Письмо об участии в открытом конкурсе


Скачать 263.16 Kb.
НазваниеПисьмо об участии в открытом конкурсе
страница1/2
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк резюме > Конкурс
  1   2


Приложение 1

к Объявлению о проведении конкурсного отбора

программ развития образования
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы


по мероприятию:

«Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации»
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (Ф.И.О.)

________________________________________________________________________

Ответственный в субъекте Российской Федерации за реализацию государственной программы развития образования субъекта Российской Федерации

(должность)__________________________________________________

(Ф.И.О.)_____________________________________________________

(телефон)____________________________________________________

(адрес эл. почты)______________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

ПИСЬМО ОБ УЧАСТИИ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ



Дата

КОМУ: Министерство образования и науки Российской Федерации

____________________________________________________
ОТ: ____________________________________________________

(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в лице

___________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица и его Ф.И.О),

Изучив документацию по открытому конкурсу, проводимому в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы в целях предоставления субсидий из средств федерального бюджета Российской Федерации, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем реализовать следующее конкурсное направление и обеспечить финансирование из средств бюджета государственной программы

__________________________________________________________________

(наименование программы субъекта Российской Федерации)

в размере ______ (млн. руб.), в том числе:

1.6 «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации» в 2016 году -_________ (млн. руб.).

Мы обязуемся, в случае признания нас победителем открытого конкурса, выполнить работы по реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы (далее – Программа, ФЦПРЯ)
на условиях, указанных в Приложениях к заявке.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством образования и науки Российской Федерации нами уполномочен _____________________________________

(Ф.И.О., телефон работника)

Все сведения о проведении открытого конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

Наш юридический адрес: ___________________________________________, телефон ___________, факс _________________, e-mail______________________

Реквизиты документов, подтверждающих полномочия на подписание документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе, от имени и/или по поручению Участника.
Датировано_____________ числом _____________ месяца __________201__ г.
_________________________ __________________________________

[Подпись] [Должность]

Приложение 1.1.

к Объявлению о проведении конкурсного отбора

программ развития образования
КОНЦЕПЦИЯ ЗАЯВКИ1
1. Описание мероприятия:
Наименование мероприятия ФЦПРЯ 1.6 «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации» в 2016 году.
1.1. Общее описание целей и задач, опыта и перспектив реализации мероприятия по оказанию организационно-методического и аналитического сопровождения стажировочных площадок в части развития содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации.

1.2. Описание комплекса работ по реализации мероприятия2:

1.2.1. Обоснование выбора тематики мероприятия;

1.2.2. Состав работ в рамках реализации мероприятия.

1.2.3. Программа деятельности по мероприятию 1.6 ФЦПРЯ и участники
её реализации;

1.2.4. Квалификационный уровень экспертов в субъекте Российской Федерации, обеспечивающих консультационную поддержку по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и совершенствованию содержания общего образования и образовательных технологий в системе общего образования (резюме экспертов с подтверждением уровня квалификации);

1.2.5. Ожидаемые результаты



Наименование мероприятия

Минимальные требования

(в отношении отдельного региона-получателя субсидии)

Предложение региона

7.

1.6 Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации в 2016 году.

1) создание не менее 1 стажировочной площадки по направлению «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации»;

2) выявление лучших практик и моделей, обеспечивающих высокое качество обучения русскому языку как неродному на всех уровнях общего образования, в том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и иных учреждений культуры, с целью их распространения на всей территории Российской Федерации;

3) проведение не менее двух межрегиональных семинаров-совещаний (конференций) по вопросам организации деятельности эффективных моделей, обеспечивающих обучение русскому языку как неродному;

4) актуализация программ повышения квалификации с учетом проведенной оценки компетенций (входное тестирование) и обучение не менее 50 тьюторов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного), а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации;

5) разработка на основании результатов диагностики компетенций (входное тестирование) при участии тьюторов индивидуальных планов профессионального развития педагогических работников, которые будут проходить обучение;

6) обучение (стажировка) педагогических работников в количестве не менее 10% педагогических работников от общей численности педагогических работников субъекта Российской Федерации, при условии обучения 30 % из своего субъекта и 70 % из другого субъекта от общего числа обучающихся, по следующим темам, обеспечивающим развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации:

1. обеспечение единого подхода к преподаванию и изучению русского языка в образовательных организациях с русским языком обучения как неродным;

2. обеспечение качества преподавания русского языка, в том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и иных учреждений культуры.

7) методическое, организационное и информационное сопровождение мероприятия «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации»;

8) государственная поддержка государственных программ3 субъектов Российской Федерации с целью проведения мероприятий по поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации.




1.2.6. Презентация (описание): наличие и структура стажировочной площадки по развитию содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного).

Предложения по диссеминации данных моделей в субъектах Российской Федерации.

1.3. План-график (сетевой график) выполнения работ4

План-график выполнения работ

Год выполнения

Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению

Срок (период) выполнения отдельного действия

1

2

3

2016




















2. Ожидаемые индикаторы и показатели реализации направления



Наименование показателя и его номер в ФЦПРЯ 5

Факт

Обязательства

2015

2016

4.

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации.




-

в количестве не менее 10% педагогических работников от общей численности педагогических работников субъекта Российской Федерации, при условии обучения 30 % из своего субъекта и 70 % из другого субъекта

3. Планируемые значения целевых показателей эффективности предоставления субсидии в результате реализации ФЦПРЯ на 2016-2020 годы:

1. «Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, в количестве человек»6:

2015

2016

-

в количестве не менее 10% педагогических работников от общей численности педагогических работников субъекта Российской Федерации, при условии обучения 30 % из своего субъекта и 70 % из другого субъекта (в количестве человек)

4. Статистические данные (для расчета субсидии)

4.1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в (указывается субъект Российской Федерации): ______________ человек;

4.2. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в (указывается субъект Российской Федерации): ______________ человек.

4.3. Опыт выполнения в регионе масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов по тематике развития образования
за последние 5 лет:

N

Наименование проекта\ мероприятия

Статус проекта\ мероприятия (межрегиональный, общероссийский)

Количество участников, в том числе из других регионов

Объем финансирования и источник финансирования проекта\ мероприятия

Основные результаты

Практическое применение результатов






















4.4. Научно-методический кадровый потенциал (штатных сотрудников).

N




количество докторов наук

в том числе в возрасте 29-45 лет

кол-во кандидатов наук

в том числе в возрасте 29-45 лет

Учителя высшей категории, победители конкурсов и т.д.




Штатные сотрудники



















Совместители

















Прикладываются резюме конкретных специалистов с подтверждением уровня квалификации (описанием опыта работы в общеобразовательной организации, списком публикаций и т.д.).

4.5. Дополнительные сведения:

4.5.1. Наличие в субъекте Российской Федерации опыта работы по вопросам преподавания и изучения русского языка (как родного, как неродного)
в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации;

4.5.2. Наличие в субъекте Российской Федерации условий по созданию сети школ, реализующих инновационные программы, направленные на повышение качества преподавания и изучения русского языка (как родного, как неродного) в образовательных организациях субъекта Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации;

4.5.3. Количество общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, реализующих инновационные образовательные программы по русскому языку (указывается в процентном соотношении к общему количеству общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации,
по возможности – краткая характеристика)
;

4.5.4. Наличие в субъекте Российской Федерации практики по принятию управленческих решений по совершенствованию содержания образования по русскому языку, основных образовательных программы общего образования, с опорой на данные результатов мониторингов Рособрнадзора (ГИА, ЕГЭ, НИКО, ВПР и т.д.), а также иные объективные независимые оценки качества учебных и воспитательных результатов;

Приложение 2

к Объявлению о проведении конкурсного отбора

программ развития образования
Методические рекомендации

по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе
по отбору региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий
на поддержку реализации мероприятий 1.6 «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации» Федеральной целевой программы развития «Русский язык» на 2016-2020 годы



Заявка оформляется отдельным приложением к общей части заявки субъекта Российской Федерации («Письмо об участии в открытом конкурсе»).

Заявка состоит из 4 основных разделов, в которых субъект Российской Федерации - участник конкурсного отбора последовательно излагает краткий анализ достижений, проблем и перспектив в ходе реализации ключевых направлений
деятельности по вопросам преподавания и изучения русского языка (как родного, как неродного) в образовательных организациях Российской Федерации (в том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и иных учреждений культуры), а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, обосновывает цели и задачи участия субъекта Российской Федерации в конкурсе, описывает принимаемые обязательства, условия выполнения требований и представляет сведения для расчета субсидий.
  1   2

Похожие:

Письмо об участии в открытом конкурсе iconКонкурсная документация
Условия допуска к участию в открытом конкурсе. Отстранение от участия в открытом конкурсе 6

Письмо об участии в открытом конкурсе iconЗаявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие сведения
Информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе

Письмо об участии в открытом конкурсе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе
Е 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе», в письменном виде. Заявка должна включать...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconI. приглашение к участию в открытом конкурсе
«Курортное» (СПб гудсп «Курортное») приглашает юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconКонкурсная документация по квалификационному отбору участника для...
Подготовка заявки на участие в открытом конкурсе по квалификационному отбору, инструкция по заполнению заявки на участие в открытом...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconЗаявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие...
«Примерная форма анкеты участника открытого конкурса на участие в открытом конкурсе», указанной в Части III. «Образцы форм для заполнения...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе...
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconИнструкция по подготовке и представлению документов для участия в...
Администрации района, председатель комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку твердого топлива для муниципальных...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconО 52-м открытом Областном конкурсе короткометражных фильмов
В конкурсе могут принимать участие фильмы авторов из Кирова и Кировской области, а также из других регионов России при условии личного...

Письмо об участии в открытом конкурсе iconКалендарно-тематический план
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск