной почте.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и осуществление текущего контроля за соблюдением последовательности, определенных административных процедур по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

4.5. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить жалобу начальнику отдела по опеке и попечительству, заместителю по социальным вопросам МО «Мирнинский район», главе района.

5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Рассмотрение обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.1.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.1.7. Заявителю может быть отказано в случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного судебного решения;

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.1.10. Продолжительность рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней с момента поступления. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней с уведомлением заявителю.

5.1.11. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Потребители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги и действие или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке.

5.2.2. В суде могут быть обжалованы решения, действие или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления государственной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.


Приложение №1
Начальнику отдела по опеке и попечительству

Администрации МО «Мирнинский район»

Д.М. Гафаровой

от _______________________________

_________________________________

прож. по адресу: ___________________

__________________________________

тел. ______________________________

паспорт ___________________________

выдан ____________________________

дата выдачи ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу Вас, в соответствии со ст.ст. 28, 37 Гражданского Кодекса РФ, Федерального Закона РФ от 24.04.2008 № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве», дать разрешение получение денежных средств, хранящихся в отделениях банка № _________ на счетах ____________________________ ,

принадлежащих моему подопечному недееспособному ____________________________________________________________________________________ в сумме ___________рублей, для (описывается, что необходимо приобрести недееспособному, ограниченно дееспособному) для удовлетворения его нужд и интересов. ________________________________________________________________________

Обязуюсь представить финансовый отчет об использованных денежных средствах в отдел по опеке и попечительству Администрации МО «Мирнинский район».

дата ____________________ подпись ___________________________

__________________________________________________________________

К заявлению прилагаю документы:





  1. копия паспорта заявителя

  2. копия паспорта недееспособного.

  3. копия документа, подтверждающего наличие имущества недееспособного

  4. документ, подтверждающий необходимость использования имущества недееспособного


2.Стандарт муниципальной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Выдача разрешения опекуну (попечителю) на получение денежных средств недееспособного или ограниченно дееспособного

ст. 21 Федерального закона № 48-ФЗ;

ст. 5 Закона РТ № 8-ЗРТ

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, адрес

Комиссия Управления здравоохранения Исполнительного комитета города Казани по опеке и попечительству над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами

420015, г.Казань, ул.М.Горького, д.14

Отделы: ул.Бутлерова, д.41 - для жителей Вахитовского, Приволжского, Советского районов;

ул.Гагарина, д.77а – для жителей Авиастроительного, Кировского, Московского, Ново-Савиновского районов г.Казани






2.3. Результат предоставления услуги

Разрешение опекуну на получение денежных средств недееспособного или ограниченно дееспособного

ст. 21 Федерального Закона № 48-ФЗ

2.4. Срок предоставления услуги

15 дней со дня подачи заявления1

ст. 21 Федерального Закона № 48-ФЗ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1) Заявление опекуна с просьбой о разрешении на получение денежных средств недееспособных, ограниченно дееспособных граждан с указанием необходимости использования указанных средств на нужды недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина

2) копия паспорта опекуна

3) копия паспорта недееспособного или ограниченно дееспособного

4) копия документа, подтверждающего наличие имущества недееспособного (свидетельство о праве на наследство по закону, копия сберегательной книжки недееспособного, копия ПТС, выписка из реестра АО и т.д.)

5) копия документа, подтверждающего необходимость использования имущества недееспособного




2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

20 минут





2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Исправления в подаваемых документах.





2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

В оказании данной услуги может быть отказано:

- если данная сделка не отвечает интересам подопечного




2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Помещение соответствует санитарным и техническим нормам, имеется стол и стул для заполнения бланков заявлений, а также стулья для ожидающих приема в коридоре, имеются информационные стенды с информацией по оказанию услуги, образцами заполнения заявлений.





2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Прием граждан:

г.Казань, ул.Бутлерова, д.41:

понедельник, вторник, пятница с 9.00 до 13.00 часов; среда с 13.00 до 17.00 часов.

Тел. 236-34-67

г.Казань, ул.Гагарина, 77а:

понедельник, четверг с 13.00 до 17.00 часов;

вторник, среда с 9.00 до 13.00 часов.

Тел. 543-42-11


Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационные стенды




2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Услуга в многофункциональных центрах не оказывается




2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Услуга в электронной форме не предоставляется




2.16. Согласование услуги

Согласование не требуется




2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Возможные недостатки исполненной муниципальной услуги исправляются путем внесения изменений в решение Комиссии по заявлению граждан.







1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск